DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще». 35 отборных тайтлов

Много раз, это конечно, громко сказано, но вопреки своей игровой импотенции постарался набрать годноту, в которую играл не раз или хочу поиграть еще.

В списке 30 игр из коллажа собственной компиляции + 5 игр, о которых стоило сказать пару слов.
В списке 30 игр из коллажа собственной компиляции + 5 игр, о которых стоило сказать пару слов.

В силу разных событий и обстоятельств, я достаточно поздно открыл для себя прелести видеоигр, поэтому в списке как старые тайтлы, так и свежие. Когда мои ровесники постигали дзен в каких-нибудь "Готиках" и "Героях меча и магии", я постигал бесконечные переезды и адаптацию в новой среде. К слову, "Готику", "Героев", "Диабло", "Морровинды", "Обливионы" и другую классику я так и не освоил. Поскольку моя нездоровая прихотливость породила во мне графодрочерство, к старым тайтлам я так и не смог вернуться.

НАВИГАЦИЯ:

  1. Need for Speed Most Wanted (+ серия)
  2. The Elder Scrolls V: Skyrim (+ online)
  3. Battlefield 1 (+ серия + пару слов о серии Call of Duty)
  4. Ведьмак 3: Дикая Охота (+ серия + дополнения + книги)
  5. Far Cry 3 (+ серия)
  6. Assassin's Creed (+ серия)
  7. Beyond: Two Souls
  8. Half-Life 2 (+ эпизоды)
  9. Crysis
  10. Darksiders II (+ 1я часть)
  11. World of Warcraft Wrath of the Lich King (+ серия + лор)
  12. Destiny 2 (+ серия + лор)
  13. Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition
  14. Fallout: New Vegas (+ серия)
  15. Mass Effect издание Legendary
  16. No Man's Sky
  17. Cyberpunk 2077
  18. Ori and the Will of the Wisps (+ 1я часть)
  19. ELDEN RING
  20. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (+ серия)
  21. DEATH STRANDING DIRECTOR'S CUT
  22. Metro Exodus (+ серия)
  23. Control (+ вселенная (Alan Wake, Quantum Break))
  24. Days Gone
  25. Mad Max
  26. Counter-Strike 1.6
  27. Marvel's Guardians of the Galaxy
  28. F.E.A.R. 2: Project Origin (+ серия)
  29. Devil May Cry 5 (+ серия)
  30. Sekiro™: Shadows Die Twice
  31. + Overwatch
  32. + Apex Legends (+ вселенная Titanfall)
  33. + God of War (+ серия)
  34. + Resident Evil 4 (2005) ( + серия + ремейки)
  35. + The Last Of Us (2013)

Need for Speed Most Wanted образца 2005 года моя первая полноценная игра в жанре. На тот момент я лишь недолго пробовал гонки на вкус, начав с Need for Speed Underground 2, но так и не закончив в силу разных обстоятельств.

Трэки обеих игр, наверное, не вписались в памяти разве что у склерозников, но и это не факт. Благодаря трэклисту Most Wanted и Underground 2 я сформировал музыкальный вкус здорового человека, хотя сам таковым не являлся.

Помимо музыкальной составляющей, игра подарила то, чего не хватало на скучных дорогах других гонок - полицейские погони. И пусть они реализованы болванисто, на то время это воспринималось не столь критично. Вкупе с сюжетом, с лидербордом соперников, которых нужно было сместить, с красоткой, которая вела тебя по сюжету, да еще и реальные актеры в кинематографических катсценах, игра смотрелась очень круто. Может быть тогда уже были похожие тайтлы, а я был слишком впечатлительным, поскольку не с чем было сравнивать, но воспоминания об игре остались исключительно теплые.

В дальнейшем пробовал немного Carbon, Shift, Payback, Heat, но так уже ни одна не зацепила. Про Most Wanted 2012 наслушался много негатива, не стал пробовать, чтоб не портить теплые воспоминания об оригинальной части. С недавних пор познакомился с Forza Horizon (4/5), к сожалению, глобального NFS нечего ей предложить, хотя локально Forze есть что перенять. С Unbound пока не решаюсь пересекаться, накопился слишком большой бэклог, но ожидания заведомо низкие, особенно после 70 часов в Forza Horizon 5. Хотелось бы надеяться на возрождение серии, но зная EA, говнить у них получается лучше, чем творить.

Как и писал в шапке, мне не довелось поиграть в предыдущие части The Elder Scrolls, и еслиб не мое проклятое графодрочерство, я бы с радостью взялся за них и не только, но не судьба, слишком уж мой недуг препятствует.

На моей памяти Skyrim единственная игра из мною пройденных, в которой основной сюжет буквально на шажочек, зато каждый ответвленный сюжет разных фракций, как полноценная игра. Помнится так глубоко проникся прохождением сюжета дополнения Dawnguard, что хотел также глубоко проникнуть в Серану, компаньона и одну из ключевых фигур дополнения. Долго искал моды, делающий ее более живой и отзывчивой, но тогда их не было, пришлось довольствоваться НПС-болванчиком. Было тоскливо.

Моды в подобных играх, это вообще отдельная тема для обсуждений. Помимо самой игры, ты получаешь инструменты кастомизации игры, под любые вкусы и хотелки. И это прекрасно. Сколько же времени было убито на подбор модов, сколько баз и домов для ГГ я перебрал. Бывало даже перегрузил карту настолько, что даже современное железо вряд ли потянуло бы такое извращение. Но вот чего не понимал, так это модов на нюдсы, это убивало всю атмосферу игры. Играть со стоячим пенисом некомфортно.

Пробовал играть в The Elder Scrolls Online, неплохая ММОшка, но не захотел там задерживаться, слишком много времени отдал жанру. Желающим советую пройтись по сюжетам, и лучше в одиночку. Много текста, нужно много вчитываться, но истории интересные. Текстовую локализацию завозили пару лет назад, вполне потребляемо, если не учитывать вопросы с покупкой в ру-регионе. Ну и с донатом я там не разобрался, вроде есть какой-то премиум статус, все его советуют, за кроны (донатная валюта) можно покупать дополнения, но во внутриигровом магазине толком ничего не понял, купил все в Steam по скидке.

К слову, The Elder Scrolls V: Skyrim единственная игра в списке, к которой я не буду возвращаться, потому что вот уже 11 лет и не выходил из нее. Эту шутку я нагло спиздил, потому что для многих и не шутка вовсе. Ждем очередное переиздание игры сразу же, как только Тодд Говард закончит работу над Starfield. А может быть и раньше, поэтому слыш, купи.

<a href="https://store.steampowered.com/app/1238840" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Battlefield 1</a> (+ серия + пару слов о Call of Duty)
Battlefield 1 (+ серия + пару слов о Call of Duty)

Серия Battlefield долгое время была для меня предпочтительнее, чем Call of Duty. Свое серьезное знакомство начал с Battlefield Bad Company, хотя до этого недолго поигрывал в Battlefield 1942 и Battlefield 2142, которые мне не зашли. До выхода Warzone воспринимал Call of Duty годнотой для одиночного прохождения сюжетов, но не как сетевого шутера. Стрельба, звуки, графика, специализации, техника, баллистика и все прочие элементы для меня шли в копилку Battlefield.

До сих пор вспоминаю тот ярчайший оргазм, когда в первый раз зашел в Battlefield 3 и умер от детализации звуков... как боец бежал и задыхался, как пули свистели над головой, как макушкой чувствовал снаряд танка пролетающей мимо, как пилоты истребителей спаривались в небе пыталясь исполнить рандезуку... атмосфера передавалась безумно реалистично. В 4й части и в Hardline все было также круто, но когда вышел Battlefield 1 я взялся за него крайне скептически и с очень низкими ожиданиями. Как оказалось в дальнейшем, это моя любимейшая часть. Атмосфера Первой Мировой передана просто потрясающим образом, а с механиками предыдущих частей игра оказалась выше всяких похвал, пусть и сильно на любителя из-за стилистики начала 20го века. Те же эффектные трейлеры полностью соответствовали геймплею, маркетологам даже не приходилось приукрашивать. Чего только стоит падение дирижабля. Игра до сих пор выглядит крайне годно, а вышла аж 7 лет назад.

Конкурентная серия Call of Duty имела свои прелести, любимейшая часть многих, и для меня в том числе, была и остается Modern Warfare. 14я миссия "Убить одним выстрелом" за разведчика вообще незабываема. Можно было вспомнить и более ранние части, но туда уже подтянется в том числе Medal of Honor, поэтому оставим их в покое.

Что касается последнего релиза Battlefield, я ждал и знатно порвался на выходе 2042, с рефандом и истерикой (фигурально выражаясь). Несколько месяцев назад решил дать шанс и зашел туда с друзьями. Вы знаете, не так плохо, как было на релизе, но не так хорошо, как хотелось бы.

<a href="https://store.steampowered.com/app/292030" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ведьмак 3: Дикая Охота</a> (+ серия + дополнения + книги)
Ведьмак 3: Дикая Охота (+ серия + дополнения + книги)

Всякий раз задаюсь вопросом, стоит ли писать очевидное, если кроме базы ты ничего выдать неспособен. На волне хайпа я считал себя нитакусиком и целый год сопротивлялся уговорам поиграть в Ведьмак 3. До этого я мельком слышал, но никогда не имел дело с серией.

Спустя год после релиза, в 2016 году, я все-же взялся за 3ю часть (пропустив первые две) и это было великолепно. Кроме онлайновых помоек меня тогда мало какая одиночная игра завлекала надолго, но Ведьмак 3... нужно отдать должное полякам, - если работать с душой, то душевно и получится.

Сначала я прошел базовую игру, облизал все, что там можно было облизать. Первое прохождение я люто хейтил Йеннифер, считал Трисс эталоном для Геральта. Я был еще совсем зеленый. Второе прохождение я прошел с дополнением Каменные сердца и в этот раз я решил выбрать Йен.

Меня довольно сильно заинтересовала вселенная Ведьмака, я полез смотреть игрофильмы 1й и 2й частей, потому что времени тогда было не особо много, а информацию получить хотелось. Интерес загорелся не на шутку и спустя еще полгодика я начал свое третье прохождение уже с дополнением Кровь и вино.

После 3го прохождения я взялся за чтение книг Сапковского по Ведьмаку и уже тогда понял, что Йен единственная настоящая пассия Геральта, а все остальные лишь дешевые временные меры. Было достаточно интересно читать цикл, но последние 2 книги не осилил, честно говоря, игры мне понравились больше. А если точнее, то 3я часть. Эталон и лицо вселенной Ведьмака, мое исключительно субъективное мнение.

Кстати, для ценителей, мой любимый персонаж - Золтан Хивай. cirilla.gif

<a href="https://store.steampowered.com/app/220240" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Far Cry 3</a> (+ серия)
Far Cry 3 (+ серия)

Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие.

Как сейчас помню далекий 2008й, Far Cry 2, покупался в составе 3 в 1 на пиратском дисковом носителе и гордо назывался лицензией. Смутно помню игру, кажется ГГ был болен малярией и торчал на лекарствах, зато очень хорошо помню реализацию огня. На тот момент это был красивейший огонь в играх, во всяком случае из тех, что я знал. В основном, мой геймплей на этом и строился, берешь и поджигаешь сухие растительности, смотришь, наслаждаешься.

А вот Far Cry 3 открыл для меня довольно занимательный сюжет. Помимо надоедливых вышек, игра предложила очень харизматичного и колоритного антагониста. Майкл Мэндо отличный актер, в "Лучше звоните Солу" сыграл шикарно, а Far Cry 3 вывез чисто на себе (имхо).

Помнится, в одном из интервью он говорил, что его даже на обложке не было, пока монолог про безумие не завирусился. То есть, издатель не видел его харизму и нужна была реакция большинства, чтобы они удосужились хотя бы запечатлеть фигуру, сделавшую весь успех игры, на чертову обложку. Внимание, произошло возгорание.

Четвертую часть проходил давненько, возможно даже на релизе, если честно, смутно вспоминаю только эпизод вначале, когда антагонист останавливает автобус с протагонистом. Остальное как в тумане. А, ну еще помню, что можно было закончить игру прождав 10 минут в начале игры. Полгода назад брался за 5ю часть, но, к сожалению, железо не позволило нормально поиграть. Благо недавно обновился, сейчас вот сижу выбираю, все-таки 5ю или забить и переходить к 6й.

<a href="https://store.steampowered.com/app/15100" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Assassin's Creed</a> (+ серия)
Assassin's Creed (+ серия)

Давайте разберемся на берегу, арка с Эцио Аудиторе - лучшая. Это Assassin's Creed II + Brotherhood + Revelations. С этим разобрались, идем дальше.

Многие называли и назовут серию Ассасинов общепитным хрючевом с ежегодного конвейера и в чем-то я даже соглашусь, но мне нравится эта серия, почти также, как нравилась легендарная Prince of Persia.

Серия Ассасинов совмещает в себе обычный просмотр кино и ролевую игру с разными элементами. Как по мне, так это сочетание точно находит свою целевую аудиторию (а она совсем немаленькая). Мне было безумно приятно наблюдать за развитием того же Эцио со второй части по второе дополнение к ней. Как обычный парень волею судьбы становится лидером одной из могущественных теневых организаций и весь этот путь ты проходишь с ним. С трейлеров ко 2й части я был под особым впечатлением, насколько это было круто сделано, каждый ролик четко раскрывал смысл дополнения с круто поставленными сценами. Завлекало только так.

1ю часть я оцениваю почти также хорошо, как части с Эцио, но у Альтаира история была не столь насыщена, возможно стоило бы и к ней запилить пару дополнений. 3я часть мне не зашла совсем, 4ю я когда-то начал играть и не помню почему забросил. Остальные пропустил вплоть до Odyssey. За нее взялся не сразу, с первого раза не зашла, но со второго осилил и даже понравилась. Потом решил откатиться к Origins, но заметил сильный регресс в графике, в геймплее, в интерфейсе и т.д. Хватило на ~20 часов. Пусть новые Ассасины далеки от старых, но мне даже нравится направление развития серии, со сменой движка и все такое.

