Игры Артемий Леонов
6 165

«Это всё из-за игр»: как индустрию развлечений пытаются обвинить в массовых убийствах

От детских сказок и комиксов до жестоких видеоигр.

В закладки

Комментируя недавнюю трагедию в Паркленде, президент США ясно дал понять, что он считает основным виновником произошедшего индустрию развлечений. По мнению Дональда Трампа, на 19-летнего Николаса Круза, совершившего массовое убийство, наверняка повлияли либо видеоигры, либо жестокие фильмы.

Возможно, нам стоит что-то сделать с тем, что смотрят подростки и как они это смотрят. Это относится и к видеоиграм. Я всё чаще слышу, что уровень насилия в видеоиграх формирует мышление молодых людей.

Следом фильмы. Они такие жестокие. Тем не менее детям можно смотреть картины, где есть убийства, — главное, чтобы не было сцен секса. Может быть, стоит ввести рейтинговую систему именно для этого.

Дональд Трамп
президент США

Эти заявления привели к недавней встрече президента США с представителями игровой индустрии и вызвали широкую дискуссию в американской прессе. Среди прочих к спору присоединился Тревор Бёррус, представитель аналитического центра под названием Cato University. Аналитик углубился в историю обвинений игр — и художественных произведений в принципе — в насилии, происходящем в реальном мире.

Поиски виновного

По мнению Бёрруса, подобная точка зрения берёт начало в далёком прошлом — как минимум в XIX веке. В качестве примера он приводит сказку Братьев Гримм под названием «Как дети играли в мясника», изданную в 1812 году.

Однажды дети увидели, как отец забил поросёнка. Когда они стали играть, один ребёнок сказал другому: «Давай ты будешь поросёнком, а я мясником», после чего взял нож и воткнул его брату в горло. Их мать в это время мыла самого младшего ребёнка в комнате наверху. Услышав крики детей, она сбежала вниз, увидела, что случилось, вытащила нож из горла сына и воткнула его в сердце тому ребёнку, который изображал мясника.

Она побежала обратно наверх, чтобы проверить, всё ли в порядке с малышом, но тот к тому моменту уже утонул. Женщина была в таком ужасе и отчаянии, что не дала прислуге себя утешить и повесилась. Когда её муж вернулся с поля и увидел всё это, он немедленно умер от горя. Конец.

братья Гримм

В конце девятнадцатого века в проявлениях жестокости среди молодёжи было принято винить «бульварное чтиво». Исследователь приводит две статьи из New York Times — за 1890 и за 1896 год. Автор первой уверенно заявляет, что преступник «стремился подражать героям бульварной литературы». Во второй рассказывается о молодом грабителе, укравшем золотые часы и стрелявшем в преследователей из пистолета. Если верить публикации, «друзья парня говорили, что он — жертва бульварной литературы». Чтение о насилии приводит к насилию — судя по всему, в 1890-е в этом никто не сомневался.

Вероятно, общество очень быстро начало подозревать, что полиция просто ищет козла отпущения. Уже в 1909 году журналист The Times довольно прямо пишет:

Времена, когда полиция видела в бульварном чтиве опасные учебники из «школы преступлений», подходят к концу. Они нашли новый объект для нападения. Теперь они говорят, что аппарат с двигающимися картинками в случае, если им управляют недобросовестно и безответственно, может заставить легко внушаемую молодёжь свернуть на путь, ведущий в тюрьму, даже эффективнее, чем криминальная литература.

The New York Times

Одновременно с американской полицией в России за борьбу с кинематографом принялся император Николай Второй. Обычно его резкие резолюции были связаны с беспорядками, или другими нежелательными происшествиями в кинотеатрах, однако император никогда не упускал случая подвергнуть критике саму суть кино — «ненужного, и даже вредного развлечения». Например, всё в том же 1909 году он пишет о кинотеатрах следующее:

Пользы от них не может быть. Они вообще оказывают пагубное влияние, приучая публику к дурным привычкам. Надо в каждый такой театр назначить по жандарму, чтобы постоянно следить за подозрительными посетителями.

Николай II
Император Всероссийский
«Понизовая вольница», 1908

Бёррус рассказывает, что из-за веры в то, что художественные фильмы могут быть «использованы в злых целях», в США кино не попадало под действие первой поправки к Конституции о запрете на ограничение свободы слова или печати — вплоть до 1952 года.

В перерывах между цензурированием фильмов активисты принимались за радиопередачи — в 1941 году некая доктор Мэри Престон провела исследование, согласно которому у огромного количества детей наблюдалась «острая зависимость» от криминальных радиопостановок. Как утверждает доктор, от одного десятилетнего ребёнка она услышала следующее: «Убийства — это самое лучшее. Стрельба и гангстеры — на втором месте. Мне очень понравилось, как вампиры сосали кровь».

Кино, комиксы, радио

В своё время в жестокости подростков винили не только фильмы и пьесы, но и комиксы. Образ комиксов, пропагандирующих «жестокость, садизм, преступления, избиения и неразборчивые связи» популяризовал другой психиатр — доктор Фредерик Вертем. В 1948 году журнал Saturday Review выпустил его статью, в которой доктор сообщал, что тринадцатилетний подросток, убивший своего товарища, заявил, что он «прочитал все комиксы, какие мог заполучить».

Этот факт, по словам Вертема, разрушал теорию о том, что любители комиксов «не имитируют прочитанное». Книги и статьи, в которых доктор связывал склонность к насилию и любовь к комиксам, получили широкое распространение и в результате привели к созданию организации, наложившей огромное количество ограничений на индустрию комиксов.

Фредерик Вертем читает комиксы

Вертем прославился прежде всего своим крестовым походом против комиксов, но и о других видах искусства он не забывал. Одиозный психиатр называл телевидение «школой криминала» и нелестно отзывался о кино. Он заявлял, что если бы ему пришлось столкнуться с буйным подростком в тёмном переулке, он бы предпочёл, «чтобы тот не смотрел «Бонни и Клайда».

В наш просвещённый век подобные дискуссии тоже происходят. Например, после истории о нападении на кинотеатр, в котором показывали фильм «Тёмный рыцарь: возрождение легенды», в прогрессивном издании The New Yorker вышла колонка, в которой автор рассуждает о том, что преступник мог вдохновляться Джокером и Бэйном — хотя и оговаривается, что «фильм не может заставить вас убивать». Автор The Wall Street Journal идёт дальше, заявляя, что «жестокие фильмы обладают силой дестабилизировать, снижать чувствительность, делать хуже».

После этих же печальных событий знаменитый режиссёр Питер Богданович дал интервью Hollywood Reporter, в котором прямо обвинил в произошедшем создателей жестоких фильмов.

В их фильмах полно трупов. Это заставляет аудиторию считать, что это не ужасно. Объём насилия на экране увеличился десятикратно. Это почти порнография. Да нет, это порнография. Это вышло из-под контроля. Я понимаю, что это может свести кого-нибудь с ума.

Питер Богданович
режиссёр

Однако, в целом, если не брать в расчёт особые случаи, подобные инциденту с «Возрождением легенды», количество претензий общества к жестоким фильмам за последнее время резко сократилось. Общество, по выражению автора The New York Times, нашло «новый объект для атаки». В наше время место комиксов и радиопостановок заняли жестокие видеоигры.

