Простенько, но со вкусом: впечатления от Diablo IV после 12 часов в «бете»

Опасения подтвердились. Это Diablo. От Blizzard.

17 марта 2023 года начался первый этап бета-тестирования Diablo IV, сперва для тех, кто оформил предзаказ или купил сэндвич в KFC. Как поклонник серии и ARPG в частности, я тут же отправился играть. Отсидев два часа в очереди, я попал на сервер и в общей сложности провёл в бета-версии Diablo IV около 12 часов, пройдя весь первый акт, поэтому готов поделиться своими впечатлениями от игры.

Редактор персонажа

В редакторе нельзя гибко настраивать детали персонажа, а нужно выбирать из пресетов:

  • четыре варианта лица для каждого пола;
  • по 11 видов причёсок, бровей и растительности на лице — все уникальные для каждого класса;
  • по 14 вариантов макияжа;
  • по 33 вида аксессуаров;
  • по шесть вариантов нательных татуировок и многочисленные виды раскрасок.

В целом, есть где разгуляться, а персонажи на выходе получаются вполне эффектные. Тем не менее создать по-настоящему уникального героя не получится, так как всё основано на готовых пресетах.

Есть возможность генерировать персонажей случайным образом, не заморачиваясь по поводу настройки вручную.

Геймплей

Судя по первому акту, Diablo IV не предлагает совершенно ничего кардинально нового для формулы традиционных ARPG. По сути, она и не должна этого делать, ведь это была бы уже не Diablo, но этот момент стоит отметить, чтобы было понимание.

В Diablo IV мы, как и прежде, прокачиваем персонажа и умения, ищем снаряжение и убиваем монстров, чтобы ещё сильнее прокачивать персонажа. В четвёртой части у Blizzard получилось сделать этот процесс вполне увлекательным, поэтому за core-механики переживать не стоит.

В игре очень эффектные заклинания, от которых чувствуется «импакт», дорогие и детализированные анимации, есть возможность как-никак комбинировать способности, а также по-настоящему разнообразные монстры — даже в рамках первого акта, да.

Другими словами, просто бежать и «гриндить» мне понравилось, игра к этому располагает, делать это по-настоящему приятно. Теперь же чуть подробнее по ключевым аспектам.

Предметы

Система снаряжения в Diablo IV очень простая и неказистая, по крайней, в первом акте кампании. Искренне надеюсь, что в эндгейме ситуация станет лучше за счёт вещей из комплектов и «билдообразующих» уникальных предметов.

Проблема большинства предметов в том, что даже от редких (жёлтых) вещей персонаж во время прокачки не получает практически ничего. Как бы игрок не высматривал на «шмотках» нужные ему [+5,5% к критическому урону] или [+6% к шансу критического удара], на фактической силе героя это едва ли сказывается.

Само собой, это не повод переставать изучать жёлтые предметы, что я упорно продолжал делать, выбирая нужные для моего персонажа статы. Однако большой радости от апгрейда того или иного предмета не было, ведь персонаж вроде как и не становится сильнее. Исключение — жёлтые предметы с характеристиками вроде [+1 к Гидре]. От таких статов сразу ощущается польза.

Другое дело уникальные предметы — от них эффект ощущается. Каждый такой предмет обладает особой пассивной способностью, которая усиливает то или иное заклинание.

Даже во время прокачки по ходу кампании такие предметы можно назвать «билдообразующими». Так, выбив вот этот легендарный жезл, усиливающий искрящиеся заряды, я тут же сменил пару умений и вместо огненного шара начал использовать искру. Как итог, персонаж стал сильнее, в арсенале появились другие способности, и это всё за счёт одной «легендарки».

Уникальные пассивные способности легендарных предметов в Diablo IV называются аспектами. В игре есть специальные NPC, оккультисты, которые способны извлекать из «легендарок» эти аспекты, чтобы после их можно было применить на другие предметы.

Это означает, что любой жёлтый предмет можно превратить в легендарный, добавив ему силу этого самого аспекта, то есть пассивное свойство. Насколько это удачное решение, сейчас сложно сказать. В ходе первого акта у меня не возникло необходимости пользоваться этой механикой, но она важная, это очевидно.

Всего в Diablo IV доступно 114 аспектов — их все можно посмотреть на специальной вкладке. Многие аспекты можно открыть, только пройдя подземелья в открытом мире — какие именно, указано на вкладке.

Кстати, вот забавный момент о том, насколько маловажны характеристики предметов. Чтобы посмотреть подробные характеристики персонажа, например, сопротивления или шанс критического удара, нужно сперва зайти в меню персонажа, после выбрать вкладку «Материалы и хар-ки», и уже только затем — панель с данными.

Горячей клавиши для открытия этого меню нет. Это как бы намекает на то, что сами разработчики словно не считают эту информацию важной для игрока.

Умения

Похоже, что в Diablo IV не так уж и много умений. В доступном в рамках «беты» дереве способностей было представлено 24 способности, при этом некоторые из них по сути взаимозаменяемые. Например, есть четыре базовых умения, которые генерирует основной ресурс. У волшебников это: искра, ледяная стрела, стрела огня и грозовая плеть. Прокачивать имеет смысл только одну из этих способностей, то есть по факту оставшихся умений уже 20.

Древо прокачки тоже довольно простенькое, но поэкспериментировать тут есть где. Конечно, интереснее всего это будет сделать на максимальном уровне, но и по ходу прокачки пробовать разные вариации навыков тоже увлекательно.

Немного расстроило разнообразие навыков у волшебницы. Так, в её дереве вообще не оказалось ни одного проклятья, ни одного баффа для себя и ни одного голема или другого прислужника, кроме гидр, которые выступают в роли тотема и не двигаются. Впрочем, тут пока непонятно, это все навыки или будут ещё.

Скаллирование

Пожалуй, самое спорное решение во всей игре. Уровень монстров в каждой локации подстраивается (скаллируется) под уровень персонажа. Что это означает на практике?

  • Нет локаций, в которых вы бы могли почувствовать силу своего персонажа. Например, прийти в первые зоны и пошугать мобов пятого уровня не получится, поскольку монстры не будут уступать герою в силе.
  • Нет локаций, в которых монстры оказались бы гораздо сильнее. Невозможно попасть в такое место, где приходилось бы с трудом пробиваться через высокоуровневых монстров, а после убегать от них с 1% здоровья, потому что они наваляли тебе.
  • Эффективно фармить опыт можно где угодно, в любом понравившемся месте — какой-никакой плюс.

