Около года назад я увлёкся классическими РПГ и за это время получил много интересного опыта. Я успел пройти как довольно скучные игры, так и настоящие шедевры жанра. Одной из первых была Pillars of Eternity. Хоть сюжет мне в ней и понравился, проходить через нудные стены текста с описаниями каждой детали окружения было, мягко говоря, не очень прият…
А каждая игра, где решения игрока имеют последствия — тоже Иммерсив Сим?
Или игра в открытом мире, где бегаешь где хочешь и делаешь чё хочешь — тоже Иммерсив Сим?
Там вроде от 1-го лица только определили.
У иммёрсив-симов никогда не было чётких стандартов того, какой вид должен быть, от первого лица или нет. Это не важно. В конце-концов это не жанр, а подход разработчиков к дизайну игры, направленный на глубокое взаимодействие с окружающим миром.
А Postal 2 ваще ультрамега иммерсив тоже тогда))
FIFA 23 - лучшая rpg с превосходной системой прокачки, невероятной вариативностью и гибкой кастомизацией.
Про первое лицо верно.
А я вообще про то, что элементы иммёрсивов добавляют крутости РПГ.
По-моему это какой-то новый виток спора о том "что такое рпг".
Теперь будем спорить о том, что такое иммерсив сим.)
Deus ex...