Видеоигры и стрельба

На фоне недавних событий Колин Кэмпбел, колумнист Polygon, написал статью, в которой перечислил всех известных массовых убийц, увлекавшихся видеоиграми.

Как известно, Эрик Харрис и Дилан Клеболд, устроившие бойню в Колумбине в 1999 году, были заядлыми игроками в Doom. 14-летний Майкл Карнил, застреливший троих школьников в 1997-м, увлекался играми — на этом основании родители жертв безуспешно пытались засудить видеоигровые компании.

Есть и куда менее однозначные случаи: Адам Ланца, застреливший 20 детей и шестерых взрослых в Сэнди Хук в 2012 году, «проводил кучу времени в подвале, играя в самые разнообразные игры». Его любимой игрой была Dance Dance Revolution — вероятно, самое безобидное интерактивное развлечение из возможных. А стрелка, убившего 32 человек в Вирджинии в 2007 году, и вовсе «обвинили» в увлечении видеоиграми по ошибке — спустя какое-то время его сосед по комнате заявил, что ни разу не видел, чтобы убийца играл в Counter-Strike, в фанаты которой его записала пресса.

Двое подростков, застреливших мотоциклиста, утверждали, что увлекались GTA 3. В эту же часть знаменитой серии играли члены совершившей немало убийств Оклэндской банды. С тех пор за GTA закрепилась слава игры, вдохновляющей на преступления — можно вспомнить хотя бы о российской «банде ГТА».

Наконец, известно, что в видеоигры играли Джеймс Холмс, ответственный за уже упомянутый инцидент на показе «Возрождения легенды», и печально известный норвежский террорист Андерс Брейвик. Последний, по его словам, играл в World of Warcraft, «чтобы расслабиться», и в Call of Duty — чтобы повысить меткость стрельбы.

По подсчётам Кэмпбела, из ста самых крупных массовых убийств в школах 40 произошли в США, из них 33 — между 1980 и 2018 годами, в период, когда уже можно говорить о возможном влиянии видеоигр на психику. Лишь в четырёх случаях из 33 убийцы оказывались поклонниками видеоигр. Учитывая тот факт, что видеоигры — крайне популярное развлечение среди молодёжи, 4 из 33 — явно слишком маленький процент, чтобы можно было всерьёз говорить о тенденции.

Если вы интересовались играми в течение хотя бы нескольких лет, вы без сомнения уже устали от одинаковых споров. Но они стоят повторения. Игры — главное развлечение для многих молодых людей. Если преступление совершит молодой человек, то высока вероятность того, что когда-то он играл в видеоигры.

Колин Кэмпбел
Polygon, журналист

Непоколебимые убеждения

Однако ни статистика, ни научные исследования, опровергающие эту теорию, не могут избавить общество от убеждённости в том, что увлечение жестокими видеоиграми может вести к насилию в реальной жизни. Активнее всех ответственность за насилие в реальном мире на видеоигры пытаются переложить, конечно же, политики.

Одни обосновывает это убеждение выводами, которые могут показаться логичными, как, например, губернатор Кентукки Мэтт Бэвин, экс-депутат Госдумы Олег Михеев или сенатор Елена Мизулина.

Существуют игры, которые дают игрокам возможность зарабатывать очки — как ученикам в школе! Здесь ты получишь дополнительные очки за то, что прикончишь того, кто лежит и умоляет о помощи. Эти так называемые «игры» заталкивают нам в глотку под предлогом «свободы слова». Это — мусор. Это хуже порнографии.

Мэтт Бэвин
губернатор Кентукки

Есть два обстоятельства, влияющих на 100-процентное закрепление информации в мозгу игрока: во-первых, повышается порог агрессии и снижается чувствительность к жестокости и страданиям, а, во-вторых, повторное возвращение к игре закрепляет её образы в сознании как неотъемлемую часть жизни.

Олег Михеев
экс-депутат Государственной Думы РФ

Игры-стрелялки стирают психологический барьер между реальностью и виртуальным миром, изначально они и были придуманы для американских военных как часть тренировочного процесса. Ребёнок пребывает в полной уверенности, что это — только игра, в которой у него несколько жизней. Родителям необходимо с исключительным вниманием отнестись к подобным увлечениям детей.

Елена Мизулина
сенатор

А другие, как, например, вице-президент Национальной стрелковой ассоциации США Уэйн Лапьерр, или как сам Трамп, просто доверяются иррациональным эмоциям.

В этой стране существует бессердечная, продажная и оскверняющая всё вокруг индустрия, которая продаёт и сеет насилие — насилие против собственного народа. Она делает это через греховные, жестокие видеоигры с названиями вроде Bulletstorm, Grand Theft Auto, Mortal Kombat и Splatterhouse. Или вот ещё одна — Kindergarten Killers. Она доступна онлайн вот уже десять лет!

Уэйн Лапьерр
вице-президент Национальной стрелковой ассоциации США

Жестокость и её восхваление в видеоиграх нужно остановить — это создаёт монстров!

Дональд Трамп
президент США

В словах этих политических деятелей слышится непоколебимая уверенность — научным исследованиям их явно не разубедить. Можно предположить, что таким образом политики просто-напросто пытаются найти простые ответы на сложные вопросы, уйти от ответственности за собственные ошибки и отвлечь население от действительно важных проблем. Так или иначе, в случае с видеоиграми многие из них, скорее всего, в той или иной степени верят в то, что говорят. Что ещё более важно — им верит значительная часть общества.

Рано или поздно место нынешних борцов с жестокими играми займёт новое поколение, которое не будет испытывать панического страха перед интерактивными развлечениями. Видеоигры оставят в покое — как уже оставили в покое книги, комиксы, радиопостановки и обычные детские игры, в своё время так впечатлившие автора сказки «Как дети играли в мясника».

#игры #мнения

Статьи по теме
«Это поистине жалкое оправдание для президента»: студент ответил Трампу на обвинения видеоигр в жестокости подростков
«Обвиняя видеоигры в массовых убийствах, политики подвергают детей опасности»
{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 124, "likes": 91, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17400, "is_wide": false }
{ "id": 17400, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17400\/get","add":"\/comments\/17400\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17400"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

124 комментария 124 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

В качестве примера он приводит сказку Братьев Гримм под названием «Как дети играли в мясника», изданную в 1812 году.

Учись, Мартин, хватает и одной книжки, чтобы всех убить.

Ответить
2

Тут не книжка, тут за минут за 15 действа 4 трупа и ещё пятый, как вишенка на торте. Благодать то какая, за такой короткий абзац можно узнать характеры персонажей, посочувствовать им и проводить в мир иной орошая клавиатуру слезами.

Ответить
9

минут за 15 действа 4 трупа и ещё пятый, как вишенка на торте.

German efficiency.

Ответить
21

вице-президент Национальной стрелковой ассоциации

В этой стране существует бессердечная, продажная и оскверняющая всё вокруг индустрия, которая продаёт и сеет насилие

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Просто эта ассоциация, при всей полезности данной организации - гнездо и оплот упоротых республиканцев. Ну а упоротость, леволиберальная ли, в духе современных американских "демократов", республиканская ли, все равно упоротость.

Ответить
1

Защита конституционных прав - это упоротость. Так и запишем.

Ответить
2

Конституция - не закон божий, да. Это набор принципов, составлявшихся в определенном контексте, который с тех пор уже успел измениться.

Противники второй поправки добиваются ее изменения конституционными же методами, а в ответ получают упоротость про жестокие игры.

