Следовать за героями на следующий этап их приключений Рэмби совсем не собирается, т.к. у него полно своих неотложных дел: найти на острове ящик, залезть в него и ждать, пока его оттуда вытащат. А Конги, в грозу и под проливным дождём, двигаются дальше вглубь джунглей. И откуда-то впереди послышались вопли, прерываемые громом: «… а ну иди сюда… решил ко мне лезть?.. Ну иди сюда, попробуй меня долбануть кувырком, я тебя сам долбану кувырком…» Это был броненосец Арми (от armor – панцирь, сокращённое до Army), который умеет сворачиваться в шар и сносить соперника, катясь на него, прямо как Конги. Подобный приём, направленный против него, лишь дезориентирует броненосца, заставив его раскрыться. Дидди пробует на нём и свой фирменный приём, и прыгать сверху – Арми лишь отскакивает и снова нападает. Донки на всё это посмотрел, разок прыгнул на наглеца в латах, и тот сразу обмяк. Рядом с ним оказалась бочка с надписью «TNT». Дядька с племянником переглядываются и расплываются в улыбке: «Тринитротолуол!» «Может, бахнем?» «Обязательно бахнем!» Взяв бочку, они находят неподалёку ковыляющего крокодила, ставят её рядом с ним (тем самым запуская таймер до взрыва, как на часовой бомбе) и любуются, как их враг взлетает на воздух.
Текст конечно...
Чтобы лучше разглядывать параллакс-эффект окружения, Донки может не только ходить, но и бегать.
Расслабься. Это месседж тем, кто в игре параллакс не может увидеть.
По мне вторая часть интересней раза в полтора, а вот третья до первой не дотягивает, впечатление что игру отправили на аутсорс - всё такое блеклое и не вписывающиеся в канву (графика как будто стала хуже, враги представляют из себя недоразумение, саунтрек менее выражен, боссы идиотские). Я вообще тогда думал поначалу что это какая-то "китайская пиратская поделка"
Комментарий недоступен
В тройке слабые звуковые эффекты, их в принципе меньше, чем в прошлой части, но музыка и геймплей в этой игре топ, жаль что стилистика портит общее впечатление
Комментарий недоступен