Спустя 50+ часов прошел наконец-то и решил набросать небольшой обзор, который никто не просил.
Чего стоит ждать от игровой индустрии в ближайшем будущем? На самом деле, очень много всего, но в первую очередь, нас интересуют конечно же, свежие игровые анонсы. Именно поэтому сегодня я и подготовил для вас 15 самых интересных новинок — как от знакомых студий, так и от новых талантов из Поднебесной, а также от наших соотечественников.
Fire Emblem, XCOM, карточные рогалики, пошаговые тактики, очень много пикселей и красивого арта - рассказываю о интересных, многообещающих и не очень проектах, демоверсии которых попробовал на фестивале "Играм Быть".
Наконец-то добрался до второй части перезапуска на ПК, запоздало делюсь мыслями.
Эта игра фокусируется вокруг истории, повествование занимает основную часть геймплея. Красивый визуал, отсутствие багов, удобная, динамичная боевая система и приятное послевкусие.
После неудачной рекламной кампании новой игры от Obsidian, я хоть и надеялся на новую легенду в жанре РПГ, но мало чего ожидал. Более того, релиз Dragon Age Veilguard укрепил мои (и, вероятно, не только мои) опасения, что Avowed выйдет очередным "шедевром" в жанре калифорнийского фэнтези. После ≈20 часов игры имею таки шо вам сказать.
Не то что Геральт, Довакин или Элой...
Lost Odyssey это конечно пушка-бомба была. Моя первая jrpg, аж на 4 болванках шла. Сакагути тогда давал жару для майков
Да находил в обменнике, но сильно далеко не осилил)