Ответить
1

Конституция - не закон божий

Конституция устанавливает нацинальное правительство, одной из задачей которых является защита прав, данных Богом (god-given rights). Именно так это формулировали отцы-основатели.
который с тех пор уже успел измениться.

Как я люблю эти высказывания про то, что мол вторую поправку вводили в 18 веке, следовательно распостраняется она только на мушкеты (а другого оружия отцы-основатели не видели в то время). По такой же логике можно сказать, что Первая поправка не защищает ваши высказывания в Твиттере, ведь во времена отцов-основателей Твиттера ещё не было.

Бред это всё. Ничего не изменилось. Хотя вру, изменилось. Изменились размеры федерального правительства, которое с каждым годом всё больше и больше лезет в жизнь граждан своими регуляциями. Поэтому в этой ситуации конституция - это единственная надежда, спасающая от тирании.

Противники второй поправки добиваются ее изменения конституционными же методами, а в ответ получают упоротость про жестокие игры.

Противники второй поправки не предлагают никакого метода, кроме как изъятия оружия у законопослушных граждан. Как я это определил? Очень просто. Противники второй поправки постоянно ссылаются на пример Австралии, которая именно так и сделала. Когда ты указываешь им на это, они сразу же включат заднюю и скажут "нет, ну что ты, не хочу я изымать всё оружие, хочу изымать только "штурмовые винтовки"". Потом просишь уточнить, а что такое в твоем понимании "штурмовая винтовка"? В ответ получаешь "ну это такая, страшно выглядящяя винтовка, в стиле военного оружия". Да, но ведь Ruger Mini-14 не так страшно выглядит, но на деле он не менее опасен, чем та самая AR-15.

В общем, просто изучите тему, прежде чем наезжать на конституцию. Я вижу, что с вами уже поработали леволиберальные СМИ, но я вас не осуждаю. Я верю, что вы хотите помочь. Но те методы, которые вы предлагаете, в американских реалиях не сработают.

Также напомню, что ответом на 9/11 был не запрет полетов на самолетах, а укрепление службы "воздушных маршалов" и вооружение пилотов. С тех пор ни один американский самолет не был угнан.

Ответить
0

Именно так это формулировали отцы-основатели

А еще они создали конституционный механизм изменения этих "Богом данных прав", поэтому ссылаться на отцов-основателей бессмысленно.

По такой же логике можно сказать, что Первая поправка не защищает ваши высказывания в Твиттере

Главная задача государства, как суверена - защищать граждан от насилия. Вторая поправка явно относилась к оружию, владельца которого куда легче могли укокошить стражи порядка с минимальными потерями среди гражданских. В текущих условиях же она препятствует исполнению государством своих фундаментальных обязанностей перед гражданами, а значит должна быть изменена.

Это даже без учета того, что повальное вооружение населения привело к совершенно безумному поведению милитаризированной полиции, которая немедленно предполагает в каждом гражданине возможного стрелка (и что характерно, критиковать полицейских за это не получается, т.к. так оно и есть).

Противники второй поправки постоянно ссылаются на пример Австралии

Противников второй поправки в текущем виде много, и позиций у них много самых разных. Стартовое требование - ужесточение регуляций, чтобы оружие не попадало раз за разом в руки психически больных людей.

Я вижу, что с вами уже поработали леволиберальные СМИ, но я вас не осуждаю

А давайте вы не будете предполагать, кто со мной "поработал"?
У нелюбимых вами левых либералов тоже есть дурная манера обвинять всех оппонентов в том, что им промыли мозги Fox News.

ответом на 9/11 был не запрет полетов на самолетах

В русском языке есть замечательное выражение - "сравнивать жопу с пальцем". Здесь оно уместно. Вы ведь осознаете отличие самолета от оружия, правда?

Даже если продолжить вашу аналогию - для получения летной лицензии в США требуется пройти через куда большие препятствия, чем для приобретения оружия.

те методы, которые вы предлагаете, в американских реалиях не сработают

В американских реалиях не сработают нормальные проверки текущего состояния и предыстории покупателя при продаже ему оружия?

Ответить
0

Противников второй поправки в текущем виде много, и позиций у них много самых разных. Стартовое требование - ужесточение регуляций, чтобы оружие не попадало раз за разом в руки психически больных людей.

Мэйнстримовые СМИ находятся сейчас под контролем противников второй поправки, и проталкивают они не "стартовое требование", а полную конфискацию оружия на пример Австралии.

В русском языке есть замечательное выражение - "сравнивать жопу с пальцем". Здесь оно уместно.

Ещё как уместно. Если вы хотите предотвратить угон самолетов - вооружите пилотов. Если вы хотите предотвратить массовые убийства в школах - вооружите учителей (которые уже умеют в стрельбу) и поставьте охрану. Детей должны охранять так же, как и финансовые учреждения вроде банков, ведь их жизни подороже будут.

В американских реалиях не сработают нормальные проверки текущего состояния и предыстории покупателя при продаже ему оружия?

Сработают. Текущий механизм background check не идеален и действительно нуждается в улучшении. Но социалисты об этом не говорят, их идея - полная конфискация оружия для установления диктатуры.

Ответить
0

проталкивают они не "стартовое требование", а полную конфискацию оружия на пример Австралии

Они много чего проталкивают, но главное требование - более строгие проверки, т.к. в мейнстримных СМИ все прекрасно понимают, что полной отмены второй поправки в ближайшие десятилетия не произойдет.

вооружите учителей (которые уже умеют в стрельбу) и поставьте охрану

Напомню, что в последнем громком случае расстрела школы вооруженный охранник не стал лезть на рожон. Схожие истории происходят регулярно.

А вообще, насыщение школ оружием - идея славная, да. Не будет безответственных учителей, которые оставят свой пистолет в открытом доступе, не будет учителей, которых окончательно задрали хулиганы, не будет нападений на учителей с целью отжать у них оружие...

социалисты об этом не говорят, их идея - полная конфискация оружия для установления диктатуры

У вас примерно такие же огульные взгляды на левых, как у многих американских левых - на правых.

Ответить
0

т.к. в мейнстримных СМИ все прекрасно понимают, что полной отмены второй поправки в ближайшие десятилетия не произойдет.

А их задача - сдвинуть общественную дискуссию и подготовить общество к уничтожению того, на чем эта прекрасная страна строилась.

Напомню, что в последнем громком случае расстрела школы вооруженный охранник не стал лезть на рожон. Схожие истории происходят регулярно.

Это не вооруженный охранник был, а чёртов коп. И вы реально предлагаете законопослушным гражданам сдать свое оружия для того, чтобы их защищали такие вот менты? Удачи.

Не будет безответственных учителей, которые оставят свой пистолет в открытом доступе

Так таким учителям и не надо выдавать оружие. У многих учителей есть разрешение на скрытое ношение, но они вынуждены оставлять оружие в машинах, поскольку либерашки объявили школы "gun-free zone". То есть зоны, в которых оружие запрещено носить оружие всем, кроме преступников.

У вас примерно такие же огульные взгляды на левых, как у многих американских левых - на правых.

Неа. Вот у нас справа есть все - и либертарианцы, и консерваторы, и классические либералы, и гражданские националисты.
А леваки - они все одинаковые. Забудьте, "Blue dog democrats" уже давно вымерли. Сейчас если вы посадите за один стол Берни Сандерса, Хиллари Клинтон и Нэнси Пелоси и начнете спрашивать их позиции по различным вопросам - то лишний раз убедитесь, что социалистическое движение абсолютно монолитно.

