Игры Антон Самитов
11 358

Дата выхода и первые подробности Marvel's Spider-Man

Игра выйдет 7 сентября.

В закладки

Экшен о Человеке-пауке от студии Insomniac, авторов Ratchet & Clank и Resistance, выйдет эксклюзивно на PS4. Ранее разработчики собирались выпустить игру в первой половине 2018-го.

За предзаказ игры пользователи получат несколько дополнительных костюмов супергероя (один из них — в стиле «панк», ещё один — из серии комиксов Spider-Man Noir), гаджет-дрон, которым можно будет пользоваться в игре, а также аватар для PSN и тему для консоли.

В физическое коллекционное издание войдёт игра с дополнительными миссиями «Город, который никогда не спит», стилбук, артбук, а также фигурка Человека-паука. Как она выглядит, покажут летом 2018-го.

По словам разработчиков, частота кадров в игре будет не выше тридцати на PS4 Pro и базовой консоли, однако версия для Pro «будет выглядеть и работать немного лучше».

Кроме того, в Spider-Man появится фоторежим, а мир игры «в несколько раз больше», чем в Sunset Overdrive. Для удобства игроков разработчики добавили и систему быстрого перемещения — супергерой сможет передвигаться на метро.

А с жителями Нью-Йорка позволят взаимодействовать: к примеру, салютовать им или давать пять.

В ответ на вопрос, будут ли в игре микротранзакции, сотрудники Insomniac ответили: «Чёрта с два!»

Действие игры будет разворачиваться в течение нескольких недель жизни Питера Паркера. При этом весь сюжет строится вокруг персонажей из комиксов, оригинальных героев разработчики не вводили.

Marvel's Spider-Man стала темой майского выпуска журнала Game Informer, который в течение месяца будет публиковать подробности о ней и интервью с разработчиками.

#spiderman #ps4 #marvel #игры

Статьи по теме
Паучье чутьё: чего ожидать от игры Marvel’s Spider-Man
В Marvel's Spider-Man игроки смогут сразу пользоваться всеми способностями супергероя
Что показали в сюжетном трейлере Marvel’s Spider-Man
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","marvel","spiderman","ps4"], "comments": 223, "likes": 137, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18187, "is_wide": true }
{ "id": 18187, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18187\/get","add":"\/comments\/18187\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18187"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

223 комментария 223 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
47

ЛАДНО СОНИ УГОВОРИЛИ КУПЛЮ Я ВАШУ ПРИСТАВКУ

Ответить
0

Игры по 4к. Меня останавливает только это. И с геймпадом я не сильно дружу, и у друзей нет, не получится играть по сети

Ответить
30

Год назад приобрел PS4 Pro, первую для себя консоль вообще, до сих пор ни разу не пожалел о покупке и получил только приятные впечатления.
Игры по 4к на старте, через полгода многие экзы уже стоят заметно дешевле. Uncharted 4 сейчас можно купить (без скидок) за 1700 рублей, Until Dawn за 1 300 рублей, Horizon за 2 500. Во время скидок цены вообще адекватные (а дня без скидок в PS store не проходит). Да, в стиме в любом случае выгоднее, но если брать ради экзов, то не разоришься.
При частом использовании геймпада в течение одного-двух месяцев он уже как родной и даже к стрельбе привыкаешь и начинаешь сносно попадать, а в некоторых аспектах геймпад оказывается удобнее привычной клаво-мыши.
Я стал первым, кто среди моей компании купил PS4, сейчас она есть уже у четверых из них. Онлайн кстати радует в плане отсутствия читеров.

Ответить
3

Спасибо чувак! А то лень было ему писать, а ты прям все, что надо было расписать. Подписываюсь, играть в шутеры было боль, но теперь я, который никогда не играл на геймпада, спокойной в батле стреляю без автоприцела

Ответить
4

ну обычно уже буквально через пару месяцев после релиза делают скидосы. допустим волфенштейн второй я взял через месяца 1,5 после релиза за 2к, вместо 4. prey сейчас вообще за 999 можно взять. насчёт геймпада, в шутеры от первого лица играть с непривычки конечно сложно, но от третьего лица вполне удобно

Ответить
3

Не дружить с геймпадом - плохой тон. В FPS еще простительно не дружить, но в TPS, камон, они под геймпад заточены, только на нем и надо играть. Надо пересилить себя и подружиться.

Насчет игр за 4к - всегда есть альтернатива в виде распродаж или общих аккаунтов за 400р

Ответить
1

Постоянные скидки в PS Store решают эту проблему. Кроме того, всегда есть возможность прикупить диск с рук на том же Авито

Ответить
0

зачем в павуке мульти? куплю и приставку, и диск с рук, ближе к нг - наиграюсь и продам

Ответить
0

В 2018 не дружить с геймпадом и на ПК тоже как-то не очень.

Ответить
3

С такими то играми

Ответить
23

Отлично, Паук не повторил судьбы Days Gone - это уже хорошо. Надеюсь таки получить лучшую игру про дружелюбного соседа.

Ответить
1

Marvel бы не позволило повторить судьбу Days Gone.

Ответить
0

А что с Days Gone, если вкратце?

Ответить
0

Перенесли на "когда-нибудь в 2019".

Ответить
0

А, да и ладно. Я то думал, отменили вообще или ещё чего.

Ответить
3

У сони почти все крупные и ожидаемые уже 2 года релизы выходят довольно плотненько так. Интересно, чем они будут забивать промежутки после выхода паука?

Ответить
18

Дальше они будут анонсировать PS5, а на PS4 2018\2019 нас будут кормить ремастерами, VR-забавами, Гост оф Цусима, Days Gone и на закуску под закат системы Last of Us Part II

Ответить
7

Имхо анонс максимум в 19 году, в 20 выход

Ответить
2

Было бы круто и логично, если так, но что-то подсказывает что анонс на Е3 2018 или декабрьском PS Experience как край, выход лето-осень 2019

Ответить
21

И что тебе подсказывает? Где предпосылки? Продажи у ПС4 только растут, игр вагон и маленькая тележка анонсировано, скоро выходит, и ещё анонсируют. Скорее ПС5 выйдет в 2021, ибо продажи топовые, и пока они не начнут снижаться, никто новое поколение выпускать не будет. Оно должно стоить 400 баксов, а прирост мощности раз в 5 больше, чем у Про.

Ответить
3

Люди, которые спеки Хуана, Свича и ПС4 и выкладывали за несколько месяцев до официального анонса слили, что несколько девкитов ПС5 уже разослано по студиям. Девкит - это не консоль, но это значит что само устройство в течение пары лет уже стоит ждать, не позже.

Ответить
2

Сроки разработки и их цена постоянно растут, а значит надо заранее выдать девкиты и спецификации. В 20 не раньше выйдет новое поколение. Но все же в 21 я думаю.

Ответить
0

Если учесть, что даже на пс4 про у них начинают новые игры проседать, тянуть резину им особого смысла нет

Ответить
15

Куда они там проседает? Смешно. Конечно, нет смысла продолжать делать деньги на продажах игр, надо срочно выпускать новое поколение, при том, что на железе денег они не зарабатывают... Нет времени тянуть, срочно бьём себя по яйцам, ведь кто-то решил что у нас что-то проседает!

Ответить
1

Не забывай, они не в вакууме работают. Выпустить новую консоль - значит, заставить MS ответить тем же. Ну и немного поднасрать Nintendo, сделав их консоль еще более технически устаревшей

Ответить
5

Нет понятия в бизнесе поднасрать. Все должно быть оправдано, а выход ПС5 в ближайшее пару лет, не оправдан.

Ответить
1

Еще как есть там такое понятие. См. историю с Tab Clear у Кока-колы

Ответить
6

Поднасрать и заработать, легко. Но поднасрать, чтобы поднасрать конкурентам и себе, такого нет. Сони и так всех во все дыры имеет, им не зачем кому то срать, у конкурентов и так отлично выходит у самих.

Ответить
6

Работает - не ломай?

Ответить
0

Естественно! Сони через пару лет сделают ПС4 3й по проживанию и а истории, а если будут и после выхода 5ки поддерживать хорошо, то и 1ой.

Ответить
2

Вообще с тем примером по Tab Clear, если верить, цель была как раз не заработать, а помешать заработать Pepsi. Грубо говоря, заставить понести большие убытки.
Тут MS мечтает запилить "Netflix для игр", что круто, Nintendo делает (пока) успешную попытку отобрать оригинальные игры и игры для детей (ничего обидного для фанатов, но Labo явно туда нацелена). Sony не делает же ничего нового - вполне неплохой момент, чтобы навязать очередной виток технологий. MS будет сложнее делать свой Netflix, Nintendo точно потеряет AAA.