Главный минус скаллирования лично для меня в том, что все локации и все сражения в них ощущались более-менее одинаковыми, а иногда и вовсе совсем идентичными. Вне зависимости от локации и даже от того, чтобы игрок не прокачал, бои с монстрами будут почти всегда длиться одинаковое время, словно никакой прокачки и нет.

Бинды

В настройках есть несколько полезных вещей, но отмечу только две. Во-первых, всем сразу же рекомендую включить пункты «Подробные описания» и «Подробное сравнение описаний». Оно помогает гораздо нагляднее сравнивать предметы.

Сравнение со включёнными параметрами

Сравнение с отключенными параметрами

А во-вторых, в настройках есть возможность назначить на левую кнопку мыши передвижение. Фанаты ARPG хорошо знают, что это нужно для того, чтобы персонаж на ЛКМ всегда бежал в нужную точку, а не начинал атаковать, если игрок нажал на монстра. И эта самая «must-have-опция» для любого «диаблоида» работает в Diablo IV криво.

Дело в том, что назначить бег на ЛКМ можно, но для подбора предметов нужно будет выбрать другую кнопку! Это не очень удобно и непривычно, хоть и привыкнуть к этому можно.

Альтернативный вариант — включить опцию «Движение, взаимодействие и базовое умение на одной кнопке» и назначить:

  • бег — на правую кнопку мыши;
  • основное умение — на левую кнопку мыши;
  • дополнительное умение (которое прежде было на ПКМ) — на другую клавишу.

В таком случае получится стрелять и подбирать лут на ЛКМ, а бегать — на ПКМ. К этому тоже придётся привыкать, поэтому по-настоящему комфортного варианта нет.

Сложность

При прохождении первого акта можно выбрать сложности «Искатель приключений» и «Ветеран». Для опытных игроков в ARPG даже на второй сложности проходить первый акт будет просто.

Моего персонажа ни разу не убили, хотя в паре моментов смерть была относительно близка. Под конец такая простота даже стала надоедать, но важно понимать, что это лишь прокачка.

Интерфейс

Я видел, что к интерфейсу есть немало претензий. Но лично я не увидел в нём ничего криминального, особенно если включить опции, о которых я говорил выше. Да, шрифты могли быть получше, но это мелочь.

Музыка и звуки

Уже по первому акту Diablo IV понятно, что в игре невероятный саундтрек. Композиции разнообразные и насыщенные — в некоторых есть намёки на мотивы предыдущих игр, а некоторые совершенно новые. В общем, музыка точно не разочарует.

К озвучке персонажей же лично у меня есть вопросы. В «бете» доступна только английская озвучка, в которой все NPC в первом акте говорят с акцентами, что мне лично не очень понравилось. Но куда неприятнее то, что озвучка звучит очень дёшево, словно её записывала не Blizzard, а какая-то инди-студия. Буду надеяться, что это не финальный вариант, а промежуточный для бета-версии.

А ниже — пара примеров этой самой озвучки, может другим людям и понравится.

Производительность и графика

В бета-версии были доступны не все графические настройки. По умолчанию игра установила мне всё на максимум — до «высокого» уровня. На таких настройках на ПК с процессором Ryzen 9 5900X, 16 ГБ ОЗУ и GTX 1060 6GB игра работала с 60-140 fps, без каких-либо проблем. Может в каких-то самых напряжённых сражениях fps и опускался чуть ниже 60, но ничего критичного. Другими словами, к производительности у меня претензий не возникло, всё работало отлично.

Единственные подтормаживания были после телепортации в город. Однако это лагала не сама игра, а сервер, с которого, видимо, грузилась информация о других игроках.

Что понравилось

  • Core-механика сражений с монстрами хороша — убивать врагов действительно приятно и весело.
  • Эффектные способности персонажей.
  • Детализированные анимации персонажа и всех врагов
  • Обширные локации открытого мира — пустынные, но красивые.
  • Графика в целом — игра очень красивая, особенно освещение.
  • Высокая производительность.
  • Зачин сюжета увлекательный, а Лилит — шикарный антагонист.
  • Мрачный стиль игры — в одной из сцен в самом начале игры вообще происходит «мясо».

Что не понравилось

  • Общая простота игры во всём. Очевидно, что Blizzard создавала игру с прицелом на массы, которую любая дополнительная глубина механик могла бы отпугнуть. Поэтому тут всё весьма «казуальненько».
  • Слишком упрощённая система предметов.
  • Система скаллирования уровня монстров — из-за неё все сражения кажутся практически одинаковыми. Возможно, в эндгейме это и станет плюсом, но пока такое решение лично мне показалось спорным.
  • Чрезмерная простота прокачки.
  • Первые боссы и мини-боссы в подземельях оказались простыми и похожими друг на друга.
  • Шрифт в интерфейсе странный.
  • Вендоры в городах бесполезные.
  • Механика прокачки зелья здоровья фактически бесполезная.
  • Нельзя нормально забиндить бег на левую кнопку мыши.
0
875 комментариев
Написать комментарий...
ads

Со вкусом коричневой субстанции разве что, ну по крайней мере UI вызывает такие ощущения.
Близзы делают второй вов, а точнее фуллпрайс игра + ежесезонные баттлпассы + платные аддоны + магазин + хер знает чё еще монетизируют эти жадюги.
ПоЕ 2 так ПоЕ 2.

Ответить
Развернуть ветку
misterXCV

ПоЕ - душная говнина, в которую просто не хочется играть) Дьябло 4 выглядит гораздо интереснее

Ответить
Развернуть ветку
whatever

Eh, частично разные аудитории. Если хочется глубины, пое на данный момент недосягаема, и как раз глубины некоторым игрокам и нужно, а не "ну эта шмотка дает +5.6% урона, надеваю". Без негатива если что к дьябле, в 3 в свое время играл да и 4 надеюсь норм выйдет, конкуренция всегда хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
misterXCV

В пое эта глубина просто заебывает. Даже невозможно спокойно продать хлам и купить что-то, приходится устраивать еблю с бартером. И вот таких моментов много, которые просто ощущаются перегруженными. Я один раз там сюжетку прошел и прям утомился, очень как-то всё нудно и уныло в игре. На эндгейм уже желания не осталось. Хз, как описать правильно, самый подходящий эпитет - ДУШНО.

