Обновление для Sons Of The Forest (Патч 03)
Sons Of The Forest - продолжение легендарного сурвайвл-хоррора The Forest, который разрабатывался с 2014 года, и вышел из раннего доступа в 2018 г. Вторая часть вышла 23 февраля 2023 года, и уже получила свой третий ПАТЧ 03.
Привет всем,
Этот патч добавляет в игру нового скакуна моноцикл (Eunicycles/EUC) - Рыцаря V, пару очков ночного видения, новую пружинную ловушку, которая запускает врагов, а также вносит первый вариант солнечной энергии и лампочек в систему зданий, а также множество других исправлений и улучшений.
Как всегда, пожалуйста, продолжайте оставлять свои сообщения об ошибках и отзывы в разделе "Обсуждения".
Особенности
- Моноцикл E.U.C. 'Knight V'
- Очки ночного видения
- Солнечные панели, лампочки и провода добавлены в строительную систему
- Пандусы/лестницы теперь можно строить между балкой и стеной
- Строящаяся пружинная ловушка
- Рабочая стойка для брони (заменяет манекен)
- Добавлена кнопка/опция для удаления сохранений (также ограничено количество слотов для сохранений до 30, чтобы устранить проблемы с синхронизацией облака Steam)
Улучшения
- Мертвые младенцы теперь обладают плавучестью в воде
- Одежда мистера и миссис Паффтон теперь сгорает, когда ее сжигают
- Добавлена модель камеры наблюдения к роскошному входу в бункер
- Смотровые башни и большие хижины каннибалов теперь разрушаемы
- Скорректированы области навигации по озерам для устранения проблемы с застреванием животных/персонажей по краям
- Теперь можно подбирать и бросать пухлые трупы
- Расчленять мертвых персонажей в ближнем бою стало проще
- Скорректирована логика появления жутких врагов в пещерах, они больше не должны заметно появляться и не должны со временем приводить к чрезмерному количеству врагов в пещерах
- Улучшена логика атаки некоторых вражеских баз
- Игровые настройки повреждений противника теперь правильно воспроизводятся клиентам в многопользовательской игре
- Команда для Кельвина "вернуться в убежище" также вернет в охотничьи убежища и лежанки
- Кельвин теперь может подбирать все типы стрел, зримо нести их и бросать стрелы соответствующего типа
- Ловушки Fly Swatter и Bone Maker больше не срабатывают на мелких животных
- Улучшено освещение морга в жилом бункере и добавлено несколько мертвых культистов
- Добавлены цветочные венки для некоторых мертвых культистов
- Добавлен фиксатор положения мира, блокирующий выход игрока за границы мира по X и Z
- Добавлена опция ограничения миникарты-разрешения на четверть разрешения и заданы страницы книг, чтобы они не становились нечитаемыми при низких настройках текстур
- Установите камень, палку и маленький камень, чтобы отключить коллайдеры, когда они не динамические
- Исправлены формы смешивания одежды игрока, которые не всегда правильно применялись к другим игрокам в многопользовательском режиме
- Брезент и черепаший панцирь теперь будут показывать количество предметов в инвентаре
- Переименовать манекен в стойку для брони
- Изменено количество клейкой ленты, необходимой для создания стойки для брони, на 1
- Добавлена зона шимми после боя с боссом в адской пещере
- Сделано возможным покинуть адскую пещеру при повторном входе в нее после завершения игры
- Триггер подъема по канату для пещер теперь доступен под более широким углом
- Теперь жуткие существа будут скрыты, если им удастся забрести в какую-либо сцену
- Вирджиния теперь будет прятать оружие при ношении подарка и бросать подарок при вступлении в бой
Баланс
- Способность каннибала уклоняться от тяжелых атак увеличена
- Повышенное повреждение конструкций John2
- Враги теперь убегают дальше, когда напуганы
Исправления
- Исправлена проблема, когда семьи кочевников-каннибалов возрождали больше, чем максимально допустимое количество
- Исправлено больше случаев, когда враги и крупные животные могли спауниться на базах игроков
- Исправлен отсутствующий перевод в сообщениях учебника по поиску Пуффтона
- Исправлена небольшая задержка при наведении курсора на кнопку подтверждения выхода
- Исправлено еще несколько случаев, когда можно было выйти из мира с помощью палки
- Исправлен всплеск анимации в агрессивном цикле ходьбы пухлого самца
- Исправлены некоторые области, в которых игроки могли застрять в адской пещере
- Выпавший рюкзак теперь должен правильно появляться, если игрок сохраняется и перезагружается, прежде чем подобрать его
- Сумка для захвата больше не должна приводить игрока в сломанное состояние, если ее быстро открыть и закрыть
- Игрок больше не должен попадать в состояние поломки, если он начинает плавать во время выполнения действия пополнения фляги
- Добавлена мера безопасности: если игрок каким-то образом попадает в состояние, когда у него отсутствует жизненно важный предмет, например, зажигалка, маячок, боевой нож, книга-путеводитель или сумка для захвата, они будут восстановлены при загрузке сохранения игры.
- Когда игрок подбирает сброшенный рюкзак, он дважды проверяет, есть ли у него этот предмет в рюкзаке.
- Игрок больше не сможет потерять свой рюкзак при использовании быстрого выбора в некоторых редких случаях
- Рыба на сушильных стеллажах больше не будет спауниться, когда будет достигнуто максимальное количество подбираемых предметов
- Предметы на костре больше не будут автоматически исчезать.
- Исправлено, что тяжелый актер иногда переходил в стоячее положение при повторном ударе во время реакции на удар головой
- Исправлено, что Кельвин не прекращал попытки заполнить держатель, в который игрок положил последний предмет
- Исправлена ситуация, когда игрок застревал, если прерывалась наземная атака мачете
- Исправлен эффект оглушения дубинкой FX, который иногда застревал, когда был прерван
- Исправлена проблема с тем, что иногда рыбы было больше, чем максимально допустимое количество
- Улучшена логика для лучшего предотвращения случаев появления врагов
- Исправлено, что падающие деревья не попадали в каннибалов
- Исправлено, что клиенты иногда видели дополнительные GPS локаторы для Вирджинии
- Исправлено взятие многопользовательским клиентом оружия с несколькими модами, когда Вирджиния теряла мод
- Исправлены визуальные проблемы с обезглавливанием тяжелого безликого каннибала и женщины-пухляка
Звуки
- Применение логарифмической шкалы к регуляторам громкости
- Добавьте звуковое событие для анимации, в которой каннибалы бьют дубинкой о землю
Следующий выход обновления запланирован через 2 недели. Разработчики хотят довести Sons Of The Forest к релизной версии за 6 месяцев.
А что там с поддержкой steam deck? Может кто нашел знает, с новым патчем исправили краши?
Пока что вышло 3 крупных обновы, и 5-6 хот фиксов, но ни в одном из этих списков, я не видел что-либо про Steam Deck.
Улучшения
"Мертвые младенцы теперь обладают плавучестью в воде"
Вона как! Ну окей
была б от третьего лица она, а то укачивает