✖️ Время реакции врагов в ближнем бою очень маленькое. Само по себе это, конечно же, не плохо. Но вот вкупе с предыдущим пунктом частенько возникает ситуация, когда вы заряжаете удар, чтобы быстро убить врага, подбегаете, бьете, враг не умирает, и вы огребаете, не успев заблокировать урон. Патронов в демке было не очень много, и приходилось очень часто орудовать топором. И умирать от этого. Особенно бесят арбалетчики, которые сразу же отбрасывают вас от себя и шпигуют стрелами.
Обожаю когда кто-то копается в вале индишедевров и дает по результату обратную связь. Взял для себя несколько игр из статьи в вишлист. Огромный минус материала - перебор с форматированием текста и вставками геймплея, от такого обилия визуального мусора его становится физически тяжело читать. Спойлеры, болд, италик, какие-то эмоджи - все это очень перегружает и делает из неплохого, в целом, текста какого-то пёстрого франкенштейна.
Спасибо за обратную связь) Частично пофиксил визуальный мусор и убрал большую часть спойлеров.
Огромная стена текста, это пиздец.
Оч крутой материал, но ради богов, раскидывай это по отдельности. Я просто всё промотал, и визуально подметил для себя несколько игр, читать это невозможно.
Эх.. Думал навигации, кнопок быстрого перехода и разделителей достаточно(
Divine Frequency - выглядит круто, но по механикам как буд-то перегружена
На самом деле все вполне органично ощущается. Влюбился в этот проект даже захотелось пару других тотальных конверсий навернуть
Прочел весь материал(на удивление). Он СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ, и не вплане потраченного времени, читать от этого сложно. На счет Anger foot, демка первая еще в 2022 выходила, в одно время с Cult of the lamb, должна была релизнуться в 2023, но перенесли. Так то написано хорошо, но слишком много, я понимаю что ты про каждую игру хотел видеовставок наделать, но этого перебор, большинство даже до середины не дойдут, а интересные игры имеются.