Ответить
Развернуть ветку
whatever

Ну ты игры не видел даже, о чем ты. Отсутствие единой валюты позволяет существовать внутри игры полноценной экономике, в которой ценность различных внутриигровых "валют" может падать и расти в зависимости от того, что игроки знают или придумают в плане их использования, т.е. то что ты назвал "душным" для некоторых людей чуть ли не основная причина играть.

P. S. Эпитет "душно" не значит вообще ровным счетом ничего, можно просто написать "мне не понравилось".

Ответить
Развернуть ветку
misterXCV

В том и дело, что я пока сюжет пробежал, у меня уже никакого желания дальше в это играть не осталась. А когда я узнал, что эндгейм в игре это сто раз перепроходить ту же сюжетку, то я просто удалил её к хуям.

Ответить
Развернуть ветку
whatever

А сказать что хотел? Я и говорю, игры не видел, в этом нет ничего плохого, не понравилось и не понравилось, просто не нужно вводить в заблуждение потенциально интересующихся людей заявлениями об игре, когда ты только туториал завершил.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Nick

А можно для тех, кто вообще игру не запускал - что значит "не видел игры"? Чел всю сюжетку прошёл, неужели этого мало? Сколько там часов нужно убить, чтобы хотя бы оценить?
Или пока 1000 часов не гриндил, мнение не учитывается?

Ответить
Развернуть ветку
Я лучше тебя во всём.

Пока не сожрал кило говна, судить о еде нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
whatever

Я тоже могу в тупые аналогии: посмотрел на фото еды - оценил вкус. Но зачем спрашивается?

Ответить
Развернуть ветку
Я лучше тебя во всём.

Ну нужно же иметь какие то вменяемые рамки, если чел прошёл , довольно длинную кстати, компанию, а это всё ещё не "полноценная игра", то может ну его нахуй такое времяпрепровождение?

Ответить
Развернуть ветку
whatever

Может да, взрослый человек сам для себя решит. Я не фанат сюжетки пое если что, я ее уже столько раз проходил, что она в печенках сидит и воспринимаю я ее только как налог временем на игровой процесс, который мне интересен.

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

Ну игра для дрочил на сотни и тысячи часов. Играть ее чисто ради отстойной сюжетки действительно трата времени.

Ответить
Развернуть ветку
Я лучше тебя во всём.

Дрочилы тоже люди, поэтому надеюсь в пое2 уберут обязательный многочасовой туториал, который ничему не учит.

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

Трушному дрочиле все равно. Он рашит сюжет за вечер и дрочит экономику потом две недели, попутно выводя ртм. Все остальные теряют там время вникуда.

Ответить
Развернуть ветку
Pu Ro

Или получают удовольствие.
Хотя нет, прости. Бред какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Kovarniy Pi

Длинная компания, которую за восемь часов ранят, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Я лучше тебя во всём.

Молодцы, если не чтиоры.

Ответить
Развернуть ветку
Enryu

За 3 часа прохожу компанию, на старте лиги
Без рофлов)
Когда стал хорошо бегать сюжетку и чётко понимать, что когда мне нужно, продать купить и т.д.
Стал получать кайф даже от сюжетки, кайфую давая в рот 99%нтам остальных игроков

Ответить
Развернуть ветку
Миша Долгов

Ты им даёшь все это в таблице скорости закрытия игры?)) Как-то мелко это звучит. Ладно бы там был открытый мир и ты всем игрокам давал реальные пизды, а не циферку в таблице, в которой ты тоже наверняка берёшь туда же у тех кто выше тебя по рейтингу..

Ответить
Развернуть ветку
Николас Коппола

Сюжетка в пое,это не только акты,к слову. Сюжетка заканчивается после убийства Мейвен

Ответить
Развернуть ветку
FunPay

Сюжетка в ПоЕ (акты) — это задолбавший всех рудимент. Вот именно здесь нельзя понять, про что игра, пока не пощупал именно то, что после сюжетки. И какие возможности раскрывает перед тобой игры — в крафте, в фарме, в торговле.

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy

Без сюжетки в ПоЕ был бы убитый РМТ и минимальный онлайн, т.к. валюты у всех горой и нет мотивации что-то фармить.

Ответить
Развернуть ветку
Lazarus Perish

И какие возможности? Фарм ради фарма?

Ответить
Развернуть ветку
Шо

Так а чо делать людям, если через 15 часов дроча пое они говорят "говно ебаное, мне надоело". Ведь тогда это правда для него говно ебаное. И это справедливо. Им дальше жрать, а то моль с дтф не оценит? Я хз чел, мне кажется ты даже не пытаешься понять о чем этот человек говорит. О чем тебе уже дохуя кто говорит.

Ответить
Развернуть ветку
Di3zy
Пока не сожрал кило говна, судить о еде нельзя.

после кило говна пойдёт варенье

Ответить
Развернуть ветку
Darthgrey V

В случае ПоЕ даже 1000 часов мало) Отыграл несколько сезонов пару лет назад, а в последние и заходить боюсь, потому что сначала испытание тошнотной сюжеткой, а потом надо защищать кандидатскую по ПоЕ-ведению, чтобы карты закрывать нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Enryu

Уже нет проблем, с закрытием аталаса, это упростили

Ответить
Развернуть ветку
IIIIIIIIIII
неужели этого мало

Вот это да, в не синглплеерной игре сюжета мало. Какая неожиданность! Не, если вы в arpg чисто ради сюжетки играете, то вам однозначно в Диабло, а ПоЕшку лучше даже не пробовать.

Сколько там часов нужно убить, чтобы хотя бы оценить

Оценить гемплей лично для себя ты можешь и по сюжетке. Челу выше не понравилось, бывает ¯\_(ツ)_/¯
Основная игра в ПоЕшке начинается как раз после прохождения "сюжета": многие билды только на данном этапе нормально начинают работать, нормально раскрываются многие механики, появляется эндгейм контент (что-то вроде второй мини "сюжетки"), эндгейм боссы и тд.