Ответить
0

Все возможно конечно, но по моему очень маленькая вероятность. Майкрософт не смогут сделать свой нетфликс для игр, если будут и дальше делать говно.

Ответить
1

Кто-то упоминал из топов Сони, что в 4 они и на каждой консоли зарабатывают

Ответить
–1

Они зарабатывают на играх, только вот самые продаваемые игры на консолях принадлежат не им. А обладатели топовых франшиз в погоне за графоном не особо учитывают сейчас верхнюю планку возможностей пс4про. И чем дальше, тем ситуация будет хуже.

Ответить
0

Какая погоня? Вестись, кому надо увеличивать цену разработки лишний раз? И куда они денутся с самой популярной консоли поколения? Пока Сони не скажет им прыгать, прыгать они не начнут.

Ответить
1

Где режут? В мультиплатформе! В сониэкзах все отлично. Да и без 4к тв смысла вообще нет в прошке

Ответить
0

Режут только у деградантов. Прошка хороша, она даёт лучший результат и в 1080р.

Ответить
–2

То-то на пс4про уже режут эффекты, фпс, разрешение... Вон, игроделы уже всерьез задумываются вместе с Нвидиа о трассировке лучей, и Сони почему-то забыли спросить, потянет ли их консоль

Ответить
2

Думать они могут что угодно, пока лидер индустрии не почешется, им остаётся лишь думать. Не инвидия же им основные продажи делает.

Ответить
–6

Ты кажется не понимаешь, что той же ЕА плевать, какая консоль сейчас первая, потому что ее ФИФА будет продаваться на чем угодно. А если в нее завести еще больше графона, клиенты будут еще больше рады. А если пс4про не потянет такой графон, ну что ж, либо покупайте Иксбокс, либо сидите с обрезанной графикой.

И ведь не разработчики платят платформодержателям, что бы сделать хотя бы эксклюзивный контент, а наоборот.

К слову, с мобил сейчас прибыль намного больше чем с консолей. Подумай над этим

Ответить
3

Хз, при чем тут мобилки и доход равнозначный, а вот игры нет, потому что аудитория разная. Возьмут такие ЕА и откажутся работать с 50% ААА рынка. Ведь ЕА важен графон, а не деньги! Я смотрю у графодрочеров вообще ум за разум заходит. И да, я чет не слышал о 40.000.000 Хбокс Х, их же малая часть, не больше пекарей энтузиастов с топовым железом, несколько миллионов, не больше. Тоесть это вообще урезание своего рынка в 10 раз. Лоооол! Зато графооон!

Ответить
–2

В 2017 году мобилки принесли чуть больше половины всех доходов игровой индустрии - о чем ты говоришь? Они не откажутся от своей аудитории, только вот аудитория хочет топовый графон и физику, и если какая-то консоль будет отставать, ЕА просто понизит для нее графон и физику, а не будет под нее всю франшизу подстраивать. Что мы и наблюдаем.

Та же Юбисофт не пытается вытянуть 4к на пс4 про, когда Иксбокс икс тянет 4к. И не режет разрешение Иксбокса, внезапно.

Ответить
0

Какую половину? Ты по супер дата судишь? Так они только цифровые продажи оценивают! Лооол! ЕА стали рекламить Фифу по ПС4 :-) Не тянет Х 4к, в Ориджинс их нет, в большинстве новых игр тоже :-) Только мало этих Х, так что плевать.

Ответить
–1

А ты до сих пор веришь, что основная часть дохода идет с консольных дисков? https://dtf.ru/13885-prodazhi-igr-na-pk-v-2017-godu-okazalis-pochti-takimi-zhe-kak-i-na-konsolyah

Ты вообще знаешь что-нибудь по теме, на которую тут распинаешься? https://dtf.ru/18026-far-cry-5-rabotaet-na-xbox-one-x-v-nastoyashchem-4k

Икс продается лучше. чем пс4про по тем же данным Амазона

Ответить
0

Так и на Про Фар Край 5 выдает отличные показатели. И Х в 1.5 раза мощнее, естественно он показывает лучше результат. Какие данные Амазон? Ну ка в студию. Мне интересна ААА индустрия, всякое говно инди, ф2п и тд это пусть идёт нахер. А по продажам ААА контента Сони доминирует. И конечно, ААА на дисках расходится лучше, чем в цифре.

Ответить
–2

И юбики не особо старались для Сони с Фаркарем внезапно.

Такие: https://shazoo.ru/2017/08/24/55935/predzakazy-xbox-one-x-na-amazon-znachitelno-oboshli-prodazhi-ps4-pro-za-ves-god

А какое мне дело, что ты интересуешься только конвеерным говном? Пруфы давай.

Ответить
2

Для сони в 3 раза больше улучшений чем на хуане х🤣

Ответить
1

Ты почитай для начала какие там улучшалки на про стоят
А какие на хуане
У меня знакомый с хуан х сказал, на прошке больше плюшек
А не тянет она 4к нативное банально из-за того, что слабее хуана х

Ответить
0

Не разбивай его фантазии... Не надо. Пожалей человека.

Ответить
0

Какие "улучшалки", ты о чем??? Это что за технический термин? :D

Ответить
0

http://www.vgchartz.com Смотри продажи ритейла тут. Так мы и говорим, про ААА индустрию. И если ты играешь в конвеер говно, то не надо проецировать это на меня :-) Что-то там предзаказы... Лол! Ты мне продажи покажи, а то чего это ты мне балаболов из Майкрософт врубил, без цифр. И конечно Юбики не старались над Про версией фаркрая 5, у тебя есть пруфы на это.

Ответить
–1

И что ты мне ссылку просто на сайт кинул - что это доказывает? Где цифры дохода, зачем мне знать количество отгруженных в магазины копий, если это никак не указывает на количество продаж?

И предзаказов больше, чем продаж пс4про за 9 месяцев - вот тебе и лол.

Конечно есть, они просто порезали графику для "самой популярной консоли, которая всем диктует свои правила", и выкрутили графон на максимум на "непопулярном" Иксбоксе

Мы говорим о всей индустрии игр, а не только о конвеерном говне, которое ты так любишь.

Ответить
0

Ясненько :-) Я лишь говорю про ААА индустрию. Смотришь на Vgchartz продажи игр и консолей в ритейле. Все просто. Предзаказов в одном американском магазине? Смешно. Очень. Цифры то где? И И опять балабольство. Порезали, выкрутили. Пруфы есть?

Ответить
–1

Ты говоришь лишь о нишевых ААА проектах. Потому что та же Дота - ААА, как и ВоВ, и ГВ2 и т.п.
И как мне увидеть на вгчартз сравнение дохода от ритейла и цифры? Никак. Но я тебе дал ссылку, где такие данные есть.

Предзакзаов в крупнейшем онлайн магазине в самом консольном регионе в мире. Ты уже который раз смеешься над тем, о чем даже представления не имеешь.

Ты дурачок? Пруфы я тебе дал - сравнение Digital Foundry

Ответить
0

Ф2п ААА... Это очень смешно. ГВ2, ВоВ, а чего помоложе есть, это какое-то старье жуткое. Нет цифр, срать на предзаказы, это частное. И США не крупнейший регион, Европа более крупная. К тому же это только один магазин. Так что не показывает ничего, как прям любит Майкрософт.

Ответить
–1

Что тебе смешного на этот раз? Я так понимаю, это твой единственный аргумент . Это "старье жуткое" ежегодно выдает контента больше, чем самый распиаренный эксклюзив Сони. И играет в него больше народа, чем в эксклюзивы Сони, которые по сути своей одноразовые. И прибыли у них больше. Да и на максималках я не уверен, что консоли потянут нынче ВоВ тот же.

Пруф про Европу, иначе смешно. Как смешно читать про Амазон. У тебя пиар в стиле Сони прям )

Ответить
0

В Европе живёт в 2 раза больше людей. Выдает больше контента, очередной бред. Больше, ага. Не потянут старое говно? Ну конечно. Никаких цифр по продажам Х и Про, только россказни, ими дурачков корми или себе оставь, а мне вбирать пиар буллщит не надо. Сони выдают реальные цифры, в отличии от Майкросрфт.