В ближайших планах по освоению бэклога имеется намерение начать как раз с пропущенных частей серии Ассасинов, с 4й и до Valhalla, с пропуском Origins и Odyssey.

Не стану лукавить, если скажу, что мне очень нравилась Эллен Пейдж, но и не стану скрывать, что теперь даже лучше.

По-моему, это первая игра, которую я прошел на PS3 и она была крутая. Кстати, лежит в бэклоге 3й год, хочу перепройти, да все игровая потенция подводит. Но Эллиот Пейдж точно исправит ситуацию, в этом я уверен, игра обязательно будет перепройдена. Возможно даже полностью одной рукой.

Ну а если серьезно, то мне нравятся качественные игровые киношки. Вообще, приятно видеть известные лица в игровой индустрии, в этой, например, помимо ГГ, снялся Уиллем Дефо и вполне неплохо.

Пару месяцев назад запускал игру, даже для такого графодрочера, как я, выглядит вполне себе ебабельно. Кхм, играбельно... Простите.

Уже довольно размыто помню сюжетную составляющую, но интрига там была интересная, жаль, что именно это помню отчетливо. Было бы приятнее играть с полным обнулением. Кто не играл, крайне советую, действительно годнота. Концовка с жирным намеком на продолжение, но что-то ничего не слышно и, видимо, уже вряд ли будет слышно.

<a href="https://store.steampowered.com/app/220" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Half-Life 2</a> (+ эпизоды)
Half-Life 2 (+ эпизоды)

SiFi, антиутопия, хоррор, пост-апокалипсис, что еще нужно для успешной игры столетия? Именно! Геймдизайн. Складываем все вместе, получаем Half-Life 2.

Технологический уровень 2004 года не стыдится своей планки по сей день, физика и взаимодействие с миром ключевые элементы игры, ты чувствуешь вовлеченность, а не просто участие.

Не так давно открыл для себя Black Mesa, очередная игра из бэклога. Раз уж Half-Life 3 при нашей жизни не выйдет, то придется довольствоваться тем, что есть. Обычно играю на английском, но Black Mesa вроде даже озвучила студия Red Head Sound. Надо будет заценить.

Особо много об игре сказать нечего, тут базисная база, за ~20 лет было сказано слишком много, игра была и остается на своем заслуженном месте. У Габена под Стимом, конечно же. В Orange Box.

Уже и не помню на какой старушке мне удалось запустить этого, на тот момент, технологического монстра. Cyberpunnk 2077 для того времени. А нет, один компонент помню - GeForce 8600GT. Фиг знает сколько было fps, но игру проходил дважды и вполне комфортно. На тот момент я еще не был избалован герцовками и ультра-настройками. В общем, был адекватным человеком, не то, что сейчас.

В конце прошлого года ставил Ремастер и вы знаете, показалось даже неплохо. Поиграл, конечно, недолго, минут 20 с чем-то. Но тем не менее, в планах пройти заново уже в ремастер версии, графика оказалась перевариваемой, даже для меня.

События 2й и 3й частей совсем не помню, но помню, что они мне не зашли. Если честно, даже желания нет их проходить. 1я часть берет ностальгией, да и в целом неплохая игра, о последующих так отозваться не могу. Вкусовщина.

<a href="https://store.steampowered.com/app/388410" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Darksiders II </a>(+ 1я часть)
Darksiders II (+ 1я часть)

Первая часть неплохая, но понравился геймплей за Смерть во второй части, боевка показалась лучше и вариативнее. По сюжету человечество встретило Апокалипсис раньше времени и вымерло, а все шишки повесили на одного из Всадников Апокалипсиса, Войну. Если правильно помню, в итоге Войну арестовали и стали судить, а брат Войны, второй Всадник Апокалипсиса - Смерть, пошел разбираться, что за дела и кто подставил брата.

Изначально привлекла графическая составляющая, а мультяшный визуальный стиль с увеличенными пропорциями моделек, на тот момент было для меня ново. С другой стороны, с таким визуальным стилем терялась серьезность повествования, ведь играешь ты не за каких-то мультяшных бомжей, а за самих Всадников Апокалипсиса. Впрочем, они и правда похожи на мультяшных бомжей. Ну а ключевой момент игры лично для меня - разнообразие миров, они все отличаются друг от друга. Ненавижу, когда приходится возвращаться в одну и ту же локацию, а все локации в целом еще и похожи. Вторая часть разнообразнее, больше и интереснее миром в сравнении с первой.

Третья часть и Genesis находятся в бэклоге, когда-нибудь и до них я доберусь. Наверное.

Игра, укравшая мою традиционную девственность. Порядка 10 000 часов игры начиная с 2008 года, с любимого дополнения Wrath of the Lich King.

Впервые я увидел игру в гостях у сына маминой подруги, еще в 2006 году (вроде тогда), в дополнении The Burning Crusade. Охотник с луком, в Тернистой долине, с одной Азиноткой, фармил шкуры леопардов и общался с согильдейцами в Raidcall (или какая была связь в 2006?). Тогда я еще не осознавал, что эта игра украдет у меня половину студенческих лет. И уж тем более не осознавал, в какую контору превратится Blizzard Entertainment.

В сообществе WoW много раз был свидетелем формирования семей и их распады, познакомился со многими людьми, которые в последующем стали настоящими друзьями, а позже многие перестали ими быть. Ничто не длится вечно. Только моя любовь к мужчинам.

В этой игре были достигнуты мои первые высоты. Еще когда я не разбирался, в какую сторону надо жить, я покорял арены, брал гладиаторов в 2х2, 3х3, сосал у бабуинов и рмп (кто не знает кто это такие, тот счастливый человек), закрывал героические рейды, а в более поздних дополнениях высокие ключи (26-28 при world record 30-32).

Игра привлекла меня лором, сначала сюжет сильно цеплял, потом проснулась коллекционерская жилка, начал собирать все, в основном верховых животных. Часто играл интервалами, полгодика перерыв, несколько месяцев играл, потом опять перерыв на полгодика и опять, именно поэтому очень понравилось дополнение Warlords of Draenor, которое все захейтили из-за малого количества контента. А мне было норм, уходишь на перерыв, возвращаешься, играешь 1 вечер на Ашране (поле сражений с ивентами) и ты одет в фул актуальный сет. А в каком-нибудь условном Battle for Azeroth люди по 2 месяца дрочили на топовый сет для одного персонажа, это жесть.

На момент ухода из игры, после дополнения Legion (примерно в 2019 году) мой аккаунт оценивался в более 250 тыс. руб. на ресурсах по бустингу, были много желающих купить, но отрывать от сердца не стал. Кстати, бустингом я занимался с 2016 года. Тащил аренки, батлграунды, рейды, челленджи в данжах в дополнении Warlords of Draenor и ключики, делал на заказ индивидуальные интерфейсы с ElvUi и TukUi. Сейчас аккаунт давно пылится, со всеми купленными до начала прошлого года играми фул изданий, с выкупленными внешками, пэтами и маунтами из магазина, с 6000 руб. на счету, которые никуда не деть, и отвязанным номером телефона.

<a href="https://store.steampowered.com/app/1085660" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Destiny 2</a> (+ серия + лор)
Destiny 2 (+ серия + лор)

Игра, укравшая мою анальную девственность. Более 3 550 часов успешной деградации. Игра, научившая меня искусству максимальной токсичности и предельной духоты. После 3 000 часов ты обретаешь навык растворять оппонента кислотой через монитор или задушить асфиксией вербально. А еще, это игра о том, как наебать аудиторию и делать вид, что ничего не было. Bungie настолько преисполнились в своем похуизме, что открыто удаляют 70% платного контента и заново продают его небольшими кусками на протяжении нескольких лет, делая вид, что это новый контент. Это не шутка и не преувеличение.

Лорно игра очень крутая... была бы, еслиб не последнее дополнение говна. Официально заявляю, долгожданный Lightfall максимально помойный филлер, подобных которой не было даже в филлерных сезонах. Это мое объективное мнение и готов за него ответить.

Что касается годной части игры, то их было всего три, потом стало две, а сейчас только одна. Первая годнота была в стандартном сюжете Красной войны, когда раса Кабал напала на последний оплот остатков человечества на Земле, с целью захватить "нечто", прилетевшее из космоса и породившее стражей (бессмертных носителей его силы). Как раз этот годный сюжет встречал новых игроков. А сейчас встречает помойка из пары квестов, основной сюжет вырезали из игры.

Вторая годнота была в дополнении Forsaken. Крутейшие локации и рейды, новые режимы, механики и способности, крутые сюжетные повороты, значимые потери и блаженная месть... Лучшее дополнение за все время существования игры, которое также было удалено из игры (пусть и частично, но ушла основная часть).

Третья годнота вышла относительно недавно и оказалось годной совершенно неожиданно. Предыдущее дополнение - The Witch Queen. Игроки так сильно изголодались и потеряли веру в качество игры, что уже не ожидали увидеть что-то стоящее, но дополнение вышло очень даже неплохое, с крутым рейдом, с красивыми локациями, со времен Forsaken такого качественного и отработанного контента в игре не появлялось.

С недавних пор окончательно решил забросить игру, крайне сильно от нее устал. За время проведенное в сообществе игры, могу и хочу отметить самую душную и токсичную атмосферу, преимущественно от ущемленных и потерпевших. В этой игре самая обиженная на мир и одновременно самая ЧСВшная в мониторе аудитория. И если любое другое сообщество можно оправдать неокрепшими умами, то здесь сидят в основном взрослые люди.

Ой как давно и сильно хочу полностью пройти эту игру. Да, ее я так и не проходил полностью, по одной простой причине - ОНА БЕСКОНЕЧНАЯ. От чего не менее крутая.

Первый мой заход был на 26 часов. Потом был заход почти на 50 и потом я узнал, что это даже не 20% игры. Каково же было мое удивление, когда я думал, что скоро конец игры, а это оказалось вообще не основная ветка повествования. Я куда-то забрел и сам не понял, как так произошло и где я оказался. Времени оказалось не особо много, игра провисела установленная не менее двух лет и была снесена вместе с переустановкой системы.

Давно и упорно хочу ей насладиться, но не решаюсь браться, просто потому что уверен, полностью ее вряд ли осилю из-за нехватки времени. Опять заброшу уже третий раз, а это сравнимо с расточительством.

Многие мне советовали брать нежить компаньоном, мол у него там крутые монологи и ивенты. Но он мне так сильно нравится, что все 2 раза я им и играл. Но неудобство он, конечно, создает ощутимое. Эти вечные крики, паника и испуг НПС от присутствия в реальном облике андеда немного калит, надо вечно ходить с горшком на башке или перевоплощаться, а это штрафы. И все равно персонаж классный, если возьмусь, принципиально буду играть им.

А вот что мне не понравилось, так это телосложение эльфов. Какие-то они хитровытянутые в этой игре. Может это фишка конечно, но эльфиек я повидал много где и здесь они наименее привлекательны. Еще не понравилась агрессия на черную котейку. Не помню, откуда она появляется и как привязывается к персонажу, но злоебучие стражи постоянно ее валили, приходилось перезапускать сохранения. Даже было вырезал целые базы из-за котейки, ибо нехуй.

<a href="https://store.steampowered.com/app/22490" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Fallout: New Vegas</a> (+ серия)
Fallout: New Vegas (+ серия)

Очередная игра, которую я изнасиловал модами. А потом этими же модами она изнасиловала моё железо (неоднократно). New Vegas понравился больше всего, хотя классические первые части Fallout не играл. Уверен, в свое время они бы тоже неплохо мне зашли.

Сначала поиграл в Fallout 3, еще до выхода New Vegas она мне казалась крутой, но после выхода второго невольно начинаешь сравнивать и находить много недочетов. Все познается в сравнении. Будь New Vegas посвежее, я бы даже поставил выше Fallout 4, но время берет свое и для меня между ними примерный паритет, пусть и в небольшую сторону New Vegas.

Fallout 4 я так и не прошел полностью, хотя времени потратил много. Дошел до основного города, к которому вел сюжет и разочаровался. Столько разговоров было про Даймонд-сити, в итоге пук-среньк и какая-то небольшая бомжацкая свалка с гаражами. Долго оттягивал поход туда и последующее продолжение основного сюжета, чистил карту, выполнял побочки, а как дошел, не понравились масштабы представленного.

Fallout-76 показался совершенно недружелюбным для совместной игры. Пытались втроем начать играть, но вечные асинхроны засчитывания квестов, их запуска или элементарного открытия дверей, чего нельзя делать без лидера пати, все это слишком отторгает. Да и к оптимизации имелись вопросики.

В начале года ставил заценить Legendray Edition, хотел освежить память о первой части. Да и о второй уже тоже. Вспомнил, насколько серия была крутая, взял в EA за фулпрайс по просьбе коллеги, он тоже хотел поиграть, а Steam аккаунт уважаемого Габена я не передаю, в отличие от неуважаемого аккаунта EA. Потом ее бесплатно раздали в Amazon Prime Gaming для EA. Я из принципа пошел и взял за фулпрайс в Steam. Так завещал Габен.

Серия требует много времени на размеренное прохождение, поэтому это одна из целой кучи других тайтлов, до которых не дотягиваются руки. С другой стороны будет приятно заново пройти первые две части, которые я не сильно помню, возможно даже постримлю прохождение для своих многочисленных зрителей (полтора бота + пёсель на диване). 5к и делаю это в трусах на вэбке (внимание, скам, пиздит).

Уже запутался в какой из частей нужно было делать выбор между компаньонами, кого сажать на кукан насмерть, а какой выживает, но тогда за выбор себя корил, как чертилу-предателя. Хорошо, что теперь эту роль взял на себя издатель, как груз с плеч :D

Про эту игру особо сказать нечего, песочная времяубивалка. Одна из тех игр, в которые можно играть параллельно занимаясь чем-то еще. Вот такое как раз для меня, режим многозадачности моё всё. Когда-то даже отлетал в баны за мультибоксинг (игра одновременно с нескольких окон).

No Man's Sky я пропустил достаточно надолго, вышла она в 2016 году, а начал в нее играть только в прошлом и залпом потратил 65 часов. Для меня это крайне показательно, особенно за недолгий промежуток времени. Правда не скажу, что держит интерес по сей день. В какой-то момент надоедает, но вернутся к ней через какое-то время вполне можно.

