Ретро шутер в ретро киберпанк стилистике с ретровейв музыкой в придачу (3 раза написал ретро) . Насколько я понял, эта игра сделана на GZDoom — открытом движке, основанном на движке idTech1. И визуал тут соответствующий. Так сказать на любителя. Хорошо, что я любитель.
Это очередной динамичный ретро-шутер с детализированным окружением. И очередная игра, где главный герой — кибер-самурай. В наличии катана, которой можно и врагов кромсать и выстрелы во врагов отражать. Но вот парирование выстрелов мне не очень понравилось, так как реализовано через блокирование. И тайминги очень странные. Парирование происходит с задержкой после нажатия кнопки. То есть принимать решение нужно немного наперед.
Комментарий недоступен
Все бы хорошо, но снова эта древняя боевая система... лично для меня это огромный минус. Жаль что разработчики не хотят двигаться вперед.
Так там же русский есть, или это только для демки?
Старую графику люблю и уважаю) А английский чуть-чуть знаю, но часто приходится со словарем играть.
Квазиморф выглядит очень любопытно. Конечно все дело в качестве конечной реализации. Многим аналогичным проектам в итоге не ховатает глубины (а однообразие убивает интерес).
Мне кажется, что однообразие - это проблема всех упрощенных рогаликов.
Жду Viewfinder. Прошёл демку, но мне мало, хочу больше и сейчас, а ещё предзаказать и DLC сразу. Не игра, а ахуй выходит, обожаю инди головоломки за их оригинальность.