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy

Сюжетка = обучение. О чем говорить, если в сюжетке половина механик просто недоступна, а те, что показывают - на самом минимуме пробегают по ним?

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Астайкин

Пое такая комплексная и откровенно запутанная игра, что за один раз банально невозможно изучить её в достаточной степени, чтобы выстроить вменяемый билд.
Когда ты играешь в него и качаешься "по ощущению", а не по построенному заранее плану, игра чувствуется очень медленной и тягучей, а персонаж хилым.
И это реально очень большая проблема, которая отталкивает множество новичков.
С другой стороны, чем больше ты изучаешь игру, тем больше находишь способов усилить персонажа (а их в игре сраная гора и по ним можно докторскую защитить) и пое раскрывается на полную.
Поэтому, не то что бы мнение без 1000 часов совсем не учитывается, но это мнение уберказуала, который реально игры не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

И какими же способами можно в пое усилить персонажа, кроме предметов, камней и прокачки пассивок?

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Астайкин

Предметов огромная гора, выфармливать некоторые нужно строго определёнными способами, крафт и рероллы предметов - это тоже целый отдельный пласт потенциального геморроя (ты знаешь что это такое, если пытался нароллить себе рарку с определёнными модификаторами и высокими числами), после чего точить на квалити, докидывать модификаторы на верстаке или даже корраптить ради уникальных статов. Уникальные статы ещё докидываются горой способов, в основном из лиг (типа эффектов пассивок на кольцах и подвесках из блайта и тд и тп). Раньше ещё для крафта нужно было качать репу у мастеров, но сейчас это не актуально емнип. Нароллить шестилинк тоже бывает запарно, приходится много трейдить и фармить фьюзинги. Два шестилинка - двойная запара. Фармить и роллить фласки тоже может быть проблемой. Камни - это не просто камни, а скиллы плюс ауры плюс пассивные усиления. Некоторые камни не продаются у нпс, надо выбивать или трейдить, плюс их ещё и надо прокачивать и точить. Ваал гемы - отдельная тема.
Не только дерево пассивок, но и лабиринты для подкласса (я слышал там теперь есть ещё и дерево пассивок на атласе, но я не играл больше года, не знаю конкретики), крафт джувелов и дополнительных веток пассивок на кластер джувелах, не забываем про выбор бандитов и пантеона под конкретные нужды.
Типа, можно конечно всё это упроситить до шмотки/камни/левелинг, но по факту каждый из этих пунктов раскладывается ещё на десятки подпунктов.

Ответить
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

Ну короче ничего кроме предметов, спеллов и пассивок нет, понятно, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Астайкин
Ответить
Развернуть ветку
Hiking Emeric

Звучит как унылый цифродроч!

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Астайкин

Это именно он и есть.
Пое - это рай для любителей минмаксить статы и получать выбросы дофамина от малейших изменений циферок

Ответить
Развернуть ветку
whatever

Сюжетка это просто туториал, этого достаточно для понимания. Единственное отличие от туториалов в различных синглах - длительность.

Ответить
Развернуть ветку
Ranae Est

если в гриндилке туториал длиннее 10 минут, это плохой признак. а туториал на десятки часов даже факторио и дварф фортресс не нужен.
по контрасту с соулсами - вот несколько записок, мобов и один босс. иди, развлекайся.

Ответить
Развернуть ветку
whatever

Я не знаю зачем ты мне это говоришь, я не говорил что это хороший туториал, я лишь указал что это он, на его качество и необходимость можешь разработчикам указать.
P. S. Незачем бегать минусить все комментарии кстати, я уже понял что я тебе не нравлюсь. :)

Ответить
Развернуть ветку
Ranae Est

что поделать, если я не соглашаюсь со многими твоими утверждениями. для того минус и существует.

Ответить
Развернуть ветку
whatever

Как скажешь. :)

Ответить
Развернуть ветку
Moonlight

В пое туториал это первые 2000 часов. Эта игра не для слабых.

Ответить
Развернуть ветку
Ranae Est

если там при каждом переходе в локацию и перед боссами не надо смотреть непропускаемый ролик Paint Drying (2016) с фатальными QTE в случайных местах, то казуальщина.

Ответить
Развернуть ветку
Moonlight

Там вообще нет роликов и qte, суперпозиция получается, казуальщина для самых потных задротов )

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.
Сюжетка это просто туториал, этого достаточно для понимания.
Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

Там сюжетка даже на туториал не тянет.

Ответить
Развернуть ветку
białko

три чела подряд написали компания, пизда нахуй...

Ответить
Развернуть ветку
Миша Долгов

Я всем играм даю шанс длинною в 10 часов Геймплея - не зацепило, значит не моё. Сериалам даю 3 серии, но похоже что те кто снимают поняли это и делают первые 3 серии норм, а потом говно.

Ответить
Развернуть ветку
Avatar Of LoKI

Ты знаешь, я к пое подходов 5-6 делал. Пока меня по этому унынию, по недоразумению названному сюжетом, не протащили, не мог выйти за 3-4 акт. И это было растянуто на многие года.

Пое унылая максимально до эндгейма и это завораживающе хуево. ГГГ, благодаря годам работы и неконкурентоспособности игр в жанре, создали отличную игру из самых отвратительный элементов. Визуальный дизайн (Сириус ака красный с красным на красном через красный фон), нечитаемость происходящего на экране, деградация в юзабилити, невнятность геймплея и геймдизайна до картографера, борьба с собственным комьюнити - выбирай любое и хуже не найдёшь.

Ответить
Развернуть ветку
whatever

Ну последний раз когда ггг решили поработать над сюжеткой, они ее сделали только хуже, решив что она должна быть сложнее, так что пускай уж лучше не трогают...

Ответить
Развернуть ветку
Avatar Of LoKI

Я и говорю, они сражаются с коммьюнити. Игроки не доходят на эндгейма? Видимо, слишком просто.

Игроки воют от дебилизма архнемезис? Давайте их вкорячим в кор. Падает онлайн от игроков, умерших от счастья.

Игроки люто-бешенно ненавидят аукцион? Будет рассуждать о том, что тфт плохо, потому что плохо.

Ответить
Развернуть ветку
misterXCV

А автор этой ветки в комментариях что сделал? Или про дьябло можно, а про пое нельзя?)

