Игры Влад Бабаев
3 806

Концепт-арты Star Wars: Battlefront II

В закладки

Портал Kotaku сделал подборку артов Star Wars: Battlefront II. Мы изучили страницы художников на ArtStation и отобрали ещё несколько работ, достойных внимания.

Над визуальной частью игры трудились авторы, которые также работали над AAA-тайтлами вроде Deus Ex: Mankind Divided, DOOM и Need for Speed.

На изображениях представлены разные этапы создания Battlefront II, начиная с начальных набросков игровых локаций и заканчивая общим видом финальных сражений.

Антон Грандерт

Джозеф Макламб

Эсбьерн Норд

Матье Латур-Духаим

Сигурд Фернстром

Тео Йон Цзинь

Дариус Калинаускас

#звёздныевойны #battlefront #dice #игры #графика

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["dice","battlefront","\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 24, "likes": 36, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18252, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Apr 2018 15:56:05 +0300" }
{ "id": 18252, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18252\/get","add":"\/comments\/18252\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18252"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

На самом деле у игры просто нереальный потенциал, может стать одной из лучших игр по ЗВ, но жадность ЕА и лень DICE всему мешает. Сам наиграл в игру уже примерно 200 часов и продолжу играть (игра на самом деле довольно таки хорошая).

Но у игры настолько плохо с менеджментом, что о дате выхода, скажем, патчей игроки узнают в день (!!!!) выхода патча. Это такой уровень непрофессионализма, что нет слов. Коммуникации нет практически вообще, разработчики общаются с игроками через твиттер, а не через офф форум, а все ответы состоят из "скоро", "блин это так круто вот увидите (что увидим, когда увидим, а пёс его знает)", "оставайтесь на связи".
Разработчики 4 грёбаных месяца перерабатывали систему прокачки, а на выходе блин. Я далёк от разработки игр, но мне кажется, что штат из 120 людей такую работу мог бы сделать за недели 2, серьёзно. И это я не говорю о куче багов, отсутствии хотфиксов (с февраля по март был баг, когда одно оружие тяжёлого класса могло просто за секунды сливать героев, но всем было срать).
В общем могу долго расписывать, но даже в таком состоянии игра вполне играбельна.
Но, как я уже сказал, потенциал у игры просто нереальный, отдать нормальным разработчикам, которые будут стараться, а не делать карточные домики на рабочем месте (да да да я про вас дайс, когда был супер баг с пушкой, ломавший игру, разраб постил в твиттер фото как они на работе собирают карточные домики).

Ответить
0

Тяж был тогда хорош... Помню стоим мы в троём проход держим... Никто живым не уходил. Сейчас Фикс страшный: надо попасть дважды в противника чтобы снести HP

Ответить
0

Насчет коммуникации:
Сужу по /r/StarWarsBattlefront/
У них недавно сменился коммьюнити-менеджер. Предыдущий по каким-то причинам вообще не появлялся на сабреддите. Новый же отвечает во многих темах на многие вопросы. Зачастую без конкретики (а как иначе), но все-таки его присутствие замечается. Он ясно даёт понять сообществу, что все идеи, которые они предлагают, не остаются незамеченными.
Примерно каждый десятый пост помечается плашкой "Developer Response". Раньше же дай бог каждый 100-й. И то отвечали разрабы, не ответственные за общение с коммьюнити.

Ответить
1

Какова на текущий момент эффективность производства AAA-тайтлов? Сколько работы так и не доходит до игроков? Бюджеты раздуваются в том числе из-за огромных объемов работы "в стол".

Главное, чтобы платили хорошо ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Какова на текущий момент эффективность производства AAA-тайтлов

0%. Не окупилось - распускай людей.
Сколько работы так и не доходит до игроков

Вся доходит. Просто делать долго, дорого, а*уенно.
Бюджеты раздуваются в том числе из-за огромных объемов работы "в стол"

Работы в стол, практически нет. Ну окей, половина.
Главное, чтобы платили хорошо

Карту ленты и пятерочки возьми у мамы, на всякий случай.

Ответить
0

Так всегда же было. Разработка игры часто похожа на огромное полено, из которого тебе надо выточить спичку. Множество идей, концептов, не до конца реализованных фич просто отлетают. Особенно такое было заметно у Valve, так как там не было прямого плана работы никогда, постоянно пробовали на игре что-то и постоянно вырезали.

Ответить
0

Всегда мучили вопросы:
- сколько стоит один из таких концептов?
- сколько времени уходит на их создание?
- и действительно ли они так нужны при создании игр?

Ответить
2

Концепты нужны аниматорам, что бы знать на что обращать внимание и как "это" анимировать, и задействовать ли допустим технических дизайнеров\программистов, или можно анимацию сделать без привлечения других отделов.
Концепты нужны художникам по окружению, что бы знать что надо моделировать и запускать в пайплайн.
Концепты нужны левел дизайнерам.
Концепты нужны даже манагерам, на ранней стадии разработки, что бы им можно было понять, давать ли бабки или же нет.

Ответить
1

На некоторые концепты представленные тут тратится нсколько часов максимум - те что из фоток склеене (фотобашинг). Концептеру-фрилансеру платят по часам, а не за концепт - т.к. их переделывают кучу раз. Концепты нужны для понимания людьми что они делают :)

Ответить
1

К сожалению, в итоге карты Эндор, Хот и Джакку получились хуже, чем в первом Баттлфронте. Серьезно, из эпичного побоища в Джакку, где полегло столько кораблей сделали карту с ОДНИМ Звёздным Разрушителем. Эндор и Хот слишком коридорные, выглядят на удивление неузнаваемо. В остальных картах картинка очень приятная, особенно завораживает ночной Кашиик и дождливый Камино

Ответить
0

DLC уже вышли какие-нибудь?

Ответить
0

За полгода одна фиговая карта. Бесплатная поддержка зато, фигли.

Ответить
0

Серьёзно? Ахах

Ответить
1

Все силы были переброшены на переработку системы прогрессии. На данный момент выпущен один патч из запланированных двух. Второй патч из серии переработки этой системы выйдет в этом месяце.
И сразу после этого разработчики вернутся к созданию и выпуску нового контента.

Ответить
0

Так от прокачки из лутбоксов избавились, чего они там ещё не доделали?

Ответить
0

Они еще не добавили платные скины. Сейчас кредиты у игроков копятся, но тратить их тупо не на что.
Еще со следующим патчем другой вид валюты, Crafting Parts, конвертируется в очки умений.

Ответить
0

Ага уже 50 к накопил играя по 30 минут в день (ежедневные задания)

Ответить
0

Ага, избавились. Вот только...поиграл минут 20, дали простой бокс, в нём 500 кредитов и всё. Охуенно же!

Ответить
0

Почему? ДВЕ (одна посвящена 8 эпизоду - другая Беспин для малого режима)

Ответить
0

И еще одну карту для Звездных Истребителей забыли.

Ответить
0

Так вот что внутри шагохода.

Ответить
0

хуевый разрез...никанон!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления