Род Фергюссон: работа над Diablo IV продвигается вперёд даже в условиях удалённого режима из-за Covid-19

Разработчик рассказал, что пандемия усложнила создание игр, но Blizzard удалось минимизировать трудности.

Концепт-арт Diablo IV
Концепт-арт Diablo IV

Род Фергюссон прокомментировал работу Blizzard в условиях Covid-19 на сессии вопросов и ответов, которая состоялась 6 августа в рамках онлайн-конференции GDC Summer 2020.

Фергюссон перешёл из The Coalition, студии-разработчика Gears of War 4 и Gears 5, в состав Blizzard в марте 2020 года, перед вспышкой Covid-19 по всему миру. По словам разработчика, он успел проработать в новом офисе всего восемь дней, после чего Blizzard перешла на удалённый режим — и это существенно усложнило его задачи по менеджменту.

Для меня было сложно перейти на удалённый режим работы, потому что, как известно тем, кто знает меня и работал со мной, лучше всего мне удаётся мотивировать людей, разбираться в их проблемах, разговаривая с ними в одной комнате. Это, если угодно, моя «сверхсила», и использовать её, когда собеседники находятся по другую сторону экрана, мне оказалось очень сложно.

Род Фергюссон, исполнительный продюсер серии Diablo

Вместе с этим Фергюссон отметил, что даже в условиях пандемии и вынужденного удалённого режима работа в Blizzard «идёт очень хорошо». Blizzard предприняла ряд действий, чтобы сохранить свою прежнюю производительность — например, позволила сотрудникам забрать свои ПК и другое оборудование домой, начала покрывать их расходы на интернет и рассылать им закуски.

Всё это позволило Blizzard успешно работать и в удалённом режиме — в том числе над Diablo IV.

О наших успехах свидетельствует тот факт, что за это время Heartsthone получил два дополнения, и WoW тоже скоро получит аддон. И мы продолжаем работать над Diablo — работа усложнилась, но наша команда продвигается вперёд. Поэтому я признателен Blizzard — за то, что мне довелось пройти через эти испытания с ней.

Род Фергюссон, исполнительный продюсер серии Diablo
Материал дополнен редакцией
4747
61 комментарий

Команда Diablo 4 движется вперед, несмотря на пандемию COVID-19

Стабильно медленно?
Раньше эта медлительность хотя бы была залогом качества близзовских игр, а теперь вот хуй знает.

32
Ответить

Это грустно признавать, но от старых Близзард уже ничего не осталось. Я очень удивлюсь, если Диабло 4 будет тепло принята, хотя и надеюсь на это.

7
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

CoD Mobile заработал столько денег, что Котик просто обязан взяться за ещё одну "сиську" на этом выме.

9
Ответить

говорят, что уже игра собрана, и начался период тестов

1
Ответить

Недавно гейм-директор выкладывал пост в блог компании о том, что скоро начнётся большое внутреннее тестирование.
https://news.blizzard.com/ru-ru/diablo3/23494812/diablo-immortal-polugodovoj-doklad

1
Ответить

Ждём BlizzCon 2021А в этом году не будет даже онлайн близзкона?

Ответить