Слышал, на старте ее заговнили, слышал, что даже за дело. Но это один из немногих примеров реабилитации, разрабы продолжили работу над игрой и текущая версия мне вполне зашла, пусть и не было возможности сравнить с ранней версией.

Конечно же игра сильно на любителя, за 65 часов не сделал там ничего и не продвинулся в сюжете практически никак. Но она для меня как медитативная штука, летаешь по планетам, преимущественно одинаковым и смотришь какой-нибудь сериальчик на втором мониторе. Под нужный вайб идеально.

Ох, как же эта игра порвала мне жэпу на релизе. Выкатил стену дисгаст-обзора в Steam, собрал отборный урожай солидарного фидбэка от таких же порванных, долго склеивался обратно, словил прелесть этой игры уже спустя некоторое время, удалил обзор и сделал совсем другие выводы.

Для меня Cyberpunk 2077 это как винишко. Ты пьешь и не пьянеешь, смакуешь и нихуя непонятно, строишь из себя профессионального сомелье, но выглядишь, как посетитель рыгаловки, пытаешься докопаться до недочетов во вкусе, потом внезапно пьянеешь и перестаешь себя сдерживать, горишь. Дальше остываешь и понимаешь, что на самом деле было не так уж и плохо, ты прекрасно провел время.

Да, было куча багов. Да, сырость игры легендарна, о ней будут вспоминать потомки. Да, на примере этой игры я обещал себе не повторять ошибку и не делать предзаказы вслепую. Да, с тех пор я нарушил это обещание много раз. Но в целом-то, игра ок. Нет, не так. Игра заебись. Вот так лучше. Атмосфера игры ок, геймплей ок, сюжет ок, графон ок, локализация ок. Жэпа Панам ОК. Чего еще надо-то? Не считая крепкую мужскую.

Что касается оптимизации, на релизе я играл на своей старушке - i7 4790k, gtx 1080ti, 16gb на FHD стабильные 60fps с убранным туманом и пониженными до средних тенями, все остальное на высоких и нигде не преувеличиваю. Сырость сыростью, но оптимизон был терпимым.

<a href="https://store.steampowered.com/app/1057090" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ori and the Will of the Wisps</a> (+ 1я часть)
Ori and the Will of the Wisps (+ 1я часть)

Грустненький, но очень красивый платформер. Изначально меня уговаривали познакомиться с современными платформерами через серию Trine, да еще и в кооперативе, но на второй части у меня начались какие-то непонятные вылеты с ошибками и на Trine я забил, хотя первая часть мне понравилась, как и 4я, ее я частично потрогал в первую очередь.

Дальше мне подкинули две части Ori и Hollow Night. Купил все перечисленное, но последняя мне показалась не для катания лицом по геймпаду, поэтому отложил ее в бэклог и взялся за Ori and the Blind Forest. Мне она показалась безумно красивой историей, как визуально, так и повествовательно. Спустя некоторое время добил и вторую часть Ori and the Will of the Wisps, планка не опустилась, все так же красиво и со вкусом. Крайне рекомендую.

Это моя вторая soulslike игра, первая была Sekiro: Shadows Die Twice, о ней позже. На волне хайпа меня постоянно воротит упоминание чего-то повесточно-актуального из каждого утюга, даже если это действительно годнота. Так произошло и с ELDEN RING, поэтому запустил ее спустя год.

Я игрок казуальный, азарт у меня просыпается только в определенных играх, в которых я чувствую вкус конкуренции, а не только пениса за щекой. Из-за этого не нравится soulslike для мазохистов, там за обеими щёками всегда занято. Тем не менее, решил попробовать проникнуться жанром (в итоге жанр проникся в меня), но с условием кооперативной игры с уже заядлыми дротами. С советами, с помощью и объяснением, ведь я пришел в том числе и за лором.

"Нет здесь лора!", кричали мне они. "Здесь только хардкорные бои", утверждали мне они... Плюнул бы им в лицо, да уже плевал, только бедный монитор пострадал.

В общем, каково же было мое удивление, когда я нашел для себя очень занимательный сюжет, который этот японский извращенец засунул ВЕЗДЕ, но не в нормальное повествование с человеческой хронологией. Хочешь сюжета? Читай описание ВСЕХ предметов в игре, ищи знаки на каждом пикселе, не удивлюсь, если часть сюжета запечатана в вагине Малении, которая срослась от болезни. Спасибо старательным людям (Metalyst), что объяснили и я с большим интересом вникал в эту историю.

Ну а что касается вторженцев, отличные ребята. Знаю родителей каждого из них, классные мужики.

Одна из моих первых пройденных игр на ПК. Незабываемая атмосфера игры до сих пор зазывает заскочить к Сидоровичу в берлогу. Посидеть с мужиками, послушать анекдоты и песни под гитару. Отбиваться от стаи псин в открытом поле. Выбирать стороны и слушать томные вздохи бойца Долга, ммм...

Как же я обсирался в подземках от кровососов и контролера, а эта злоебучая скрипящая херня нескончаемо резала тебе слух не давая сконцентрироваться. Я печатаю, а этот звук скрипит у меня в ушах, вот насколько запоминающей была игра.

Зов Припяти не особо заценил, да и короткой мне показалась. Чистое небо неплохо зашла, но Тень чернобыля в сердечке навсегда. До сих пор в голове вся карта игры и большинство фразочек НПС. А ролики тогда так круто смотрелись. Да уж, было время.

Не знаю зачем указал именно Director's cut, сам в эту версию не играл, страницы обычной версии в Steam уже нет. Это здорово, что к игре вернулись и слегка полирнули, но просить за это 10 баксов... Кодзима действительно гений. Ладно, зато дважды бесплатно раздали в Epic Game Store, пусть больше людей попробуют этот шедевр гения мысли.

Игра крайне на любителя, исключительно под нужное настроение и размеренную атмосферу, иначе она буквально симулятор курьера Яндекс.Еды с доставкой по пересеченной местности, без сверхурочных и с кучей штрафов. Все как в жизни. Я сам знатно ахуел, когда мне среди прочего пихнули в доставку пиццу. ПИЦЦУ, КАРЛ! Мир в говне, впереди тьма и тлен, а кому-то там захотелось пиццы покушать. Да без проблем, уёба.

Пусть мир игры большой, а ты в основном бродишь один, социальная система синхронизации с другими игроками сделана великолепно. Лично я полностью в одиночной игре себя не ощущал, всегда был ИГОРЬ, который приготовил мне очередную лестницу или мост. Спасибо тебе, друг. А вот кому не спасибо, так это абобе, который ставил знаки буста скорости транспорта на поворотах.

Если словить нужный настрой, то игра очень кайфовая. Отдаляющаяся камера после трудной дороги, с восхитительным музыкальным сопровождением на фоне безумно красивого ландшафта... уже за это я готов отдать фуллпрайс. В этой игре мне понравилось всё, стиль мира, стиль персонажей, актерский состав... Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Гильермо дель Торо, Леа Сейду, Трой Бэйкер, Маргарет Куэлли... Это. Просто. Ахуй. Кодзима гений.