Ответить
Развернуть ветку
whatever

Ну он тоже неправ, судит по туториалу и строит рандомные догадки, но про д4 я ничего сказать не могу, ибо она не вышла еще, а на неточности в отношении пое я могу указать здесь и сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik
когда я узнал, что эндгейм в игре это сто раз перепроходить ту же сюжетку, то я просто удалил её к хуям

Чего?!

Ответить
Развернуть ветку
FallenLordik

полагаю у челика инфа устаревшая. когда в пое было всего 4 акта и надо было 3 раза их пробегать чтоб до карт дойти.

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

Но это все еще не был эндгейм сам по себе) Атлас, эмнип, еще в начале беты появлся.

Ответить
Развернуть ветку
FallenLordik

ну так может челик прошел акты первый раз и игра такая, давай еще 2 раза. и он тако " впизду такое" и обиделся.

Ответить
Развернуть ветку
whatever

Не, сам атлас появился позже, в 2.4 в 2016 году, но сами карты существовали и до этого (правда как это выглядело не скажу, до 2016 дропал пое несколько раз на сюжетке).

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

Точно. Там просто карты были, вроде даже без связи. Я с беты в эту муру играл, буквально с дей вана в Стиме. Когда даже 3й акт обрывался на половине.

Ответить
Развернуть ветку
DoragonL

Я даже рад, что такие личности в игре не задерживаются. Меньше балбесов на трейды прилетать будет.

Ответить
Развернуть ветку
FunPay

Не нужно в ПоЕ перепроходить сюжетку в эндгейме.

Ответить
Развернуть ветку
Sleep Mode
эндгейм в игре это сто раз перепроходить ту же сюжетку

LOLWUT

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.
Отсутствие единой валюты позволяет существовать внутри игры полноценной экономике

Свидетелям "полноценной экономики в ПОЕ" стоило бы заткнуться ровно в тот момент, когда Кринж Вилсон волевым решением поменял местами Дивайны и Экзалты. Фактически это означает что GGG может как угодно насрать в "экономику" игры и игроки будут с удовольствием похрюкивать.

Ответить
Развернуть ветку
whatever

И что? Свапнули дивайн и экз, и экономика следом адаптировалась, ценности и использования валюты изменились. Претензия в чем?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Так какая там "экономика", если всё "адаптировалось"? Точно так же всё бы "адаптировалось" если бы там вместо всей этой горы мусорных валют было только золото.

Экономика, это, например GW2 или Eve, а в PoE экономики просто не существует (там скорее натуральный обмен).

Ответить
Развернуть ветку
Kovarniy Pi
мусорные валюты
литерали самые важные предметы в игре, для крафта
Ответить
Развернуть ветку
shame on me
Так какая там "экономика", если всё "адаптировалось"?

А экономика не может адаптироваться? Ебать у тебя тейки канеша.

Чтоб наблюдать за живой экономикой в ПоЕшке достаточно было поиграть в каррент лигу первые недели, когда красные алтари сыпали слишком много хаоса. Дивайны дорожали на ~10 хаоса буквально каждый день, а за ними цена менялась и на остальные валюты.

Ответить
Развернуть ветку
shame on me
Фактически это означает что GGG может как угодно насрать в "экономику" игры

Ахуеть, разрабы могут насрать в экономику своей игры. В таких играх это же просто невозможно, неправда ли? В чем доеб вообще, лол?

Близзы точно так же насрали в экономику ВоВа токенами платными. Так что теперь?

Ответить
Развернуть ветку
Wojciech Soska

Так в вов не за экономику играют (кроме единиц самых отбитых, которые играют в аддоны с табличками на аукционе, но, повторюсь, таких в общей массе мизер).

Ответить
Развернуть ветку
Санёк Журавлёв

Там огромное число РМТ-шников.

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Тагильцев

Боюсь он не про валюту. Там ж натуральная хрень с торговлей. Хоть рынок/аук ввели б вместо душного "скопировать-вставить, может на 15 позиции не афк и не демпер, хоспаде помилуй". Просто из браузера один из сайтов в игру и оба - живая торговля, а не полудохлая рыба.

Ответить
Развернуть ветку
whatever

Это уже выбор разработчиков, основная идея: если трейд слишком простой, игроки слишком быстро прогрессируют и быстрее перестают играть, из-за слишком быстрого усиления персонажа. Так ли это было бы или нет, если бы трейд автоматизировали сложно сказать, но вот такая позиция.

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Тагильцев

Выбор GGG. Помню, как где-то в интервью или трейлере сказали "мы хотели, чтобы игроки страдали". Точка. Не просто или сложно, не прогрессия или ещё чего. Чтобы. Игроки. Страдали. Поэтому такой трейд. И он же одна из причин почему эндгейм медленно гниёт если не завезли самостоятельный полноценный крафт.

Ответить
Развернуть ветку
whatever

Я не знаю зачем ты придумываешь сидишь, но еще раз: легкий и быстрый трейд -> игроки быстрее усиляют персонажей -> быстрее перестают играть. Дальше можно фантазировать о том как можно было бы решить такую проблему, но ггг решили с ней не сталкиваться вообще. Можно с этим не соглашаться, но реальность от этого не изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Тагильцев

Я не придумываю, а серьёзно говорю. Большинство именно что заядлых игроков играют, тестируя разные билды, а основная масса ненавидит трейд и почти не пользуется им. Из-за этого первые могут спокойно зачистить почти весь контент и остаться недовольными (трейд топ шмотками мёртв как уники), а вторые даже не могут приступить к зачистке карт из-за нежелания трогать трейд (долгий, муторный и скучный).
Зато ботов, продающих валюту куча и rmt'шеров, на которые жалуются ggg.

Ответить
Развернуть ветку
whatever

Иными словами, те кто играл продолжают играть, а кого не устраивает трейд - не играют? Еще раз, тут нечего обсуждать, ггг устраивает нынешнее положение, менять они не хотят, боятся, все сразу - не важно. Суть остается одной: в нынешнем виде все функционирует в принципе, а зачем ломать то, что работает?

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Тагильцев

Наверное потому что работает херово. Ну и консольщикам не повезло больше всего. Там... Там пиздец.

Ответить
Развернуть ветку
whatever

Что значит работает херово? В 70 раз: если тебе (читай: игроку) что-то конкретно не нравится, не значит что это сломано с точки зрения разработчика. На данный момент доказательств того, что есть какой-то существенный отток игроков из-за не меняющегося трейда - нет, это все сплошные догадки. Разработчик сделал выбор ничего в этом плане не делать, значит это чем-то с их точки зрения обусловлено. Можно бухтеть, можно топать ножками, но глупо делать вид что ты (читай: игрок) точно знает как нужно поступить с трейдом, когда у тебя (читай: игрока) нет никаких данных о игроках вообще, кроме сообщений громкого меньшинства в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Тагильцев

Громкого меньшинства? Половина и больше игроков через три недели уходит после запуска лиги, как раз доходя до карт, где требования к трейду возрастает. Следующие убегают ещё через недели три, потому что покупка карт и шмоток уже сильно дольше, чем сама игра.
Если 70-80% игроков, ливающих через полтора месяца не-задротской игры это меньшинство, то кто большинство? Даже топ-игроки ноют, потому что ничего купить толком не могут.
Тут только стримерам хорошо, на которых ggg и выезжают, да продажи новых внешек и вкладок.

Ответить
Развернуть ветку
whatever

Игроки ливают с лиги, потому что осваивают ее контент. Пое задумана как игра, в которую люди играют около месяца, а потом идут отдыхать и ждать следующую лигу, о чем можно узнать просто послушав выступление лысого на GDC, ты же сидишь просто фантазируешь, я понятия не имею с какой целью.

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Тагильцев

Профи - осваивают контент за две недели, играя по 6-12 часов и получая много помощи от фан базы. Обычный игрок - делает то же самое в полтора-два раза медленнее и имеет в три раза меньше времени.
"ПОЕ задумана для игры на месяцок".
А эндгейм лиг, лежащий за 90+ уровнями почему-то обычный игрок не трогает, не всегда даже элдера убивает, и идёт просто тестить другие билды или бросает до новой лиги. "Осваивают", конечно. Трогают, не более. Потому что не хотят разбираться в чём-то сложнее Перандуса.

Ответить
Развернуть ветку
whatever

Короче, делаешь утверждения - подкрепляй доказательствами, иначе твои утверждения не имею никакого веса, хотя для себя можешь что угодно придумывать.

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Тагильцев

Как только смогу двигать правой рукой, окей? Но надо будет подождать месяца два и я буду благодарен, если мне напомнят об этом. Пожалст.

Ответить
Развернуть ветку
whatever

Ну нет, я забуду, давай сам.

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Тагильцев

Да бля, ты представляешь как больно сёрфить нет только на телефоне и левой рукой??

Ответить
Развернуть ветку
whatever

Ну так забей хер, тебе заняться нечем что-ли, в интернете что-то доказывать незнакомцам.

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Тагильцев

... Я в больнице со 2 числа. Я, блять, с ума схожу. Пять книг прочитано, но в соседней палате ебанутые политические споры. В следующей вообще религиозные споры. И я не могу свалить отсюда пока швы не снимут.
Это. Ебучий. Ад. Спасите.

Ответить
Развернуть ветку
FallenLordik

в китае есть аук, и чем он мешает?

Ответить
Развернуть ветку
whatever

В китайском клиенте вообще своя атмосфера: аук, петы собирающие дроп, планер дерева внутри игры, видосы билдов внутри игры вроде если правильно помню. Но важно то, что китайский клиент сам по себе, им даже не сами ггг занимаются в основном. То есть аукцион есть в китайском клинте не нам назло, а потому что это локальный рынок, на котором тенсент диктуют ггг как все должно быть, тогда как в остальном мире сами ггг решают.

Ответить
Развернуть ветку
FallenLordik

ну так мешает ли вот эти qol фичи разрабам? игроки продолжают в неё долбить.

Ответить
Развернуть ветку
whatever

Я не знаю, не думаю что нам такие вещи когда-нибудь расскажут. Все что у нас есть это трейд манифест, которому уже хер знает сколько лет, в котором как раз и описана проблема слишком быстрой прогрессии при слишком быстром трейде.

Ответить
Развернуть ветку
FallenLordik

ну так он устарел получается и лысому надо думать над новым манифестом и желательно применить его в пое2.

Ответить
Развернуть ветку
whatever

Ну по мнению игроков он возможно и устарел, но ггг предпочитают не обращать внимание на возгласы игроков и придерживаются принципа "if i ignore it maybe it will go away". Я понимаю почему впрочем, а вдруг все и правда сломается и игроки уйдут из пое? Что им в таком случае делать? У них же даже никаких проектов больше нет, пое их единственный продукт, который если вдруг погибнет может утянуть за собой всю студию. Ну так и нужно ли им рисковать, когда в принципе в нынешнем виде все пока и так работает? Хотя как игрок я бы безусловно предпочел хоть какую-то автоматизацию трейда.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин

Типа, это игроки уронили экзолты и подняли дивайны, а не разрабы? Ну-ну

Ответить
Развернуть ветку
whatever

Изменились входные данные, экономика адаптировалась и изменилась. В чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин
может падать и расти в зависимости от того, что игроки знают или придумают в плане их использования,

Что касается валют, то тут разрабы придумывают, как их можно использовать.

Игроки разве что с предметами что-то могут придумать.

Отсутствие единой валюты позволяет существовать внутри игры полноценной экономике,

Экономика существует за счёт естественного вывода валюты из игры (она тратится на крафт), что позволяет избежать инфляции. И за счёт того, что ценные предметы выпадают очень-очень редко, и игроки не смогу их найти, только купить у других игроков.

Ответить
Развернуть ветку
Шо

Это нихуя не экономика, не пытайся выдать желаемое да действительное. Есть пяток уников, которые нужны тебе в билд, а остальное расходник. Валюта не валюта, а инструмент крафта, как и было изначально задумано.

Душно значит ПоЕ. Нагромождение унылой хуеты. Атлас это могильный камень. Со времен поезона эту игру нагромождают ёбанью, уже просто не влезает. Если тот же WoW перерабатывает все свои аддоны и оставляет только необходимое и хорошо зарекомендовавшее себя, то пое это просто могила блять всех на свете фантазий всех на свете долбаебов.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Смирнов
Ну ты игры не видел даже, о чем ты

Там чтоб игру "увидеть" надо часов 200-300 дрочится в пустоту, нахуя это надо?

