Я понял Modern Warfare 2

К серии Call of Duty я всегда относился как к одиночной игре, до MW 2019. Непосильную роль в этом сыграло отсутствие хотя бы приемлемого интернета и любовь к повествованию и истории, хотя сюжет в колде, скажем так, звезд с неба не хватает. Последние сюжетки из еще классического кода, которую я проходил был второй Black Ops, несомненно шикарный. После этого я играл уже исключительно в мультиплеер и думал, что после сражений с реальными людьми стрелять болванчиков будет уже не так интересно. Я прошел первую часть перезапуска, самым запоминающимся моментом которой был эпизод из «Тайных солдат Бенгази» Майкла Бея. Сиквел привлекал старыми знакомыми персонажами и крылатыми цитатами Гоуста, которые подогревали интерес при просмотре Shorts. И я начал проходить сюжетную кампанию Modern Warfare 2. И какая же она скучная, но не все так просто…

Игры данной серии я всегда проходил на среднем уровне сложности, поскольку подразумевается, что вы будете бездумно бегать и стрелять. И да, я делал именно так и это приносило массу удовольствия. С подобным подходом я приступил и к новой части, поняв, что это не про нее. В предыдущих MW показывали, как действия спецназа, так и общевойсковые операции, и противников всегда было достаточное количество, чтобы вы могли с удовольствием пострелять даже на рядовом. Плюсом шла масштабная и эпичная постановка, которая украшала геймплей и поэтому вы получали удовольствие оказавшись участником своеобразного интерактивного боевика про войну.

Из новой же части попытались сделать своеобразный «Sicario». Только вот если в фильме Дэнни Вильнева была локальная история про борьбу с наркокартелями с хорошим сценарием, благодаря которому ты смотрел фильм с интересом, несмотря на наличие всего пары экшен сцен, то здесь у нас такой же темп, но посредственный сюжет про украденные ракеты и вследствие чего угрозу мирового уровня. Только вот боестолкновения происходят с парой тройкой бомжей. Единственный нормальный замес был, когда мы захватывали главного злодея, то есть понимаете проблему современных частей, я даже имени его не запомнил. И когда происходила эта перестрелка мы наблюдали за ней сверху, поливая все огнем с самолета. И ведь она могла получиться реально интересной, но разработчики посчитали иначе. После очередных долгих хождений и ползаний я просто сидел и зевал от осознания того, насколько крутой шутер Infinity Ward выпустили в 2022 году и забросил его на неделю.

Слегка передохнув от подобного уныния решил все-таки допройти эту игру, и чтобы хоть как-то повысить интерес, повысил уровень сложности на максимальный и что бы вы думали. Игра преобразилась и стала не просто тупым шутером, а тактическим тупым шутером. Складывается ощущение что проектировали и балансили ее именно для харда. Если на обычной во время игрового процесса ты просто стрелял, совершенно забывая про различные вспомогательные айтемы, то здесь приходилось пользоваться всем. Ты аккуратно проверял углы, прокидывал флешки и методично зачищал помещение за помещением, как в принципе бы и действовал оперативник, а не шел с открытым забралом на группу вооруженных террористов. Передвигаясь от укрытия к укрытию, ты выпускал короткие очереди по противнику и прятался обратно, поскольку отлетал буквально с пары попаданий, а противники злые и иногда могут просто зарашить к чему ты никогда не бываешь готов.

Практически все в этом режиме работает хорошо и заставляет пользоваться многими механиками игры, про которые ты обычно забывал и даже наслаждаться. Да, проходя остаток сюжетной кампании я испытывал интерес от медленного и методичного геймплея. Раздражало только очень частое использование бронированных солдат, которых включали видимо тогда, когда просто не знали, как сбалансировать ситуацию, а тут добавили противника с большим количеством HP, и вот, игроку пришлось поднапрячься. Только суть в том, что если вы наткнулись сразу на нескольких и попали в их область зрения, то вы не жилец. Убивают вас с пары попаданий, притом, что вам надо высадить чуть ли не обойму, а флешки оглушают их на очень короткое время, которого порой даже не хватает чтобы спрятаться. Как-то так.

Из последних кодов я играл только в MW и, если судить по ним, то им очень не хватает масштабности и постановки предыдущих частей и суть не в том, что раньше трава была зеленее, нет. Проходя старые части, они все также захватывают, а современные пытаются удариться в тактику и реализм, при этом не давая никаких глубоких механик, которые помогли бы раскрыть подобное видение геймплея, но при этом темп значительно сбавляется, интересных ситуаций и вау моментов становится меньше, а очередные ползания и попытки в стелс вызывают откровенную зевоту. Cold War говорят неплохой, в духе старых частей, но об этом как-нибудь в другой раз.

Спасибо за внимание. Всем пока!!!

1414
27 комментариев

Та уже давно разработчики код забили хуй на сюжет ,онлайн и коммерция в приоритете (хотя импакта с этого 0 ,денег зарабатывают миллионы, но даже нормальных серверов нету для того же варзона ,ХОТЯ УЖЕ СУКА 3 СЕЗОН!!!!!!!!!! )

6
Ответить

Я меня в ШБ непонятно по какой причине закинули👍👍👍

1
Ответить

Я купил на пс4 в 22 году... Политическая игра, откровенная русофобия на манер мв 2009 всё портит. Мне кстати не понравились только мв 2 и мв 2019. Хотя пара уровней прикольных была. Но и сюжет проходится за 2 утра

Ответить

Ну так, мв2019 оказалась вполне пророческой. Но ватаны везде видят русофобию и в упор не замечают, как сами со своей страной и своим чекнутым на голову президентом являюстя фашистами и нацистами, от того и не любит в адекватном цивилизованном мире россиян никто. И да, наша русофобія недостатня)

7
Ответить

Ну это, молорик! Низкого пинга тебе и высокого кд.

2
Ответить

Оооо, за это спасибо)

Ответить

Ветеранская сложность начиная с BO3 неуклонно теряет хардкорность, вспоминая то безумие что творилось в WaW и проходя mwII сразу на ветеране задаю вопрос для каких отсталых теперь делают ветерана

1
Ответить