Ответить
0

Прежде, чем писать и записывать, надобно научиться читать. Когда научитесь - у вас будет шанс прочитать, что про защиту конституционных прав в моем комментарии речи не было. Ну а что пристрастие к оружию и второй поправке идет в комплекте с другими убеждениями, вполне заслуживающих звания упоротых, обсуждаемая персона ярко продемонстрировала приведенной цитатой.

Ответить
0

Ну, в этом обвинении ровно столько же правды, сколько в обвинении игр.

Ответить
0

в случаях массовой стрельбы практически не фигурирует оружие, полученное нелегальным путем.
NRA безостановочно лоббирует отказ от введения более строгих правил покупки оружия гражданскими.

Ответить
1

lol что
посмотрите наиболее классические случаи типа Коломбайна
ну и о том, что с винтовками любого (даже придуманного журналистами типа assault rifle) типа совершается всего 6 процентов убийств, говорить как-то не принято. И что по количеству убийств на 100 000 человек, при всей доступности оружия, америка на 60 м месте (россия на 37м, убийств в 5 раз больше).

Ответить
0

придуманного журналистами типа assault rifle

КЕМ придуманного?!
https://en.wikipedia.org/wiki/Assault_rifle

Ответить
1

ага
а теперь пожалуйста найдите хоть одно наименование вооружения из данного подтипа, легально продаваемое гражданским на территории США.

журналисты применяют термин AR к оружию, которое внешне похоже, но функционалом не обладает.

Ответить
0

Ну оно-то может и так, но это не значит, что они придумали сам термин.

Ответить
0

Они придумали для пущего хайпануть применять данный термин к оружию, никакого отношения к нему не имеющему. Более того, термин применяется к любой винтовке 'агрессивного' вида - с пламегасителем, планкой пиккотини, рожковым магазином и т.д. Например, ругер выпускает одну и ту же винтовку в классическом охотничьем и современном стиле - никто не пытается запретить охотничью версию, но аааааааа это же assault rifle1111, как только видят вторую. А это одна и та же винтовка, с одним и тем же полуавтоматическим режимом стрельбы.

Ответить
10

В моем детстве неадекватные взросылые обвиняли покемонов и книги про Гарри Поттера (коих на те года было около 3), моему другу родители в серьез запрещали их читать, аргументируя тем, что дети прыгают из окна с метлой и тыкают друг другу в глаза палками, играя в волшебников

Ответить
2

Нет чтобы как раньше в войнушку во дворе играть, одни за немцев другие за наших, вот это намного безопаснее)))))))

Ответить
4

главное, чтобы не было сцен секса

Я догадывался, что Трамп идиот, но не настолько.
Секс > видеоигры

Ответить
19

На самом деле из всего потока бреда это — единственное более-менее осмысленное замечание. В американской системе рейтингов существует совершенно неадекватный сдвиг по фазе, в результате которого слово "fuck" или женская грудь — преступление куда более страшное, чем кровища и расчлененка. Например, в "Ходячих мертвецах" есть поедание внутренних органов, но нет нецензурной лексики и даже легкого намека на обнаженную натуру, и этот пример — капля в море подобных. Причем это, как ни смешно, касается не только продукции, которая делается специально с широким рейтингом, с прицелом на подростков, но даже продукции для взрослых. В самом кровавом американском кино с рейтингом R, например, обнаженка — крайне редкое дело (ибо есть реальный риск получить ярлык "порнуха" и лишиться возможности свободного показа в кинотеатрах для всех). То, что в культуре секс ограничен куда сильнее, чем насилие — это факт.

Ответить
0

а в европе - почти наоборот. Ругань и обнаженка куда более приемлемы чем кровь и насилие. С чего бы это? :)

Ответить
20

Америку строили религиозные фрики и авантюристы - в итоге дикая смесь отрицания сексуальности и обожествления оружия.
Европа выросла в окружении античного искусства, которое боготворило человеческое тело + европейцы прекрасно знают, что такое война, где оружию находится реальное применение, поэтому к концепции насилия относятся с осторожностью.
Ну, это самая распространенная теория.

Ответить
0

да я знаю эту теорию, потому и смайл поставил :)

Просто при таком раскладе ни одна сторона мне полностью не нравится.

Ответить
4

Всегда есть Япония.

Ответить
10

Эм, как бы сарказм не? Детям можно смотреть фильмы где есть сцены убийства-главное что бы не было секса. Трамп как бы намекает нам что это абсурдно. А так-то конечно дааа, Трамп идиот...

Ответить
–5

Он сам абсурдный весь.

Ответить
5

Ясно. Аргументный аргумент.

Ответить
2

Особо смешно. Если учесть что он сам вел очень жесткое теле шоу. Имеющие кучу подражателей - которые умудрялись порвать друг другу одежду, или выбить зубы. Я серьёзно. Я про Рестлиг.

Ответить
0

пук

Вся суть хейтеров DJT.

Ответить
4

Если логику "пострелушка на экране ведет к желанию убивать ИРЛ" я еще понять могу (не согласиться; понять) то какое отношение... Гм... изображение любовного акта может привести к желанию нашпиговать свинцом может иметь, я представить не могу совсем.

Ответить
2

Мотив "Если не я, то никто!")

Ответить
0

Видеоигры > секс

Ответить
7

Тем временем на днях опубликовали результаты долгосрочного исследования как видеоигры влияют на уровень агрессии http://nplus1.ru/news/2018/03/16/gta-agression (спойлер: никак). Но обществу не интересно читать научные статьи, обществу интересно испытывать яркие эмоции от того, что съев условный генно-модифицированный помидор с условными генами рыбы, человек покроется чешуёй.

Ответить
1

захотелось перепройти в четвертый раз GTA 5(

Ответить
6

— Мой ребёнок плохо воспитан из-за телевизора и компьютерных игр
— Это ваша вина, что вашего ребёнка воспитывает телевизор и компьютерные игры

Ответить
1

"Да как вы смеете! Не могет такого быть! Я ежедневно раздаю ему ценнейшие указания с дивана!"

Ответить
6

После этих же печальных событий знаменитый режиссёр Питер Богданович дал интервью Hollywood Reporter, в котором прямо обвинил в произошедшем создателей жестоких фильмов.

Иронично, но первым фильмом Богдановича было кино как раз о том, что Голливуд не может соперничать в эффективности с теми ужасами, которые обычный человек каждый день видит в новостях.

Ответить
4

Сейчас бы на полном серьёзе называть идиотами республиканских политиков, которые обвинят кого угодно в массовой стрельбе в школах лишь бы защитить вторую поправку конституции от любых ограничений. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Рано или поздно место нынешних борцов с жестокими играми займёт новое поколение, которое не будет испытывать панического страха перед интерактивными развлечениями.

Вы уже забыли прекрасного товарища Джека Томпсона, который постоянно требовал запретить серию GTA за жестокость. Это было более 10 лет назад. Выросло уже поколение геймеров. Но ничего не поменялось. Риторика та же. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Вот, игры не запретили, и вот результат :)

Ответить
1

Спустился в комментарии, потому что был возмущен отсутствием Томпсона в тексте и ждал солидарности :)

Ответить
0

Ну, среди читателей не так много «пенсионеров».)))