Ответить
Развернуть ветку
Я лучше тебя во всём.

Нет уж лучше в ласт эпох поиграть, там хоть что то реально новое появилось, а не тасовка фич д2 как в грим давн и пое

Ответить
Развернуть ветку
whatever

Даже не близко к пое по комплексности.

Ответить
Развернуть ветку
Я лучше тебя во всём.

Если мне захочется комплектности пое легче пойти высшей математикой заняться, суть Тада, поьзы больше.

Ответить
Развернуть ветку
whatever

Держи в курсе, а сказать-то что хотел?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.
а сказать-то что хотел?

У вас это коронная фраза или просто проблемы с пониманием письменного языка?

Ответить
Развернуть ветку
whatever

С какой-то конкретной целью интересуешься, или просто не понравилась какая-то из моих позиций и теперь ищешь в сообщениях поводы докопаться?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Интересно стало, ведь вы постоянно вместо аргументации используете эту фразу.

Ответить
Развернуть ветку
whatever

Если честно, я не верю что тебе просто интересно, но хорошо: если человек пишет малосвязанные вещи (как в примере выше: "Если мне захочется комплектности пое легче пойти высшей математикой заняться, суть Тада, поьзы больше."), я мог бы написать абзац на тему: "Как это связано? Я в игру поиграть хочу, желательно ту, в которой мне есть над чем подумать и потеоретизировать. Зачем мне заниматься тем, чем я не хочу? Причем здесь математика?" Либо я могу выразить собственное недоумение одним кратким предложением, которое возможно сподвигнет человека переформулировать и развить свою позицию.

Ответить
Развернуть ветку
Я лучше тебя во всём.

Хотел сказать, что цифры складывать это конечно комплексно, но геймплей всё равно уровня среднего клона д2.

Ответить
Развернуть ветку
whatever

Ты осознаешь, что теорикрафт билда и его создание это тоже геймплей, просто другого пласта?

Ответить
Развернуть ветку
IIIIIIIIIII
геймплей всё равно уровня среднего клона д2

Если ты про боевку, то она во всех диаблоидах примерно одинаковая - бежишь и спамишь пару кнопок убивая пачки мобцов. А если ты про билдостроение, то в ПоЕ от д2 там только твои фантазии, лол.

Ответить
Развернуть ветку
Red Bastard

У меня на текущем билде 11 активных кнопок. На прошлом было 12. Это если боссов бегать, а не краты тупо дрочить. Эти охуенные истории про 2 кнопки доебали уже. У тебя 2 кнопки будет только на билде за пару мироров, что и 90% игроков не соберут, либо говно, которым 2 часа боссов ковырять.

Ответить
Развернуть ветку
IIIIIIIIIII
У меня на текущем билде 11 активных кнопок.

Сочувствую. А у меня 2 и я закрываю весь контент (лана, на уберах приходилось прожимать 4) ¯\_(ツ)_/¯

Но вообще, это было обобщение.

Ответить
Развернуть ветку
jstSmk

Зачем ты считаешь фласки и ауры за кнопки?
Ахуенные истории про 2 кнопки в билде минимум за пару мирроров.

Ответить
Развернуть ветку
Я лучше тебя во всём.

Да бля, билдостроение в пое это вопрос цифр, в этом и проблема, слишком много синергий слишком долго дрочить/трейдить. Каждая лига это сбор фотма для фарма, что потом наконец собрать то чем нравится играть, это примямой наследник хаммердина/близ сроки из д2.

Ответить
Развернуть ветку
IIIIIIIIIII

Ну и хуйня, чел. Любая игра с минмаксом шмоток и статов - это наследник д2? И ВоВ, и Дестини, и Варфрейм и много чего еще? Держи в курсе, лол ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Я лучше тебя во всём.

Наследник, да, я не говорю что им нужно велосипед изобретать, я говорю, что геймплей луп не апдейтился с первой альфы, просто добавляли больше контента, в итоге это утомляет. Мб в пое2 будет лучше.

Ответить
Развернуть ветку
IIIIIIIIIII
тасовка фич д2
геймплей луп не апдейтился с первой альфы, просто добавляли больше контента,

Когда хочется хоть к чему-то доебаться, но точно не знаешь к чему. Лана, я тебя понял ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Я лучше тебя во всём.

Так одно другому не мешает, пое это д2.5 и 10 лет патчей новыми мобвми и лутом. В чём геймплеййная новизна? Я вижу только карты и десяток их аналогов.

Ответить
Развернуть ветку
IIIIIIIIIII

По сравнению с д2?

Полноценный и глубокий крафт, отсутствие дефолтной валюты, получение и усиление скиллов/спеллов не через дерево умений, а через сокеты в шмотках, полноценный и постоянно обновляющийся эндгейм, рынок, ascendacy-классы. Куча дополнительных механик аля хейст, делв и тд. Я хуй знает, тут можно все аспекты игры перечислить.
У ПоЕ с Д2 общий только основной геймплей - "убивай мобов и собирай шмотки".

Ответить
Развернуть ветку
Я лучше тебя во всём.

В чём глубина крафта, в количестве расходников? Дефолтная валюта там в первых есть это хаосы, а во вторых её отсутвие это не плюс, а наоборот. В пое усиление скиллы абсолютно аналогично усилению д2, только нод больше, + цифры кайф супер ново. Сокеты в шмотках и скилы это круто тут нечего сказать, но на фоне другого это слишком статично, аналог синергий из д2.

Ответить
Развернуть ветку
IIIIIIIIIII

Ну ты на ютубе глянь, как крафтят топовые шмотки и тогда мб поймешь ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
DoragonL

Так ты иди попробуй скрафтить миррор шмотку.
Вот видно, что ты нихуя из этого не трогал, но мнение свое имеешь.
Зачем так делать?

Ответить
Развернуть ветку
Я лучше тебя во всём.

Ты видимо не прочитал моё имя, но я трогал это всё года 4 или 5 назад.

Ответить
Развернуть ветку
IIIIIIIIIII

А, уже коммент отредачил, найс.

Дефолтная валюта там в первых есть
её отсутвие это не плюс

То она есть, то нету, понимаю.
И нет, хаос это не валюта, а крафтовый расходник.