<a href="https://store.steampowered.com/app/412020" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Metro Exodus</a> (+ серия)
Metro Exodus (+ серия)

Metro очень атмосферная и местами душевная серия игр. Не будь одного ключевого недостатка, я бы с радостью перепрошёл все 3 части.

Речь о системе скрытой кармы. Узнал о ней в начале прохождения второй части, Last light. В 2033 вырезал всех противников, не щадил и не пропускал никого, проходил по фану, в итоге получил плохую концовку, которая, вроде как, канон.

В Last light, узнав о системе скрытой кармы, решил проходить буквально по гайду. Стелсил везде, где можно пропускать битвы, слушал все диалоги NPC до характерного свечения экрана, кидал шекели бомжам на станциях, очень редко кого убивал. Но, в одной из миссий, где нужно настигнуть предателя, я не выдержал от скуки и начал чистить врагов по пути. В итоге получил плохую концовку. Она оказалась нормальная, но все равно сгорел. Как позже мне объяснили, возможно это из-за того, что я не слушал диалоги врагов, типа их тоже надо было ждать и слушать.

В Exodus типа улучшили эту систему, якобы теперь важно добиваешь ли ты раненного, стреляешь ли первым, как много убиваешь и т.д. Не знаю, так ли это, но серия Metro вообще не про стэлс. Ну прям совсем нет. И диктовать пассивный стиль игры ради концовки, это конченная идея.

В конце Exodus было прям эмоционально, да и в целом, довольно ламповая часть получилась, на поезде, со сплочённой командой, с душевной атмосферой. Эту часть я бы прошел еще.

<a href="https://store.steampowered.com/app/870780" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Control</a> (+ вселенная (Alan Wake, Quantum Break))
Control (+ вселенная (Alan Wake, Quantum Break))

Недосказанный психоделический тайтл с неоднозначным повествованием, зато с красивым дизайном и интригующей подачей. В Control очень красивая стилизация и очень сомнительная атмосфера (крайне на любителя). Игра требует занудства и усидчивости, между периодическим экошоном нужно вчитываться в записки, в много записок, в очень много записок, чтобы сюжет воспринимался интереснее. Да и просто, чтобы разобраться, что вообще происходит.

Но геймплей доставляет, экшоновая часть игры приятная. Что касается атмосферы, она мне показалась довольно скучной, музыкальная составляющая слабовата, вообще не помогает, местами даже делает хуже. Локации красивые, но пустые и быстро наскучивают.

Особо нечего добавить, игра мне зашла исключительно из-за красивого стиля. Из этой вселенной мне намного больше понравились Alan Wake и Quantum Break, но, к сожалению, в них нет такого крутого дизайна, как в Control. Я бы охарактеризовал игру как - скучный, но красивый перфекционизм.

Ну а Quantum Break и Alan Wake я прошел год-полтора назад, первый буквально прикольный сериальчик, второй интересный фильмец, концовка в стиле Сайлент Хилл, угнетающая, но крутая.

Ради интереса накатил на Control русскую локализацию от студии Red Head Sound уже после прохождения игры, чуток поиграл, и вы знаете, очень даже неплохо, у кого проблемы с языком, то это качественное решение за бесплатно. Мое почтение.

Люблю пост-апокалипсис с открытым миром, особенно, если с интересным сюжетом. В Days Gone сюжет не прям чтоб оригинальный, но я давно перестал выдвигать претензии к оригинальности, со временем приходит понимание, что она очень труднодостижима и заходит далеко не всем. Здесь же обычный голливудский сценарий о нашествии зомбарей, о группировках и лагерях выживших, ну а история в целом повествует о наемнике на побегушках у названных, со своей историей и переживаниями.

Первая половина игры интересная, у героя есть определенные цели по поиску близкого человека и мы потихоньку продвигаемся по сюжету изучая мир. Вторая половина, как мне показалась, слегка растянута и с неинтересным завершением основного сюжета. Кто будет проходить, советую открыть секретную концовку с О'Брайаном, она хоть как-то разбавляет основную, с жирным намеком на продолжение.

Жаль это продолжения мы вряд ли уже увидим. То ли из-за халатности, то ли из-за эгоистичности одного или нескольких человек, весь проект заговнился. Sony тут также отличились, видите ли, они выпускают только бестселлеры с оценкой выше 80 на метакритике. Пусть игра и неплохо окупилась с вполне хорошей оценкой, но студия в ближайшее время точно не планирует делать продолжение и будет ли оно вообще - большой вопрос.

Бродишь ты по сухой пустоши, никого не трогаешь, тут к тебе залетает толпа мужчин с большим Члемом, пускает тебя по кругу на сухую в сухой пустоши и бросает подыхать, как б/у шалаву не первой свежести (воды-то нет). Тебя находит какой-то ущерб-фанатик Бога мотора, выхаживает и расчитывает на взаимную близость. Ты восстанавливаешься, идешь портить авторитет большого Члема, чтобы добраться до него и обуздать своей горячей местью. По дороге тебе встречаются разные поселения, фрики, поселения с фриками и женщина. Но женщины тебе не нужны, тебе нужен только большой Члем, к нему ты и направляешься. Даже не хочу объяснять, почему эта игра должна понравиться каждому уважающему себя мужчине.

Боёвка здесь а-ля Бэтмен, т.е. ок. Стрельба на любителя. Карта большая, катаешься себе по миру, чистишь базы противников. Абсолютно стандартный Безумный Макс в хорошем исполнении, перепроходил чуть больше полугода назад, все еще смотрится хорошо. Советую.

Вот в это я потратил не менее 5 000 часов жизни, в основном на пиратке в бородатые годы. Здесь были скандалы и расследования, интриги и разоблачения. Вычисляли по IP и определяли диаметр анального отверстия по демкам. Уважаемый админ очень популярного сервака на 32 слота мог постучаться к тебе в ВК и затребовать твои нюдсы. И ты подчинялся, потому что он уважаемый. Часто любил играть в зомби-моды, когда паблики надоедали

В этой игре я впервые осознал силу существования женщины:

Женщина: существует на сервере.

28 отборных альфа-самцов: ты такая клёвая, а сколько тебе лет, дай номерочек, а ты из какого города, может встретимся в реале, а твоей маме зять не нужен, давай тебе vip'ку куплю

А еще:

"You have been disconnected from the server. Reason: Kicked: "пидорас"

А сейчас что? Любители мамок из CS:GO с розовыми калашами названными "pussydestroyer". Другое дело уважаемый админ сервера cs 1.6, он просит pussy, значит ты неминуемо найдешь и скинешь ему pussy, все просто.

Как-то раз поиграл с начальством по офисной сетке на первой работе, отымел их во все щели, не давал им и шагу ступить. Этот месяц сидел без премии, без пиздежа, реальная история.

Не особый любитель вселенной Marvel, больше нравится мрачный мир DC, но эта игра мне показалась забавной, даже играл с русской локализацией, чего я обычно не делаю для понимания оригинальной подачи/задумки.

Юмор тут плоский, но местами смешной. Енот трындит буквально всю игру. Когда я говорю всю, это значит ВСЮ игру. Но все равно не надоедает. Графен классный, в этой игре я впервые сделал скриншот для Steam-сообщетсва, уж больно крутым получился енот в желе. Кому интересно, переходите в профиль Steam и смотрите скриншоты (не байт, но лень).

