Первое на что вы обратите внимание, запуская «Резню в Гонконге» это яркая и «сочная» графика. Во время перестрелок в замедленной съёмке, на экране появляются десятки различных эффектов и огромное количество крови. Искры от выстрела, летящие пули, разрушающиеся стёкла, неоновые вывески и «ещё много чего», хотел бы я добавить, но в игре есть только вышеперечисленные эффекты. По началу мне понравилась такая яркая картинка, но в некоторых ситуациях обилие неонового света на локации мешало следить за вражескими выстрелами и приводило к смерти.
Вкратце резюмирую в том числе свой опыт - игра полная херня просто потому что она а) не понимает, что такое динамика б) не умеет выстроить нормальный левелдизайн, который не ломает визуально прицеливание в) не даёт полного понятия о том, в какой момент анимации ты уязвим, а в какой - нет.
За последние особенно обидно, когда ты вроде ещё в кувырке, а пуля тебя задевает
Комментарий недоступен
Много короче последнее время копирок хотлайна
Недавно поиграл в ОТХО тоже херня какая-то, хотя саундтрек прикольный, но ощущение самого геймплея какое-то странное, перекаты там почти бесполезны, поиграл полчаса и удалил
Есть у флибустьеров?
У кого?