Она нужна только там где есть изменяемая геометрия уровней и динамические источники света (читай майнкрафт) В остальных случаях всегда(!) можно реализовать освещение и тени и даже отражения - более дешевым способом. - Объемный свет, запеченные отражения под текущие положение солнца, дублирование зеркальных сцен...
Смотрел недавно сравнение на видео, где поочередно сменяли эти картинки. Заметно только появление контактных теней как от HBAO и размытие контуров теней... Я не знаю как это назвать.
Комментарий недоступен
Она нужна только там где есть изменяемая геометрия уровней и динамические источники света
(читай майнкрафт)
В остальных случаях всегда(!) можно реализовать освещение и тени и даже отражения - более дешевым способом. - Объемный свет, запеченные отражения под текущие положение солнца, дублирование зеркальных сцен...
Бесполезная в Wow, уточняй.
Эта дичь не заметная прожимает видео ФПС так на 40
Комментарий недоступен
Смотрел недавно сравнение на видео, где поочередно сменяли эти картинки. Заметно только появление контактных теней как от HBAO и размытие контуров теней... Я не знаю как это назвать.
че?