Действительно, эпоху PlayStation 2 можно назвать определяющей для всего развития видеоигр. В шестом поколении были и другие немаловажные консоли— GameCube, Dreamcast, Xbox и, конечно, Game Boy Advance со всей библиотекой GBC и обычного «Геймбоя». К тому же, именно в эти годы домашние компьютеры заработали себе репутацию самостоятельной игровой системы. Поэтому в период с 2001 по 2006 год, вплоть до года выхода PS3, на вышеперечисленные платформы вышло 103 ремастера. А дальше всё вновь пошло в сторону производительности, движков и графики, поэтому проекты уже с этих платформ (и до них) обретали новое дыхание на Xbox 360, PS3, ПК и Wii. Если смотреть на период с 2007 по 2013 год, до выхода PS4 и Xbox One, то за это время вышло 162 ремастера. С 2014 по 2020 год (плюс одна игра выйдет в 2021) их вышло, как может показаться, немного меньше — 154 штуки. Но не позволяйте этим цифрам обманывать вас.
Больно
Комментарий недоступен
Исправлено. Неудачные эксперименты
Классное исследование, тоже пишу текст про ремастеры и ремейки.
Вы почему то называете Resident evil 2 ремастером, хотя это не одно и тоже. То есть вы включали в статистику сам факт переделывания старой игры, а не его типа (ремейк/ремастер)?
Да, в данном случае значение слова "ремастер" было немного расширено и включает в себя не только игры с улучшенной графикой и звуком, но и такие ремейки, которые похожи своей основой на оригинал, но не до такой степени, что это уже другая игра (что ближе к ремейку). Понятно, что в контексте Resident Evil 2 это звучит странно, но в контексте старых игр некоторые проекты граничили между ремейками и ремастерами, поэтому в данном случае такие игры были перенесены в последнюю группу. Если говорить о чистейших ремастерах, ограниченных только улучшением аудиовизуальной части, то да, такие игры как RE2 и 3 не должны войти в статистику, но таких проектов тут не больше 10
Спасибо за интерес, успехов в написании нового материала!
Наверное ошибся человек.
Комментарий недоступен