Ответить
0

Выросло уже поколение геймеров

А вот до Сената оно пока не добралось.

Ответить
0

А вот до Сената оно пока не добралось.

Оно добралось до выборов и голосует за своих представителей в сенате. И политики такие же люди, как мы с тобой. У них есть дети — наши ровесники. Которые, о ужас, тоже играют в игры. Всё всё прекрасно знают и понимают. Банально игры разрабатывают люди, которым за 50.))

Ответить
0

Пока выбор есть только из реликтов позапрошлой эпохи, которые играли разве что в Тетрис (и то вряд ли), выросшее поколение геймеров ни на что не влияет (во всяком случае в отношении игр).

Ответить
0

Сигеру Миямото — 65
Кадзуо Хираи —57 лет
Хидэо Кодзима — 54 года
Тодд Говард — 46 лет
Джефф Каплан — 45
Даниэль Вавра — 42
#реликты_позапрошлой_эпохи ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Много среди перечисленных сенаторов?

Ответить
0

А сенаторы не являются их ровесниками? Бизнес не делают, за налоговыми поступлениями не следят? Они живут в вакууме на другой планете и вообще за пределами белого дома не знают, что происходит? Наверное они и игр то не видели никогда. Ведь они все старые, прошлый век. Ангела Меркиль открывает Геймском 2017, но она наверняка не знает, что такое игры. Пф, херня какая. Они и кино, наверное, не смотрят. И обвиняют его в жестокости наравне с играми. Индустрия-то молодая. Всего 120 лет назад братья Люмьер кино снимать начали. Какой Марвел, какие фильмы по комиксам. Стену Ли всего 95. Просто поколение еще не выросло и не понимает. А вот мы — молодые и всё поняли. Сидим да посмеиваемся над вами, старыми тупыми пердунами в сенате.

Ответить
0

Больше половины сенаторов старше 65.

Эти люди современных игр в глаза не видели.

Что касается Меркель - взаимодействие властей с определенной индустрией не означает того, что они в ней разбираются.

Насчет комиксов - это отдельная тема, параллельная играм. Насколько мне известно, серьезные дебаты об опасности комиксов закончились уже несколько десятилетий назад.

Ответить
1

Насколько мне известно, серьезные дебаты об опасности комиксов закончились уже несколько десятилетий назад.

По мнению Дональда Трампа, на 19-летнего Николаса Круза, совершившего массовое убийство, наверняка повлияли либо видеоигры, либо жестокие фильмы.

Твой тезис был в том, что «вырастут люди». Выросли уже. Риторика не изменилась. Аргумент не работает. Я указал на объективный факт, что республиканцы свалят вину НА ЧТО ИЛИ КОГО УГОДНО, лишь бы не ограничивать свой лояльный электорат в возможности хранить дома дезерт игрл и М16 с пачкой боевых патронов. Вырастут люди в Америке и перестанут любить пострелять на ранчо из боевого оружия? Может быть. Но это не имеет НИКАКОГО отношения к знанию или не знанию политиками об индустрии видеоигр. У них достаточно толковых советников, которые расскажут не только новости с РесетЕры или Полигона, но и инфу от разработчиков. У них есть вся полнота информации. Но они преследуют вполне конкретные политические цели и скорее всего лоббируют чьи-то финансовые интересы. Им глубоко насрать на истину. Я не понимаю, почему ты так уверен, что она действительно кому-то важна. Очнись, мы живём в эпохе пост-правды. Достаточно твита, чтобы сломать кому-нибудь карьеру. Или поста на форуме/в бложике. Факты нахрен никому не упали.

Ответить
0

Потому что не следует считать политиков - американских, в особенности - рациональными приверженцами Макиавелли. Многие их заявления обусловлены желанием перевести стрелки и интересами лоббистов, верно, но не меньшее значение имеют их собственные взгляды. Тот же Трамп (которому, кстати, 71) почти наверняка вполне искренне считает игры и жестокое кино одним из истоков насилия.

Твой тезис был в том, что «вырастут люди». Выросли уже. Риторика не изменилась

Мой тезис был в том, что из поколений выросших на играх людей еще должны сформироваться политические элиты, чего пока не произошло. Это не настолько значимый вопрос, чтобы взгляды на него электората оказывали какое-то существенное влияние на избираемых кандидатов. Однако то, что сами кандидаты с играми знакомы только понаслышке, непосредственно влияет на их к играм отношение.

Ответить
5

Помню, в 90-х была "отличная" серия книжек про черепашек ниндзя. Там трэша, насилия и содомии было побольше, чем в нынешних играх. И уж явно побольше, чем в сказках и комиксах. И никто вроде с них не поехал, хотя начинка была как раз для того походу написана, и в большинстве случаем была слизана с блокбастеров того времени. XD А потом пришло время фолача с подкидыванием детям гранат в карман, дума и всего прочего. И опять никто не поехал. Но виноваты все равно игры и прочие художественные произведения.

Ответить
0

у меня была книга из этой серии - "Черепашки Ниндзя и Черный Колдун".
там неприкрытый сатанизм, я не шучу! надо остальные прочитать )

Ответить
0

Черепахи и черная рука-про Крюгера. Оч. ярко описаны сцены из фильма...

Ответить
0

еще из этой серии по Пятнице,13 что-то было :) точно не помню, как называлась книга, но впечатлений оставила достаточно :)

Ответить
0

Вроде да, что-то такое. Я помню что в детстве, после этой книжонки, боялся спать. )

Ответить
0

Второй комикс по мотивам "Фантазма", я так понимаю?

Ответить
0

Не в курсе про "Фантазм". Если это ты про фильм 70-х, то по опиисанию подходит, да. В книге тоже что-то про карликов, морги, мертвецов, ритуалы было XD

Ответить
0

Все эти книжки у нас и писались. :) Брались известные и не очень западные хорроры и фантастика того времени и переносились в сеттинг "черепашек". Мне попадалась книжка, где черепашки находили зараженный "чужими" технодром.

Ответить
0

Это книжки. Страниц 300 средним шрифтом и с картинками. У меня аж 6 штук есть - про Чужих, Охотников за привидениями, Некромикон, и ещё. Так же есть про Джейсона Вухреза с кровушкой и прочими радостями маньяка, помню что читал, сейчас пару страниц онлайн глянул - шедевр же)
Полный список книг по черепашкам от "Минска":
http://turtles-ninja.narod.ru/

Ответить
0

Так Черепашки-ниндзя и задумывались как треш. В этом есть определенная доля сатиры, что они превратились в детскую серию.

Ответить
0

Я какую то одну помнится читал, но там было вроде ок... Ну хз, может память подводит.
А это "творчество" разве не выдумки наших книжных пиратов? Черепашки то там без лицензии присутствовали

Ответить
5

Вообще это забавно, насколько более ясной картина мира становится, если посмотреть в сторону от любимого развлечения. Столько материалов делается про обвинения видеоигр, но это ведь всего лишь звено в одной огромной охренительной цепи. До видеоигр был рок, телевидение, кинематограф, комиксы, настольные игры, сюрреализм и прочее. Фотографии отнимали души, сахар заставлял детей мастурбировать, книги уводили людей от бога, философов сжигали. Мама рассказывала, как их водили на воспитательные беседы к КГБ за то, что они носили джинсы. И как учительница устроила публичное унижение ребенку за то, что тот жевал жевательную резинку. Все, что угодно, может стать объектом массового обвинения - очень просто валить вину на какую-то внешнюю атрибутику, особенно если нифига в ней не понимаешь.

