Guerrilla объяснила, почему разработчиков из других студий удивила сцена с объятием в DLC к Horizon Forbidden West

Как оказалось, такое действительно очень сложно реализовать в играх.

После выхода релизного трейлера дополнения Burning Shores для Horizon Forbidden West многие разработчики обратили внимание на короткий фрагмент, в котором один из давних друзей Элой обнимает её после важной беседы.

Некоторые и вовсе назвали эту сцену одной из главных технических достижений в Burning Shores, отметив, что такие естественные объятия очень дорого и сложно воссоздать в играх.

по таймкоду на 0:44

Директор по анимации в Guerrilla Games Ричард Оуд признал, что его приятно удивило то, как коллеги из других студий заметили эту небольшую деталь, которая в самом деле далась нелегко.

По словам Оуда, Элой и раньше обнималась с близкими людьми, однако сцене из Burning Shores решили уделить отдельное внимание, чтобы этот момент ощущался куда более личным и эмоциональным.

Трудность же заключается в том, что подобные сцены снимают при помощи захвата движений, однако тесные контакты людей друг с другом блокируют mocap-сенсоры. Это приводит к тому, что большая часть движений в моменте объятия не записывается.

Разработчикам нужно вручную восстанавливать некоторые фрагменты, на что уходит очень много времени. Программистам и аниматорам также нужно самим анимировать лица персонажей, поскольку во время съёмок объятий они не могут надевать большие крепления на голову с сенсорами для захвата лиц.

Guerrilla Games также должна была решить проблему с коллизией, чтобы, например, длинные волосы Элой не проходили сквозь руки. Однако полностью избежать этой проблемы не удалось — длинные волосы всё ещё очень тяжёло даются разработчикам.

Оуд также пояснил, что эти анимации должны работать при более высокой частоте кадров, иначе сцена будет смотреться нелепо. Зачастую в таких правдоподобных сценах нет необходимости, поэтому многие другие разработчики упрощают анимации или вовсе отказываются от сцен с объятиями.

Ранее Guerrilla рассказала о продажах серии Horizon, отметив, что приключение Элой точно продолжится.

33K33K показов
26K26K открытий
33 репоста
606 комментариев

Очередной мощный пост от моего дорогого брата @Джамиль Махмутов !

Очередное доказательство технологического ПРЕВОСХОДСТВА Sony в разработке ААА-игр!

Маяк индустрии...

Ответить