Что касается технической стороны, то игра базируется на Build Engine, который позже использовали в таких играх как Shadow Warrior, Blood, Redneck Rampage и др. Движок выдавал достаточно технологическую на то время картинку, в игре можно было прыгать, приседать и взаимодействовать с некоторыми предметами. К сожалению, в отличие от Quake, враги в Duke Nukem 3D все еще были плоскими - спрайтовыми (все-таки Build Engine оставался 2.5-мерным движком). Но несмотря на это, в целом, визуальный стиль игры был в то время на высоте.
Со всей благодарностью к посту, но натягивать 3д на игры build это как заменить прекрасный пиксель- арт мазней в пейнте. А вот воксели да, воксели ништяк. Ждем посты по Q1-Q2?)
https://www.youtube.com/watch?v=P9GeIlIygv4
воксели? КТОТО СКАЗАЛ ВОКСЕЛИ?
Комментарий недоступен
Да, есть по Q1 и Q2 материалы. Там тоже все в таком роде, но там и так в 3D, так что норм)
Поэтому и две сборки)
Да кстати порт атомик эдишн на 3д был еще в 2005 году, если не раньше, с колледжа стягивал
cum get some