Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Игры
2B OR NOT 2B
5999

Впечатления от беты Marvel's Avengers

Слабая боевая система, скучные миссии и платная кастомизация.

В закладки
Слушать

На фоне безумной популярности киновселенной Marvel, анонс Marvel's Avengers в начале 2017-го года не казался чем-то удивительным. Поражало, разве что, тотальное молчание Square Enix о состоянии проекта почти два следующих года. А когда игру все же показали общественности, многие остались ей недовольны. И вот, когда релиз уже не за горами, Square Enix объявили о проведении закрытого бета-тестирования, на котором нам и удалось прикоснуться к игре. Рассказываем о своих впечатлениях от первой крупной игры по Мстителям.

День «A»

Представленный в бета-версии отрезок сюжетной кампании начинается во время Avengers Day, когда в Сан-Франциско происходит инцидент, в ходе которого группа террористов под командованием Таскмастера устраивает теракт на мосту Золотые Ворота. Железный Человек, Халк, Черная Вдова и Тор выдвигаются на место происшествия, где успешно ликвидируют недругов. Правда, как оказывается, всё это было лишь отвлекающим маневром. Террористы планировали инициировать взрыв терригенного кристалла, от которого питается летающий авианосец «Химера». Капитан Америка, пытаясь предотвратить неизбежное, погибает, попавшие под взрывную волну жители превращаются в Нелюдей, а сами Мстители, чувствуя вину за произошедшее, расформировывают свой состав и уходят в отставку.

Затем нам через недолгое слайд-шоу расскажут о том, как жилось в мире без Мстителей, покажут новую злобную корпорации АИМ, введут в сюжет Мисс Марвел и… всё. Больше никаких подробностей истории бета-версия нам не расскажет. Разработчики явно хотели сконцентрировать внимание игроков на геймплейной и сервисной сторонах Marvel's Avengers.

Безликий beat 'em up

Проекты про супергероев любят за фан-сервис: всем интересно побыть в шкуре любимого персонажа и прочувствовать уникальный игровой опыт. Например, взгляните на Человека-Паука. За последние двадцать лет вышло немало разного качества игр про этого героя, и все они оставили в целом приятные впечатления у пользователей (давайте забудем о существовании Spider-Man 2 на PC). Причина этого невероятно проста: только в игре про Питера Паркера ты можешь полетать на паутине по Манхэттену и побить бандитов в уникальном для Человека-Паука стиле.

Вы, наверное, понимаете, к чему я веду. Во время реализации множества супергероев в одной игре, ребята из Square Enix забыли об их индивидуальности. Железный человек классно стреляет из репульсоров в своем костюме, а Мисс Марвел задействует способности к изменению формы и размеров частей своего тела, однако всё это лишь визуальные отличия. Геймплейно герои Marvel's Avengers (как минимум четверо представленных в бета-версии) практически ничем не отличаются. Все они имеют три специальные способности и такое же количество ударов.

Да, тот же Железный Человек может летать, Мисс Марвел увеличиваться в размерах, а Халк получать кратковременное увеличение урона, однако бои за разных персонажей от этих минорных отличий не перестают чувствуются одинаково и скатываются в унылое «закликивание».

Прогрессия в бета-версии Marvel's Avengers, как я понимаю, представлена не в финальном её виде, однако то, что уже есть, выглядит скучно. Для каждого героя существует четыре типа предметов, которые, соответственно, влияют на четыре показателя: атака ближнего и дальнего боя, защита, способности. Вы собираете их во время миссий, а затем прокачиваете собранную экипировку при помощи четырех разных материалов, которые также разбросаны на уровнях. Чем сильнее ваше обмундирование, тем выше показатель Мощи, который требуется для успешного прохождения заданий.

Да, это очередная игра с «разноцветными» предметами, кучей бесполезных цифр и гриндом. Система функциональна, но донельзя примитивна и сводит к минимуму роль игрока в прокачке персонажей. От вас даже не требуется подбирать экипировку: в игре есть отдельная кнопка, которая автоматически наденет на героя лучшее снаряжение из уже имеющегося.

Проблемные задания

Еще во время июньской демонстрации Marvel's Avengers в этом году разработчики рассказали о том, что в игре будет два типа миссий: сюжетные и «Боевые зоны». Если задача первых — рассказать новую историю с постановочными моментами и полноценной режиссурой, то вторые нужны для прокачки персонажей и кооперативного «веселья».

Немногочисленные сюжетные миссии, с которыми нас знакомят в бета-версии, в большинстве случаев представляют из себя банальное перемещение от одной арены к другой, но с красочными моментами и неплохими катсценами. Хочется верить, что так дела обстоят лишь на первых уровнях кампании и разработчикам будет чем нас удивить в полной версии игры.Верится в это, правда, с трудом.

А вот во что верить не хочется вообще, так это в «Боевые зоны», которым в бета-версии отведено особое внимание. Их действительно много, их события разворачиваются на разных локациях, и вам может показаться, что в них даже есть какое-то разнообразие. Жаль, правда, что это не совсем так.

Качество «Боевых зон» варьируется от довольно примитивных заданий, до чего-то, что уже можно было бы назвать полноценной миссией. Самые короткие уровни проходятся буквально за пять минут и нужны скорее для заработка ресурсов и предметов, чем для развлечения игрока. На миссиях с более просторными локациями можно не мчаться к цели, а немного побродить, чтобы найти что-то интересное. Все проходит буквально по одному сценарию: вы бежите к точке, зачищаете её, направляетесь к другой, зачищаете её и побеждаете.

Единственной интересной «Боевой зоной» в бета-версии является специальное задание с боссом в конце. Хоть с точки зрения экшена оно и получилось самым зрелищным, для его прохождения вас заставят предварительно собрать снаряжение получше (потребуется минимум двадцать единиц Мощи, другие задания требуют меньше). Так и получается, что самый интересный контент спрятан за часами однообразных заданий, а раздельная прокачка персонажей лишь усугубляет ситуацию.

Декорации тоже не будоражат воображение. Похвалить хочется разве что Восточное побережье и задания в симуляции. По городу было действительно весело бегать, а виртуальное поле боя чувствовалось чем-то свежим. Другим же миссиям повезло меньше: различные джунгли и леса куда менее привлекательны и надоедают буквально после пары вылазок.

Но больше всего разочаровало то, что почти все задания рано или поздно сводятся к лабораториям. Скучным, одинаковым лабораториям, дизайн которых разработчики, кажется, даже не пытались как-либо разнообразить. Это придает дополнительное ощущение вторичности и так не самым интересным миссиям.

«Боевым зонам» просто нечего вам предложить: вы бегаете, избиваете болванчиков, получаете экипировку и ресурсы, опять бегаете, опять избиваете болванчиков и так до победного. Не буду отрицать, кому-то подобный репетативный геймплей может оказаться по душе, однако это, вкупе с однообразной боевой системой, просто не позволило мне насладиться игрой.

Хватит клепать «сервисы»

Square Enix позиционирует Marvel's Avengers как игру-сервис. Это, ожидаемо, расстроило многих, особенно после сюжетно-ориентированной Marvel's Spider-Man. Тут же встал вопрос о качестве самого сервиса: держать подобные игры на достойном уровне поддержки способна далеко не каждая компания. Даже когда Square Enix подключила к работе над игрой еще четыре свои студии, публика не была впечатлена. И на то у них есть причины.

Бета-версия показывает лишь малую часть сервисной модели, однако уже сейчас можно заметить характерные для нее элементы. Официально в игре будут микро-транзакции (Marvel's Avengers продается за полную стоимость), и уже сейчас можно было прикупить несколько обликов. Пока что не за реальные деньги: Square Enix на время тестирования щедро отсыпала несколько тысяч единиц донатной валюты (Marvel's Avengers продается за полную стоимость) и предоставила небольшой ассортимент предметов в магазине (облики, недорогие портреты для профиля и даже эмоции).

Вероятно, на косметику разработчики будут делать особый упор. Оно и логично, ведь в комиксах герои прошли через многочисленные итерации, и их внешний вид может как привлечь людей незнающих о Marvel ничего, кроме кино-адаптаций, так и приятно удивить давних фанатов. Правда, в той же Marvel's Spider-Man мы получали красивейшие костюмы бесплатно, а в Marvel's Avengers, которая, если вы уже забыли, продается за полную стоимость, за это с вас попросят дополнительных денежных вложений.

Что меня удивило сильнее всего — здешний Боевой пропуск. В тестовой (и, скорее всего, в полной) версии он бесплатный. Но вместо того, чтобы делать один большой пропуск на, скажем, сотню уровней, разработчики разделили его на несколько небольших для каждого персонажа.

Чувства подобный подход вызывает смешанные. С одной стороны, если ты играешь только на одном персонаже, то и получать предметы будешь только на него. А что, если любимых героев у тебя несколько? Мало того, что система Боевого пропуска в самом своем основании направлена на лишение игрока свободы, подобный подход лишь усугубляет ситуацию. А ведь со временем в Marvel's Avengers будут появляться новые герои, со своими Боевыми пропусками, а также их будут обновлять и у старых персонажей. Игрок, вместо того, чтобы заходить в игру расслабиться, должен будет не просто тратить время на гринд уровней, а тратить время на гринд уровней для каждого интересного ему персонажа по отдельности. Ну… или просто докупить их за реальные деньги (Marvel's Avengers, кстати, продается за полную стоимость). Ведь это же прекрасно, когда разработчики позволяют тебе сэкономить свое драгоценное время, не так ли?

Собственно, это все, что нам показывает бета Marvel's Avengers. Мы все еще не знаем, как часто будут выходить новые герои, миссии, обновляться «Боевые зоны» (будут ли они вообще обновляться), планируют ли Square Enix проводить какие-либо особые события и так далее. Не совсем понятно стремление компании идти к сервисной модели. Долгосрочный заработок — это, конечно, хорошо, вот только есть ли в нем смысл, если все игроки разбегутся после завершения сюжетной кампании?

Мне искренне непонятно, почему Marvel's Avengers выходит в таком виде. Не стану отрицать, кого-то вполне может заинтересовать её концепция, однако дальше примитивных вещей игра зайти не пытается. Даже учитывая то, что, по всей видимости, этот проект нацелен на людей, которые с видеоиграми не очень-то и знакомы, он чересчур вторичен и не имеет своего лица.

Бета-тестирование переубедило меня брать игру на релизе, что я могу порекомендовать не делать и вам. Может быть ситуация изменится со временем, когда игра обзаведется всеми «прелестями» сервисной модели распространения, но сейчас она определенно не стоит вашего внимания.

Автор текста: Даня Коростелёв

Текст редактировал: Никита Адамович

Текст подготовлен авторами 2B OR NOT 2B. Все новые статьи мы сразу публикуем в своем сообществе в ВК.

Группа авторов, что любит писать об играх и кино.ВКонтакте: https://vk.com/2bornottobeПатреон: https://www.patreon.com/2bornottobe
{ "author_name": "2B OR NOT 2B", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","squareenix","marvelsavengers","beta","2bornot2b"], "comments": 96, "likes": 115, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 192392, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Aug 2020 10:00:24 +0300", "is_special": false }
Промо
Коротко: освоить профессию системного аналитика и бизнес-аналитика на SkillFactory
Личный ментор, настоящие задачи, преподаватели из известных компаний и помощь в устройстве на работу.
Объявление на DTF
0
96 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
49

Всё ещё не представляю на что они могут надеяться если даже Антем засрали, а эта игра выглядит и играется как его более скучный рескин.
Неужели действительно считают что раз тут герои Марвел вместо костюмов что-то сильно изменится?

Ответить
28

Плашка Marvel сделает свое дело

Ответить
30

Да просто любой из Джавелинов в Антеме и Рейнджер особенно геймплейно намного ближе к Железному Человеку чем местный Железный Человек, а в том же Колоссе намного больше силы и веса ощущается чем в Халке. Тип серьезно замени модельки в Антеме и она будет намного ближе к игре про Мстителей чем сами Мстители.
Я такого не очень понимаю.

Ответить
7

Вот ты обычный обыватель, не следишь за играми, на сайты, им посвященные, не заходишь. Видишь рекламу Антема - ну, какие-то типы в железных костюмах, если друзья не расскажут тебе, что она классная - ты в нее не пойдешь. А тут игра про Мстителей! Играй за ЖЧ, Халка и Кэпа! На геймплей даже смотреть никто не будет, если не совсем говно, главное это персонажи.

Ответить
1

Забавно то, что у меня точно такое же отношение к Антем. Какие то летающие люди со слабым дизайном, которые исследуют непонятно что и непонятно ради чего, да ещё с системой гринда, лгбт повестки, техническими проблемами и однообразием игровых уровней в целом.
Я такого не очень понимаю.

Ответить
1

 >системой гринда, лгбт повестки

Система ЛГБТ повестки это как? Есть какие то отдельные ЛГБТ механики в игре?

Какие то летающие люди со слабым дизайном

Вот что, что а с дизайном Джавелинов в игре все ок, проблемы со всем остальным.

Ответить
24

В США будет хитом

Ответить
7

"Ну тупыыые"?

Ответить
2

Эта игра может притянуть детей и подростков, любящих фильмы вселенной. Да и она очень похожа на серию LEGO от TT Games, только тут можно собираться в команду сразу вчетвером и по сети.

За бизнес отвечает Скворешник, а значит все, что не принесёт доход — полетит под нож. Максимально облегчённая игра для широких масс, которые играют в пару-тройку игр за год. Типа, знаешь, «взял в этом году FIFA, NBA, COD и вот это ещё прикуплю».

Винить их в неразборчивости и плохом вкусе можно, но это не принесёт никакой пользы. Лучше просвещать и советовать.

Ответить
1

Забыл ещё assassin's creed)

Ответить
0

В него играет меньше людей ежегодно, но тип да

Ответить
0

надеюсь там есть мультиплатформа, ибо на пк онлайн умрёт за недели две и 90% от мирового онлайна будет на плойке потому что эти любую херь на плаву держат, лично играл в 2 мультиплатформенные игры и везде плойщики 4/5 от онлайна.

Ответить
6

Неужели действительно считают что раз тут герои Марвел вместо костюмов что-то сильно изменится?

Да. Фортнайто и Марвело дети сметут с прилавков.

Ответить
1

Покажи на этой кукле за что тебя трогал фортнайт?

Ответить
17

Расслабься. Поколение Фортнайта - это как поколение Пепси - всего лишь пояснение в сторону возраста аудитории. В моем представлении - это все от 7 до 16. Чому ты постоянно рвешься из-за этого? Любимая игра? Где она тебя трогала? 

Ответить
0

Моему малому 13, ни разу не играл в фортнайт,  играет в Дарксоулс,  старкрафт и бэттлфронт

Ответить
16

Ну все, ты одним примером разрушил мои представления об основной аудитории Фортнайта. (Нет)

Ответить
6

Дай выебнуться,  ну:)

Ответить
2

Ну а мой племянник в Apex не стал играть, зато в Фортнайт играет, потому что в Apex'е его унижают, а Форточке нет.

Хотя, как по мне, в Apex играть легче, ибо там нет строительства.

Ответить
0

Это я что-ли везде форточку приплетаю?

Ответить
8

Соу? Я штоле виноват, что что новых Жаб, что Марвело-игру ориентируют на подобную аудиторию? Говорю как есть, а ты каждый раз возмущаешься.

Ответить
–3

Вот я и спрашиваю где он тебя трогал?

Ответить
9

Лол ну так чел в обоих случаях указывает на возраст ЦА таким образом, чего ты доебался?

Ответить
0

Да я вот хз
"Марвело дети" идут в кино за знакомыми образами и историей чего тут нет, а фанаты оригинальных комиксов уже пару раз про качество проекта высказались)

Ответить
0

Блин, да мне самому интересно как игра выстрелит. Я вангую, что сможет выехать чисто за счет названия и аудитории. Посмотрим, короче.

Ответить
0

Играл в бетку и Anthem, и Avengers. Как ни странно, последняя играется лучше.

Ответить
0

Anthem засрали из-за слабой поддержки. Без поддержки даже крепко сбитые проекты не живут долго.

Ответить
0

В Антем сама по себе задумка мутная, какие то лгбт-люди с хреновым дизайном лиц в костюмах. А тут вселенная с известными персонажами, где в принципе легко вывезти на хайпе.

Ответить
26

Мне искренне непонятно, почему Marvel's Avengers выходит в таком виде.

The Quite Man. Left Alive. Очевидно, Square Enix наметили цель стабильно выпускать как минимум по одному шедевру в год. 

Ответить
0

Они стабильно всирают проект за проектом на старте, в редких случаях их удаётся образумить и поставить умирающий проект на ноги.

Ответить
14

Marvel's Avengers продается за полную стоимость

Такое напоминание мне кажется стоит к каждой игре, которая балуется с микротранзакциями, приписывать.

Ответить
11

Впечатления от беты Marvel's Avengers (продается за полную стоимость). 
Поправил название ;)

Ответить

Заслуженный глобус

6

Marvel's Spider-Man мы получали красивейшие костюмы бесплатно

Включая костюмы из последних фильмов про Паука (которые вполне могли быть за реал) и шикарный костюм из фильмов Рейми. АВЕ ИНСОМНИАК, ОБОСРИСЬ СКВОРЕЧНИК

Ответить

Национальный корабль

Заслуженный
9

Зато забыли про костюм из первой части диологии Уэбба. Мне этот костюм хотелось больше, чем из трилогии Рейми.

Ответить
0

Он от классического почти не отличается. Только какие-то мелкие элементы

Ответить

Национальный корабль

Михаил
4

Я бы так не сказал.

Ответить
1

а может оставили что бы в новую часть добавить

Ответить

Заслуженный глобус

Михаил
0

Там линзы были от солнцезащитных очков только. Выбивало немного из образа.

Ответить
0

костюм для школоты
вот настоящий выбор джентельменов 

Ответить
5

 Но больше всего разочаровало то, что почти все задания рано или поздно сводятся к лабораториям. Скучным, одинаковым лабораториям, дизайн которых разработчики, кажется, даже не пытались как-либо разнообразить. Это придает дополнительное ощущение вторичности и так не самым интересным миссиям.

Самое обидное, что Мстители по концепту просто идеально подходят для качественной игры сервиса, если подходить к этому с умом. У вас есть классическая команда супергероев, так работайте по схеме из комиксов: давайте им новую угрозу каждый сезон с новым врагом и короткой кампанией. Сегодня условный Альтрон, через 3 месяца  - Красный Череп с Гидрой и тд. Понятное дело, делать полноценные кампании (пусть и небольшие) было бы в миллион раз круче десятков однотипных миссий "взорви лаборатории ассетов", но бля, было бы круто.

Ответить
0

Бля, "круче" должно быть "дороже" в последнем предложении...

Ответить
3

Платный контент...

Ответить
3

и скатываются в унылое «закликивание».

Так же как у некоторых скатывается в это Devil May Cry.
Если сам хочешь тупо долбить одну кнопку,вместо использования всего арсенала, то конечно будет уныло.

Ответить
2

Видимо я попадаю в ту категорию людей, которой совершенно не понятен столь массированный хейт данной игры на ДТФ. Ибо данная игра ничем не хуже Destiny, Division, COD:Warzone и прочих игр с микротранзакциями.
Да, геймплей тут достаточно простой, а лица "совсем не киношные", и вы можете сказать, что урон у персонажей одинаковый, но емае это уже докапывания на ровном месте. Что же вы тогда не докопываетесь до колды, где автомат и дробовик наносят одинаковые повреждения с визуальной стороны "как будто одно и тоже"? 
И да когда нам последний раз давали играть за разных героев Марвел?
Разве что Marvel Heroes, та что диаблоид, ныне закрытая. Будет смешно, если эта игра провалится и крупные студии вообще забьют на идею создания современной большой мультиплатформенной игры по Марвел. Останутся только мобилки и экзы. Наверное всем хорошо будет.

Рекомендовать или не рекомендовать я не буду, каждый сам для себя решит.

Ответить

Сельский яд

2

Ждем обсёра Мстюнов и начала разработки Deus Ex 3.

Ответить
1

Надежда умирает последней, да?

Ответить
0

Которая тоже окажется сервисной дрочильней?

Ответить

Сельский яд

Azog
0

Если она будет как в mankind devided то похер. Недостатка в праксисе я лично не испытывал.

Ответить
2

На самом деле, я думал, что будет значительно хуже. Да, игра звезд не хватает, но вполне может потянуть на 6-7, если над контентом поработают, так как 90% боевых зон в бетке крайне короткие. В коопе было весьма забавно побегать.

Ответить
1

 платная кастомизация

Серьезно?

Ответить
3

Не вся, есть бесплатные скины, но да, магазин для покупки за реал присутствует.

Ответить
1

Теперь разговор про аванс не кажется таким смешным.

Ответить
1

Что же в итоге победит марвел хомячки или здравый смысл.
Вроде понятно, что проект дно, но что-то мне подсказывает что разъеба как в случаи с anthem не будет

Ответить
0

В итоге здравый смысл Марвел победит хомячков.) Хомячки сначала заплатят за игру, потом за боевой пропуск, а потом ещё скинами закупятся. И вторую игру серии купят.)

Ответить
1

Если героев будет много, то ваще огонь, отличная дрочильня

Ответить
0

Сюжет конечно простой как две копейки. Здесь уже даже при трейлере/бете знаешь, что да как будет в подробностях. А ведь могли немножко проработать и пойти дальше.

Ответить

Заслуженный глобус

Layben
5

А сюжет какого из фильмов КВМ был не "простой как две копейки"?

Ответить
0

А зачем по сюжету на них равняться? Человек-Паук же сделал отлельную историю, вдохновившись комиксами и фильмами Рэйми, и получилось сносно. Здесь же, уже поиграя в пролог, можно сказать что и как все закончится.

Ответить

Заслуженный глобус

Layben
0

Ну это вполне ожидаемо - игра по Пауку была сюжетно ориентированной сама по себе. Это же игра-сервис.

Ответить
3

Это же игра-сервис.

Что так себе оправдание.

В игре посредственный геймплей
Это же игра-сервис.

В игре технические проблемы
Это же игра-сервис.

Повторяющиеся задания и однообразные/пустые уровни 
Это же игра-сервис.

Может просто разработчики корявые? Как вариант.

Ответить
3

Ну про корявость спорное утверждение. Мне кажется их просто поставили в неудобное положение.
Вот недавно была статья с комментариями чувака из Viceral, который говорил, мол нам сказали делать Хардлайн, мы студию перелопатили, а потом нам сказали "А теперь давайте экшон от третьего лица сюжетноориентированный", а студия-то уже перелопачена под мультиплеерный FPS.
Скорее всего тут примерно так же.

Ответить
0

Вероятно. Кто его знает. Мы только можем довольствоваться конечным результатом студии.

Ответить
0

Ну за плечами у ребят Deus Ex. Они не могут физически быть криворукими.

Ответить
0

Ну смотря с какой стороны смотреть на эту игру.

Ответить
0

Ну ладно. Не могут они быть Настолько криворукими.

Ответить
2

Были такие же мысли в 2012 году про Bioware.

Ответить
0

Сюжет Infinity War был неплох. Но в Endgame просрали

Ответить
0

Вторая часть про кэпа, там где зимний солдат. Если не шаришь в комиксах, то довольно интересно было

Ответить

Будущий жар

0

Игра хорошая атвичайу

Ответить
1

обт вечером начнется

Ответить

Будущий жар

Dozaemon
0

лол, думал сразу с 21 числа. спс

Ответить
0

В США же еще ночь

Ответить
0

А я правильно понял из настроек что 144Hz не поддерживается или внутри игры можно менять?

Ответить
0

Понятно "этот продукт содержит ГМНО". Спасибо, такое мы не едим. Они с игрой явно года на три опоздали.

Ответить
0

Что сейчас, что на анонсе - выглядит как унылое гумно. Но наверное аудитория есть у игры

Ответить
0

Надеюсь, я доживу до Marvel Universe Online.

Ответить
0

по типу дс юниверс онлайн? вряд ли, неактуальный жанр, сомнительные перспективы для компании и необходимость пилить контент 

Ответить
0

Как свежо!

Ответить
0

Реальная проблема что персонажи играются одинаково, как будто одно и то же. Полный мусор, а не игра. 

Ответить
0

Все конечно метят на место дестини как успешной игры сервиса,но в дестини то крутая стрельба,пвп и офигенные рейды. А что может предложить марвел кроме наличия супергеров? 

Ответить
0

Marvel's Avengers, кстати, продается за полную стоимость.

Ответить
0

"Проекты про супергероев любят за фан-сервис: всем интересно побыть в шкуре любимого персонажа и прочувствовать уникальный игровой опыт."

Первая же мысль при виде трейлера этой игры была именной такой.  На телефоны есть игра один в один как эта, только с меньшим бюджетом. Но там и куча героев и гринд и у каждого героя по три способности. Там даже команды из героев нужно составлять комбинируя их принодлежность к разным фракциям. 

Ответить
0

Как фанат марвел заявляю. Играть можно. Но не супер балдеж 

Ответить
0

Простите, а не подскажете - Marvel's Avengers продается за полную стоимость?)

Ответить
0

Сквейры как будто отстают, ну и кому сейчас нужна новая дестени, проснулись бля, щас хайпанут немножечко изза мстителей, потом люди уйдут и забросят поддержку, либо выкрутят монитизации чтоб доить остатки, как обычно у них по эпизодам все скатилось, эпизодчики хреновы.

Ответить
0

Во время бетки сложилось впечатление, что у разработчиков был изначальный концепт игры от которого пришлось избавиться и в итоге зрителю показали уже совсем другую игру. Боевка очень топорная, как и анимации некоторых персонажей, которые местами выглядят очень неубедительно, особенно если речь идёт о персонажах с огромной физической силой (халк, тор), которые по канону одним ударом заставляют отлетать своих врагов в сторону. Тут же враги на них реагируют как нпс из какой нибудь MMORPG.
Очень не хватает сбалансированности всех персонажей, очень странно видеть роковую вдову которая способна в одиночку раскидывать врагов. Было бы логичнее разделить персонажей на классы (Танк, дамагер, саппорт), чтобы игроки могли сочетать героев между собой и разбавлять тем самым геймплей. А на деле все герои все умеют, но при этом нету персонажей с выделяющимися способностями.

Ответить
0

Моё краткое резюме после игры в бету сабжа на РС: Если вы не фанат жопы Наташи Романофф, то в игре для вас нет ничего интересного. 

Ответить
0

Ждем R34 контент х)

Ответить
0

Поиграли на досуге и после скучной бета версии я задался одним вопросом. Какого лешего вся экипировка не отображается на героях. Костюмы это уже прошлый век. Тупому скворечника надо было брать пример с незериалма. В их инджастисе была нормальная сервис дрочильня

Ответить
0

На что разрабы вообще надеялись? Даже для меня как фаната Марвел эта игра выглядит как гумно

Ответить
0

Я как игрок в Варфрейм не могу хейтить игру за гринд, но Варфрейм хотя бы бесплатный)

Ответить
–1

Лучше зарубиться в Марвел Ультиматум Альянс. Вот то классная игруха. А это... Блин, это выглядит как реклама мобилки, а не полноценная игра на ПК. Игра в покупку скинов кажись.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null