Grable Team

+61
с 2023

Бубубу

5 подписчиков
0 подписок

Никто не ждал, никто не просил, но я принес вам сюда кое какой апдейт по Seven Sinners.

Первое - основные работы по игре завершены, проект вкатывается в стадию полировки пальцами. Разработчик Biilis Bones будет отлавливать мелкие баги, допиливать конечные фишки и так далее.

3
Стимовский фестиваль "Играм Быть"

В стиме стартовал летний фестиваль демок "Играм быть" и наша команда Граблей за раз выставила сразу две демо версии игр - The Czar is Dead 2 и Seven Sinners.

1

Grable Team(мы) выкатили в Steam игру про Семерых Грешников с Дикого Запада от разработчика BillysBones. Пока что игру можно добавить только в вишлист, но в ближайшее время решится вопрос с демкой - поохотиться в прериях на бизонов можно будет где то между следующей неделей и началом июня, мы обязательно сообщим. Сам же релиз намечается на конец ле…

6
1
Праздники!

Вчера в релиз вышла игра "Праздники".
Почувствуй себя в шкуре скуфа-препода страдающего тяжелой формой алкогольного бреда. Альтушка на старте не прилагается.

2

Пришло время наконец то сделать игру про нашего всеми любимого ехидного блинчика Йобу. На этом проекте мы отдыхаем, тренируемся и фанимся а потому хотим как можно раньше запустить плейтест.

1

Вышла игра "Царь умер"

"Наша игра вышла в стиме! Мы прошли долгий путь от первоначальной задумки до текущего момента. Покупайте, играйте, рассказывайте друзьям, в Царя должен сыграть каждый! Не ленитесь оставлять отзывы в стиме, это важно для нас." - Машина Радость
1
Визуальная новелла-игра, что зайдет любителям истории и политики.

Мы сотрудничаем с творческой студией "Машина Радость" и в рамках этого сотрудничества, 8 марта, в Стиме будет релизнута визуальная новелла-игра про имперского профессора информатики, Ивана Мечникова, который презентовал императору игру "Царь умер". В ней императору предстоит провести державу сквозь внутриполитические дрязги, мировые войны, болезни…

9

В ожидании релиза нашей игры мне захотелось поделиться с вами небольшими размышлениями на счет текущего положения дел в нашей команде в частности и геймдева в общем. И может быть что то почерпнуть для себя нового.

Начну с того что всем девелоперам игр хочется сделать шедевр здесь и сейчас, но мы понимаем, что это невозможно. Геймдев требует серьезной дисциплины интеллекта и эмоций, ведь игры — это вершина искусства и науки. В процессе работы испытываешь всю гамму эмоций — воодушевление, гнев, радость, лень, счастье, уныние, задумчивость, жадность, щедрость и…

14

Приветствую, с последней публикации на DTF прошло довольно много времени и результат нас очень порадовал - читатели удвоили количество фоловеров в стиме. И конечно же пришло время отчитаться о проделанной работе и рассказать о планах на будущее.

1
18