Игры от EA которые могли, но так и не вышли

Игры по вселенной LotR, Assassin's Creed в романе Чарльза Диккенса, файтинг в Аду и много чего ещё. Постарался собрать для вас самые интересные проекты студии, которые уже никогда не увидят свет. Присаживайтесь поближе, ведь душно не будет!

Игры от EA которые могли, но так и не вышли

Две игры по Lord of the Rings

Вы знали что ещё в начале 90-х ЕА уже предпринимала попытки запустить игру по вселенной LotR на Sega Genesis? Её даже успели немного порекламировать в промо-буклетах будущих проектов студии, но игра так и не добралась до релиза. Узнали про неё лишь в 2015 году, когда на форуме Sega-16 кто-то заметил спрайты и тестовые анимации в посте бывшего разработчика Animax 2D editor (внутреннее ПО EA для разработки анимаций) Рэя Тоби, которые ну уж очень смахивали на антураж LotR.

Команда создававшая эту игру для Sega Genesis так же работала над Budokan: The Martial Spirit и отменённой Cybernauts в жанре файтинга, а поэтому исследователи считают что и LotR должен был стать им, но прямых доказательств на это нет. Больше про игру ничего не известно.

Про Lord of the Rings: The White Council нам известно чуть больше чем ничего. Игрой занималась EA Redwood Shores (будущая Visceral Games) и описывали её примерно как-то так:

Действие происходит в огромном открытом мире, в котором после выбора одной из четырёх рас: человек, дворф, эльф или хоббит, вы можете идти куда хотите. NPC в игре обладает невероятным ИИ, основанным на технологии которая ранее была использована в The Sims 3. История строилась вокруг "Стори Квестов", которым вы могли как следовать, так и выполнять другие, побочные квесты. При особом желании вы могли отправиться в своё приключение в этом огромном мире.

Стив Грэй, исполнительный продюсер EA Redwood Shores

2 февраля 2007 года EA заявила что игра откладывается. Какие-то управленческие проблемы внутри студии. По слухам, вместо этой игры EA по итогу стала работать с Pandemic Studios чтобы создать The Lord of the Rings: Conquest. От LotR: The White Council остались только арты, да пара дневников разработки. Больше про игру ничего не известно.

Какой-то бубнеж разраба и ранние рендеры карты.

Splinter

Нет, речь пойдёт вовсе не про мастера боевых искусств, который обучал черепашек в канализации. Игра в жанре Six-Degrees-Of-Freedom (я сам офигел, короче, вы можете управлять персонажем во всех направлениях, а не только вверх, вниз, вправо, влево) разрабатывалась в недрах ныне покойной Stromlo Entertainment, примерно в 1998-2000 году. Мало кто помнит, однако в те дни она была сильно расхайплена журналистами, которые описывали её как "достойный микс данного жанра с Half-Life".

Игрок должен был взять на себя роль американского военного, которому необходимо было вернуть секретное оружие (что-то вроде небольшого летающего корабля который умел уменьшаться и проходить незамеченным в различные запретные области) под названием MERC. IGN утверждала что игра будет обладать огромным количеством самых разных CGI-сцен, выполненных компанией Animal Logic уже успевшей поработать над фильмам Тонкая красная линия и Матрица (а на сегодня, в её списке послужных работ есть такие шедевры как: Делай ноги, Кролик Питер, Лего. Фильм, Гарри Поттер и Кубок огня и много ещё чего).

В Splinter будет 5 миссий с 5-10 игровыми секциями внутри. Локации варьируются от муравьиных гнёзд до военных заводов, при этом разнообразие архитектуры, освещения и даже игрового процесса сильно меняется от миссии к миссии, но при всём при этом, геймплей внутри одного задания так же может сильно варьироваться между собой. Огромный диапазон самого разного тяжёлого вооружения, которое игроку нужно будет открывать постепенно по ходу действия игры. В Splinter не будет оружия или бонусов которые просто висят в воздухе, а все ресурсы буду собираться с противников и разных игровых объектов.

IGN, 23 декабря 1999 года

По итогу EA закрыла команду разработчиков, а игру на финальной стадии решили отменить. Почему так вышло? Говорят, что проект стал слишком напоминать Forsaken которая вышла в 1998 году и успешно провалилась на рынке, что и стало красной линией для боссов студии. Больше об игре ничего не известно.

Oliver Twist

В промежутке между 2006 и 2007 годом, внутри студии питчился проект для Xbox 360 и PS3, по мотивам романа Чарльза Диккенса - Оливер Твист. Игра никогда не была анонсирована, поэтому узнали про неё только после слива пачки ранних концептов игр от EA и последующей статьёй на Kotaku.

Нас ожидала эдакая лайтовая вариация Assassin's Creed с некой механикой голода, которая как-то влияла на анимации, и, что более вероятно, на характеристики нашего персонажа. Больше про игру ничего не известно.

Fun-факт: тогда же слили ещё пару ранних концептов, среди которых был и перезапуск культовой Road Rush. Никто из них по итогу до релиза так и не добрался.

Hurikàn

Hurikàn это экшн-адвенчура которую разрабатывала EA в 2006 году для Xbox 360 и PS3. Игра не была анонсирована и всё что от неё уцелело, лишь пара концептов будущей задумки (это кстати ещё один проект из тех самых слитых концептов о которых я рассказывал выше).

По сюжету мы играли за научных исследователей на каком-то очень "непогодливом острове". Как это обычно и бывает в подобных историях, эксперимент пошёл куда-то не туда из-за чего на учёных напали психованные роботы, океанические монстры и даже погода захотела уничтожить наших ребят. Предполагалось, что не все роботы должны были желать смерти человекам, а некоторые из них могли даже спасти игрока или NPC. Больше про игру ничего не известно.

Что-то мне этот девайс напоминает...
Что-то мне этот девайс напоминает...

Thrill Kill

Релиз этой игры планировался на 1998 год для PS1 и разрабатывалась она силами Paradox Development (будущие Midway Studios - Los Angeles). По ожиданиям геймеров, проект должен была стать новой Mortal Kombat, но этого так и не случилось. Изначально игру должна была выпустить Virgin Interactive, но летом 1998 года EA купила компанию и все проекты Virgin перешли под крыло EA. За пару недель до релиза, EA отменила Thrill Kill по вполне понятным причинам: не хотели выпускать настолько жестокую игру, которая могла серьёзно аукнуться компании репутационным ущербом.

Действие игры происходило в современной версии Ада, где главные герои, далее проклятые души, были призваны сражаться за вторую жизнь на Земле. Марукка - Богиня секретов по сюжету и была организатором подобных боёв без правил. Thrill Kill предлагала игроку различные БДСМ практики, море фетишистских костюмов у персонажей, названия некоторых приёмов типа "Bitch Slap" (шлёпни сучку), "Swallow This" (проглоти это) и "Head Muncher" (дословно я не понимаю фразы, но munch со сленга означает того, кто отлизывает девушке и это его единственное предназначение), ну и по классике можно было оторвать любую конечность противника с последующими фонтанами крови из оторванных мест.

Наверное, сейчас вы спросите: а почему же судьба у проекта такая необычная? А всё просто: бывшие сотрудники Paradox Development взяли, да и слили в интернет финальный билд игры, так что если у вас есть время и интерес к подобному контенту, то оценить всё великолепие Thrill Kill не составит вам труда, главное найти образ диска.

Marvel: Chaos

Файтинг под брендом Marvel разрабатывался студией EA Chicago и должен был выйти весной 2007 года, однако EA решила отменить игру за несколько месяцев до релиза, сославшись на плохое качество продукта, после чего, через какое-то время студию EA Chicago закрыли. Больше про игру ничего не известно.

Black & White: Creatures

Игра разрабатывалась Full-Fat Studio (известны своими версиями Harry Potter и The Sims 2 на DS) эксклюзивно для платформы Nintendo DS, однако по неизвестным причинам, проект так и не добрался до релиза и без каких-либо официальных заявлений был отменён. Официальный пресс-релиз так описывал, что нас ожидало в игре:

* Многочисленные игровые режимы: Одиночная игра, Квест питомца (?), Creature Pen (Редактор питомца?), Сражения питомцев онлайн и мини-игра в которой вы сможете научить танцевать своего питомца!

* 10 разных особей питомцев с парочкой новых, ранее невиданных в серии.

* Управление заточенное под тач-скрин DS с такими функциями как: кастомное создание татуировок и управление стилусом типа "Рука Бога", чтобы наказывать или поощрять своего питомца.

* Революционный ИИ, добавляющий глубокую симуляцию обучения и стратегический экспириенс в игру.

* Огромное количество анимаций, характеров и действий заставят вашего питомца "ожить" на экране.

* Выставляйте своего питомца против питомца своего друга через Nintendo DS wireless link.

* Используйте микрофон Nintendo DS, для того чтобы ругать или ободрять своего питомца в течении тренировок.

* 8 островов с разными климатическими условиями: от засушливых пустынь до ледяных тундр.

* Сотни наград и предметов для сбора.

* Основана на награждённой множеством премий франшизе Linohead Studios.

Пресс-релиз Full-Fat Studio

Судя по всему, игра должна была быть чем-то похожа на Pokémon, в которой мы должны были найти себе на одном из островов питомца, приручить, натренировать его и пускать в бои с NPC и сетевыми игроками, но это лишь мои додумки. Больше про игру ничего не известно.

Конец

А на сегодня это всё мои любимые ПДФчане, если вам понравилось то жми лайк, подписывайся, ибо обязательно выйдет вторая часть! Там будет ещё пачка самых неожиданных проектов поэтому:

Stay tuned.

3838
25 комментариев

среди которых был и перезапуск культовой Road Rushа вот за это действительно обидно стало

4
Ответить

Генералы вторые 😭

3
Ответить

Во второй части будут, не плачем!

1
Ответить

Конецне конец, есть еще как минимумTiberium и Dune Generations

2
Ответить

Вторая часть будет!

1
Ответить

Нифига, идея схожа с моим постом. Не я ли подкинул идею?)
Как раз сегодня писал, почему отменили nfs most wanted 2 и переделали в бёрнаут парадайз) А именно до релиза не успевали доделать сюжет и механики, нужно было успеть сдать на золото хотя бы что получилось

Еще припоминю игру от Спилберга про девушку-пришельца и отмененную прыгалку по городу от Джейд Реймонд

2
Ответить