Центральной линией God of War стали отношения детей и их родителей: гиперопека, страх показать свою уязвимость и плохое воспитание ( предпосылки последнего раскрыли в сиквеле с Тором). Одну из сквозных фоновых линий с "BOI", к сожалению, упустили в русской локализации, дело в том, что Кратос не мог всю игру назвать Атрея своим сыном и звал "мальчиком" или "BOI", лишь в конце суровый отец пересиливает себя и допускает близость, подчеркивая прошедший путь героев. В дубляже "сын" периодически проскакивает из уст спартанца, портя важную деталь.
так, я почти созрел что бы перепройти игру в 4 или 5 раз
еще один лайк и пойду перепроходить
Возникают только хуёвые ассоциации из-за того что скатившаяся франшиза для казуальных сойбоев опередила РДР
У меня наиграно 350 часов в рдр на пс 4 и 150 на боксе, и я не горю с готи годача.
У рдр 2 есть минусы, это вообще не идеальная игра.
ну как опередила, по числу побед на тга, как и по продажам она уступила
Так шо Годач новый, шо РДР2 продукт кинцовый игросодержащий
Да вообще пофигу, как будто RDR2 от этого хуже стала. Я проходил её в 2021, что ли, году, и никакие недополученные готи этому никак не помешали, всё равно одна из лучших игр, что я в жизни видел.