Игры Андрей Верещагин
7 415

Впечатления от 30 часов в Ni No Kuni II

Продолжение, которое почти во всём превосходит оригинал.

В закладки

Первый вопрос, который возникает при знакомстве с любым сиквелом — лучше ли он оригинала? Так вот, Ni No Kuni II превосходит первую часть во всём, что не касается художественного исполнения и истории. Бои здесь динамичнее, геймплей разнообразнее, ну и графика, очевидно, лучше. А вот с сюжетом и арт-дизайном всё не так хорошо, как было раньше.

В Wrath of the White Witch меня больше всего поразила изобретательность и фантазия разработчиков. Причудливые локации и удивительные существа — вот, что цепляло в оригинале.

Не сказать, что Revenant Kingdom не удивляет, но город, в котором всё, от размеров налогов до виновности подсудимых, решается с помощью броска игральной кости, всё-таки производит не столь сильное впечатление, как детский сад в брюхе огромного чудовища из Wrath of the White Witch.

Сюжет во второй части стал не то, чтобы хуже, но потерял в трогательности. На смену простой истории о мальчике, мечтающем вернуть свою мёртвую маму, пришла простая история о мальчике-короле Эване, мечтающем о создании идеального государства, в котором все были бы счастливы. Впрочем, самое начало игры несколько шокирует.

Взгляните на скриншоты, а теперь представьте, что что-то такое яркое, доброе и жизнерадостное начинается с падения ядерной бомбы на город. Взрывная волна переворачивает автомобиль, в котором едет Роланд — президент неназванной страны.

Он теряет сознание, а просыпается уже в волшебном мире, через сотни лет после событий первой Ni No Kuni. Вообще, знание оригинала для игры в сиквел не требуется, но если вы с ним знакомы, то заметите большое количество отсылок. Да и посмотреть на знакомые по первой игре локации, изрядно изменившиеся, попросту приятно.

Роланд оказывается как раз в одном из таких мест, городе Ding Dong Dell, аккурат в момент государственного переворота. Советник короля Mausinger отравил прежнего правителя, уже успел сесть на трон, а его солдаты рыщут по замку в поисках законного наследника — мальчика Эвана. Роланд помогает последнему сбежать и вместе они решают основать новое государство — Эвалания (в оригинале оно называется Evermore, но в локализации почему-то решили сделать из Эвана несколько более самовлюблённого правителя).

Но процесс это не быстрый. Ni No Kuni II — большая игра, на прохождение которой уйдёт порядка 50 часов. При этом разработчики не спешат знакомить игрока со всеми механиками, постепенно вводя новые по ходу истории. В итоге, повествование будто топчется на месте, а пять из девяти глав ощущаются как затянутое обучение. Да, персонажи что-то делают, куда-то ходят и с кем-то борются, но не предпринимают никаких действий для того, чтобы отбить Ding Dong Dell, а о глобальной угрозе миру и главном злодее впервые говорят часу на двадцатом.

Геймплейно Ni No Kuni II — это классическая JRPG, где надо путешествовать по большой карте, исследовать встречающиеся локации, сражаться с монстрами и развивать персонажей. Всё привычно и знакомо по каким-нибудь старым частям Final Fantasy или Chrono Trigger. Вместе с тем, в Revenant Kingdom, помимо непосредственно сражений, есть ещё целых два типа геймплея, со своими тонкостями и нюансами, этакие, игры в игре: управление королевством и некоторое подобие простенькой RTS.

Все элементы Ni No Kuni II взаимосвязаны, работают друг на друга, поэтому волей-неволей приходится отвлекаться от основной сюжетной линии, чтобы заняться чем-то ещё и не оказаться в ситуации, когда ваши персонажи не смогут победить какого-то босса. Это звучит как жалоба, но на деле в этом и кроется главный плюс Revenant Kingdom — она чертовски аддиктивна и в неё попросту приятно играть.

При этом в том, что касается геймплея, Ni No Kuni II совсем не похожа на свою предшественницу, это абсолютно разные игры, поэтому говорить о том, что разработчики доработали какие-то элементы оригинала не приходится — практически всё было создано с нуля и это даже к лучшему.

Возьмём, например, сражения, то что в большинстве JRPG занимает львиную часть времени. В первой части приходилось ловить и улучшать монстров, на манер какой-нибудь Pokemon, а сами бои проходили с использованием этакой «активной паузы».