Тупо будет отметить для Guardians Of The Galaxy крутую музыкальную составляющую, но музон здесь и правда годный. А вот геймплей мне показался довольно однообразным, особенно за Звездного Лорда (who?). Периодически выполняешь приемы за других персонажей, но полноценно ими не поиграть, а у ЗЛ скудный арсенал.

Самое крутое в игре, очевидно - дверца холодильника. Сколько же раз меня манила эта бляцкая дверь, сколько раз я ее закрывал... Это был наркотик, я не мог не закрыть её, как и десятки тысяч забайченных додиков, как я. Perfecto.

Мой первый игровой хоррор, играл и накладывал кирпичи. Совершенно не помню события в игре, помню лишь сам геймплей, помню страх и стремные звуки, еще сильнее нагнетающие атмосферу. Ну и помню, что именно Project Origin мне понравился больше всего. Сейчас уже хз почему.

Без звука в игре было смелее играть, поэтому F.E.A.R. у меня ассоциируется с группой Linkin Park. А все дело в том, что совсем в тишине играть не хотел и глушил игровые звуки громкой музыкой легендарной группы, некоторые песни даже выучил наизусть слушая на фоне во время геймплея.

Я далеко не ценитель хоррор-игр, особенно построенных на внезапных скримерах (получается всех), практически всегда это дешево и тупо. Не знаю как сейчас, со всякими Outlast и Amnesia, в которые пытался играть и не зацепили, но F.E.A.R. для меня был и остается самой стремной. По большей части потому что не особо помню саму серию, мнение скорее сложилось из тогдашних впечатлений. Уверен, могу с лёгкостью его поменять, как только начну играть, но пусть ностальгия остается ностальгией.

<a href="https://store.steampowered.com/app/601150" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Devil May Cry 5</a> (+ серия)
Devil May Cry 5 (+ серия)

Один из любимых слэшеров. Впервые поиграл в Devil May Cry 4, очень понравилась, пошел проходить другие части серии и все равно 4я оставалась самой любимой, пока не вышла Devil May Cry 5. Лютейшая годнота с потрясным визуалом и саундом. Помимо всего прочего еще и адекватный ценник по сей день, вообще не верится, что за такую годноту просили меньше среднестатистического говна клишированного тремя А.

Среди персонажей больше всего нравился Nero. Dante не вызывал особой симпатии, воспринимался просто нейтрально. В 4й части Nero выглядел классно, в 5й его преобразили, но хуже от этого не стал. Да и в целом, никакой персонаж хуже не стал. Но потом на сцене появляется HUGE MOTIVATED Vergil и на фоне этого мужчины все выглядят как fucking slave. Какой же ахуй стиль Вергилия. Конечно, вряд ли яб такому мужчине отдался, но за катану да.

Хочу еще раз пройти пятую часть, но за Вергилия. На мой взгляд у него и геймплей покруче, и сам он тупо на стиле, очень со вкусом сделанный персонаж. А внешняя проработка персонажей в этой части настолько ахуенная, что на коже даже поры видны. Вы уже заметили мою нездоровую симпатию к Вергилию? Всегда болел за него в драке с Данте.

Первые игры мне тоже неплохо зашли, но прошел я их не полностью и заново играть в них желания совсем нет, уже больно я графодрочер.

Всегда обходил стороной жанры мазохистов, коим является soulslike. Не играл ни в одну часть Dark Souls, хотя куплена фул версия 3й части и даже намеревался взять предыдущие две. В Sekiro начал играть исключительно из-за симпатии к японской культуре... самураи, затоичи, шиноби и пр. Ну и да, слегка захотел анальных приключений, чего получил сполна.

Понимаю, почему жанр настолько популярен, но у японцев свое видение искусства и его подачи, зачастую они очень странные. Тот же Death Stranding мне безумно зашел, а вот в Sekiro я поиграл до середины, сделал вынужденную паузу на 2 недели, вернулся, а игра мне такая: - а все, дружок, ты нихуяшеньки не помнишь из управления, а уж тем более нихуяшеньки не шаришь куда тебе идти. И даже не думай гуглить, не поможет, так что давай-ка начинай заново, в этот раз никаких перерывов, хуесос.

Вот и пришлось отложить в бэклог. Ну и играл я на клавамыши (да, я конченный, тут уже ничего не поделать), геймпад поздно попробовал, было лень заряжать dualsense. Elden Ring тоже начинал с клавамыши, благо меня вовремя вразумили.

Меня еще предупреждали, что Sekiro довольно сложная игра и вряд ли потяну ее в качестве первого soulslike. Хз, привык ловить тайминги за первые 4 часа геймплея, для меня большой сложностью было и остается непонимание куда идти, я каким-то образом нырнул не в тот поворот и пропустил основной движ в замке Асина, потом часа 2 сношался с мобами, а еще позже заблудился в тупике.

В целом, Sekiro мне понравился, но не больше чем Elden Ring, там лор просто ахуй. Уверен, не оценил бы серию Dark Souls выше Sekiro, ко всем прочим условностям/критериям уж больно мне нравится японская культура.

Достойны упоминания:

Собрались мы как-то с друзьями за неделю до релиза Overwatch в мае 2016 года, одним днем решили предзаказать и залететь в игру всем скопом. Нас там было то ли 5, то ли 6 человек, слоты в команде мы закрывали практически полностью. Первый месяц играли взахлеб, строили командные тактики, подбирали героев под определенный геймплей, один из нас даже подговаривал податься в киберкотлеты. Но через месяц огонек постепенно начал угасать и из целой команды остались пару человек.

С тех пор заходил пару раз в год, на двух аккаунтах накатал всего 550 и 300 часов, но успел несколько раз взять мастера в сезонах и в аркадных схватках. Основные персонажи были Ханзо, Крыса, Солдат, Маккри и Рипер, потом вышла Ана, начал хилить за нее, но целился в основном в противников, даже не знаю почему с меня часто горели тиммейты.

В первый месяц закидывал 15к рублей на лутбоксы ради легендарных скинов, полутал большую их часть, остальные выпали по ходу игры. Сейчас, конечно, жалею, челики к 1000 часам имели все дефолтные легендарки и кучу валюты на ивентовые скины. Шли разговоры, что скин Вдовы за предзаказ фулл версии игры стоит дохуя и считается раритетным. Отдам акк с раритетным скином за трёшку в центре Москвы, писать в ЛС.

А большой патч, переименовавший игру в Overwatch 2 и превративший ее в free to play, был для меня ожидаем, ведь Blizzard Entertainment контора современных представителей определенных меньшинств, нужно держать марку.

<a href="https://store.steampowered.com/app/1172470" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Apex Legends</a> (+ вселенная Titanfall)
Apex Legends (+ вселенная Titanfall)

В этой игре я потерял как минимум двух друзей и трех приятелей. Сколько же я в ней прогорел и срался, сколько нервов потратил, не счесть. И по сей день считаю себя правым, потому что меньше всех строил из себя киберкотлету и больше всех вносил импакт не чувствуя наличие тиммейтов.

С релиза наиграл порядка 900 часов на двух аккаунтах и занимался бустингом примерно столько же, мастер нескольких сезонов. Мейн персонажи Рейса, Октан, Бладхаунд. На основном аккаунте EA дофига игр, много доната в Apex и чуток в других играх, несколько реликов. Всегда вел себя подобающе в игровом войс и текст чате во всех играх издателя.

Так вот к чему это я... Как-то раз играл соло на паблике в трио, в команду попались два альтернативно одаренных говноеда, вырезали все лобби чит-софтом через всю карту, носились на спидах, проще говоря получали удовольствие от прекрасно работающего Easy Anti-Cheat. Я лишь единожды не сдержался и написал в чате "retards" кинув репорт на обоих. Спустя 2 часа мне прилетает бан на 2 месяца за токсичное поведение с предупреждением о перманентном бане при любом следующем нарушении. На протяжении 3х месяцев я мониторил статистику этих говноедов, ни одного из них не забанили по моему репорту. С тех пор много раз был соблазн зайти в эту игру, но вот уже 2 года я ее не запускал.

<a href="https://store.steampowered.com/app/1593500" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">God of War</a> (+ серия)
God of War (+ серия)

Одна из любимейших игр на PS. Когда-то приходилось только смотреть на чужое прохождение и безумно хотелось поиграть, но немоглось, не было консоли. Первые части, как говорится, "прошел на youtube", но даже такое прохождение было классным.

В 2018 году выходит новый God of War и аккурат в это же время мой коллега по работе изъявляет желание продать свой PS4 с коллекцией неплохих игр на дисковых носителях всего за 15 тыс. рублей. Как же я потом жалел, что не взял. Но God of War мы все-таки прошли у него дома, перед тем как он сбарыжил консоль.

В конце 2021 года я беру PS5, чтоб перепройти GoF еще раз и поиграть в другие тайтлы, а спустя месяц он выходит на ПК... Решением поддержать годноту беру игру и в Steam. Ragnarök взял на PS5 чуть позднее релиза, пока маринуется в бэклоге, очень хочу поиграть, но столько раз откладывал другие годнейшие тайтлы в бэклог, что будет несправедливо нарушать очередность. А вот что плохо в моем идеальном плане по освоению нового GoF'a, так это пойманные спойлеры, но вроде не сильно критичные, терпимо.

<a href="https://store.steampowered.com/app/254700" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Resident Evil 4 (2005)</a> (+ серия + ремейки)
Resident Evil 4 (2005) (+ серия + ремейки)

На самом деле самая любимая часть серии Resident Evil, это седьмая. А четвертая больше ностальгическая. Вообще, в этом посте я много каким тайтлам отдал ностальгическое предпочтение, чем вкусовое, но это тоже неплохо.

Нужно бы отметить, что оригинальные версии Resident Evil сделаны исключительно под геймпад, на клавамыши управление просто боль и страдания. Проходил так четвертую и пятую части (ее, кстати, совсем недавно, в кооперативе), это было просто ужасно. Четвертую проходил без геймпада, потому что его не было, а пятую, потому что лень было заряжать dualsense.

Купил все части кроме ремейка четвертой, но пока не играл ни в один из ремейков вообще. Самая эталонная и атмосферная часть для меня седьмая, жалею, что прошел ее, но не стал играть в дополнения, говорят тоже годнота. Чего только стоит эпизод, где пьяный батя гонится за тобой с лопатой по всему дому, это же натуральная жиза, среднестатистическая бытовуха. Village тоже вполне неплох, но понравился меньше, а хайп вокруг Леди Демитреску не разделил, погоня stepmom за сыночком не в моем вкусе, это больше для западного рынка, мы разные.

The Last Of Us (2013)
The Last Of Us (2013)

Не хотел дописывать пост, потому что в конце ждал этот тайтл. Рассказать вам, какая температура была в области моего ануса на релизе ремейка The Last Of Us? От таких температур расплавилось бы даже Солнце.

Оригинальная игра 2013 года меня зацепила в первую очередь из-за жанра Action Adventure. Персонажи казались живыми, сюжет цеплял неоднозначностью поступков, событий и их оценки, смесь разных механик делали геймплей интересным.

Первым меня забесил псевдо-ремастер спустя год после релиза. Потом они запилили дополнение The Last of Us: Left Behind и продавали для каждой версии консолей отдельно, а у меня тогда своей консоли не было, играл у знакомых и приходилось покупать за свой счет. В силу обстоятельств пришлось брать для двух версий консолей по-отдельности, для PS3 и PS4.

А теперь выходит это неоптимизированное недоразумение и на ПК... Сказать, что это крайне паршивый порт - ничего не сказать. Мои смутные, но теплые воспоминания об оригинальной игре наводят меня на мысли, что это никакой не ремейк, а улучшенный ремастер. Улучшенный визуально, ухудшенный технически.

На 12700kf и 3070ti с 32гб оперативной памяти частотой 4000мгц игра меня встретила с жуткими и частыми фризами. Зато компиляция шейдеров прошла за ~20-25 минут вместо 2х часов, как у многих. Ура?

Ко всему прочему, черт меня дернул запустить игру с русской локализацией, знал же, что ничего нового там не будет. Кто играл в оригинале и сравнивал с русским переводом, тот знает, что перевод и интонации во многих местах совершенно разные. Настолько разные, что у тебя буквально меняется восприятие. Первый же сюр словил сразу после пролога, пример диалога:

- Осторожно

- Ну, ясное дело

- Хех, вопрос с подвохом?

Это еще ладно, поржал и ок, но дальше только хуже, перевод попросту меняет смысл диалогов. Если кому интересно, вот наглядный обзор локализации от Дениса Карамышева - Трудности перевода. The Last of Us. В ролике рассказывается, насколько перевод может менять посыл и заложенный смысл в сюжете.

Давно висел черновик с перспективой небольшого щитпоста, но запускают челлендж, безудержно поступают приглашения (которые я ни в коем случае не клянчил), как-то все резко закружилось, завертелось и получилось длинновато. Интересно почему, всего-то 35 тайтлов.

DTF-челлендж: «Игры, которые я прошел много раз и, скорее всего, буду еще». 35 отборных тайтлов

Не знаю, можно ли считать этот пост доказательством усидчивости законченного щитпостера и его способности писать лонги, но я по прежнему не вижу в этом большого смысла, учитывая соотношение трудозатрат и выхлопа. Надеюсь меня было приятно читать, но все мы понимаем, что нет.

А мне будет интересно почитать некоторых мужчин в рамках челленджа, ребятки, не ленитесь, залетайте:

Этот блок временно не поддерживается
Этот блок временно не поддерживается
Этот блок временно не поддерживается
Этот блок временно не поддерживается
Этот блок временно не поддерживается
16K16K показов
4.9K4.9K открытий
11 репост
76 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Так я же прямо в шапке написал, что это утрировано. Тем не менее есть онлайн игры, в них ты играешь определенно дохрена

Ответить

Похлопаем.

Ответить

Отборный кал👍

Ответить

Спасибо за фидбэк, в следующий раз напишу про «Взлом жопы» и «Есть два стула» специально для тебя

Ответить
Ответить

А чо за тема, где правила почитать?

Ответить