Несмотря на все неудачи шутера, фанаты до сих пор не бросили его.
История LawBreakers трагична: на релизе в ПК-версию шутера от студии Клиффа Блежински Boss Key играли всего три тысячи человек, а спустя четыре месяца количество игроков впервые упало до нуля.
Разработчики сначала делали вид, что ничего не происходит, продолжая обновлять LawBreakers и организовывать ивенты, но затем признали провал и объявили, что переключатся на другие проекты. Например, на свою «королевскую битву» Radical Heights.
Несмотря на всё это, у игры до сих пор есть активное сообщество со своим Discord-сервером. Людей там немного — в LawBreakers на ПК редко заходит больше 20 пользователей одновременно — но они очень преданы шутеру. Издание Kotaku пообщалось с участниками комьюнити и узнало, почему они продолжают заходить в игру.
Официальный Discord-сервер LawBreakers когда-то был довольно активным, но теперь там практически ничего не происходит. Поэтому игроки создали свой сервер под названием LawBreakers 2.0. Им руководит человек по имени Джей (Jei), который играет в шутер ещё со времён альфа-версии.
По его словам, новый сервер был создан для того, чтобы игрокам было легче находить матчи: без него приходилось бы часами ждать, пока в LawBreakers зайдёт достаточно пользователей для матчмейкинга.
Как отмечает Kotaku, в чате критику шутера воспринимают болезненно: за излишне активный разнос игры можно запросто получить бан. Но по большей части участники обсуждения занимаются тем, что ищут игроков для матчей. Для полноценных сражений 5x5 людей чаще всего не хватает, так что играть приходится в составах 2x2 и 2x3.
Как рассказал один из пользователей сервера под ником Bolt, вся фанатская база LawBreakers в последние несколько месяцев сосредоточена в Discord и на Reddit.
Это даже забавно. Количество одновременных игроков иногда становилось настолько низким, что об этом писали на Reddit и в СМИ. В комментариях писали: «Да это наверняка разработчики заходят», а на самом деле это были мы.
По подсчётам Bolt, самые активные игроки из сообщества провели в игре по несколько сотен часов, а один — уже около тысячи. LawBreakers так и не стала популярной, но фанаты не сильно расстраиваются из-за этого и верят, что Boss Key возродит игру рано или поздно.
Быть единственными игроками даже приятно — это нас сплотило. Если бы этого не произошло, я бы так и не встретил всех этих людей. С некоторыми мы стали близкими друзьями.
У всех свои догадки по поводу того, почему LawBreakers провалилась. Сам Блежински называл причинами провала отсутствие знакомых архетипов и внятного обучения в шутере, а издатель игры Nexon в неудачах LawBreakers обвинил PlayerUnknown's Battlegrounds.
Многие сравнивали её с Overwatch, хотя LawBreakers не копировала её. Она похожа на олдскульные аренные шутеры, но с возможностью выбора класса.
В интернете повсюду говорили, что игра провалится, ещё до её релиза. А когда это случилось, все начали ехидничать и ругать Клиффа.
Один из пользователей Discord-сервера — Ник Мартин, профессиональный игрок в LawBreakers, участвовавший в турнире по игре на DreamHack Denver в сентябре 2017 года. Он — один из немногих киберспортсменов, до сих пор играющих в шутер, и его непоколебимый фанат.
Если кто-то хочет сыграть в игру с отличным геймплеем, шутингом и крутым дизайном карт, то LawBreakers как раз для него. Это одна из лучших игр, которые я видел, а её сообщество — одно из самых адекватных. Наверное, потому, что положение LawBreakers весьма тяжёлое.
Как считает Kotaku, в уверенности фанатов в том, что LawBreakers снова станет популярной, есть нечто религиозное.
На DreamHack Denver я встречался с некоторыми разработчиками из Boss Key, и я могу точно сказать, что они замечательные люди, и с большой вероятностью они вернутся к LawBreakers и будут поддерживать каким-то образом. Я очень этого жду.
По будням в LawBreakers заходит меньше десяти человек одновременно, по выходным их количество иногда достигает 25. По объективным показателям игра провалилась, но вопреки всему несколько десятков человек продолжает заходить в неё — а значит, что-то студия Boss Key сделала правильно.
Отличная игра кстати. Не жалею тех денег что на неё потратил и времени (31 час).
У игры был очень высокий порог вхождения. Новичков там проглатывали и срыгивали обратно. Геймплей ооочень бодрый.
Да, я бы и до сих пор играл, если бы не нужно было заходить в дискорд и общаться с людьми.
Спасти игру? Легко! Пусть сделают фри и — это главное! — откроют код сервера. Ну или просто дадут возможность дедикейтед серваки запускать.
Все! Анрилы всех степеней древности до сих пор живут, Трайбс живут, а игоры с закрытыми серваками — дохнут пачками каждый год гарантированно.
Кто хочет завести новых друзей, бегом покупать
что-то мне каждется Клиффу нужно вернуться в масштабные сюжетные проекты, и его попытка запрыгнуть на хайп-трейн богомерзких battle royale будет еще одной ошибкой
Орнул с 2x3
Мне кажется им надо было ввести систему прогрессии, ачивок, внезапно лутбоксы с внешками, ивенты и больше режимов.
Конечно, это со времен колды рабочий вариант.
Да, сейчас недостаточно просто выпустить мультиплеер. Игрокам нужно поощрение
Там есть лутбоксы. С беты точно были.
Я только в альфе присутствовал к сожалению
в общем там есть лутбоксы, вот только контента чуть больше чем в море воров. Да и выбивать 20 разных графити для пинка не очень весело, но идея с пинками клевая
Это соревновательный мультиплеерный арена-шутер. Какой контент вы хотите там найти?
скины
Брать интервью у 5 задротов сфейлившего шутана. Ну такое.
P.s. Конечно же зависть, ночами не сплю и локти кусаю.
Ясен хуй, лучше запостить фотку с Кодзимой или про патч в PUBG
Комментарий недоступен
Талантливый автор кинорецензий на Канобу Александр Трофимов один из этих ярых фанатов LawBreakers!
Я бы тоже наверное гонял, но эти персонажи.... и на аренах если честно как то слишком тесно, и открывашки никакие.
М не вот приходилось быть последним игроком рикошета и classic deathmatch. И это было действительно приятно, когда у игры есть долга история. А здесь просто кучка фанатов.
Комментарий удален модератором
Могу ошибаться, но если игора была в стиме, то есть инфа, что скидки стим сам контролирует, а авторы могли и не иметь такой возможности.
Комментарий удален модератором
Да, но ставить одно, а потом снижать — другое. Вот у меня тоже от разрабов инфа. Хотя не слишком новая, так что хз как щас там.
Регулярно были скидки 50%, я так и купил (но ни разу не запустил, кек)
Комментарий удален модератором
До сих пор со скупой слезой вспоминаю дарк мессию и ее сервера
Вся эта ситуация с лобрейкерс напоминает искуссттвенную кампанию по гноблению игры. Не может быть, чтобы игра выше среднего (а эта игра НАМНОГО выше среднего) НАСТОЛЬКО провалилась. Даже сам факт, что из каждого мусорного ведра доносились вопли «лобрейкерс провалилась по онлайну» с самого старта, очень подозрителен.
Может быть, чтобы игра, хорошо сделанная в техническом плане так провалилась. Это было бы странно, если бы Lawbreakers взлетели. Рынок мультиплеерных шутанов к выходу Lawbreakers был перенасыщен проектами, которые уже обросли игроками. Overwatch, Paladins, PUBG. Последним гвоздём в крышку гроба был релиз через две недели после Fortnite. Не думаю, что много людей купили бы Lawbreakers, играя последнюю неделю в Fortnite. А если на релизе нет игроков, то дальше их тоже не будет.
Извиняюсь, но жопу с пальцем сравниваешь. Это стандартное объяснение, мол высокая конкуренция бла-бла-бла. Лобрейкерс занимает совершенно другую нишу. Это из обоймы квейк и УТ. И та и другая во временном инактиве (квейк чемпионс ближе к релизу, но все еще сырая), поэтому в этой нише лобрейкерс должна была получить нормальную аудиторию, всяко больше 20-ти (или сколько там?) человек. А теперь вспомним, как сильно игру гнобили в этих ваших тырьнетах, и все встанет на свои места.
Fortnite мультиплеерный шутер
PUBG мультиплеерный шутер
Paladins мультиплеерный шутер
Overwatch мультплеерный шутер
Тут как минимум сравнение жоп, а не жопы с пальцем.
Ну не хочет современный человек разбираться в сортах говна. Друзяшки уже играют в свой Батлфилд Овервотч, поэтому человек играет с этими друзяшками. Стримеры стримят Фортнайт с ПУБГом, поэтому люди тоже в них играют. Никто не будет сидеть со сравнительной таблицей анализировать геймплей, рассказывать об уникальных механиках своим друзьям. Люди в большинстве своём дикие говноеды, а не элитарный клуб с высоким вкусом.
Теперь посмотрим на это с другой стороны. Со стороны "обоймы UT и Quake Champions". Почему UT не доделывают уже пятый год? Почему поиск игры в Quake Champions занимает две-три минуты? Потому что в наше время интерес народа к подобным продуктам весьма и весьма низок. Иначе бы UT был давно доделан из любви к искусству и баблу, а лобби QC ломилось от желающих отхватить пару хэдшотов.
Мультиплеерный шутер мультиплеерному шутеру рознь, и ты это прекрасно знаешь. Да, большинство будут играть в попсу вроде пубга и фортнайта (тем более последний еще и бесплатный, как и паладинс), но вот например в овервоч уже играют как раз те самые люди, которые «разглядывают с лупой». Далее - когда играл в квейк чемпионс, проблем с онлайном не наблюдал. УТ делают медленно, потому что эпики в свое время попали в жопу (в т.ч. финансовую), собственно почему они и запустили фортнайт, чтобы выбраться из этой самой жопы. Проект на данный момент существует фактически благодаря энтузиазму коммьюнити. Да, интерес к таким проектам упал, но о них еще помнят как минимум старперы вроде нас.
**Лобрейкерс занимает совершенно другую нишу. Это из обоймы квейк и УТ. И та и другая во временном инактиве (квейк чемпионс ближе к релизу, но все еще сырая), поэтому в этой нише лобрейкерс должна была получить нормальную аудиторию, всяко больше 20-ти (или сколько там?) человек.**
Публика в 2018 не любит Квейк и УТ. Те, кто шатался по компьютерным клубам в 90-ых, либо забили на игры, либо сместили приоритеты. Я например немало времени провёл в Unreal Tournament (самый первый), потом в 2003 и 2004, но потом перешел в игры менее требовательные к спинному мозгу, вроде Call of Duty и Fortnite. Меня никакой коврижкой в аренный шутер в 2018 году на заманишь. И таких судя по провальным продажам много. Клифф редко заглядывает в календарь.
Как минимум я не забил, значит твое заявление неверно.
А да я забыл про 25 игроков онлайн в LawBreakers, ты один из них
Шерлок Холмс, залогиньтесь.
Напоминает Destiny 2.
Ну несравнимо. У Дестени есть свои проблемы, случился отток старичков, но не до двадцати игроков на весь проект.
То сообщество, которое осталось - оно адекватное.
А вот то, что было на релизе, бегало по комментариям, сравнивало Lawbreakers с другими играми, пыталось их подстебать, а игроков в них оскорбить.
Понятное дело, что к этому сообществу никто не захотел присоединяться.
This.
Ужаснейший издатель.
А почему не сделают лутбоксы в игре и ее бесплатной ? Что мешает прикрутить игре шуточный battle royal ? Ведь движок судя по стримам вполне годный, специалисты еще не разбежались. Или все-таки убежали ?
Игра с первого трейлера заинтересовала. Надо было выпускать фтп.
Играл в LB на бесплатных выходных. Отличная игра, но у меня нет лишней тысячи. :(