Ответить
2

И снова, люди ставящие знак равно между игровым насилием и реальным явно не видели одно и другое - я могу с лёгкостью и даже каким-то злорадным наслаждением разнести в лоскуты сотни виртуальных человечком, но от фото какого-нибудь ДТП с искалеченными людьми мне физически плохо.

Ответить
4

Есть определенная проблема. Нам, как игрокам, это сложно понять, но многие люди реально не видят разницы между виртуальным и настоящим оружием. У нас этот навык вырабатывается просто по мере вовлечения в игру - ты не можешь не начать разграничивать реальное и виртуальное, мочевой пузырь тебе этого не позволит.
Я этот момент осознал после одного бытового случая. На обеденном перерыве в офисе включил новостную подборку - там был трейлер Battlefield 3 с сочными взрывами бронитехники. Я сижу в абсолютно пофигистком состоянии, и вдруг слышу за спиной - "Господи, как такой ужас можно смотреть?". А там девушка на два года меня старше. В тот момент пазл для меня сложился. Вообще, это полезно общаться с мамашами мелких детей, чтобы понять откуда возникают такие приколы.

Ответить
2

Вспомнилось

Ответить
1

У многих наших людей в принципе совершенно неадекватная реакция на все, связанное с оружием. Помню, было дело, кто-то запостил ссылку на форум ножевиков (не по ножевому бою, а просто пользование-коллекционирование) на сторонний ресурс и приключился набег цивилов. Какие перлы там были в комментариях... "Вы все тут бандиты-психи-хулиганы, вас посадят и поделом, этожехолодноеоружие!!!11!" Дурдом...

Ответить
–2

По своему опыту могу сказать, что люди увлекающиеся оружием латентно агрессивны с вероятностью в 99% процентов)

Ответить
0

Ваше мнение очень важно и ценно, повторяйте его почаще.

Ответить
–1

Что за предъявы? Твоя история про форум фетишистов не ценнее

Ответить
0

Ну так проходите мимо, я в педагоги мимокрокодилов не нанимался.

Ответить
–1

Почему я должен проходить мимо? Ты мне указывать будешь где я должен писать? Здесь свободное общение, я захотел - высказался. Не устраивает мое мнение - сам проходи мимо. А не пытайся заткнуть мне рот

Ответить
1

Вы высказались, я тоже высказался. И у вас немедля пригорело. Объяснять, почему вы сморозили глупость, мне лень. Всего хорошего.

Ответить
–1

Пригорело у тебя, потому что это правда. На донбасс как раз всякие подобные фрики первым делом рванули, возможность из пушечек пострелять ведь это так классно.

Ответить
1

Стало быть, не случайно ляпнутая глупость, а следствие определенной, деликатно выражаясь, интеллектуально-мировоззренческой структуры личности. Понятно. Тем более всего хорошего.

Ответить
–1

Да да, повторяй себе почаще. Твоя картина мира единственно верная.

Ответить
1

Е-мое, я думал, что это история о том, как дети уведили убийство свиньи, а это, мать ее за ногу, сеазка. Что у них там за детский фольклор?

Ответить
8

Я так понимаю, ты никогда не читал замечательных детских сказок в оригинале. Ну там, Красную шапочку или Белоснежку. Жуть вообще полная.

Ответить
2

Поддерживаю. Гримм это пц. Вот Андерсен уже все переписал по-доброму. А сказочки Гримм это мягко говоря не сказочки

Ответить

Комментарий удален

1

Многие сказки восходят к мифам и унаследовали их хтонические настроения. Лавкрафт тоже не на пустом месте возник.
Но вообще да, я наблюдал как мои родственники выбирают подарки детям, и иногда рука просто не желала отлипать от лица. Ну это же мультики! Вообще никакого осознания, что что-то может пойти не так.

Ответить

Комментарий удален

0

Гмм... Мы вроде тут обсуждали недавно, что сказки не для детей писались. Вообще, можно довольно четко проследить, когда в европейской культуре что-то сломалась, и огромная хтоническая мифологическая культура стала превращать в персонажей детских историй. 18-19 века. Именно в это время народ эльфов превратился в феечек, дворфы в гномиков, ну и появились, гмм, упрощенные версии сказок.Потом Толкину и последователям пришлось все это обратно восстанавливать.

Ответить

Комментарий удален

0

Ох... Я просто отвечу "да".

Ответить
0

Оригинальные сказки без обработки - они вообще все такие. Там и откровенного порно местами хватает. Нравы были куда проще, да и сказки предназначались далеко не всегда, и даже как правило, не для детей. В большинстве случаев это истории для взрослых, к примеру крестьян, которыми зимой целыми днями было нечего делать. С соответствующим контентом.

Ответить
0

Ну да, большинство "авторов" ведь не сочиняли их, а собирали и обрабатывали. Это работа фольклориста была.

Ответить
0

увИдели. Поздно заметил.

Ответить
–9

В этой стране существует бессердечная, продажная и оскверняющая всё вокруг индустрия, которая продаёт и сеет насилие — насилие против собственного народа. Она делает это через греховные, жестокие видеоигры с названиями вроде Bulletstorm, Grand Theft Auto, Mortal Kombat и Splatterhouse. Или вот ещё одна — Kindergarten Killers. Она доступна онлайн вот уже десять лет!

Уэйн Лапьерр
вице-президент Национальной стрелковой ассоциации США

Эта цитата приведена в самом конце статьи, видимо, как самая одиозная и «неадекватная». Но разве в ней не является правдой каждое без исключения слово? Перечисленные игры действительно строятся вокруг насилия, греха и осквернения общественной морали. Играя в них, человек не учится ничему хорошему, лишь видит и совершает ещё больше грязи, которой и так хватает в реальном мире.
Взрослый человек может сказать, что ему по барабану насилие в играх, он понимает, что это понарошку и просто вымещает в этих играх пар. Но в эти игры играет куча подростков и детей! У которых нет потребности мочить всё направо и налево, из-за неудач на работе, или где-то ещё. Эти игры просто заполняют сознание детей ненужным и вредным мусором, от которого они, в силу своей незрелости не способны защититься. И поэтому вместо развития и обучения, ребёнок трахает шлюх в ГТА и разрывает на части людей в Mortal Kombat. Рейтинги не работают, цензуры нету. Поэтому данная цитата полностью отражает реальность.

Возможно, русскому человеку сложнее понять дурную суть этих игр, из-за того, что их названия ему ничего не говорят.
Я переведу их для вас. Нормально ли, по вашему, что ребёнок играет в «Забрызганный [кровью] дом?» Или в «Детский сад убийц?». «Великий автоугонщик» звучит менее шокирующее, но мы все в курсе, сколько в этой игре больного дерьма. Только не надо сейчас «я играл в это в детстве и вырос нормальным, значит это безвредно». Потому что вы только думаете, что выросли нормальными. Оправдывать безграничную жестокость и аморальщино и возможность детям безгранично это наблюдать — это ненормально. Вашей личности был нанесён урон.

Проблему решит только жёсткая цензура (а лучше — полный запрет и банкротство производителей этого дерьма).

P. S. Я не против игр с насилием. Я лишь против чрезмерной жестокости и аморальщины. Mortal Kombat, по моему мнению — больная игра, а вот Injustice, где нет крови и перемолотых людей — отличная.