Во второй игре ничего этого нет. В сражениях вы теперь управляете главными героями, да и проходят они в реальном времени, что не в пример веселее и динамичнее.

Боевая система сама по себе стандартна: сильный удар, слабый удар, блок, уворот, да особые навыки, которые у каждого персонажа свои. Так, Эван специализируется именно на магии, а Роланд отлично орудует оружием ближнего боя, поэтому и навыки у него соответствующие — сильные удары, сопровождающиеся яркими спецэффектами.

Есть, конечно, и свои тонкости. Например, героев можно экипировать сразу тремя видами оружия (не считая дальнобойного) и каждое из них в ходе битвы будет накапливать силу. Когда счётчик доходит до 100%, урон от использования умений повышается.

Но на самом деле, всё это без толку, ведь сражения в Ni No Kuni II на удивление простые. Даже боссов можно без особых проблем затыкать обычными ударами, знай только вовремя уворачивайся от атак противника. Впрочем, до простоты Final Fantasy XV игра не скатывается, да и нет откровенно затянутых поединков, которыми славится серия от SquareEnix.

На смену монстрам, которых нужно было ловить и развивать, пришли маленькие духи-помощники. Здесь их называют фуняшами.

Всего их порядка 100 видов, а получить новые можно либо решив загадку у особых камней, разбросанных по миру, либо создав их в Эвалании. У каждого из фуняш свой набор умений: кто-то лечит, кто-то восстанавливает ману, а кто-то наносит урон противнику. Кроме того, в определённый момент в пылу сражения можно использовать особую способность этих существ. Некоторые из них настолько мощные, что сносят за раз четверть полоски жизни боссам. Надо ли говорить, что это не идёт на пользу сложности игры?

После четвёртой главы немалую часть времени будет занимать именно менеджмент Эвалания. Тут всё обставлено так: есть небольшой участок земли, на котором можно строить рынки, кузницы, магазины, фермы и прочие объекты инфраструктуры.

Здания можно улучшать, а ещё к каждому из них нужно «прикрепить» персонал из жителей Эвалания, привлечь которых можно выполняя побочные задания. У каждого из обитателей королевства свои навыки и каждый из них проявляет способности к определённому виду работы, так что один и тот же персонаж не сможет одинаково хорошо выращивать овощи и добывать руду.

Улучшения зданий дают доступ к новым технологиям. Таким образом, в кузнице, например, появляются новые чертежи для крафта, а в доме волшебницы — заклинания и скиллы.

По сути, Эвалания — это такой хаб, а сам процесс управления городом напоминает менеджемнт крепости из какой-нибудь Pillars of Eternity. Всё, что здесь происходит, направленно либо на получение ресурсов для крафта, либо на улучшение характеристик и экипировки героев.

Впрочем, даже осознание чисто утилитарной функции Эвалания не мешает поверить в то, что это — твоё королевство, поэтому необходимость регулярно возвращаться сюда не воспринимается как геймплейная рутина. Ты действительно ощущаешь, как оно становится сильнее и честно прилагаешь все усилия к тому, чтобы оно развивалось, пусть последствия твоих действий никак не отразятся на сюжете.

А ещё, путешествуя по миру, можно наткнуться на светящиеся штандарты — отметки особых тактических миссий, с собственным типом геймплея и тонкостями. В них под контролем игрока оказываются несколько отрядов, а задача большинства миссий — просто разбить все войска противника. Солдаты окружают Эвана и комично семенят рядом с ним. Разделить войска нельзя, поэтому приходится управлять разом всей «пачкой» юнитов.

Проблема в том, что солдаты очень неохотно проходят во всякие ворота, застревают в них. Поэтому порой, когда дело доходит до боя, вокруг Эвана находятся лишь горстка юнитов, а остальные где-то вдалеке тупо тыкаются в стены.

Сами сражения до смешного просты — от вас требуется лишь врезаться своими отрядами во вражеские, да иногда использовать особые умения. А ещё можно строить оборонительные сооружения и лагеря в специально отведённых для этого точках. Врагов всегда много и по ходу миссий противник будет получать подкрепления прямо из воздуха.

Однако, несмотря на некоторые недочёты, местный тактический режим способен развлечь. В нём нет никакой глубины, но это и не требуется — достаточно того, что он вносит разнообразие.

Я правда не могу понять, как разработчикам из Level-5, прежде создавших такие же перегруженные механиками, но чудовищно скучные Rogue Galaxy и White Knight Chronicles, удалось сделать что-то столь приятное, не напрягающее и разнообразное.

Ni No Kuni II — замечательная игра. С кучей интересных и разнообразных механик, отличным визуальным рядом, хорошей музыкой и добрым, несколько наивным юмором. В неё интересно играть, изучая сказочный мир, пусть и не такой удивительный, как в Wrath of the White Witch. Это тот самый случай, когда сиквел практически не похож на оригинал, но это не делает его хуже. Жаль только, что в игре не нашлось места анимационным вставкам от студии Ghibli.

#мнения #игры

Статьи по теме
Планы на выходные: игры и кино о приключениях
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 57, "likes": 69, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17980, "is_wide": true }
{ "id": 17980, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17980\/get","add":"\/comments\/17980\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17980"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Всё написано здорово, особенно про разницу в сеттингу и про историю, но про Level 5 и скучную Rogue Galacy почти богохульно получилось. Level 5 и Atlus так то вообще последние кто делают еще большие классические JRPG (с исключением в виде DQ11). У меня же претензия может показать несколько странной, но мне не дает покоя гг в Ni No Kuni 2 и DQ11 - они скорее отталкивают от игры, хотя обычно у меня такое происходит крайне редко. В 1м случае это очевидно Гибли/Миядзаки тип персонажа, похожий на девочку с ушами (при этом уже молодой королевич), во 2м - это опять же слишком женоподобный похожий на девушку с этой прической персонаж, который на гг совсем не тянет (а то и на предателя, ставшего в будущем антагонистом). Уж что-что, а раньше в JRPG протагонист выглядел более внушающе, героически и просто интересно. И это еще Ноктису многие предъявляли. Возможно у Японцев сейчас так заведено. Понятное дело что это личное, но как то вот четко прослеживается именно в последних частях такая размытость, будто попытка угодить обоим полам и промахнувшись в главном. А когда персонажи не цепляет уже на подсознательном, то для JRPG это критично, как мне кажется (с Xenoblade 2 та же проблема была). Какая-то типичная ныне проблема. И вообще хотелось бы более взрослых персонажей и дизайн в духе Lost Odyssey, например (и я не столько о реализме и графике). По крайней мере во времена SNES-PS1-PS2 все было гораздо интересней.

Ответить
7

Ойдаладно, женственные, ухоженные парни - это фишка азиатской культуры. Аристократично. На PS2 и ниже ситуация не отличалась. Напротив, в девяностые свобода хаера и шмоток была повыше, сейчас же стремятся не шокировать внешностью.

Ответить
0

Это часом не из Диссидии Куджик? Уж больно на номуровского похож.

Ответить
4

Да, он самый. Куджа от Амано ещё прекраснее.

Ответить
1

Амано вообще за его воздушный дизайн надо памятник при жизни ставить.
Особенно Терра у него шикарнейшая.

Ответить
0

Ничего не имею против Дисидии, но изначально это антагонист из 9 финалки.

Ответить
0

А все, я не правильно понял вопрос. Извиняюсь.

Ответить
1

Кхм кхм, не нужно мне приписывать то, чего я не говорил. Я про азиатскую культуру и JRPG и дизигн сам могу рассказать не мало, ибо моя любимая игра всех времен - тоже JRPG как бы. И про красоту и аристократию, и про Амано и Номуру и кого хочешь. Ты пожалуйста не смешивай. Речь была конкретно про этих 2х гг в этих играх и мнение со стороны о тенденции как я это вижу. Более того - раньше, как ты правильно отметил, дизайн был более сложный, интересный, креативный, оригинальный, дело вообще не в женственности и ухоженности. Мне не нравится именно что простота, размытость, детскость, спорность в данном случае, а так дизайн мне как раз всегда нравился у японцев куда больше, чем на западе в плане персов.

Ответить
5

Протагонистом в Ni no Kuni 2 можно считать Роланда, если тебе так угодно. В конце-концов, игра начинается от него.

Ответить
0

Чем тебе, не нравятся милые трапы) У меня брат перепутал пацана с Ni No Kuni 2 с девчонкой и удивлялся "почему у нее растут кошачьи уши?"

