Исии: То направление, которого мы придерживались при создании самой первой Seiken Densetsu, весьма близко моему видению идеальной ролевой системы. Впрочем, как мне кажется, у каждого человека будет своё собственное видение того, какой должна быть «идеальная» боевая система, поэтому я думаю, что лучшей системой будет та, которая учтёт представление каждого человека о лучшем. В общем, я подозреваю, что нет такой единой совершенной механики, которую можно было бы со словами: «вот, играйте» просто в наглую впарить людям. Тем не менее, у меня есть свое личное видение того, что было бы лучше.
Если нам суждено однажды начать работу над четвёртой частью, ожидать в ней стоит совершенно иную боевую систему.
И сделали они в итоге линейную Ботву на минималках - зато аж на 9 лет раньше :) Но игроки не оценили.
Это не о Dawn of Mana речь (который официально SD4)?