реклама
разместить

Больше сорока природных зон и процедурное создание лесов: авторы Ghost of Tsushima о работе над миром игры

Больше сорока природных зон и процедурное создание лесов: авторы Ghost of Tsushima о работе над миром игры

Ведущая художница по окружению Джоанна Вэнг (Joanna Wang) рассказала в официальном блоге PlayStation о том, как создавался мир Ghost of Tsushima.

По словам разработчицы, внутриигровая Цусима — не копия реального острова, а вдохновлённое им место, где основные его черты смешаны с элементами из других регионов Японии. Сотрудники Sucker Punch специально ездили туда, чтобы перенести дух местности в игру — они записывали звуки природы, пение птиц, а также делали фотосканирование деревьев и листьев.

Пейзаж Цусимы в реальности
Пейзаж Цусимы в реальности

Мир Ghost of Tsushima разделён на три крупных региона, в которых будут сотни точек интереса и больше сорока разных биомов — от лесов и болот до заснеженных гор. Как отметила Вэнг, разработчики старались уделить побольше внимания деталям, чтобы населённые пункты также отличались друг от друга в зависимости от того, где они расположены. К примеру, деревушка Акасима, находящаяся в низине, большую часть времени застелена туманами, а стены местных зданий облеплены мхом.

Чтобы локации не сливались друг с другом, в Sucker Punch специально отходили от реализма. Разработчики использовали для них разные цветовые гаммы, а также ограничивали разнообразие флоры — так каждое новое место пытались сделать более запоминающимся для игрока.

Больше сорока природных зон и процедурное создание лесов: авторы Ghost of Tsushima о работе над миром игры

При этом в создании виртуальной Цусимы вдохновлялись в том числе образами из других игр и изобразительного искусства, а также кино. По словам Вэнг, сделать картинку более кинематографичной помогали динамические эффекты, включая изменяющуюся погоду и ветер, на который реагируют все элементы окружения — от листвы и травы до одежды.

Художница также рассказала, что специально, чтобы работать с флорой было удобнее, в Sucker Punch создали собственные процедурные инструменты. Например, «кисти» для размещения травы, а также систему, позволяющую на лету регулировать плотность растительности.

Релиз Ghost of Tsushima состоится 17 июля эксклюзивно на PS4.

127127
реклама
разместить
79 комментариев

процедурное создание лесовА где описание этого в тексте кроме упоминания "процедурных инструментов"? Было бы интересно про это почитать)

42

Комментарий недоступен

32

Комментарий удалён модератором

Раскрывать всегда
Выглядит и работает великолепно: первый тест DOOM: The Dark Ages на ПК от Digital Foundry

Загрузки такие быстрые, что само наличие загрузочных экранов немного раздражает.

241241
3434
1111
88
44
33
22
11
Красиво и уныло
Паркур и меткость: FromSoftware показала класс лучника в Elden Ring Nightreign

Он даже сможет стрелять в прыжке.

8888
5252
88
44
33
33
33
11
11
11
11
11
Вангую будет финансовый провал и закрытие серверов через полгода. Просто к ассетам елды прекрутили мультиплеер
Анонсирован «Джон Уик 5» — Киану Ривз вернётся к своей роли

Также по франшизе выйдут анимационный приквел и спин-офф, посвящённый Каину.

Анонсирован «Джон Уик 5» — Киану Ривз вернётся к своей роли
3434
2828
77
77
33
22
11
11
Да хватит. Дед и так еле разговаривал в 4й части)
Никита Буянов: Escape from Tarkov и Arena выйдут в Steam

Правда, никаких сроков пока нет.

Никита Буянов: Escape from Tarkov и Arena выйдут в Steam
6363
4343
66
33
11
11
1 апреля никому не верю
Шоураннер сериала «Одни из нас» о том, что Белла Рамзи выглядит слишком юной для повзрослевшей Элли: «Меня больше волнует её эмоциональная зрелость»

Крэйг Мэйзин объяснил, почему для него важна не внешность.

Шоураннер сериала «Одни из нас» о том, что Белла Рамзи выглядит слишком юной для повзрослевшей Элли: «Меня больше волнует её эмоциональная зрелость»
8080
1010
33
22
11
11
Белла Рамзи выглядит слишком всратой для Элли
СМИ: реорганизация Ubisoft займёт как минимум несколько месяцев — сотрудники пока ничего не понимают

Инвесторы тоже чувствуют неопределённость, на фоне чего акции компании упали на 17%.

СМИ: реорганизация Ubisoft займёт как минимум несколько месяцев — сотрудники пока ничего не понимают
148148
2525
1313
66
11
11
11
Шедоус успех, а акции падают. Магия какая-то
В Atomfall сыграло 1,5 миллиона человек — это самый успешный релиз студии Rebellion

У экшена «в основном положительные» отзывы в Steam.

В Atomfall сыграло 1,5 миллиона человек — это самый успешный релиз студии Rebellion
9292
1010
44
11
11
Провал, ждём увольнений и продаж компании Tencent'у
«Помни, за что дерёшься» — трейлер фильма «Каратэ-пацан: Легенды» с Джеки Чаном и Ральфом Маччио

Зарубежный прокат картины стартует 30 мая.

9696
88
88
44
22
11
2 взрослых мужика избивают парня азиата.
реклама
разместить
«Акира» и «Призрак в доспехах» покажут в кинотеатрах России!

Прокатчиком аниме выступит «Иноекино». Первые сеансы стартуют 26 июня. Обе ленты покажут в 4К-ремастер.

6767
77
33
11
Адаптация Акиры конечно сумбурное Г (читайте мангу), но красивое. Призрак топчик.
Шоураннер «Дома дракона» оказался «разочарован» критикой второго сезона от Джорджа Мартина

«Надеюсь, однажды между нами снова будет гармония».

Шоураннер «Дома дракона» оказался «разочарован» критикой второго сезона от Джорджа Мартина
149149
2424
44
33
11
11
11
11
Да там и первый то был так себе