Факты о BioShock Infinite в честь 10-летия игры

Сегодня поговорим о детище Irrational Games — BioShock Infinite.

Ровно 10 лет назад частный детектив Букер ДеВитт отправился в летающий город Колумбия, чтобы найти девушку Элизабет.

В честь этого события собрал самые интересные факты и пасхалки. А один дополнительный секретик об игре можно найти в нашем телеграм-канале.

Персонажи

  • Сами разработчики рассказывали, что черпали вдохновение для эмоций, характеристик и анимации Элизабет из женских героинь фильмов Диснея.
  • Официальное «лицо» Элизабет — россиянка Анна Молева, студия увидела её косплей и предложила поучаствовать в качестве модели для обложки игры, кинематографического ролика и мероприятий, посвящённых BioShock Infinite.
Факты о BioShock Infinite в честь 10-летия игры
  • Фамилия Букера (Dewitt) звучит как De huit (фр.) Что означает «из восьмёрки». Если мы перевернём восьмёрку, получится бесконечность, что по английски читается как infinite.
  • Если зайти в подсобку бара в трущобах, Букер сыграет на гитаре, а Элизабет споёт припев популярного христианского гимна «Will the Circle Be Unbroken?» (Разорвется ли порочный круг?).

Разработка

  • Разработчики опасались, что повторяющиеся реплики Элизабет во время путешествия с Букером начнут раздражать игроков, а потому хотели сделать девушку немой. Но потом от идеи отказались. А вас раздражала фраза: «Booker, Catch!»?
  • Если вы решили не доставать оружие и потребовать билеты на борт дирижабля «Первая леди», то мужчина вонзит нож в руку Букера. Позже он будет ходить с повязкой на руке и это можно считать каноном, ведь на всех артах по BioShock Infinite правая рука Букера забинтована.
Факты о BioShock Infinite в честь 10-летия игры
  • Разработчики планировали сделать несколько концовок, зависело всё от того, как часто Букер использовал способности Элизабет. Однако от этой идеи отказались, чтобы сделать боевую систему более динамичной.
  • The New York Times подсчитали, что на разработку игры ушло около $100 млн. Столько же стоила рекламная кампания. Всё это делает BioShock Infinite одной из самых дорогих игр в истории.
  • Гул в игре тоже играет значение. Это — такая же музыка, но с программно заниженными частотами.

Пасхалки

  • Шёпот, который главный герой слышит при использовании «Гипнотизёра», — это проигранный в обратном направлении диалог из трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта».
  • Разработчики решили упомянуть себя в необычном стиле: на кладбище можно найти надгробную плиту со словом SNIGHT. Это фамилия одного из дизайнеров окружения Infinite.
  • Название города — Колумбия — было выбрано за полгода до релиза. Эта имя девушки, которая являлась патриотическим олицетворением США вплоть до двадцатых годов двадцатого века, до появления Статуи Свободы.
Факты о BioShock Infinite в честь 10-летия игры
  • При первой встрече с Букером Элизабет бьет его книгой «Препятствия путешествий между измерениями» за авторством Р. Лютис. Кстати, насколько помните, в игре есть близнецы-учёные Лютесы, и оба на «Р» — Роберт и Розалинда.
Факты о BioShock Infinite в честь 10-летия игры
  • Первый разрыв, который открывает Элизабет, показывает нам кинотеатр. На афише можно разглядеть афишу шестого эпизода «Звёздных войн».
Факты о BioShock Infinite в честь 10-летия игры

Вот такая получилась подборка. Делитесь впечатлениями об игре в комментариях. Кого за душу схватила ностальгия?

224224
122 комментария

Одна из самых любимых игр.

96
Ответить

Ща хейтеры налетят с аргументами почему это чуть ли не хучший шутер в истории....заебали уже

51
Ответить

Прошел её только недавно, и кстати до сих пор хорошо выглядит благодаря стилизованной графике, и играется бодро, при условии что играть надо не как в обычный шутер, а активно используя тоники и рельсы

Самый лёгкий способ сделать прохождение приятным — играть с дробовиком(вторым оружием снайперка) и тоником тарана (с которым вы притягиваетесь к врагу, ближе к середине игры открывается), они больше всего подходят под задуманную динамику

Первый биошок тоже отлично играется сейчас, но уже потому что это в первой половине сурвайвл хоррор, в котором разработчики расставили очень классные ловушки для игрока, подобные которым даже сейчас почти не встретишь

8
Ответить

Начало там очень крутое и многообещающее, но ближе к середине и до конца – словно тир-аттракцион, где ты фигачишь быстро бегающих потешных человечиков. Очень разочаровало, в отличие от первых частей. Но, тут у каждого свой вкус 🤷🏻‍♂️

3
Ответить

Одно из самых значимых видеоигровых путешествий, потрясающая игра

45
Ответить

Геймплейно игра мега кал, один из самых худших шутеров в которые довелось играть, сюжетно лютая шиза с финальным твистом который вообще не имеет смысла, без понятия как куколды Элизабет набили этой игре такой высокий рейтинг на различных агрегаторах

36
Ответить