Ответить
5

Не нравится - не играй. Пометка 18+ на подобных играх налеплена не для прикола и школьнику никто не продаст ГТА 5, пока он не придет с мамкой или не покажет удостоверение. А проблемы детей - это проблемы их родителей, а не всех остальных. Не можешь своих детей воспитать так, чтобы они не выросли кончеными дебилами/затравленными ранимыми личностями и тд – твоя проблема, а не видеоигр и всего окружения.

Но вообще какой-нибудь другой комментарий от человека с аниме-аватаркой ожидать было глупо, да.

Ответить
1

диагноз по аватарке прям из девяностых

Ответить
–1

полыхает же всегда. я не думал, что сработает

Ответить
–1

Пометка 18 на подобных играх...

Я же написал, ОНО НЕ РАБОТАЕТ. Все школьники ебашат в ГТА.

Проблема их родителей...

Ну да. Создать индустрию, рекламирующую, поощряющую и десентетирующую насилие, и продвигать её изо всех щелей, в том числе и среди подростков. И обвинять родителей при этом. Прекрасно.

Какой-нибудь другой комментарий от человека с аниме аватаркой...

Давай пройдемся по твоему комментарию.
Не ешь говно - не мешай его есть другим

Не буду вчитываться в суть, отвечу банальнейшим аргументом, который автор заранее разжевал и контраргументировал.

Искажённая картина мира

Стереотипы

Ложь

То, что все режут себя ножом - это твоя проблема

Сперва добейся

нинравится аватарка

у самого вместо аватарки невразумительная хуита

Удивительно, как в коротком комметарии уместилось столько идиотии.

Ответить
1

Я в принципе знал, что аргументация закончится на ответе "самтылох". Но ты все же поясни за искаженную картину мира, ложь, стереотипы и особенно про "То, что все режут себя ножом - это твоя проблема ", потому что и в мыслях не было.

Потому что проблемы со стереотипами в стиле " нужна жесткая цензура" и искаженной картиной мира в сторону "игры полны насилия и неокрепшие умы хуеют, Вася, от жестокости и аморальщины" встречаются и в вашем посте.

"Я же написал, ОНО НЕ РАБОТАЕТ. Все школьники ебашат в ГТА."
Ну так некоторые школьники и пивком разживаются. Тоже не до конца работает , давайте запретим пиво всем. Недостаток системы.

"Ну да. Создать индустрию, рекламирующую, поощряющую и десентетирующую насилие, и продвигать её изо всех щелей, в том числе и среди подростков. И обвинять родителей при этом. Прекрасно."

Можно примерчики реклами для игр среди подростков? Или кроме подростков по твоему в игры никто не играет.

Во-первых, у каждой индустрии/продукта свои покупатели. Во-вторых, окончательное решение (не)приобрести опять же остается за покупателем. И вообще, платят бабки – формируют спрос и имеют право играть в то во что заплатили. То что игра, которая не должна была попасть в руки школьнику, оказалась у него в руках (папа дал денег/продавец сжалился/с торрента скачал) не проблема разработчика и уж точно не проблема всех остальных игроков, которые хотят продолжать в это играть.
Родителей никто не обвинял, был озвучен, как мне казалось, очевидный момент, что до совершеннолетия своего ребенка изволь о нем заботиться. Мир вообще довольно неприятная штука, заботься.

Говном ты кстати считать можешь все что угодно, пока это никому не мешает.

Ответить
4

Да, у детей нет неудач и переживаний. Они вообще как куклы, не растут, не познают какие-то чувства впервые, не занимаются чем-то с горящим взглядом, сталкиваясь с неудачами в том числе, то ли дело корпоративная е*ля, вот уж где настоящие драмы.

Ответить
1

Многие в той же степени в нашей стране обвиняют и аниме. Якобы, оно приводит детей к желанию убивать и насиловать. Особенно насиловать (дохрена есть хентая, где какой-нибудь учитель насилует школьниц). Ведь среди их мультипликации много этти, хентая и прочего. А сцены смерти у них на редкость жестокие (например, сериал "Another"). А теперь, назови мне случай, где бы аниме обвиняли в изнасиловании? Именно такой острый случай, который сразу бы в голове всплыл... Просто осознайте. Не только наши дети, не только мы. Даже наши родители росли, впитывая в себя "жестокий" контент. Ребенок из девяностых смотрел терминатора, Рембо. Пока родителей нет дома, смотрел батину порнушку на кассете. Ни один из этих видов контента напрямую не толкает человека на преступление. Ничего не размывает. Не заставляет. Люди идут на преступление, потому что у них есть к нему склонность в силу неправильного воспитания, и, как следствие, сложившегося мышления. Родители должны отвечать за своих детей в первую очередь. Всё остальное - вторично.

Ответить
0

Ник аниме легенда... Хм а что в вашем аниме твориться вы хотя бы знаете? Особенно тех который хентай. А как под детские мультики маскируются!

А если серьезно -то раньше дети видели жестокость жизни напрямую - вроде приготовления из кур и свинок приятного обеда, равно как и с сексом на их примере знакомились. То тот же мортал комбат - это весьма слабая замена -нужная для того что бы дети росли нормальными , не требуя прямого от них знакомства с колбасным производством.

К тому же при погружении в игру срабатывает "приостановка неверия" то есть человек понимает - что это "неправильно" но он соглашается с тем , что это "правила игры" , но если эти" правила" реализовать в реальности - то есть бойца callofduty послать на реальную войну - то легко будет увидеть - что блок выработанный "приостановкой неверия" первое время будет работать по принципу " это не правильно! Этого не должно быть!"

Ответить
0

в вашем аниме...

Гораздо больше добра, любви и красоты, чем в играх, фильмах и сериалах. Если ребёнка в возрасте ~8-10 лет подсадить на аниме, он с высокой вероятностью вырастет замечательным человеком с правильной моралью.

Насчёт MK. Да, эта игра частично удовлетворяет любопытство детей. Возможно, она даже полезна, если рассматривать её в таком ключе. Но это как порнуха, которая для детей запрещена, но, якобы, полезная для их развития. Но ты же не станешь утверждать, что детям нельзя ограничивать доступ к порнухе, причём самой разной? К тому же пример с порнухой показывает, что подросток скорее привяжется к ней на всю жизнь и выработает кучу перверсий, чем начнёт нормальное половое поведение.

И помимо MK есть куча игр, в которых насилие не показано натуралистично, хотя его уровень превосходит все мыслимые и немыслимые пределы. Например, Hotline Miami.

Приостановка неверия.

Конечно все, и подростки тоже, понимают, что игра это понарошку. Но игры могут наносить гораздо более глубокий вред, чем «пострелял в игре, захотел пострелять в реальности».
Возьмём Far Cry 5. Всю игру мы уничтожаем христиан — членов евангелистской секты. Делаем это с размахом: летаем на самолётах, охотимся на медведя, всё взрываем. Подросток не станет после этой игры убивать. Но в его сознании закрепится предстраление о том, что белые христиане — маргинальная и недостойная группа, которую можно и правильно презирать. И не имеет значения то, что в игре представлена секта. По сути это прямая атака на христианство. Подобным образом в умы подростков закладываются стереотипы о том, что курить травку хорошо, а оккультизм (призыв демонов и проч.) это весело.

