The Division 2 набрала 20 миллионов игроков

Также стали известны дата и время трансляции, посвящённой новому сезону.

The Division 2 набрала 20 миллионов игроков

Недавно разработчики из Massive Studio сообщили, что количество игроков в The Division 2 спустя 4 года после релиза достигло 20 миллионов человек. Создатели поблагодарили игроков за поддержку и напомнили, что первый сезон пятого года стартует 8 июня. А разработчики игры предупредили, что анонсирующая трансляция начнётся 7 июня, в 17:15 по МСК. Посмотреть её можно будет здесь.

Некоторые игроки недовольны тем, что сезон стартует 8 июня, а не 6 (обычно все обновления разработчики выпускают во вторник), потому что в случае появления критических багов их вряд ли будут исправлять на выходных и поэтому придётся ждать следующей недели.

The Division 2 набрала 20 миллионов игроков

Для сравнения, первая The Division набрала столько же спустя 2 года после релиза. 9.5 миллионов игроков из этого числа набралось уже в мае 2016 года, то есть через 2 месяца после релиза игры.

The Division 2 вышла в марте 2019 года. С момента релиза шутер получил одно крупное дополнение, а также множество сезонных обновлений. В конце 2020 года поддержку игры планировали прекратить, однако теперь у неё впереди как минимум ещё один год, включающий 4 новых сезона и большое дополнение.

The Division 2 набрала 20 миллионов игроков

Сейчас в игре продолжается событие «Золотая пуля», которое разработчики решили продлить вплоть до старта нового сезона.

Мини-монтаж с геймплеем события ЗП
9K9K показов
1.6K1.6K открытий
11 репост
41 комментарий

Каждый раз врываюсь в Дивижн, прохожу компашку и на этом всё) Выбивать шапки что то не в катило)

Ответить

так там основная часть эндгейма - забег по уже пройденным локам, сам когда первый раз играл, выкачал уровень трехсотый и снес, несколько раз пытался вернуться, но это лютое однообразие просто убивало желание играть.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хз, где они там в тренды пытались ворваться. Поддерживали нормально, потом собирались прекратить (т.к. начальство молчало), но сверху решили продолжить поддерживать, что, собственно, и делается.

Ответить

Игру как раз поддерживали, там проблема была немного в другом. Они крупно обосрались с маркетингом на старте, где большая часть привлеченной аудитории ждали от игры каких-то стелс-механик и продуманного экшона (ибо серия Тома Кланси), а не тупейшего разноцветного лутера с уровнями всего и вся. А та меньшая часть, которая ждала разноцветного ПвП-лутера получили огрызок-даркзону, которую в свою очередь сдизайнили против всех канонов лутеров.

Так и вышло по итогу, что игра - не рыба не мясо и потому и не выстрелила. Хороший видос на эту тему: https://youtu.be/D6vkXGW2SvE

Ответить

а я так и не играл в неё :(((( 😰😭😫😱

Ответить