Ответить
0

Пруфы давай прямые, балабол.

Ответить
0

Пруфы тебе на что? На твои фантазии? Лол. И где там цифры по продажам Х ;-) В жопу вместе с 👅 себе засунул? А?

Ответить
–2

Зачем ты сюда пришел, Фрай?

Ответить

Комментарий удален

–1

Клоун, сидел бы ты на канобу.... Или там с тобой уже никто не хочет общаться?

Ответить
–1

;-) Я могу делать все, что захочу. В том числе сидеть не на одном сайте! Прикинь! Шок!

Ответить
–1

Ой, внезапно, тут новость подоспела: "По данным Ubisoft, Far Cry 5 стала самой быстро продаваемой игрой франшизы. С релиза 27 марта покупатели потратили на неё больше 310 миллионов долларов, больше половины приобрели цифровые копии."

Ответить
0

И что это доказывает? :-) Что ритейл ещё силен, а цифра набирает обороты. С каждым годом сильнее, но ритейл ещё на коне :-)

Ответить
–1

Только вот ритейл уже на релизе меньше прибыли приносит, а чем дальше от релиза, тем больше игру будут покупать в цифре, а не идти за диском в магазин.

Ответить
0

Несомненно для издателей цифра выгоднее. Но ещё одно поколение ритейл будет актуален.

Ответить
–1

Он уже на старте продаж сливается

Ответить
0

Это ж не показатель всего положения дел, ритейл все ещё силен.

Ответить
–1

Я тебе на конкретные цифры дохода давал ссылку - с чем ты споришь?

Ответить
0

Это доход всей индустрии, а не сегмента ААА игр. Так что довольно бесполезная инфа.

Ответить
0

Какая аудитория хочет графон и физику? Аудитория скупает пс4 с протухшим ещё на момент релиза железом как горячие пирожки, а вдогонку ещё и переиздания игр с пс3.

Ответить
0

Ты так уверен? Сони вообще-то нигде не указывают, сколько каких версий консоли продается

Ответить
0

Я так уверен в чем, что пс4 продано в два раза больше, чем хуанов? Нет, что вы, это все рептилоиды и масоны подделывают статистику продаж публичных компаний.

Ответить
0

В том, что их сейчас кто-то покупает.

Ответить
0

Есть открытая статистика продаж публичной компании Сони, там и продажи, и выручка.

Ответить
0

Укажи на продажи пс4, пс4 слим и пс4про

Ответить
0

Вот отчёт соней за третий квартал 2017, есть явственная выручка по статье hardware их игрового подразделения. К сожалению, более точной разбивки по версиям консолей я за пять минут с телефона не нашёл.

https://www.sony.net/SonyInfo/IR/library/presen/er/17q3_sony.pdf

Ответить
1

Кого ебет графон пс4, если их продано в три раза больше хуанов (всех, а не Х)?

Ответить
–2

Вот как раз сейчас, когда пс4 как и обычный иксбокс уже начинают еле тянуть новые игры, многочисленные обладатели пс4 получают не самый приятный опыт

Ответить
–2

Но заметь, они продолжают жрать говно и молиться на эксклюзивы, а не покупают Хуан хэ или пека. Равно как они жрали мыльное говно все прошлое поколение, но продолжали.. ну ты понял.

Ответить
0

На старте пс4 была мощнее. Большинству аудитории этого и надо было

Ответить
1

Или большинству аудитории надо было игры, а Спенсер обосрался со своим тиви.

Ответить
–1

Большинство играет в мультиплатформу

Ответить
1

Все играют в мультиплатформу, потому что эксклюзивов слишком мало на любой из платформ. И?

Ответить
0

И поэтому выбирают консоль помощнее

Ответить
0

Очевидно, нет.

Ответить
0

Это нормальная ситуация в этом поколении, сначала Сони дважды обходила Майкрософт, теперь вторые обходят первых.

Что такого может дать условная ПС5 вот прямо сейчас, чтобы обойти XONE X? Разве что тоже самое, но за меньшие деньги, а это с трудом тянет на новое поколение.

Ответить
0

Как бы у них обоих стоит очень старое железо, так что разгона для скачка достаточно

Ответить
5

Опять же, скачка куда? XONE X более-менее может в 4К, PRO более-менее может куда-то в район 1600-1800p. Между PS3 и PS4 колоссальная разница в одном только разрешении. Ну не может PRO в сложные тени, это разве повод требовать PS5? Вон, XONE выдавал 720p в Quantum Break, никто же сразу не выпустил новое поколение.

Ответить
–1

У Сони это может быть хорошим поводом свой ВР привести в нормальное состояние, например. Хотя я не уверен, конечно, что они до сих пор считают эту затею перспективной

Ответить
0

С вр да, но учитывая его успехи, посвящать ему целое поколение вряд ли будут. Я бы скорее поставил на какой-нибудь новый шлем, который стоит дороже, но не требует консоли, или требует, но не перекладывает на неё большую часть вычислений.

Можно ориентироваться на ПК, на закате прошлого поколения мультиплатформа на консолях выглядела ужасно, а сейчас она выглядит везде примерно одинаково.

Ответить
–2

Ну тут фиг знает, гонка технологий набирает новые обороты

Ответить
1

Текущее поколение ещё есть куда доить, новый иксбоксер ещё совсем свеженький и его потенциал неизвестен.

Нет, может конечно всё обстоит иначе и Sony анонсируют PS5 и PS5 Super Pro уже в этом году, тут ни в чём нельзя быть уверенным.

Ответить
0

СдПроджект думаю неспроста набросили

Ответить
1

Я хотел написать что-нибудь в духе: "индустрия не переживёт такой короткий жизненный цикл, Sony не может так поступить со своими пользователями", но у меня на полке стоит Pro, поэтому будь, что будет.

Ответить
0

Они все равно зарабатывают с каждой проданной копии каждой игры, как платформодержатель.

Ответить
–1

Но игрокам-то важнее, где их игра лучше играется

Ответить
2

Согласен. В 2019-ом: Гост оф Цусима, Дни минувшие и Ласт оф ас 2. В 2020-ом: выход Death stranding и анонс ps5. В 2021-ом: выход ps 5. Такова моя догадка. С каждым новым поколением, жизнь консолей будет увеличиваться, ибо увеличиваются затраты на разработку видеоигр.
Предвкушаю добротный фоторежим в паучке) Уровня Хорайзон или даже круче)

Ответить
2

Верить этим сливам, все равно что читать Комсомольскую правду. Тебе написали, ты сразу веришь.
Выпуск PS5 должен быть обусловлен коммерческой выгодой, а не заботой об людях. Пока что пс4/про приносят много и смысла выпускать в ближайшие 2-3 года просто нет.

Ответить
–2

Уверен на 99% что в этот раз PS выйдет сразу в двух вариантах: обычная и про. Одна будет For Full HD Quality, а вторая For ultimate 4K expirience. Потому что чтобы продавать за 300 баксов консоль, которая будет сильно превосходить проху, нужно действительно много времени. Поэтому имхо они представят две версии консоли по 300 и 450 баксов, пообещав, что две версии будут отличаться только разрешением.

Ответить
3

И зачем? Младшая ПС5 будет, как ПС4 про? Это же не айфоны, право слово.

Ответить
0

Потому что было обещано, что обычная PS4 будет поддерживать все те игры, которые будут выходить на Pro. Так что обычная будет чуть мощнее, ну и с другим железом, а не старым разогнаным. Ну посмотрим, короч. Ждать недолго осталось. Максимум около года.

Ответить
3

Про выпущена для увеличения длительности поколения, так что смысла ее делать на старте совершенно нет.

Ответить
2

пообещав, что две версии будут отличаться только разрешением.

Очень круто обещать такое, когда реализовывать обещанное придется не им, а разработчикам игр)

Ответить
0

GTA 5 на PS3 вышла, когда выходила PS4. И никто никому продажам не помешал. А анонс PS4 был еще раньше. Поэтому действительно - анонс нового поколения приставок стоит ждать уже в ближайшее время. 4.5 года уже прошло с выхода текущего поколения.

Ответить

Комментарий удален

0

А хорошо, это как?

Ответить
3

Скорее уж как прошлое поколение: анонс в марте 2019, релиз - поздняя осень 2019. На оставшиеся полтора года Цусима, Кодзима, TLoU 2, Паук, Гейз дан, Дримс, возможно Wild. Нормально игр на самом деле.

