{"id":4091,"url":"\/distributions\/4091\/click?bit=1&hash=5d2a60f4cec46654c574d2827117bd39761eb7672f9ddb70400ce2297b63e50c","title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435 \u0445\u0432\u0430\u0442\u0430\u0435\u0442 \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u043e\u043c\u0443 \u0441\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":""}

Наглядное доказательство того, что Metroid Prime Remastered – нечто большее, чем просто «обычное сглаживание за 40$»

Два очень качественных и, возможно, лучших на youtube видеосравнения, демонстрирующих визуальную разницу между оригинальной Metroid Prime и Metroid Prime Remastered.

Стоит уточнить, что автор сравнений использовал эмуляторную версию оригинала, который на GameCube шёл в 480p, в более высоком разрешении. И по поводу освещения от зарядов лучей («отличие №9» в первом видео), пропажа которого в ремастере многим фанатам не даёт покоя... В недавней очередной беседе с KIWI TALKZ Джек Мэтьюз, технический руководитель всей трилогии, прояснил ситуацию. Если вкратце: в оригинале было задействовано вертексное освещение, фактически не влиявшее на производительность, а в ремастере современное динамическое освещение от зарядов сильно бы на неё повлияло. Джек считает такую «жертву ради 60 кадров» оправданной. И да, я в корне не согласен с утверждением, что в ремастере тепловизор (Thermal Visor) выглядит хуже из-за эффекта motion blur. Как раз из-за него тот стал выглядеть колоритнее, и видео выше демонстрирует это в полной мере.

Тем, кто не читал фанатское чтиво по ремастеру...

Metroid Prime Remastered. Нечто большее, чем просто 95%

Внимание – снова много букв и картинок. Читайте и смотрите до конца, если хотите знать, кто из пользователей DTF принимал участие в создании великолепного ремастера шедевра!

0
22 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
NiKKERiO

Тоже так показалось, может полигонов и побольше в новой конечно, но поиграть я захотел именно в оригинал.

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор

Ты попутал 2 и 3.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
kkk

Естественно. Ее сделали лучше - это повод порадоваться.
Что за тупой вопрос…

Ответить
Развернуть ветку
Flynn

Ну, в метроиде хотя бы хороший геймплей есть

Ответить
Развернуть ветку
63971892

Так про все игры нинтендо говорят, поиграешь и блевать тянет

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор

Всем бы такую подтяжку...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
realavt
Ну игру подтянули до уровня пс3.

То есть до уровня Свича, да.

Стоит ли этому радоваться?

От личных предпочтений игрока зависит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Морозов

Красивое

Ответить
Развернуть ветку
333hronos
по поводу освещения от зарядов лучей («отличие №9» в первом видео), пропажа которого в ремастере многим фанатам не даёт покоя
в оригинале было задействовано вертексное освещение, фактически не влиявшее на производительность, а в ремастере современное динамическое освещение от зарядов сильно бы на неё повлияло.

Вот они, утраченные технологии древних.

Прямо вижу, как в новых проектах с трассировкой пути аналогично экономят количество лампочек в условном туалете, чтобы не просаживало.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Но при этом они добавили освещение от столбов огня.

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Ваще похуй, лично мне покупать

Ответить
Развернуть ветку
Mugen

В данный момент прохожу. Оригинал играл на wii с геймкуб контроллером, прошел всю трилогию. Но это было давно. Сейчас прохожу на свиче, так приятно опять "открывать" игру, вспоминая некоторые моменты. Она шикарная с геймплейной части, графика тут просто приятное дополнение, не более. Однако обидно, что большинству игроков она неизвестна и не интересна.

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор

Мое почтение.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Холден

А где анрил5?

Ответить
Развернуть ветку
Неоновый Кыргыз
заплатить $40 за это улучшение
поиграть на эмуле в туже игру с меньшиме эффектами бесплатно

выбор очевиден

не говоря о том, что такой уровень улучшений (на самом деле лучше, ремастеры полноценные) был у спайро и трилогию продавали за $40, а тут одну часть полуремастер за столько продают, грабёж нахуй

Ответить
Развернуть ветку
DarX

Ещё бы эти игры хорошо работали, а то 30 фпс с просадками на некстген консолях что-то совсем

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Автор
полуремастер

Сходи к окулисту, что ли. И да, MPR железно стоит 40$ даже как ремастер 20-летней игры. За 20$ продавать такое грех, за 30 еще можно было бы. Но такие, как ты, все равно ныли бы, что и за 30 это "грабеж накуй."

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда
null