Обновление для Sons Of The Forest (Патч 03)
Sons Of The Forest - продолжение легендарного сурвайвл-хоррора The Forest, который разрабатывался с 2014 года, и вышел из раннего доступа в 2018 г. Вторая часть вышла 23 февраля 2023 года, и уже получила свой третий ПАТЧ 03.
Привет всем,
Этот патч добавляет в игру нового скакуна моноцикл (Eunicycles/EUC) - Рыцаря V, пару очков ночного видения, новую пружинную ловушку, которая запускает врагов, а также вносит первый вариант солнечной энергии и лампочек в систему зданий, а также множество других исправлений и улучшений.
Как всегда, пожалуйста, продолжайте оставлять свои сообщения об ошибках и отзывы в разделе "Обсуждения".
Особенности
- Моноцикл E.U.C. 'Knight V'
 - Очки ночного видения
 - Солнечные панели, лампочки и провода добавлены в строительную систему
 - Пандусы/лестницы теперь можно строить между балкой и стеной
 - Строящаяся пружинная ловушка
 - Рабочая стойка для брони (заменяет манекен)
 - Добавлена кнопка/опция для удаления сохранений (также ограничено количество слотов для сохранений до 30, чтобы устранить проблемы с синхронизацией облака Steam)
 
Улучшения
- Мертвые младенцы теперь обладают плавучестью в воде
 - Одежда мистера и миссис Паффтон теперь сгорает, когда ее сжигают
 - Добавлена модель камеры наблюдения к роскошному входу в бункер
 - Смотровые башни и большие хижины каннибалов теперь разрушаемы
 - Скорректированы области навигации по озерам для устранения проблемы с застреванием животных/персонажей по краям
 - Теперь можно подбирать и бросать пухлые трупы
 - Расчленять мертвых персонажей в ближнем бою стало проще
 - Скорректирована логика появления жутких врагов в пещерах, они больше не должны заметно появляться и не должны со временем приводить к чрезмерному количеству врагов в пещерах
 - Улучшена логика атаки некоторых вражеских баз
 - Игровые настройки повреждений противника теперь правильно воспроизводятся клиентам в многопользовательской игре
 - Команда для Кельвина "вернуться в убежище" также вернет в охотничьи убежища и лежанки
 - Кельвин теперь может подбирать все типы стрел, зримо нести их и бросать стрелы соответствующего типа
 - Ловушки Fly Swatter и Bone Maker больше не срабатывают на мелких животных
 - Улучшено освещение морга в жилом бункере и добавлено несколько мертвых культистов
 - Добавлены цветочные венки для некоторых мертвых культистов
 - Добавлен фиксатор положения мира, блокирующий выход игрока за границы мира по X и Z
 - Добавлена опция ограничения миникарты-разрешения на четверть разрешения и заданы страницы книг, чтобы они не становились нечитаемыми при низких настройках текстур
 - Установите камень, палку и маленький камень, чтобы отключить коллайдеры, когда они не динамические
 - Исправлены формы смешивания одежды игрока, которые не всегда правильно применялись к другим игрокам в многопользовательском режиме
 - Брезент и черепаший панцирь теперь будут показывать количество предметов в инвентаре
 - Переименовать манекен в стойку для брони
 - Изменено количество клейкой ленты, необходимой для создания стойки для брони, на 1
 - Добавлена зона шимми после боя с боссом в адской пещере
 - Сделано возможным покинуть адскую пещеру при повторном входе в нее после завершения игры
 - Триггер подъема по канату для пещер теперь доступен под более широким углом
 - Теперь жуткие существа будут скрыты, если им удастся забрести в какую-либо сцену
 - Вирджиния теперь будет прятать оружие при ношении подарка и бросать подарок при вступлении в бой
 
Баланс
- Способность каннибала уклоняться от тяжелых атак увеличена
 - Повышенное повреждение конструкций John2
 - Враги теперь убегают дальше, когда напуганы
 
Исправления
- Исправлена проблема, когда семьи кочевников-каннибалов возрождали больше, чем максимально допустимое количество
 - Исправлено больше случаев, когда враги и крупные животные могли спауниться на базах игроков
 - Исправлен отсутствующий перевод в сообщениях учебника по поиску Пуффтона
 - Исправлена небольшая задержка при наведении курсора на кнопку подтверждения выхода
 - Исправлено еще несколько случаев, когда можно было выйти из мира с помощью палки
 - Исправлен всплеск анимации в агрессивном цикле ходьбы пухлого самца
 - Исправлены некоторые области, в которых игроки могли застрять в адской пещере
 - Выпавший рюкзак теперь должен правильно появляться, если игрок сохраняется и перезагружается, прежде чем подобрать его
 - Сумка для захвата больше не должна приводить игрока в сломанное состояние, если ее быстро открыть и закрыть
 - Игрок больше не должен попадать в состояние поломки, если он начинает плавать во время выполнения действия пополнения фляги
 - Добавлена мера безопасности: если игрок каким-то образом попадает в состояние, когда у него отсутствует жизненно важный предмет, например, зажигалка, маячок, боевой нож, книга-путеводитель или сумка для захвата, они будут восстановлены при загрузке сохранения игры.
 - Когда игрок подбирает сброшенный рюкзак, он дважды проверяет, есть ли у него этот предмет в рюкзаке.
 - Игрок больше не сможет потерять свой рюкзак при использовании быстрого выбора в некоторых редких случаях
 - Рыба на сушильных стеллажах больше не будет спауниться, когда будет достигнуто максимальное количество подбираемых предметов
 - Предметы на костре больше не будут автоматически исчезать.
 - Исправлено, что тяжелый актер иногда переходил в стоячее положение при повторном ударе во время реакции на удар головой
 - Исправлено, что Кельвин не прекращал попытки заполнить держатель, в который игрок положил последний предмет
 - Исправлена ситуация, когда игрок застревал, если прерывалась наземная атака мачете
 - Исправлен эффект оглушения дубинкой FX, который иногда застревал, когда был прерван
 - Исправлена проблема с тем, что иногда рыбы было больше, чем максимально допустимое количество
 - Улучшена логика для лучшего предотвращения случаев появления врагов
 - Исправлено, что падающие деревья не попадали в каннибалов
 - Исправлено, что клиенты иногда видели дополнительные GPS локаторы для Вирджинии
 - Исправлено взятие многопользовательским клиентом оружия с несколькими модами, когда Вирджиния теряла мод
 - Исправлены визуальные проблемы с обезглавливанием тяжелого безликого каннибала и женщины-пухляка
 
Звуки
- Применение логарифмической шкалы к регуляторам громкости
 - Добавьте звуковое событие для анимации, в которой каннибалы бьют дубинкой о землю
 
Следующий выход обновления запланирован через 2 недели. Разработчики хотят довести Sons Of The Forest к релизной версии за 6 месяцев.
5 комментариев