Ответить
0

ну и плюс мультиплатформа - РДР 2, Анфем и т.д. На наш век хватит)

Ответить
1

Это понятно. Я просто к тому, что у Сони с её нормой в 4 больших эксклюзивов в год, есть чем занять PS4 на 18-19 год.

Ответить
1

Ну такое. Все топовые студии сейчас делают игры. Допиливают так сказать. А что они представят к 2019? Максимум Ласт оф Ас? На 2 платформы. Да и за год разработки нельзя будет ничего годного сделать.

Думаю 2 года минимум. К 20 году. Как раз подоспеет КиберПанк

Ответить
2

А в начале тринадцатого года вы многое знали об играх PS4? Тоже вроде все значимые студии делали проект на трёху: God of War, Gran Turismo, Beyond, TLoU. Так нет же, оказалось, что под покровом ночи делают Киллзоны и, прости Господи, Кнаки.

Ответить
0

Неа, я не интересовался

Ответить
1

Киберпанк наверняка уже с заделом на некстген делается, но это не точно, пока это вилсами по воде)

Ответить
0

у них явно девкит пс5 лежит, иначе просто так про некстген они бы не говорили

Ответить
0

Анонс на PS Experience неплохо ударит по рождественским продажам. Ну и да, вчерашний слив если и был правдив, то автор про анонс говорил "I think".

Ответить
0

Я, надеюсь, что сони намутят какую-нибудь фишку в стиле XO и XOX. Что бы игры продолжали выходить на PS4. Остались бы PS4 Slim и PS5, а игры были бы общими. Ну, а у PS5 была бы куча железных фишек, но и цена выше соответственно.

Ответить
0

куда вы так торопитесь, я почти уверен что анонс будет в начале 2020, и релиз в конце этого же года

Ответить
–2

Да ладно, ps4pro релизнули через пару месяцев после анонса. Я думаю, что новая консоль так же будет промежуточным поколением с полной обратной совместимостью.

Ответить
0

Зачем делать полную обратную совместимость, когда можно продавать ремастеры?

Ответить
–1

PS5 ? А PS4 ? А 8 поколение ? А игры, эксклюзивы там ? Или это уже не нужно? Это будет самое короткое и худшее поколение если PS5 выйдет в 19.
Я то хотя бы надеюсь что может быть минимум в конце 20, начале 21, и то..

Ответить
7

Пс1 5 лет, ПС2 6 лет, ПС3 7 лет. Если в этом году выйдет будет как ПС1, если в следующем то как ПС2. О каком самом коротком поколени речь? Может ты о Вии Ю говоришь?

Ответить
2

Wii — 2006
Wii U — 2012
Switch — 2017

Нормально поколения сменяются, учитывая, что прогресс ускоряется.

Ответить
–1

Я играю со времен NES (а то и Atari) и все консольные поколения прошел, включая всякую "дичь" в духе 3DO, Сатурна и прочее, давайте вы не будете мне рассказывать о сроках и этих самых generations и том что там и как происходило)
Более того - судя по этой логике это еще больший камень в огород PS4 - на PS1 за 5 лет вышло больше великих и культовых игр, франшиз и эксклюзивов поменявших мир и индустрию которые до сих пор любимы и в которые до сих пор играют, больше чем на любой другой, наверное, консоли за все времена.
У PS2 и даже PS3 в принципе аналогично, можно просто сравнить. Не нужно тут времена приравнивать к качеству и количеству релизов. У кого-то может быть 5 лет, но как у PS1, а у кого-то 5 лет как у Wii U.
Более того, PS1 никакие 5 лет даже близко существовала, игры выходили с 94 по 2001-2 год, в 2001 Fear Effect 2й, а 2002 еще ре-релиз FF1 и 2 был. Так о каких поколениях и промежутках мы говорим ?
А я вот говорю про самое слабое в плане релизов(впрочем почему же, ремастеры крайне в тренде и популярны!)-эксклюзивов-новых IP поколение, которое, собственно, после самих апгрейд версий теперь уже размыли само это понятие и делить уже ничего нет смысла. Так что нет, я о PS4, обладателем которой я сам являюсь и на которой игр, ради которой ее стоит приобретать потенциально по пальцам 1 руки по хорошему, максимум двух. За 5 лет.

Ответить
2

Ну и что, что Fear Effect 2 для PS1 вышла в 2001-ом? А вот Persona 5 для PS3 вышла в 2016-ом. А в 2002-ом году вышла официальная игра для Sega Mega Drive. Всё-таки обычно когда говорят про длительность поколения, имеют ввиду от рождения N поколения, до рождения N+1. Понятно же, что когда выходит условная PS4 то не все сразу кидаются делать для неё игры. Ещё год-два (а в Японии 3-4) выходят релизы и на старое поколение консолей.
Ну и не ждите такое количество эксклюзивов как было раньше. Во времена PS1-PS2 их делать было легко и приятно, потому что Сони была почти монополистом, а игры стоили значительно дешевле.

Ответить
1

Ну и то, что говорить что PS1 существовала 5 лет это я даже не знаю... сложно даже комментировать это.
5 лет - это 99 год. В 99 году вышла моя любимая игра всех времен на PS1, это был пик.
Выходила Silent Hill, Gex 3, Lunar, Ape Escape (1я игра которой требовались аналоги, как раз новый дуалшок с 2мя вышел), 2я Персона как раз таки, Driver, Syphon Filter, Soul Reaver, Tony Hawk's Pro Skater, CTR и т.д.
Как можно говорить что срок у PS1 - это 5 лет ?

Просто нужно определиться, о чем речь и какие точки мы берем за начало и конец. Потому что тут можно временные рамки по разному рассматривать.
Что значит N+1? Самый разгар и пик под конец поколения в духе "лебединая песня PS3 - это TLOU и 2013" ? Так в таком случае в каждом поколении жизненный цикл сужается до 2х лет мякотки. What the point ?

Вот человек выше написал про Wii U - там все четко, она появилась именно в 12 и прекратили поддерживать ее по сути с выходом Switch'а. Цикл Retail availability - 5 лет, все честно и чисто. Понятное дело, что я не считаю последние релизы спортивных симуляторов за финальная точку (хотя технически это так), но все же.

А я и не жду. И спокойно и от всей души и высказываю свои мысли. Почему это плохо, а не "смиритесь, ну так бывает, ведь разработка, ведь все было легко и приятно (ага, я бы посмотрел как бы Square Soft'у которые сделал 3 абсолютно разные FF по сути с разницей в год пуша лимиты консоли на максимум пришли бы и сказали как все было "вери изи", ну смешно же). Это вот сейчас все легко и приятно потому что бабло уходит в маркетинг, но никак не в разработку когда у тебя технологии, опыт, люди, всё под рукой, а не тогда когда вы пионеры "cut-the-edge" индустрии и творите историю.
Факт есть факт. Поколение слабое. Индустрия изменилась. Все не очень хорошо. Но Sony старается. И я хочу чтобы они были лучше, чем они есть. Не гладить по головке и не хейтить. А поддерживать, потому что я знаю что они могут, но пока персонально я этого не ощущаю. Отдавать ли мне все баллы и 5+ за одно старание - это большой вопрос. Если бы я родился недавно и моим первым поколением было бы PS4 - возможно был бы и счастлив. Но это не ностальгия, это просто факты. Нужно желать лучшего (тем более когда это вполне возможно и есть всё для этого, и студии и таланты и деньги с 70 миллионами проданных копий), а не переводить ракурс в сторону "ну смотрите, у конкурентов же тоже все плохо" и тут же "ну не сравнивайте с прошлым".
Максимум - всё неплохо. Но для полного доминирования поколением недостаточно просто продать консоли, пусть их будет продано хоть 170 миллионов.

Ответить
1

Просто нужно определиться, о чем речь и какие точки мы берем за начало и конец.

С момента выхода поколения, до выхода следующего. Когда говорят про поколения, то имеют ввиду для первой PS с декабря 94-го года по март 2000-го. PS2 с марта 2000-го по ноябрь 2006-ого, PS3 с ноября 2006-го по ноябрь 2013. То есть до момента выхода следующего поколения. Это не значит что игры перестают выходить. В 2001-ом выходили игры для первой плойки, в 2007-ом для второй, а в 2014-ом для третьей. Но основное внимание было не на них, их время ушло.
Что значит N+1? Самый разгар и пик под конец поколения в духе "лебединая песня PS3 - это TLOU и 2013" ?

Да, потому что то поколение закончилось с выходом PS4, то есть в ноябре 2013-го. TLoU вышел раньше.

Почему это плохо, а не "смиритесь, ну так бывает, ведь разработка, ведь все было легко и приятно (ага, я бы посмотрел как бы Square Soft'у которые сделал 3 абсолютно разные FF по сути с разницей в год пуша лимиты консоли на максимум пришли бы и сказали как все было "вери изи", ну смешно же).

Я немного не то говорил. Мы ты вроде про эксклюзивы. А в то время когда Квадраты выпускали финалки, была во-первых, мода на JRPG, во-вторых, кроме плойки и не было особо платформ. У пека была вообще своя туса с совсем другими интересами, N64 не вписывалась в формат игр Квадрата с кучей cg-роликов. Да и всё же игры были дешевле. Я помню как читал интервью Ямаути про то что FFVII это супер проект. Что более ста человек делают игру почти три года. Вы посмотрите сколько человек сейчас делают игры RE6 - 600 человек! Assassin's Creed Origin больше тысячи!

Факт есть факт. Поколение слабое. Индустрия изменилась. Все не очень хорошо.

Дык я не спорю с этим. У самого игр, которые прям сильно понравились на четвёртой плойке найдётся штук пять, не больше. В 98-ом году для первой плойки вышло больше потрясающих игр, чем экзов на четвёртой плойке. И мне не кажется что Сони старается. Сони расслабилась. Поэтому я как ярый сонибой молюсь, чтобы у Иксбокса и Свитча всё было офигительно, чтобы Сони пришлось выгрызать себе рынок эксклюзивами, как это было в 2010-ом.

>и тут же "ну не сравнивайте с прошлым".
Сравнивайте с прошлым, если хотите. Но к сожалению, так уже не будет. Я бы очень хотел чтобы было, но не верю в это ни сколечко.

Ответить
0

С момента выхода поколения, до выхода следующего. Когда говорят про поколения, то имеют ввиду для первой PS с декабря 94-го года по март 2000-го.

i know what u sayin'. Но тут такой момент, игры продолжают выходить и платформа жить, причем можно вспоминать яркие примеры и с DS/3DS даже сейчас, и Витой (в Японии правда) и т.д.
Все таки одно дело, когда выходит какая-нибудь Фифа раз в год, а другое когда игры (и не просто порты) продолжают очень даже выходить и поддерживать консоль. Ибо это все относительно в таком случае.
Поколение закончилось, но игры продолжают выходить. То есть новое поколение наступило, но какие-то эксклюзивы еще выходят (при условии, что они выходят, конечно) на "old gen". Значит они в лимбе находятся, их не причислять ни к тому ни к другому ? Мне все таки кажется что карета не превращается в тыкву когда 1я консоль нового поколения у которой к тому же и игр то толком в 1й год раз два и обчелся (и хорошо если еще раз-два есть) выставляется на полку магазинов. Мне на самом деле интересно самому для себя тоже это понять окончательно, поэтому это не столько спор а дискасс за истину.
Схожая же тема с временными рамками, но более сложная, например, с тем что "консидерить" классикой/олд-скулом и так далее, но это уже для другого обсуждения.

Я разумеется понимаю о чем ты говоришь, но пойми - то как это звучит со стороны.. черт, а кому нужны эти 600 человек если раньше делали все равно в миллиард раз лучше и несколько людей ? Как раз по этой причине я и играю в инди сейчас практически онли и в ретро. Если 600 человек не может сделать лучше, так еще и с бюджетом, о чем тут говорить вообще ? Игры не столько были дешевле, скорее они сейчас подорожали безумно и абсолютно неоправдано, просто распухли и разжирели - я вижу в этом некую аналогию с зарплатами футболистов, прям очень близко, цифры почти из под потолка, а толку по итогу почти всегда и нет. Вообщем то я про разработку не мало как бы в курсе, но я вижу что делают инди команды и понимаю что ААА просто во всем сливают, у них есть только бюджет (даже графика уже чаще становится хуже, особенно в художественной части разрыв нереальный). И зачем нам такая ААА индустрия которая не способна ни на что крутое, оригинальное, новое, перевирающая те же идеи с инди, просто напросто живущая потому что никто не хочет искать для себя игры и желает получать их на каемочке, в том числе весь консольный мир, потому что мир у нас в принципе консольный)
Ей богу, я бы с радостью еще играл в SquareSoft'овские игры Dream Team'а с графикой уровня PS1-PS2.. потому что сейчас ты можешь взглянуть на SE и задуматься - а когда они вообще хорошую игру то сделали последний раз ? Не выпустили, а именно сделали. И я не про SE Europe.

Дык я не спорю с этим. У самого игр, которые прям сильно понравились на четвёртой плойке найдётся штук пять, не больше.

Ну спасибо хоть на этом) Так их и при желании не найдется больше 5-10 наверное. Даже общее количество само по себе удивляет, а уж из него что-то выдающееся..

В 98-ом году для первой плойки вышло больше потрясающих игр, чем экзов на четвёртой плойке. И мне не кажется что Сони старается. Сони расслабилась. Поэтому я как ярый сонибой молюсь, чтобы у Иксбокса и Свитча всё было офигительно, чтобы Сони пришлось выгрызать себе рынок эксклюзивами, как это было в 2010-ом.

ЕЕЕЕЕЕЕ ! Так я о чем тут и говорю, а люди слепо не хотят видеть и слышать, не понимают простых истин. Собственно, я буквально те же слова и написал здесь) Мне кажется так не будет еще и потому что даже при условии что Sony за AAA-Single-Narrative-Story-Drive-Emotional что очень круто, они все таки довольно выборочно сейчас контролируют свою линейку игр, множество культовых франшиз, которым и правда действительно нужны ремейки-ремастеры прозебают в неизвестности и возрождать они их не теропятся, формулу Action-Adventure/TLOU-Like Sony Game они нашли сейчас и все делают именно её, новых потенциально крутых и главное интригующих и будоражущих воображение IP кроме 1й которую нельзя называть, ибо гений, не замечено; и все те крутые студии с талантами и бюджетом которые могут это делать занимаются ну просто не совсем тем. А уж очередной, хоть и почти софт-ребутовский GoW от Санта Моники просто поражает тем фактом что это GoW. У Санта Моники наверное 1 из самых жирных и крутых студий которую я видел, там такой огромный кусок Сони им выделила во всех смыслах, но они просто продолжают делать Бога Войны, хотя это и новая игра почти что. Ну а про Догов лучше даже не начинать. Короче, обидно прям по хорошему. А ведь могли бы такую линейку выкатить от которых всем башню натурально снесет. Но в итоге мы растягиваем все это, а тут уже и разговоры о PS5 начали идти. Jeeeeez. Вообщем если уж не Кодзи, то я не знаю...

Ответить
1

Поколение закончилось, но игры продолжают выходить.

Подождите. Давайте вообще вспомним с чего разговор начался. Начался он с того, что некоторые (включая меня) думают, что в ноябре 2019-го выйдет PS5. И потом пошёл спор про длину жизней поколения. Так с четвёртой плойкой же также будет. Если 2019-ом выйдет PS5, то это не значит, что в 2020-ом не выйдут игры.

То есть новое поколение наступило, но какие-то эксклюзивы еще выходят (при условии, что они выходят, конечно) на "old gen". Значит они в лимбе находятся, их не причислять ни к тому ни к другому ?

Да ну чёрт его знает. Вот Assassin's Creed Rouge куда отнести? Или ту же Персону 5, которая на третьей плойке выходила. Как по мне, это ничего нам не даёт. Особенно, если мы это вычисляем, чтобы понять когда может выйти новая консоль от Сони. Вот выйдет она в 2019-ом, а в 2020-ом японцы выпустят на PS4 Parasite Eve 3, DMC, новую Соулс и ещё чего-нить (ага, щаз).

если раньше делали все равно в миллиард раз лучше и несколько людей ?

Вы знаете, если честно я не уверен. Я сам олдфаг, любящий понастальгировать и недавно я переиграл в одни из своих самых любимых игр с PS1. И... они не очень. Ну то есть вот есть Parasite Eve 2. Шадивер? Да нет, весьма посредственная игра. А я на неё молился в своё время. MGS - картонная. FFVII - вообще так себе (одна из любимых игр), Driver - плохая. Я боюсь запускать Chrono Cross, разочароваться в ней будет слишком больно. Игры сейчас не стали хуже. Просто наши запросы за двадцать лет сильно выросли. Вот сумасшедшие фанаты седьмой финалки кричат, что в ремейке на надо трогать игровой процесс, а только графику/музыку обновить. Боюсь, этим людям придётся понять, что их любимая игра им не так нравится, когда нет оправдания "и ты прикинь, это игра 97-го года!". Плюс, игровая индустрия стала разнообразнее, игроки более разные и поэтому если мы возьмём с вами любимые игры 99-го, то наверняка это будут одни и те же игры, а вот если игры 2017-го, то совсем разные. Поэтому в 99-ом выпуская десять мега крутых игр, все десять признавались игроками культовыми, а сейчас такое не пройдёт. Потому что кому то Марио и Зельда, кому-то Хорайзон и Анчартед, кому-то Прей и Дизонорд. И в итоге каждому человеку игр недостаточно. (а мой любимый Гравити Раш 2 так и вовсе не окупился, проклинаю всех кто не купил её).

К новому God of War отношусь насторожено. Я единственный человек на планете земля, которому GoW3 не зашёл совсем, а GoW Ascension ОЧЕНЬ понравился (как и первые два). Поэтому я немного не на той волне что фанаты серии)

P.S. Я там в предыдущем комменте написал про интервью Ямаути. Совсем бес меня попутал: Ямаути - это создатель Грантуризмы. Я имел ввиду Сакагути.

Ответить
0

Я просто не могу понять как она может выйти через полтора года. С какой стороны не посмотри, даже с самой коммерческой - PS4 доить и доить еще только начали, тут Slim'ы и Pro'шки во всю с VR'ами, такого ни в 1 поколении не было, а тут уже PS5 ? Да и имеет ли смысл разделять эти поколения теперь - вообще непонятно. Я все таки буду надеяться, что разговоры об этом пойдут в году 20 ближе к 21. А то выходит так - сначала у нас год-два раскачка, потом у нас пару экзов (и пару провалов) вперемешку с мульти, а затем под конец протянув все годы под конец наконец игры доделали, 1 в поколение от некоторых студий. Судя по темпам и затратам, если Versus и TLG ждали на PS3 столько лет, а вышли они на PS4 в итоге, то ремейк FF7 выйдет к началу PS6 (в эпизодах), про новые игры я уж и не говорю))
Ну наверное относить нужно только то, что эксклюзивно именно на консоли выходит, как вот в Японии на Виту еще игры выходили долгое время (а может и по сей день выходят). С MGS V, кстати, тоже так было как с Persona 5 (ох уж эти 5-ки), но в итоге никто даже и не заметил ту версию по-моему. У P5 ситуация иная несколько в виду технических-художественных особенностей и не особой любви и важности для нее такой аудитории к графике. А так разумеется это 8 поколение.
ага, Щаз

"Вот выпустят.." И заживем ! В голос от боли прокричал тоже самое пока читал) DMC, кстати - пример того когда релиз должен был уже состояться как пару лет, а они даже не анонсировали еще, или какой-нибудь ремейк RE2. Ремейк. RE2. Capcom даже не может показать ничего. Нет слов. А ведь еще и много чего остального можно было выпустить показать, на стольких франшизах сидят, а новые IP ? Где Deep Down которым так хвастались на релизе PS4 ?))

Вот, кстати, интересный момент. Может сейчас мне стоит все это перепройти (я в том числе этим и занимаюсь) и смотреть как-то иначе (а тут смотреть нужно только перемещаясь на время в момент выхода, а не по стандартам 18, ибо тогда совсем все будет плохо в сравнении.. потому что игры вроде стали вылизанней, красивей и с меньшей кривотой и проблемами, а толку то ? самое важное будто хирургически удалили, это я про ааа в первую очередь), но у меня такой проблемы не имеется.
Ни разу такого не было у меня что я запускал и думал - ну все, это сейчас будет провал спустя стольких лет, я буду огорчаться и разочаровываться. В Chrono Cross после CT играл и Radical Dreams. Все прекрасно до сих пор, да и к тому же 1 из самых красивых игр на консоли до сих пор. Так вот тот же CT это лучший опыт за годы (я его добил до конца спустя много лет наконец), я настолько в воодушивлении давно не был. Мне как раз видимо того самого с PS1 и не хватает, не знаю. "Вообще так себе" - я бы себя за такие слова ругал очень сильно, даже не допускаю такую мысль, тем более раз любимая. Ну то есть да, я понимаю о чем ты, но блин, тогда ты просто для себя все хорошее уничтожишь, разве нет ? (Говорит человек, у которого другая FF с PSX - любимая игра всех времен, ага). Да и стоит ли. В MGS1й играл в прошлом году, переиграл все начиная с MSX - на MSX вообще Solid Snake какой-то невероятный на тот момент, я не понимаю как эту игру все пропустили, по сути это 2D MGS который Кодзи сделает позже. Почему то мне наоборот в кайф покопаться и найти что-нибудь для себя или переиграть и не так уж и часто думаешь "вот же ужасная игра, как я в это играл". Скорее думаешь "блин, но ведь здесь только графика хуже, а во всем остальном это превосходит" - и часто. Не, у меня никаких утенков здесь не припрятано, честно.
Я не говорю, что они хуже стали. Но мне кажется конкретно ААА индустрия потеряла очень много важного, что делало те игры такими великими и особенными, но об этом можно и нужно долго и отдельно.
Как бы я все это и нахожу в инди индустрии по этой причине. Ну не все, конечно.. но хотя бы частично. А как то вот мыслить так что там плохо, то картонное, а остальное и вовсе запускать опасно - не знаю. Если игра хороша она и через 20 лет будет хороша, пусть и с поправками. Тут скорее вопрос насколько ты готов идти на какие то компромиссы и про запросы, о чем ты и сказал. У меня запросы то как раз к ААА и имеются и они в 95 % случаев не оправдываются ни на йоту вообще и это я себя не считаю в принципе "наевшимся".

поэтому если мы возьмём с вами любимые игры 99-го то наверняка это будут одни и те же игры..

oh boy.. NOPE ! И да, 17й действительно крутой год, но блин, камон. Все таки это не так и слишком разный уровень. Как бы 17й называют лучшим за 10 лет. ЗА 10. Намекая на то, что до этого годы были постольку-поскольку, а тут просто все так выстроилось и выстрелило в 1 момент времени.
За Гравити Раш респект, в копилку классных и оригинальных свежих экзов PS4 как раз.

Ответить
0

тут надо понимать, я и за то и за другое в принципе и за баланс в частности. Не веду речь о том что вот это поголовно лучше или хуже, просто о своих впечатлениях. Меня абсолютно не вдохновляет почти вся ААА в наши дни, ибо раньше ААА была по сути по нынешним меркам индипендент и это было круто.
Слишком много бизнеса, как Блоу говорил - пусть и вылизанных углов, но лишенных индивидуальности.

Я единственный человек на планете земля, которому GoW3 не зашел совсем

Сразу после Ставицкого, вас двое ! На самом деле множество людей Кратоса не переваривает, особенно любители хардкорных японских слэшеров как бы) А вот в Ascension не играл совсем. Да и мне кажется фанаты не могут быть на какой то волне, это будто бы новая игра куда добавили Кратоса, воспринимается это именно так. Думаешь в такие моменты - а можно было бы сделать совсем нового героя и запустить новый IP или это невозможно было ? Интересно. Хотя даже к таким софтребутам я отношусь лучше чем то что творят шкодливые "нбоги".
Да да, Сакагути, я мысленно переформатировал. Вот бы от Маэстро еще что-нибудь в духе Lost Odyssey или просто консольную большую JRPG получить, хотя кому оно надо, кого я обманываю..

Ответить
0

Гост оф Цусима это вилами по воде писано

Ответить
2

2 года релизы выходят довольно плотненько

Эммм, какие релизы? 2017 год, основные релизы сони - Horizon, GT sport, ииии
доп к анчартеду, и два сиквела непопулярных и супернишевых игр (кнак и гравити раш).
при этом горизонт весной, доп анчартед летом, ГТ осенью.

у Сони нет игр чтобы ими "Забивать" график. Тем удивительнее, что в этом году они релизят ГоВ и Детроит рядом.

Ответить
0

В 2017 вышли консольные эксклюзивы Нио, Ниер. Экз Якудза 0, Персона 5, временный экз Креш Бандикут, Хеллблейд. Это в придачу к Хорайзон, ГТ Спорт и Агч Легаси, Гравити Раш 2, Кнак 2. Не кислый такой год.

Ответить
2

Мы говорим о эксклюзивах Сони. Большую часть ваших игр издавали другие конторы.

Ответить
0

Какая разница, кто издавал игру :-) Важна эксклюзивность контента. И было 5 игр от самой Сони, в этом году тоже будет 5. По такому количеству игр в год, не каждый издатель в состоянии выпустить.

Ответить
0

Разница большая. Когда сторонний издатель издает игру на одну платформу - будь уверен она переедет на остальные. Когда это делает Сони - игра не уедет никуда ~100%

Ответить
2

Куда там переехала Якудза, Персона? Чёт 100% сосут у тебя.

Ответить
0

И все равно, это останется консольным эксклюзивом :-) Прям как почти все игры Майкрософт. К большому количеству своих игр, ещё и большое количество сторонних эксклюзивных игр обогащают ПС4.

Ответить
3

Если же говорить о краше бандикуте, то это ремейк, коими Сони кормит нас все поколение. Можно и вайпаут коллекцию вспомнить, и, прости Господи, параппа Зе репер Спасибо наелись.
Хеллблейд записывать в заслуги Сони, это вообще кощунство.

Ответить
0

Почему? Если Сони приютили на своей платформе славных разработков! Также они и со Стрит Файтер 5 помогли. А ремейки это хорошо, ремастеры чуть хуже. И ремейк Креша делали Активижин. Как бы... Ремейк Шедоу Колоссус, перезагрузка-ремейк Ретчет и Кланк просто шедевральны!

Ответить
0

А ремейки это хорошо, ремастеры чуть хуже.

Нет. Это как есть вчерашнюю еду, только подогретую. Оно вроде и вкусно, но уже ел.
Если Сони приютили на своей платформе славных разработков

Никого они не ютили, релиз был одновременно с ПК, а Сони маркетологи просто выезжали на перспективной разработке.
Они еще на одну перспективную разработку ставку делали и пиарили просто везде...
Напомнить что это была за игра и какой большой подрыв жоп она в итоге организовала?

Ответить
0

Напомни :-) Рекламили Сони Хеллблейд, а это хорошая поддержка.

Ответить
1

Игра про космос и разработчика врунишку

Ответить
–4

Мы так то в России живём. Тут если игра есть на ПК, люди играют в нее на ПК.
Ну и если уж говорить о таких "величайших" экзах как персона и якудза, стоит вспомнить, что они на запад то приходят с опозданием в годы, т.к. по сути нужны 1.5 людям.
Я же начинал свои рассуждения с тех игр которые продвигают консоль. И даже специально вынес в отдельные релизы кнак2 и г.раш2 как вышедшие от Сони но нужные только большим ценителям

Ответить
0

Мы так то в России живём. Тут если игра есть на ПК, люди играют в нее на ПК.

Сильное заявление.

Ответить
0

Ну в массе своей. Согласитесь консольная культура у нас в зачаточном состоянии.

Ответить
0

Была в зачаточном состоянии, во времена PS2. Зайди на Авито в раздел Б/У дисков для консолей, их там тычячи, десятки тысяч, в крупных городах уж точно.

Ответить
0

Половина о продаже фифы/МК/ЮФС

Не могут у нас люди с зарплатами в 30к(средняя в Самаре), разоряться на 4к игры.
Я не хочу сейчас начинать срач за цены. Просто работая какое то время в ИТ ретейле знаю, что люди лучше отдадут 50к в комп, и будут сидеть на нем на пиратках, чем купят приставку за 15 и скормят ей остальное на игры.

Ответить
1

Люди, которые сидят на пиратках в принципе не в счёт. А эти глупые отговорки везде одинаковые, что 2000 в Steam - дорого, лучше спиратить, что 4000 с возможностью обмена/перепродажи - дорого, лучше не покупать консоль.

Ответить
–5

Люди, которые сидят на пиратках в принципе не в счёт.

Странная логика. Они играют? Играют. Они играют на приставке? Нет.
Касательно нашей беседы мы говорили о зачаточности и непопулярности консольной культуры. Её поэтому и нет, что есть пиратство.

Ответить
2

И ни одна статистика их не учитывает, потому что их как бы и нет, и вообще, пиратить - плохо.

Нормально всё с консольной культурой в России, мы говорим про нормальных людей, не про пиратов. Учитывая цены на железо, консоли сейчас берут намного чаще, чем "игровой ПеКа".

Ответить
0

Нет, не соглашусь. У меня и целого множества моих друзей из почти любых регионов постсовка есть плойка, в то время как игровой ПК как раз у наиболее обеспеченных.

Ответить
0

У меня тож немало, но их в основном интересует фифа и МК на консоли. Из человек 15 играют в синглы 3е включая меня.

Ответить
6

Всегда по-хорошему уважал Insomniac за их разнообразие в плане жанровых и IP, над которыми они работали - от трилогии про фиолетового дракончика и 3D платформера до эксклюзивной трилогии фпс которую большинство пропустили, от Рэтчетов и Кланков до подводной метроидвании. И в каждом проекте, даже во Fuse который был скорее провалом соблюдалось правило Инсомниаков - фановый геймплей и креатив с пушками и оружием. А теперь они делают ААА Spider Man'а запуская на новый уровень Marvel вселенную в играх. А для кого-то достаточно сделать 1 игру и продолжать ее же снова и снова и они боги. Всегда это казалось очень странным. Так что Тэду Прайсу респект, только на днях ремейк Рэтчета на платину добил, было бы здорово если бы они и Спайро сделали на том же уровне, но увы.

Это к чему это все. Паука жду, по-моему как раз у них должно все получится. Хотя я и не считаю что это 1я более менее потенциально годная игра про Спайди, но определенно на нее большие планы у Сони. Главное чтобы как Рокстэди не фокусировались теперь только на нем а продолжали экспериментировать. Сентябрь это такое себе, кстати. Лучше бы в августе или даже раньше. Не люблю я этот осенний хайповый дроп релизов, все всегда пытаются запихнуть туда побольше, а в итоге многие игры просто в тени других, люди играть не успевают и вообще баланса нет. Берите пример с прошлого года, где 1я половина лучше 2й)

Ответить
2

Всё ещё хочу ремастер резистанс 3 на пс4, уж больно хороша игра

Ответить
1

Некоторые люди в теме вопроса поговаривают, что RE и в особенности 3й напоминает чем-то по духе HL в лучшем смысле этого слова.. я вот не успел добраться, но тоже считаю, что уж такой ремастер трилогии был бы куда полезнее какого-нибудь условного GoW3 без единого отличия к тому же, и единственного портированного на плойку, который и так получил весь хайп уже. Я к тому и вел, что Инсомниаки для многих якобы B-студия, но сделали они гораздо больше крутых и оригинальных, в том числе и IP и проектов чем другие. И уж точно Рез куда интереснее Киллзоны, как по мне.

Ответить
0

Проходил мимо... плюсану желанию увидеть пускай даже простенький ремастер всех частей Resistance. От Killzone я бы тоже не отказался бы.

Хотя если на чистоту то я от всего не отказался бы.) Но вот в PS5 надеюсь уже увидеть полную обратную совместимость с "четверкой".

Ответить
0

Ну первая часть это прям вот халф лайф 2 смешанный с калдой, не сверх конечно но вполне интересно (управление только конечно адовое), вторая часть это, извините меня дрисня, третья часть овер зе топ всех остальных, халф лайф 3 если хотите. Ремастеры всех частей я не думаю что нужны, лучше только третью, так как, как я уже ранее заявил, у неё отличный арт но техническая реализация не даёт в полной мере насладиться им.

Ответить
0

И я, т.к. вообще не играл в неё,а оч хочется)))

Ответить
0

Если взять тройку за бесценок (можно прошитую, ещё дешевле будет) можно тоже поиграть. Просто в третьей части на мой взгляд очень крутой арт, но техническая сторона немного хромает, ну то есть всё выглядит неплохо, но иногда мыльновато ( ну вы поняли да? мало на пс3))00)0)0)0))00)скобка )

Ответить
0

))))))))))

Ответить
0

хм, из-за такого количество эксклюзивов на этот год создаётся ощущение что даже если гост оф тсушима будет полностью готов его не выпустят в этом году.

Ответить
14

"из-за такого количества эксклюзивов"

Не, я конечно все понимаю, да и у меня самого как бы PS4, но будь я даже законченным сонибоем... о чем речь то вообще ?

Это "кол-во эксклюзивов" растягивается с 2015 года еще и половина, если не все должны были уже выйти, но у Sony все классно и они не чувствуют конкуренции особой и запариваться сильно не нужно и рисковать тоже, поэтому можно спокойно выкатывать свои игры заполняя паузы раз в полгода порой (иногда чаще, иногда реже). Такое уж прямо количество эксклюзивов, что меня снесло этой интенсивностью.. ну мы ж не в поколении PS1-PS2 и даже не PS3, хм, находимся. Даже самые последние сонибои признали что в прошлом году на Е3 случился полный провал, показав 1 трейлер ремейка и красивые трейлеры тех игр которые анонсировали при этом без дат релиза. И делают они это уже трижды, если не больше.
Я не против и не за, я за факты. И факт в том, что Sony обленились. А тут о каких то PS5 слухи ходят, ну смешно же.

Ответить
5

Тут есть один нюанс - а чего у конкурентов то? Да, в прошлом году были Horizon, GT, и аддон к Uncharted. А у Microsoft чего было? А в этом году чего у них будет, исключая спорную Sea of thieves? У Sony вот God of War, Detroit, Spider Man. Три ААА сингловых экзклюзивов в год - это хорошо. Сюда можно смело добавить Shadow of the colosus например, ибо многие на PS2 его не застали, а тут фактически ремейк. Те же Microsoft в этом поколении отметились лишь Gears of War, Halo, Forza, и Quantum Break. При этом оценки у проектов, за исключением Forza Horizon, были весьма сдержанные.

Ответить
1

А у кого в этом поколении больше

покажи мне компанию, что имеет больше эксклюзивов

Тут есть один нюанс - а чего у конкурентов то?

К счастью, я не мыслю такими категориями. Ибо в таком случае нужно молиться, холить, лелеять, защищать, и поощрять любой ход и решение своей любимой компании молча кивая. Ну у всех же все плохо, поэтому Сони молодцы, ведь они то не какой-нибудь Микрософт или Нинтендо которые вообще для детей, да ?
Это не оправдание, даже близко. Более того - как лидер поколения они то как раз и должны показывать пример всем остальным и перепрыгивать себя, а не смотреть по сторонам.
Это почти что тема на грани политики в духе "а вот там то у них.." и так далее. С себя нужно начинать, точнее с Sony. И у меня к ним есть вопросы. И говорю я это как сонибой 1 поколения. Хотя наверное не сонибой, раз я критикую уважаемых мной японцев. Пожалуй просто напишу какие они крутые, сколько консолей продали и какие классны экзы вышли (Horizon и Bloodborne в этом поколении по большому счету) и выйдут. И да, вот Sea of Thieves вышла и пишете "спорную", так что давайте сначала дождемся релизов тех экзов которые уже вписывают в копилку заранее будто это GOTY от Sony.
К сожалению (или к счастью, уж не знаю), это все относительно крепкие потенциальные хиты, но лично меня ничто не цепляет. PS4 сейчас я держу ради 1й игры - это Death Stranding. Больше ничего потенциально уникального из эксклюзивов и чего-то сотрясающего основы индустрии и вызывающего желание бежать за консолью я пока не вижу. Посмотрим что будет на E3. А вот это логика "Ну это же крутые классные игры - значит они должны нравится всем и вообще Сони молодцы, они за Сингл и ААА, ну че ты" - мне не совсем понятна. Я их безусловно поддерживаю, но как и сказал, мне не должно и не может нравится все, что они делают. Более того, это уже далеко не та Sony, чьи игры и консоли я так рьяно любил и уважал в свое время.
А вы почему-то все переводите в плоскость сравнений. Ну давайте тогда сравним с количеством и разнообразием игр на PC. А впрочем не нужно, это ведь тоже холивар и вообще на пк одно инди и мусор, я ничего не пропустил ?)

Ответить
4

Один сплошной поток сознания.

С чего вы взяли, что компания вам что-то должна? Вы покупаете платформу в первую очередь. Покупаете для того чтобы играть. Не только в эксклюзивы, а во всё, что на платформе релизится. Кроме того опять же 3-4 очень дорогих, качественных проекта в год, которых нет больше негде - нет, вам мало. И это не говоря о жанровом разнообразии. PlayStation на данный момент лучшая платформа для того чтобы играть в почти любые игры. Плакать можно начать, когда компания начнет скатываться до уровня Microsoft, в виде одного эксклюзивного шутера раз в 2-3 года. А пока что компания оправдывала все возложенные на неё надежды, не подводила, и даже давала чуть больше, чем ожидалось.

Ответить
0

Ей богу, если бы ты поставил минус - было бы даже больше толку, чем от этого комментария.

Нечего ответить - переведи фокус на автора, напиши про потоки сознания и скатерти или скажи что-нибудь оскорбительное для разнообразия, а еще можешь выступить адвокатом дьявола и перевести вертикаль дискасса на рельсы "ты кто такой, тебе ничего никто не должен вообще". Ну это как то совсем скучно и дальше любое обсуждение буксует и упирается в стену после такого. Не могут или не умеют у нас обсуждать все с нейтральной своей точки зрения, все только сразу триггерятся, будто обидели их или их любимое детище, хотя на деле автор комментария выше как бы "болеет" за Sony и хочет чтобы они были крутыми и не требует вообще ничего невозможного в принципе. Но понять и разглядеть это будет сложно, понимаю.

Кроме того опять же 3-4 очень дорогих, качественных проекта в год, которых нет больше негде - нет, вам мало.

Дело не "в мало" (и да, это очень мало, крайне мало, катастрофически мало для такого лидера индустрии и поколения, у Марвела вон - фильмов уже выходит больше, чем у Sony эксклюзивов по такой логике если судить (да-да, это шутка)). Все что я слышу это кол-во и бюджет, упор на это.. не важно что это за игры, главное чтобы они были ДОРОГИМИ, КАЧЕСТВЕННЫМИ (эфемерно) и чтобы нигде их не было, вот тогда хорошо ! Целых 3-4 эксклюзива в год ! Ну ничего себе. Ведь такого не было никогда, невидимая щедрость. Я даже не иронизирую, я просто не понимаю почему все мыслят только такими категориями.

Ах да, забыл. Опять про Microsoft вспомнили ! Да что ж такое, никак покоя Фил и ко не дают всем. У них своя игра с All-In-One, и к слову, совместимостью, о которой на консолях Sony можно лишь мечтать, к сожалению. Но удобно как то выборочно выдергивать. Всем уже сказали про политику эксклюзивности, они и не пытаются быть Сони и никогда не пытались, но пинать продолжают, это странно. Помолимся, что Сони не скатилась до такого, а ведь всегда может быть хуже, верно ?

Я сам могу легко защищать Sony и пинать всех остальных и говорить какие они классные. Но я захожу с другой стороны. Я говорю какими они МОГУТ БЫТЬ действительно крутыми. Я говорю что нельзя не видеть те проблемы, которые имеются. Это не только дело в Сони, а в консольной и индустрии в целом в том числе. Но раз уж Playstation и Сонечка взяла на себя ношу святых и несет этот крест спасителей, то в таком случае и вопросы к ним серьезные и надежды иного рода. Когда они вернут себе престиж Sony времен PS1 (PS2, в меньшей степени PS3), тогда и будем говорить про Greatness Awaits. А то пока что она имеется Awaits, уже 5 лет как, с редкими проблесками этой самой надежды.

Ответить
0

Это слишком сложно, мы будем срать Майкрософт и ждать кнак 2 👌😌

Ответить
0

Ну если только завершения величайшей трилогии, ибо 2 часть уже вышла в прошлом году !

Ответить
–6

А почему сравнивают с майкрософт, а не с другими издателями, например? СОни издатель? Да.
Ну тогда и сравнивайте с ЮБИ, например, которая за год отрабатывает 2-3 года сони.

Ответить
–1

Потому что речь об эксклюзивных проектах. Ubisoft выпускает свои игры сразу на всех основных платформах, Sony выпускает только на своей - PlayStation. А кроме того Ubisoft так то не то чтобы больше выпускают. За прошлый год из ААА: Assassin's creed и South Park, а также провальные Ghost Recon и For Honor. Да, там ещё Кролики для Switch были, и пара казуалок, но то не AAA, и таковых проектов и у Sony выходило достаточно, тот же Knack 2 например.

Ответить