Во-вторых, в привычную формулу Hotline Miami и Katana ZERO Ghostrunner добавляет кое-что еще – полноценные паркур-элементы. Главный герой может бегать по стенам, скользить, дэшиться, пользоваться аналогом крюка-кошки и цепляться за рельсы как в Bioshock: Infinite. И, что самое важное, перечисленные возможности совершенно не чувствуются лишними – наоборот, именно благодаря им уровни становятся куда более вертикальными, динамичными и изобретательными. Кроме того, это позволило разработчикам разбавить арены с противниками, расставив между ними сегменты с чем-то наподобие бега с препятствиями. Лично меня, к примеру, приятно удивил геймплейный момент, когда на крыше быстро движущегося поезда было необходимо уворачиваться от различных балок и вывесок. Здесь логичнее провести сравнение с тем самым уровнем на турбо-байке в Battletoads, но я сразу вспомнил, как давным-давно проходил малоизвестный тайтл по мультфильму "Полярный экспресс", где мне как раз больше запомнился похожий этап с поездом.
Игра наикайфовейшая. Хоть я и совсем не любитель подобного, но гост зашел прям норм. Саундтрек в плейлисте. Ждем вторую часть.
Очень Душная игра,сейчас прохожу,
Пля на уровне с лазерами 200смертей...даже от врагов меньше помирал
А мне, наоборот, именно лазеры больше понравились. Это все-таки полноценный босс, ты здесь и так должен больше умирать, чем на обычных врагах. Это же проверка твоих навыков. Тут просто главное поймать чувство потока, и тогда он гораздо легче пройдется, как и вся игра, собственно
Комментарий недоступен
В который раз уже забываю. Почему она вообще автоматически не выводится. Это бы так всем жизнь облегчило
Комментарий недоступен