И дело здесь отнюдь не в игре, а во мне: не так играл. Пропустив некоторые улучшения оружия, я понял, что мне лень идти в самое начало за пушками. Затупил на моменте, когда получаешь умение в виде шара разгоняться, надо вернуться назад и раскачаться между скалами, как на рампе в скейт-парке, чтобы запрыгнуть наверх. И то, что у бывалых игроков занимает час, у меня вот было на три с половиной, с уймой пропусков. Поэтому надо играть на мониторе: лучше видно окружение. При сильных затупах Metroid Prime Remastered ещё обозначит, куда идти, но не сразу. То есть надо ещё запоминать и ландшафт, поэтому надо поиграть и делать пометки, или запоминать. Потом попробую ещё раз с тетрадью играть, что ли.
проходил оригинальный Metroid, играя на оригинальном же GameBoyЧто литерали невозможно
чего это, отлично проходится, только последнего босса не догадался, как бить, почти побеждал ракетами, а потом как понял.
Задушился в ней, как Виталик - это ж какая-то жвачка с полнейшим отсутствием ощущения прогресса, а не игра. В виде полностью линейной экшен-адвенчуры (без бэктрекинга) была бы чудесная игра - а тут как будто в сраный инди-рогалик играешь, где две чайных ложки контента тебе много часов размазывают по лицу, заставляя жевать одно и то же снова и снова....
ну хуй знает, прогресс тут - имхо - выше всяких похвал
буквально каждый новый агрейд - чисто праздник
на счет контента тож поспорил бы, нормально и биомов и ситуаций напихивают
вот с чем проблема - так с моей тупизной и метроид-моментами
суть метроидов в исследовании, но уже отвык я от такого. Игра все же крутая, наказала за легкомыслие.
в игре нельзя гладить котов.
Обида гребанная.