С геймплейной точки зрения, Bloodline больше напоминает квест с элементами FPS и Survival Horror и это ее особенная "фишка". Именно благодаря этой особенности, в Bloodline по-настоящему интересно играть. У нас есть полноценный инвентарь, мы можем комбинировать предметы как в настоящем квесте, использовать оружие ближнего боя и применять огнестрельное оружие, швырять предметы (бутылки, ножи, зажигательные смеси, динамит). "Лечилки" не используются сразу же, их нужно использовать через инвентарь. Часто, чтобы продвинуться по сюжету, придется читать различные журналы, записки и книги. Все это очень хорошо сказывается на погружение в игровой процесс. Бои достаточно напряженные и размеренные (почти как в Residen Evil 7). Враги, даже не смотря на слабую техническую сторону движка, сделаны на редкость недурно, а их дизайн и издаваемые ими звуки в то время (да и сейчас!) могли реально напугать. Есть обычные классические зомби (медсестры-зомби никуда не делись), плюющиеся зомби, несколько видов ползающих, почти сгнившие зомби-скелеты и даже более "жирные" зомби-минибоссы (мясник, гробовщик, сторож...). Отдельно стоит упомянуть по-настоящему пугающую и давящую атмосферу игры, игра никогда не даст нам расслабиться, враги будут появляться на локации с завидной периодичностью (паузы вы игре нет), а ресурсы у нас не бесконечные. Да и квестовая составляющая порой дает поломать голову.
Комментарий недоступен
Бьет струей кипящий сок
Забудет смерть испивший зелье
Шаг за грань - один глоток -
Словно пароль...
Бьет струей кипящий сок
Забудет смерть испивший зелье
Шаг за грань - один глоток -
Словно пароль...
Бьет струей кипящий сок
Забудет смерть испивший зелье
Шаг за грань - один глоток -
Словно пароль...
Кстати, прошел очередной раз сборку вот буквально вчера. И с ответственностью заявляю, как фанат жанра, игра до сих пор может напугать. Даже некоторые современные инди-хорроры меня не так сильно в этом плане могут удивить. Вот такие дела)
ты забыл про базовую базу
бладлайнс заканчивается на квесте с гостиницей