Игры Никита Лосев
3 068

Разработчики ремейка Final Fantasy VII объявили найм сотрудников для повышения качества игры

Судя по всему, ждать выхода придётся ещё долго.

В закладки

Согласно открытым вакансиям Square Enix, компания ищет дополнительных сотрудников для работы над ремейком Final Fantasy VII, в том числе и тех, кто будет заниматься созданием уровней. Новые разработчики должны, помимо прочего, организовывать процесс работы над внутриигровыми локациями, а также придумывать для них идеи и вносить изменения с помощью движка Unreal Engine 4.

По словам представителей Square Enix, компания решила пойти на такой шаг, чтобы добиться лучшего качества финального продукта и удовлетворить фанатов.

Хотя основные программы и функции ремейка Final Fantasy VII тестируются разработчиками по плану, мы пришли к выводу, что для воспроизведения оригинала с качественной графикой и достижения необходимых стандартов, а также чтобы оправдать ожидания поклонников, нам нужно на порядок улучшить общее качество.

Поэтому в дополнение к уже работающим членам команды необходимо создать основную группу, в которую войдут планировщики локаций и сражений, а также дизайнеры, инженеры и другие сотрудники на различных должностях, которые бы взяли на себя производство такой масштабной игры.

Из заявления Square Enix

Представители компании также добавили, что открывшиеся вакансии — это не попытка быстрой замены сотрудников для того, чтобы справиться с большой рабочей нагрузкой, а полноценное расширение штата. Также в Square Enix сообщили, что ждут отклика от любых разработчиков, даже не знакомых с серией Final Fantasy.

Точной даты релиза у ремейка Final Fantasy VII до сих пор нет, несмотря на то, что он разрабатывается уже как минимум несколько лет. Ранее президент Square Enix Ёсукэ Мацуда заявил, что компания планирует выпустить игру примерно в ближайшие три года.

В 2017 году также стало известно, что разработка ремейка полностью перешла от сторонней студии CyberConnect2 ко внутренним подразделениям Square Enix. Руководитель проекта Наоки Хамагучи объяснил это решение желанием «контролировать весь процесс, в том числе и качество».

#finalfantasy #squareenix #игры

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","squareenix","finalfantasy"], "comments": 66, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17139, "is_wide": false }
{ "id": 17139, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17139\/get","add":"\/comments\/17139\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17139"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

66 комментариев 66 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–21

Серия мертва, не поможет.

Ответить
7

Лол что? Продажи 15-ки зашкаливают

Ответить
2

Фанаты ненавидят 15-ую часть по ряду весомых причин - и боевая система с открытым миром в них не входят. Очевидно, что речь о духе серии.

Ответить
14

Фанатики ненавидят, а любые фанатики это вообще худшая категория людей на планете. А игра хорошая.

И омг, что это за дух серии ? Святой дух или какой-то другой ? Очередная выдумка фанатиков, которые в одном видят то, чего нет, а в другом не видят?

Ответить
1

Я предполагаю, а не утверждаю. Если уж важно мое мнение, то 13 и 15 - это игры, которые могли быть отличными, но не захотели. 13 просто никакая, у 15-ой осталось что-то от изначального лоска. После треша 10-2 все гениальной игрой покажется.

Ответить
3

И причем тут это? Фф мертва с 2006 года если уж на то пошло
Фанаты чо теперь любят 13-ку?

Ответить
0

После 2006 были хорошие выпуски на платформах Nintendo, и 14 неплоха, пара "продолжений" норм. Не было хороших классическиз номерных финалок только. И я не совсем понял, если не любишь 15, то автоматом любишь 13?

Ответить
0

13 - это полная параша, в нее невозможно играть, там отратительно все - это Торияма. Это человек испортивший вообще все, к чему прикосался.

Ответить
0

Этот человек прикасался к 7-ой и последующим частям. Но как-будто у Табаты послужной список лучше.

Ответить
1

Он в семерке ответственен за Мидгар секцию
Он по сути ввел это самое кинцо в видеоигры, но в тоже время как только ему дали руль он потопил фф своей чудовищной X-2, от которой меня вытошнило черещ час. А в 10-ке я провел почти сто часов.
Он выкатил front mission evolved и 3rd birthday, тем самым похоронив 2 великие серии. Уж какое говно были 13-ки даже говорить не хочется. Просто фанаты фф готовы жрать все подряд миллионными тиражами верить в чудо

Ответить

Комментарий удален

1

Ты еще скажи, что первая - единственная настоящая финалка.

Ответить

Комментарий удален

3

Ох, во-первых, 10-ка - это лучшая финалка и одна из лучших ролевых игр в принципе. Во-вторых, в ней есть моменты, с которыми тяжело смириться - скажем, первые часа три игры - это сплошной сюр, вменяемое повествование начинается только после того, как появляется Юна. Ну Тидус и/или Вака многих бесят, хотя они меняются по ходу сюжета.
Но назвать 10-ку плохой, я не знаю, это или сесть за нее в депрессии, или ненавидеть особенности жанра типа пошаговых боев, или судить по обрывкам из детских воспоминаний. Игра прекрасна.

Ответить

Комментарий удален

3

Ну да, настолько не зашло, что 7-10 финалки запустили целую волну западных клонов от Sudeki и Septerra Core до Anachrnox и Горький-17.

Ответить

Комментарий удален

4

Какого черта я должен менять свое мнение просто так? 10-ка - одна из лучших ролевых игр в истории. Точка.
Я прошел ее впервые буквально два года назад - после ведьмаков, фаллаутов, арканума и прочего. И это было потрясающе.

Ответить

Комментарий удален

2

А авторы CRPG Book project считают иначе, а среди них такие ничего не значащие люди как Крисс Авелон и Тим Кейн.
Суть ролевой игры в принятии роли. Роль может быть как импровизацией со свободой выбора, так и закрепленной сценарием, где вся свобода актера остается в интонациях.
Если на то пошло, я вообще не вижу смысла как-то особо выделять jRPG, я использую термин только, чтобы люди понимали о чем речь. Финалки - это прямые продолжатели идей Ultima и Wizardry, они и задумывались как соединение концепций двух игра.

Ответить

Комментарий удален

0

В. Каких. Именно. Кругах.
У меня, конечно, есть ряд претензий к книге. В частности, во введение одной из целей ставят сказать стоит играть в игру или оставить ее истории, но четкого ответа почти никогда не возникает.
Но крутости проекта и приглашенных авторов я отрицать не могу.

Ответить
0

одна из лучших jrpg, но всех рпг так сравнивать не стоит это разные жанры.

Ответить
0

Она кстати говнище)

Ответить
1

В этом и ирония. Она вообще не финалка, это golden box. Первой полноценной финалкой была вторая часть.

Ответить
0

10 одна из лучших жрпг в истории как бе. Не очень она была

Ответить

Комментарий удален

1

Ты сейчас такую чушь пишешь
Окей игры для детей
И в то же время топишь за какую-то детскую кингдом хартс, боже

Ответить

Комментарий удален

1

Это первая-то лол
Она устарела безбожно и в ней ужасная мкханика
Купил на пс3-дропнул
Купил на пс4-дропнул
Сейчас только КХ 0.2 норм играется из сборника 2.8
А лучшая часть была на псп

Ответить
1

Обычная?? Это была первая FF в 3д и озвучкой
Эта игра заложила курс для развития жрпг на долгие годы вперед
Не пиши пожалуйста ересь о своей высокой колокольне
Игры устаревают, а в свое время игра была революцинной

Ответить
0

О чём ты, и 7 и 8 великолепны.

Ответить
0

Можно назвать меня фанатом финалок (хотя в серии просто игры хорошие). ФФ15 - это наглядный пример того, как открытый мир делать НЕ надо. Когда геймплей на 50% состоит из беготни по пустым локациям, даже сбор контрабанды на Скеллиге покажется настоящим удовольствием.
А боёвка плоская. Она просто есть, крепкая, но никаких фич из себя даже не пытается выдавить.

Ответить
2

Отличная боевка

Ответить
0

Посмотри Kingdom Hearts. Такой должна была быть боевка в финалке. И что от нее осталось.

Ответить
3

эмм...нет лучше не надо, боевка стала динамичной и эффектнее и никакие фичи нафиг не нужны.

Ответить
1

И ко всему прочему она стала глупой. Окинуть взглядом серию Tales of хотя бы - могли бы почерпнуть вещей.
Поведение персонажей в бою не читается, да и не отличаются друг от друга особо, спеллов не завезли, никакой глубины прокачки не завезли, синергий никаких нет и не придумать, комбо нет, саммоны для галочки. Возведенный в абсолют press X to win. В 13 это были бесконечные стринги из Attack в панельке, теперь же их перенесли в риалтайм бои.

Я надеюсь, что это бич так называемой Fabula Nova Crystallis. Наконец-то она завершилась.

Ответить
2

В Tales действительно интересная боевка и хотелось бы такую видеть в финалке, однако фф 15 это верный шаг на переход в динамичные бои, пошаговые бои финалки сейчас унылота та еще и пора уже отказаться от них если они не могут их улучшить. Открытый мир финалки 15 вполне неплох для роуд трип экспиренса.

Ответить

Комментарий удален

1

Впервые играл в Tales недавно, сама боевая система отличная и вполне понятная, это ксеноблейд выкидывает просто тонну терминов, а в тейлсах сказали сразу как че работает (периодически немного добавляя тонкостей), и со временем система комбо показывает себя во всей красе. Да и на изи мне было весело нажимать на кнопочки и тестить различные комбо, играл как в слешер-жрпг больше.

Ответить

Комментарий удален

0

последняя которая, берсерия вроде.

Ответить

Комментарий удален

0

Не, мне игра не особо понравилась, прошел и забыл, но боевку отметил как годную и что хочу видеть такую в финалке (точнее что-то похожее)

Ответить

Комментарий удален

0

Ну а я хочу что бы все следующие фф были с такой боёвкая, а что там подчёркивать? Она там менее динамичная и сравнивать их не стоит, сейчас боёвка фф перешла от пошаговой к динамичной.
*слова того кому класть на прошлые части так как в них тупо не играл и не особо не интересовали.

Ответить
0

Сейчас боевка офигенная стала.а что творится в длц - нир сосет

Ответить
0

Не вижу причин с этим спорить. Хотя, строго говоря, нечто подобное было еще в 3 и 4 финалках.

Ответить
0

Да фанаты в основном и хейтят финалку 15 за боевку и сюжет, а дух серии это приключение и оно никуда не делось.

Ответить
1

Эээ... Нет, ее хейтят за то, что пришел злой Табата и покромсал на лоскуты теоретически гениальную игру от Номуры так, что концы во все стороны торчат. В боевке и сюжете ничего нового для серии нет.

Ответить
0

Да, от Номуры там конечно много было, ага
За 7!!! лет ничего не сделал, уволили бы его давно

Ответить
1

Уволить отца Kingdom hearts, одной из самых прибыльных франшиз компании, и просто культового человека, который придумал половину персонажей финалок. Отличная идея.

Ответить
0

Смотри Хидео Кодзима

Ответить
3

Ну, Конами не делает ничего, Кодзима делает игру. Что я должен был узнать из этого примера?

Ответить

Комментарий удален

2

Лол что? Кодзима создал мгс5, которая продалась нереальным тиражом и сорвал куш из оценок на мете

Ответить

Комментарий удален

0

А, ну это отдельный сорт "фанатов".

Ответить
0

Вообще-то фанаты ровно относятся к 15-й, примерно на уровне 12 и 10. Это не 13, которую действительно ненавидят. И не две ММОшки про которые чаще всего не вспоминают даже.

Ответить
1

К 15-ой на уровне 10 и 12. Окей. Это очень интересная часть фанатов.

Ответить
0

Да, что у нас, что на Западе, восторгаются только 6-7-8-9. Многим еще нравится 10ка за графику и киношность. Тут ничего не попишешь. Это была одна из первых таких игр и в момент выхода многих впечатлила.

Ответить
1

Ну да, ведь 10 часть - это всего навсего вторая по продажам часть серии, уступает только 7-ой. Рядом по результатам только онлайновые ветки.
В то время как 6, 8 и 9 имеют только половину их результата.
Скажем так, я за несколько иной группой фанатов слежу.
А, и да, на западе слезами обливаются от 4-ой части, потому что это первая настоящая финалка у них.

Ответить
1

Ну, продажи - не основной показатель. Тут всё же важную роль сыграла новизна ПС2 на момент выхода. Ведь еще недавно все играли в ФФ9 на первой ПС с 2д-задниками, а тут такой скачок. Не стоит недооценивать эффект некст-гена. Если посмотришь продажи игр на ПС2, то заметишь, что в топ-10 хитов аж 4 игры вышли в 2001 году: ФФ10, МГС2, ГТА3 и Гран Туризмо 3 (у него продажи выше, чем у ГТ4, хотя мало кто скажет, что третья часть лучше). И почти все подкупали невиданной доселе технической реализацией.

Ответить
0

В свое время 7-ку ругали за попсовость

Ответить
1

Слишком рано анонсировали.

Ответить
1

Из-за Сони, мать ее. Наверняка, надавили на скварей, чтобы на хайпе вывести свою презентацию. Теперь 10 лет жди как 15 часть.

Ответить
1

Так, вроде, на презентации Сони был ре-анонс, а сам ремейк ещё чуть ли не на анонсе пс3 в 2005-2006 годах был показан в качестве технодемки. Правда, не берусь утверждать, что была ли тогда анонсирована полноценная игра по нему или же просто провели демонстрацию возможностей железа пс3. Т.е. уже 10 лет и так прошло.

Ответить
0

Недавно было видео на канале дтф про технодемки. Там было сказано, что это была просто технодемка, не более.

Ответить
0

Это вообще был cgi ролик к crisis core)

Ответить
0

Это была просто технодемка ПлейСтейшн 3. причем не факт, что игру запускали на ПС3, так как на момент конференции нВидия еще не успели сделать GPU для консоли, а потому и девкитов полноценных даже не существовало)

Ответить

Комментарий удален

1

Зовите Кодзиму

Ответить
0

тут и так по его лекалам разработка идет

Ответить
1

шо то тут попахивает эксклюзивом старта новой плойки

Ответить
0

Короч Табата доделает
Номура бездырь

Ответить
0

Возможно они набирают работников, для разработки следующих частей ремейка, ибо обещали разбить игру на эпизоды. Я даже думать не хочу о том, что это вакансии для первого куска семёрки.

Ответить
1

Все так и есть. Они недавно привозили 3 скриншота за закрытыми дверями-это просто позор. Даже шенму 3 на коленке гораздо большего прогресса добилась

Ответить
0

По-моему, то, что разработка еще толком даже не начиналась, было очевидно еще в момент презентации игры. Ну знаете, когда "руководитель" проекта заявляет, что узнал о своем назначении на Е3 - это немного странно.

Ответить
0

Ну через полгода после е3 на psx уже показывали геймплей начала игры, включая боевку. Надежда была.

Ответить
0

Разве что у тех, кто очень плохо знает современную скварю.

Ответить
0

В ближайшие 3 года? ВТФ!! Я думал 2018, максимум 2019.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления