Профессиональный любитель олдовых шутеров, rpg, 4X, TBS тактичек и игр про мордобой. Личный блог тут https://t.me/senex_fabula_blog
Разбираемся, почему FTL — уникальный проект и одна из жемчужин жанра rogue-lite.
И как этот жанр потерял частичку идентичности, доставшуюся в наследство от великих предков.
Продолжаем путешествие. Если кратко, то на пути опять куча роглайтов.
Свежие и сырые, качественные и не очень. Окунемся же вместе в демонстрационный омут для поиска потенциальных алмазов. Приступим!
Отчет об очередном путешествии в мир-свалку будущих новинок лучшего лаунчера. Всё просто: я поиграл, а вы читаете. Погнали!
В этом выпуске: Condemned в облике Manhunt | любовное письмо King's Field, Bloodborne и Hollow Knight | мрачная сказка action-rpg сайд-скроллер | «сверх-иммерсивсимный» dungeon crawler | вышитый сюжетный платформер | ребенок MGS: Revengeance и Nier: Automata | и многое другое.
Читайте и узнаете, что интересного (и не очень) выйдет в будущем.
В этом лонге вас ждет обзор 20 демоверсий шутеров от первого лица и демо с шутерной механикой в составе с прошедшего не так давно (месяц назад) Steam FPS Fest. Приятного ознакомления!
Восьмерка ощущается в разы агрессивнее, чем семерка. В семерке, я предпочитал играть вторым номером, ориентируясь на действия оппонента, но в новой части обороняться стало сложнее.
Потрогал 38 разножанровых демо версий и подвожу краткие итоги в этом лонге. Перед прочтением на всякий случай откройте ваш вишлист. Поехали!
Немного с опозданием, но спешу напомнить, что в честь пятилетия вышло HD обновление для Dusk.