Ответить
5

А он на солистку Токио Хотел не дрочил, случаем?

Ответить
2

Еще как, как ты догадался?

Ответить
0

Аааа! С этим связан один из моих жутчайших фейлов! Я был без ума от этой "солистки". Пока не стал встречаться с одной девушкой, которая недоумённо сказала мне, что это парень... Ух как мне было стыдно... Нельзя так :(

Ответить
1

Типа такого? ^_^

Ответить
2

Yep. Аристократичный вампиризм) За стиль Симфонии и последующее влияние на серию и медиа в плане дизайна нужно Аями Кодзиму благодарить)

Ответить
0

Ну это чистая вкусовщина, да.
Мне лично Эван весьма приятен. Ещё ушками так мило шерудит)

Ответить
0

Так я об этом и сказал, собственно, никакого негатива, just opinions. Странно что люди вообще сразу воспринимают все в штыки и минусы кидают, лучше просто комментарий ответ написать и обсудить. Ну мило, да, но я говорю про тенденцию последнюю, которую замечаю. Вот Роланд, про которого сказали выше - вполне ок, хотя все равно Эван центральный персонаж игры так или иначе. Дабы понимать - я вообще не против сказочной атмосферы и подобного дизайна, почему бы и нет. Но мне показалось, что 1я часть выглядит интереснее. Да и DQ VIII по сравнению с DQ XI.
Просто сейчас сам жанр не лучшие времена переживает, хорошо, что в принципе хоть что-то выпускают. Наверное это та же проблема что в аниме - засилье слишком молодых гг, я люблю баланс в этом плане.

Ответить
2

Просто прозвучало так, будто "раньше вот не делали бабских гг".

Насчёт жанра - сейчас неплохое время, по-моему. Жанр был в стагнации, если грубо прикинуть, с 2005 по 2015. За один прошлый год нам дали абсолютно превосходные Persona, Nier и Berseria. А уж если считать за jRPG соулслайки, то вообще всё замечательно. Выглядит даже лучше, чем ситуация с западными RPG.
Но золотой век прошёл. Сквары более не выстреливают тремя проектами в год, 2 из которых пополняют платиновые коллекции. Ну а кто выстреливает?

Вот аниме да. Anime is dead. За 2 года набирается всего один хороший тайтл (считаю таковым Made in Abyss).

Ответить
1

Ну а кто выстреливает?

Ну, как минимум есть Нихон Фальком с своими Трейлсами и Ys.

Ответить
0

Сразу видно - человек в теме вопроса. Falcom in fire, что называется, последние годы. У них на PC все еще лучше чем на консолях и вообще они молодцы, мой друг огромный фанат который меня подсадил на этот трейн и когда я начал копать и понимать насколько они вообще у истоков стояли и что делают годно до сих пор - меня поразило почему толком ни на западе ни тем более у нас о них почти ни слова ни духа. Слишком олдскульно)

Ответить
0

Да нет, может я просто неправильно выразился, у меня такое бывает по привычке, что по умолчанию кто-то как будто знает мои вкусы, а я высказываю мнение держа в голове эту мысль. Неплохое, соглашусь. Было совсем плохо - стало получше. Но всё же жанр изменился и уже не будет тем, когда JRPG были системселлерами, а по FF как и по MGS могли отчитывать консольные поколения) Про Скваеров лучше не говорить дабы не делать мне по-настоящему больно, ибо и так тяжело)
Сейчас все выступают лучше Enix, проблема лишь в том, что все лицензии и культовые серии (почти все) сосредоточены в руках Enix и то что это давным уже не Square (Soft). Никто еще так не пролюбил все полимеры из издателей и разработчиков как лучший в свое время консольный разработчик видеоигр и рпг, но увы. Это тема для отдельной диссертации.
Ну а про аниме - это в другую тему, к Костину)

Ответить
1

Ну, я думаю, что люди минусуют, потому что вы не просто высказали своё мнение, а взяли его за предпосылку и на нём стали строить теории о современных тенденциях в [японской] индустрии в целом.
Как пример. Фраза "я не люблю гречку" - это мнение, а вот "я не люблю гречку. По мне так сейчас выпускают гречку в качестве попытки угодить как людям с зубами, так и без зубов, промахнувшись в качестве продукта" - это уже рассуждение, зиждищееся на весьма зыбкой предпосылке.

