Как и сказал в самом начале - отдельно стоит упомянуть про открытый мир. Сеттинг постапокалипсиса, около десяти лет назад произошел шторм, и всё человечество погибло. В связи с этим много разной воды, водопадов, проржавевших и разрушенных объектов, можно найти скелет кита или корабль в лесу, то есть прям буквально всё генерирует пейзажи. Но как понятно из написанного выше - игра супер линейна, при этом нет никаких искусственных барьеров, практически в любой момент можно сойти со следа дерьмачьего чутья, и идти в любую точку мира, масштаб которого во истину поражает. Размер карты я бы соотнёс с ААА блокбастером в полноценном открытом мире, с кучей активностей, при чём можно это помножить ещё и на то, что играть нам приходится за маленького хорька, и практически любая поверхность, любая ветка дерева, всё интерактивно. Лет десять назад, когда были популярны всякие моды на GTA с заменой модельки персонажа ради того самого открытого мира - у меня бы просто глаза на лоб полезли от такой игры, сейчас же... Схожие впечатления с демкой Матрицы на UE5. Да, огромная красивая карта, но что на ней делать, кроме как передвигаться? Есть парочка дополнительных квестов в духе "пройдите в ту разрушенную школу", но которые мне не удалось запустить (привет предыдущему абзацу), так что не могу про них ничего сказать, ещё есть аудиозаписи разбросанные по миру, в которых рассказывается история этого самого мира. Ах да, помимо белки разработчики дали возможность играть за некую сферу, свободно летая по этому миру на любой высоте, и вселяясь в других существ, но при этом больших животных, что были в "сюжетном режиме", вроде крокодилов, оленей, волков - на карте, увы, больше нет. Так что да, теперь можно не кусаться и царапаться белкой, а жалиться пауком. Существенная разница, в корне меняющая геймплей (нет). С одной стороны мне нравится такой подход, что помимо основной истории действительно можешь в любой момент идти на все четыре стороны, никаких невидимых стен, ничего не припятствует, абсолютная свобода. С другой же стороны, остаётся некоторое ощущение нереализованного потенциала мира игры.
Комментарий недоступен
интересно, консультировались ли они с настоящими специалистами по данным грызунам?Скорее всего. Так как всю игру нас сопровождает закадровый голос в духе Дроздова, который в том числе порой выдаёт и интересные факты, хотя конечно с поправкой на постапокалипсис.
Комментарий недоступен