Ответить
5

белые христиане — маргинальная и недостойная группа, которую можно и правильно презирать.

курить травку хорошо, а оккультизм (призыв демонов и проч.) это весело

Но ведь так и есть на самом деле.

Ответить
0

Малолетний дегенерат, плиз.

Ответить
1

"Дети" делаю выводы из игр в ключе их общего развития, воспитания и понимания мира. Когда я в 10 лет стрелял людей в супермаркете в ГТА, или играл раунды в кс, я прекрасно отдавал себе отчёт в своих действиях и никого до сих пор не застрелил.

Какие-бы то ни было религиозные фанатики-фундаменталисты — маргинальная и недостойная группа.

Курить травку лучше чем курить "сигареты" или пить алкоголь как воду.

Оккультизм это недостойно и глупо, исходя из первого утверждения.

И если ребёнок не дегенерат, он это поймёт и до знакомства с какими-то там играми. Не стоит считать всех детей дегенератами и возводить всякие мелочи сеттинга в видеоиграх в максималистские утверждения вроде "автор кагбе говорит нам что оккультизм это модно и круто", господи.

Ответить
0

Курить травку лучше чем курить "сигареты" или пить алкоголь как воду.

Сорта говна.

Ответить
0

А разве сабж не о малолетних дегенератах, играющих в видеоигры?

Всегда удивляла позиция "взрослого" в оценке видеоигр, будто бы эти политики никогда не были детьми и не рассказывали друг другу страшилки в пионерлагерях или чем они там ещё развлекались.

Уже не то время, чтобы смотреть на это на это свысока.

Ответить
1

O tempora, o idiotae...Сейчас игры виноваты в насилии, ранее - бульварная пресса, а еще раньше все было проще: "бес попутал". Может вернемся к "бесу"? Это во всяком случае выглядит правдоподобнее.

Ответить
2

Покемоны же. Храмы осквернять заставляют.

Ответить
1

Видимо, эти вскукареки в сторону видеоигр ещё лет 10-15 будут продолжаться, пока старперы (выросшие на других вещах и не желающих принимать то, что более молодые поколения имеют несколько иные интересы) либо не умрут от старости, либо просто в силу возраста не способны будут на что-либо влиять. Хотя в этом я тоже вижу некую проблему: следующему президенту США, да и некоторых других стран, достаточно будет просто высказаться в поддержку видеоигр и их важности в современной культуре, чтобы заполучить себе большинство голосов избирателей, нежели кандидат, что будет взывать к решению действительно важных проблем, вроде той же борьбы с бедностью, терроризмом и постоянных воин в той или иной части света.
Может, и шизанутое, но есть ощущение, что такие вот возгласы против видеоигр - это банальное желание политиканов снизить порог требований граждан к властям, чтобы люди не к действительно важным проблемам взывали, а боролись лишь за то, чтобы иметь доступ к любимым развлечениям.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Вот, к слову, у меня реально возник вопрос, как отучить ребенка комментировать каждое свое действие в игре? В офисе куча родителей образовалось + племяник такой же. А в играх разбираюсь, разумеется, я. Кроме как агрессивное воздействие типа отобрать игрушки и страху нагнать вообще никаких идей.

Ответить
2

Самый ебанутый метод воспитания детей - запугивание. Охуенный человек вырастит, который будет что-либо делать только из страха получить пиздюлей или лишиться чего-либо. Сначала кладут болт на воспитание, а потом хватаются за голову и удивляются, что ребенок только и делает, что за экраном монитора деградирует.

Ответить
1

Если не заметил, я не считаю это решение крутым или хорошим. Однако проблема в том, что лучше дрессировки пока варианта для воспитания детей все равно не придумали. Если ребенок не видит границ - это тоже проблема.

Ответить
1

Но ведь это не воспитание человека, это дрессировка животного.

Ответить
0

Такое ощущение, будто человек не животное и вообще единственное существо, способное на проявление разума.
Речь же не о том, чтобы стоять с кнутом и бить ребенка каждый раз, когда он сделает что-то не так. Это вообще путь в никуда. Но. Я блин и спрашиваю про альтернативу.

Ответить
0

Про это не на таких форумах ответы ищут. Заведут детей просто так по приколу, а потом не знают что с ними делать.

Ответить
0

Дети не мои, если что.

Ответить

Комментарий удален

0

Надо было не давать ему казуальных отсосинов, а чего похардкорнее, закаляющее характер, так сказать.

Ответить

Комментарий удален

0

А про легендарного борца с GTA Джека Томпсона забыли.

Ответить
0

Непонятно, зачем этот материал здесь. Очевидно, какая тут аудитория и какие будут комментарии.
Можно было бы написать про свежее исследование(в комментариях к этой статье ссылка уже была) влияния GTA V на аггрессивность. Там есть, что обсудить. Но нет, давайте вбросим очередную статью для circlejerk'а в комментах!

По поводу насилия в играх — имхо, тут достаточно сложная тема, потому что мы живём не в идеальном обществе. Однако такой вопрос изначально задан некорректно — по-моему, вместо достаточно общих утверждений "игры заставляют убивать людей/безопасны" надо говорить о том, в какой степени они влияют на разные группы людей и чем для них является(отдых, жизнь, социальное взаимодействие и т.д.), сколько и почему эти люди играют, если это чистый эскапизм — почему и как это исправить(а надо ли?), какая ситуация в плане насилия и его связи с реальным миром в искусстве и медиа в целом.
И так далее, вопросов-то море. Конечно, на них вряд ли можно ответить сейчас из-за сложности жизни в принципе, но это будет намного интересней сегодняшней шаблонной дискуссии — даже сейчас в комментах нет ни одной свежей мысли, потому что этот вопрос себя давно исчерпал и уже было сто раз сказано всё, что только можно сказать.

Ответить
0

и в Call of Duty — чтобы повысить меткость стрельбы

DEVGRU сейчас должны умереть от смеха

Ответить
0

Можете кратко рассказать содержание ролика?

Ответить
0

там есть крутые кадры группы "United States Naval Special Warfare Development Group" NSWDG или DEVGRU
отдельный военно-исследовательский полк ВМС, оперативный полк СпН ВМС) — отдельная часть ВМС США, задачами которой является ведение оперативной и стратегической разведки на море и в прибрежной полосе, проведение специальных разведывательно-диверсионных мероприятий, борьба с терроризмом, морским пиратством, захватом судов и заложников из личного состава ВМС, проведение поисково-спасательных операций на море и выполнение различных задач специального назначения, поставленных перед ВМС США вышестоящим командованием.

Ответить
0

Внимание недополитиков к "проблеме игр" - просто инфоповод, как и везде - отвлекалово от каких-то некрасивых действий и реформ. Совсем не повод вестись на эти глупости.

Ответить
0

Это всё из-за травли, но решать проблему её существования никто не хочет.

Ответить
0

Ага ага, мне вот интересно, что скажут политики тех стран, при финансовой поддержке вооруженных сил и министерств обороны которых выпускались военные и реалистичные видеоигры про войну для пропоганды и завлечения на службу в армию?) Некоторые, если не ошибаюсь даже ставили на игровые автоматы в торговых центрах)))))
P.S. Я думаю, что все эти высказывания направлены в первую очередь на определенный электорат, который будет голосовать за них, вообщем лицемерие как оно есть.
P.S.S Кстати было бы интересно почитать большую обзорную статью на подобные игры

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления