Мир Ghost of Tsushima разделён на три крупных региона, в которых будут сотни точек интереса и больше сорока разных биомов — от лесов и болот до заснеженных гор. Как отметила Вэнг, разработчики старались уделить побольше внимания деталям, чтобы населённые пункты также отличались друг от друга в зависимости от того, где они расположены. К примеру, деревушка Акасима, находящаяся в низине, большую часть времени застелена туманами, а стены местных зданий облеплены мхом.
процедурное создание лесовА где описание этого в тексте кроме упоминания "процедурных инструментов"? Было бы интересно про это почитать)
Комментарий недоступен
наверняка по принципу боксов , как это реализовано в ue4. Ставишь бокс ,указываешь границы , указываешь плотность ,размер и т.д , он тебе и регенит.
Возможно конечно я поверхностно рассуждаю , глубоких познаний в этом нет.
Да, ожидал что-то уровня ассассинов, где очень многое делается в автоматическом режиме, а тут кисточка, хех.
Поставил плюсик ради поддержания адекватного комментария в топе, пока всякие там не набежали
Про разработку Horizon Zero Dawn глянь.