В чём Sucker Punch была уверена, так это в том, что в игре будет большой открытый мир и система ближнего боя. Какое-то время сеттинг оставался под вопросом, и среди вариантов, которые рассматривала студия, были, например, пираты, история Роберта Роя Макгрегора, также называемого шотландским Робин Гудом, и даже «Три мушкетёра» по роману Александра Дюма.
Поэтому они сделали так, чтобы этот экран оставался перед игроком дольше, чем на долю секунды.Что за сказки-небылицы. Что мешало сделать "Press X to continue"? Каким надо быть наивным дурачком чтобы в это верить.
Достаточно быть сонибоем.
Ты представь, каково такую хуйню придумывать и потом выдавать в пресс-релизах
Комментарий недоступен
А ничего что подсказки придумали чтоб чем-то разнообразить длинные загрузки? У этих людей что-то не то с причинно-следственной связью. Они наверное шатают во дворе деревья чтоб бы ветер.
Ты серьезно?
Это лишний клик, который надо было бы делать десятки сотен раз. Совсем ни разу не юзерфрендли.
Лично я был бы не готов каждый раз тыкать на кнопку, чтобы скипнуть экран загрузки.
или же отдельную опцию в настройках, про которую могли бы рассказать лишь в самом начале игры. Ну а по факту отговорочки смешные. ass always