В пое усиление скиллы абсолютно аналогично усилению д2

Да? Там тоже были active skill/spell gems и support gems? Отличная история. Жаль, что пиздежь.

но на фоне другого это слишком статично

Че? Впрочем ладно, ты уже совсем хуйню пишешь ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
jstSmk
И нет, хаос это не валюта, а крафтовый расходник.

Что ты несешь? Хаос орб — это как раз базовая валюта для дефолтных режимов игры.
В зависимости от количества хаосов в игре (боты, лиг-механика и т.п.) плывет вся экономика.

Ответить
Развернуть ветку
IIIIIIIIIII
Хаос орб — это как раз базовая валюта для дефолтных режимов игры

Она таковой стала просто потому, что ее для этого решили использовать игроки. А так это нихуя не валюта, это крафтовый расходник. В игре нет голда или чего-то подобного, как в других играх, используемого чисто для торговли.

В зависимости от количества хаосов в игре (боты, лиг-механика и т.п.) плывет вся экономика

А так же от количества диванов ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
jstSmk
Она таковой стала просто потому, что ее для этого решили использовать игроки.

Ну т.е. это не валюта просто потому, что игроки решили ее использовать в виду отсутствия какой-либо другой настолько же стабильной в своей ценности штуки?
Маняврирования конечно смешные.

А так же от количества диванов ¯\_(ツ)_/¯

И поэтому когда добавили стабильные источники диванов в виде нового сета карточек и санктума он внезапно стал стоить 270 си.
А совсем не из-за огромного количества хаосов в игре и прочей мелкой валюты, из-за таргетированных алтарей и опять же санктума. Понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
IIIIIIIIIII
Ну т.е. это не валюта просто потому

Просто потому, что разрабы не стали вводить в игру дефолтную валюту в виде золота. Я уже писал об этом вроде, чел. А так, игроки покупают шмотки и с помощью хаосов, и диванов, и мирроров, и даже алхимок в начале лиги. Причем, чем дольше ты играешь в лигу, тем чаще ты используешь диваны для торговли, а хаосы просто начинают скапливаться в тысячных количествах. И девать их становится особо некуда (ну разве что для рерола карт).

А совсем не из-за огромного количества хаосов в игре и прочей мелкой валюты, из-за таргетированных алтарей и опять же санктума.

И что это доказывает? Что ггг перебафали красные алтари и диваны чуть ли не по 300 хаосов одно время стоили? Об этом вроде и так все говорили. Перебафали бы синие алтари на диваны - обвалились бы последние.

Ответить
Развернуть ветку
jstSmk
Просто потому, что разрабы не стали вводить в игру дефолтную валюту в виде золота.

Золото — это расходник потому, что его можно потратить на крафт. Примерно такого уровня логика.

И что это доказывает? Что ггг перебафали красные алтари и диваны чуть ли не по 300 хаосов одно время стоили?

Ты, кажется, начал замечать корреляцию.

Перебафали бы синие алтари на диваны - обвалились бы последние.

В этой лиге диванов намного больше, чем в каландре, а их цена в хаосах выше. Но ведь больше диванов — меньше цена. Как так то?

Ответить
Развернуть ветку
IIIIIIIIIII
Золото — это расходник потому, что его можно потратить на крафт.

В том же ВоВе ты будешь крафтить золотыми слитками, а не тем золотом, которым ты торгуешь на аукционе. В ПоЕ "того золота" нет, поэтому игроки и обмениваются тем, чем могут (альты, алхимки, хаосы, диваны, мирроры).
Если для тебя всю лигу хаосы - это основная валюта, то это многое говорит о твоем прогрессе в ПоЕшке, лол.

Ты, кажется, начал замечать корреляцию.

Да я с самого начала заметил, что ты пишешь хуйню ¯\_(ツ)_/¯

В этой лиге диванов намного больше

А хаосов еще больше, чем в предыдущих лигах. Начинаешь замечать корреляцию или все еще нет, лол?

Ответить
Развернуть ветку
jstSmk
В том же ВоВе ты будешь крафтить золотыми слитками, а не тем золотом, которым ты торгуешь на аукционе.

Теперь у нас есть то золото и не то золото.

Если для тебя всю лигу хаосы - это основная валюта, то это многое говорит о твоем прогрессе в ПоЕшке, лол.

Да я только акты закрывал пару раз. Скинь свой билд с пое ниндзи плз, поучусь у профессионала так сказать. Ну это раз уж мы перешли на мой прогресс в игре, читая жопой.
Ну или хотя бы профиль, если не входишь в 50.000 игроков, первых взявших 100 лвл.

Да я с самого начала заметил, что ты пишешь хуйню ¯\_(ツ)_/¯

Сказал челик, который не считает орбы валютой.

А хаосов еще больше, чем в предыдущих лигах.

Думай, братишка, думай. Ведь все поешеры кичатся тем, что в пое надо думать, а по факту не могут уловить базовые закономерности.

Ответить
Развернуть ветку
IIIIIIIIIII
Теперь у нас есть то золото и не то золото.

Теперь? Оно было изначально, но только не в ПоЕшке, лол.

Скинь свой билд с пое ниндзи плз, поучусь у профессионала так сказать

Сразу после тебя ¯\_(ツ)_/¯

Сказал челик, который не считает орбы валютой
не считает орбы валютой

Где я это писал?

Думай, братишка, думай. Ведь все поешеры кичатся тем, что в пое надо думать, а по факту не могут уловить базовые закономерности.

Ну тут уже просто вода пошла, понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
jstSmk
Где я это писал?

Память совсем отшибло, да, бедолага?

Теперь? Оно было изначально, но только не в ПоЕшке, лол.

Пздц ты важный чел, что хочешь, то и считаешь валютой. Логика збс, хоть она и вышла из треда.

Сразу после тебя ¯\_(ツ)_/¯

это многое говорит о твоем прогрессе в ПоЕшке, лол
@
Скинь свой профиль чтобы можно посмотреть на успехи профессионала, столь претенциозно заявляющего оппоненту, что его прогресс посредственный
@
Нет, сначала ты
@
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
IIIIIIIIIII

Мм, опять куча воды. Впрочем, я ничего другого и не ожидал ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку