Как выглядит геймдев глазами начинающих девелоперов

В ожидании релиза нашей игры мне захотелось поделиться с вами небольшими размышлениями на счет текущего положения дел в нашей команде в частности и геймдева в общем. И может быть что то почерпнуть для себя нового.

Начну с того что всем девелоперам игр хочется сделать шедевр здесь и сейчас, но мы понимаем, что это невозможно. Геймдев требует серьезной дисциплины интеллекта и эмоций, ведь игры — это вершина искусства и науки. В процессе работы испытываешь всю гамму эмоций — воодушевление, гнев, радость, лень, счастье, уныние, задумчивость, жадность, щедрость и т. д. Мозг среднестатистического человека (каким я себя считаю) испытывает колоссальные нагрузки, и я бы всем рекомендовал изучить свой мозг до того как сорвете проект или ментальное здоровье.

Человек испытавший на себе всю тяжесть производства игр 
Человек испытавший на себе всю тяжесть производства игр 

Команда работает на чистом энтузиазме в ожидании чуда. Вероятно, что-то подобное чувствовали и викинги во время своего первого похода на Византию. Вы собираете хоть каких-то крестьян, умеющих держать оружие и готовых идти в поход, скидываетесь провиантом кто может, мастерите из досок что-то похожее на драккар, и отправляйтесь по реке за сокровищами, которых вы никогда не видели но много слышали и вообще битва это ваша судьба. Позади семья и соседи, а впереди бурные реки, подводные камни, враждебные и не очень соседи и коллеги и конечно же слава.

Конкуренты и чужой опыт помогут вам двигаться дальше. Изучайте проекты, похожие на ваш, общайтесь с их разработчиками (хотя общение может быть и довольно враждебным) , это позволит увидеть сильные и слабые стороны своего и чужого проекта, что даст пищу для размышлений и заставит вас улыбаться во время работы. Так же рекомендую подробно изучать историю становления других разработчиков, например в сборнике «Кровь, пот и пиксели» Джейсона Шрайера много примеров как и с какими трудностями сталкивались разработчики разных классов.

Игровая зависимость. Важно изучать рынок и разбираться в играх, но не тратить на них слишком много времени. Производство игр занимает много времени и сами игры занимают много времени, вы можете не справиться.

Берите пример с наркобаронов - не нюхайте товар, которым торгуете, я серьезно.
Берите пример с наркобаронов - не нюхайте товар, которым торгуете, я серьезно.

Обязательно поддерживайте боевой дух и рабочий ритм своих товарищей. У каждого в нашей команде немало поражений на пути к разработке игр, у каждого из нас в столе есть парочка замороженных по разным причинам проектов. И только упорство и работа над ошибками позволили нам не опускать руки и начать работу над новой игрой. Как я люблю говорить — негативный опыт дает понять, как делать не надо.

Надеюсь, вам было интересно прочитать мысли начинающего разработчика игр.

1414
6 комментариев

Надеюсь, вам было интересно прочитать мысли начинающего разработчика игр.честно говоря не особо, разумнее всё же подождать и стать не совсем начинающим. Проекту удачи! А рассуждать пока рано

4
Ответить

Почему игра думер, а скриншоты из самосбора?

Ответить

Потому что мы и над ним работали, но проект заморожен

Ответить