По крайней мере, меня именно это стриггерило. Но я не минусил, а написал)

Ответить
0

Вкусовщина полная мне гг из DQ11 нравится и он не выглядит как девка прямо сильно.

Ответить
0

Мать вашу, так это трап? Я трейлеры смотрел, думал " ну прикольная героиня"......

Ответить
4

Но ведь Rugue Galaxy не скучная (
Хотя, луучшее что было у Level-5 это DQ VIII и Cloud.

Ответить
3

А тут есть те же болячки, что и у большинства JRPG?

- Накал дешевой драмы
- Герои, ведущие себя как умственно отсталые
- Пустопорожняя болтовня о совершенно очевидных вещах

Ответить
2

Игра хорошая, но я счас буду брюзжать

-Игра, конечно, невероятно легкая. Мне даже сравнить толком не с чем. Как будто на ультра изи играешь с читами.

-Все связи с первой частью - ну чисто на соплях. сделали б тогда уже как в Файнл Фентези - новый мир или что-нибудь такое. Объяснение типа "помните кота из первой части? короче, вот этот ребенок - его даааальний родственник. кстати, с первой части прошло 100000000 лет, поэтому все, кого вы знали, умерли" - это кал какой-то.

-Перевод сделан очень стремно: много отсебятины от переводчиков, имена и топонимы зачем-то изменены. Тани превратилась в Шанти, Бату - в Золана, город Ding Dong Dell - в Коронелл. при этом нет английских субтитров или русской озвучки. получается бредятина: персонажи говорят одно, а подстрочник живет своей жизнью.

Иногда доходит до полного идиотизма: одного персонажа в оригинале зовут Master Pugnacious. Тут игра слов очевидна - Pug - мопс, персонаж полумопс, получеловек - все понятно. По-русски его зовут Шестин Ги. В чем прикол? почему Шестин Ги, что это значит вообще?

но игра, повторюсь, хорошая.

Ответить
1

думаю что в игру наиграл с пару часов, игра очень душевная и в нее приятно играть, хоть и есть какие нарекания. начну с того, что мне пока не понравилось:
- камера при движении уходит немного куда-то вверх к потолку. поправляешь ее мышкой, она все-равно съезжает обратно
- подергивается порой сама игра. пытался отключить антиалайзинг, тени на минимум, верт. синхронизацию в настройках не нашел, но это почему-то ничего у меня не меняет. видюха с 3Гб памяти на борту. Вроде не опен ворлд, во всяком случае пока, но откуда такая кривость, я не понимаю.
- перевод на русский оторви и выкинь, порой вообще невпопад. и ты такой слушая английскую речь и прочитывая под конец подстрочник говоришь такое: чего мл..ть?
- управление с клавы мне не нравится, ощущение что заточено под джойстик, но еще не пробовал.
а то что нравится:
- лампово нарисовано, вот прям вообще очень доставляет, можно было сказать что смотрится, но на самом деле играется как в мультфильм. ну ооочень уютно и действительно не хочется выходить из сказки.
- история пока рассказывается интересно. что дальше будет, посмотрим.
ну и немного разочарован тем, что один из главных героев - это принц, а не принцесса, хотя по всем видам он напоминает мне девочку, не пофапать. XD
Игру советую, во всяком первые пара часов дико затянули.

Ответить
0

камера при движении уходит немного куда-то вверх к потолку. поправляешь ее мышкой, она все-равно съезжает обратно

В настройках отключаешь автовыравнивание камеры и никто никуда не съезжает.

Ответить
1

Прост любопытн, а в чём Rogue Galaxy скучна?

Ответить
0

Народ, субтитры на русском есть? И японскую дорожку можно включить?

Ответить
1

Есть и можно. Правда, к переводу предъявляют претензии, но это уже дело второе.

Ответить
0

Спасибо)

Ответить
0

Первый абзац вогнал в ступор.
Я хоть и наиграл всего 6 часов (узнал про кубики), но игра пока очень сильно отстаёт от первой части. Если первая часть это была ГОТИ, то вторая, ну пока не знаю. Там был сюжет с заманухой, который сразу же цеплялся и удерживал тебя, и была лучше боёвка чем тут. Не знаю, смогу ли я наиграть 150+ часов. Очень надеюсь игры раскроется и затянет.

Ответить
1

"была лучше боёвка чем тут"

На вкус и цвет же. Меня, например, гринд и "покемонщина" первой части вынудила допроходить игру на Ютубе..

Ответить
0

Два вопроса: можно ли играть без знания первой части и насколько плох перевод от шкалы "ну оригинал всегда лучше" до "лучше вообще не играть чем с таким переводом"?

Ответить
1

можно ли играть без знания первой части

Можно. События происходят в разных эпохах. На первую часть есть только небольшие отсылки.
насколько плох перевод от шкалы

Перевод так себе. Кусками будто Промт, местами очень сухо составлены предложения.

Ответить
0

подожду день два и возьму делюкс версию игры( стипендия почему то всё ещё не пришла) надеюсь на сюжет, меня не отпугивает то что он весёлый, яркий, детский я в принципе любой сюжет могу воспринять.

Ответить
0

Бери не пожалеешь, по сути это не jrpg, а комплексная экшн-рпг, с кучей разных составляющих и крутым разнообразием в мультяшной стилистике. А графика, какая там графика, не зря использовали UE4, как в мультик играешь, Persona 5 и Xenoblade Chronicles 2 - нервно курят в сторонке от такого графона.

Ответить
2

Спорно)
Persona 5, на мой вкус, гораздо сильнее по графике и стилю.

Ответить
0

Я пишу о технической составляющей, а не вкусовщине в визуальных стилях.

Ответить
0

Как сравнить техническую составляющую, по разрешению текстур и количеству полигонов?

Ответить
0

Ну вообще-то есть несколько десятков опциональных боссов, битвы с которыми уже сложны. Причем занятный факт: партией 33 уровня я легко завалил сюжетного босса 42, но вот чисто конкретно огреб от опционального босса 37 уровня.
+Фантомные подземелья. Я пока прошел только парочку и они проблем не доставили, но дальше, полагаю, будет посложнее.

Игра отличная. Пусть и ряд механик, вроде строительства королевства и стратежки примитивны, но благодаря водовороту различных активностей ничто не успевает надоесть. Наиграл 28 часов и не замечаю быстро пролетающее время.

Ответить
0

Ну, битвы с опциональными боссами, пожалуй, единственное место, где действительно нужно использовать слабости противников и скиллами пользоваться. А подземелья и дальше не слишком трудные, если не медлить и быстро их проходить.

Ответить
0

Как бы это обидно не было, но опциональные боссы, почти в каждой JRPG, являются тем единственным местом, где нахрапом не взять.

Ответить
0

Отличный обзор! Впечатления получил примерно схожие. И да, Игра безумно аддиктивна.

Ответить
0

Первая как-то душевнее была...

Ответить
0

Анимэ графоний очень крутой!

Ответить
0

Вроде же перевод был с японского и это наоборот английская версия грешит неточностями и упрощениями, а не русская.

Ответить
0

Бои вроде легче чем в первой? А там и так лёгкие были )

Ответить
0

Посоны, собираюсь пройти в первую часть, скажите, оно того стоит? В JRPG не играл до этого.

Ответить
0

"Всё, что здесь происходит, направленно либо на получение ресурсов для крафта, либо на улучшение характеристик и экипировки героев."

Типичное тоталитарное государство, так и знал что президент страны (Роланд) не научит ничему хорошему наивного мальчика.

Ответить
0

Ладно, Андрей, убедил!

Ответить
0

рад, что Верещагин наконец-то нашел игру соответствующую его интеллекту, а то даже достаточно довольно простенькая ФФ15 оказалась слишком тяжелой для гения журналистики

Ответить
–1

В первой части мне хватило 40 минут брожения, чтобы вылезти с начальной локации и потом ещё боёвки с рандомными противниками сверху до полного отвращения...

Ответить
–2

У меня единственная претензия к этой игре - её простота. Не в плане простоты механик, как в ущербной FFXV - здесь с ними как раз всё в порядке. Но не хватает самых банальных хп у монстров и урона от них же, поэтому механики использовать даже не приходится.
В недавней Tales of Berseria есть шикарная возможность смены сложности, от которой меняются не только хпшки, но и различные бонусы. Очень жаль, что такую классную идею не подсмотрели.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления