Игры Влад Бабаев
5 785

В сети досрочно появился тизер с анонсом Rage 2

В течение последних дней Bethesda «толсто» намекала на продолжение шутера.

В закладки

На момент публикации материала издатель активно удаляет копии ролика.

Ждём официального анонса от Bethesda.

#rage #игры #видео

Статьи по теме
Хроника: Bethesda издевается над интернетом
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","rage"], "comments": 130, "likes": 82, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19685, "is_wide": true }
{ "id": 19685, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19685\/get","add":"\/comments\/19685\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19685"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

130 комментариев 130 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Arkady Marchenko

–1

Та ну нахрен он нужен? Как шутер первая часть и не была очень плохой, но в целом была достаточно унылой и посредственной игрой во всем остальном.

Ответить

Nick Parker

Arkady
96

Ну мы же не будем судить о сиквеле, который даже не видели, по оригиналу 8-летней давности?

Ответить

Arkady Marchenko

Nick
7

Если они и в этот раз не игру будут делать, а банально движок обкатывать, то я буду. В прошлый раз столько хайпа было, рассказывали будто там фактически можно будет грабить корованы, а по факту какой-то бенчмарк в итоге выпустили, а не игру.

Ответить

Nick Parker

Arkady
17

Ключевое слово "Если"

Ответить

Кирилл Капез

Arkady
7

Если что, то Crysis 2 один из лучших шутеров

Ответить

Евгений Беднюк

Кирилл
–7

Лучшей частью была первая, всё остальное потом калл

Ответить

Арман Кобдиков

Arkady
6

Самая огромная проблема оригинального рейджа была в порезанности, когда поднялся хайп, что игра не должна весить 200 гб, ее начали срочняком резать до 30, при этом народ все равно ныл, что это много, и вообще в идеале должна быть 5-7гб... При этом id software уже была на грани, потому срока на допиливание не было, выпустили как есть, топорно и линейно, но как их купила беседка, от туда в скурим ушла технология отрисовки, вышло dlс и проект похоронили... Выйди она сейчас, резать бы ничего не пришлось, и получилась бы апок версия дисхонереда с машинками, крафтом и толпами монстров... что собственно сейчас скорее всего и сделают

Ответить

Олег Казанников

Арман
0

Я и сейчас поныл бы, так как на моей консоли всего 500 Гб. Грубо говоря, половина места была бы занята одной игрой

Ответить

Чукин Михаил

Олег
–2

Если не хватает, вы всегда можете купить себе жёсткий диск побольше

Ответить

Cheshire Stripped

Arkady
0

думаю, движок уже на DooM и New Collossus обкатали

Ответить

Олег Гороненков

Arkady
6

А почему не нужен ? Я всегда ЗА достойные игры. Конечно, надо скептически относится к таким вещам, не понимаю этих радостей, может игра говном будет, а все уже просто вопят в экстазе. Но всегда есть шанс увидеть достойную игру.

Ответить

Arkady Marchenko

Олег
–7

Я вот нутром чую, что Бесезда не игру как таковую выпустить хочет, а новый движок для VR обкатать. Они правильно направление выбрали, ААА-проекты для VR делают, но им нужно технологию развивать, вот поэтому я и вангую, что это будет не игра, а бенчмарк для VR, а уже потом они запилят несколько вполне достойных игр.

Ответить

Евгений Делюкин

Arkady
12

Знаете, Wolfenstein 2, The Evil Within 2, DOOM — хорошие бенчмарки в таком случае.

Какой такой новый движок? У них почти все игры, кроме серии TES (пока что?) на ID Tech, который постоянно допиливают под различные нужды. Rage 2 100% будет на ID Tech.

Ответить

Sergey Sarkisyan

Евгений
3

Не все) Prey на CryEngine

Ответить

Иван

Sergey
0

Старый прей? Я думал новый на анриале, как и dishonored

Ответить

AlexNeutrino

Иван
8

Dishonored 2 на Void engine (на основе id Tech)

Ответить

Иван

AlexNeutrino
0

Я про первый . Или он тоже ? Инет лжет ?

Ответить

Sergey Sarkisyan

Иван
0

Новый Prey на CryEngine. Dishonored на Void Engine.

Ответить

Славик Литвин

Sergey
1

Dishonored 1 на Анриале 3, Dishonored 2 и DotO на Void Engine.

Ответить

Raymond

Евгений
0

А скайрим... падажждите... падажжждите... скайрим на крийейшн энджн. Примите во внимание.

Ответить

Private Suhov

Arkady
5

Там состав разработчиков несколько поменялся. Есть вероятность(см Doom 2016), что они не будут делать уныло.

Ответить

Darth_Malice

Private
0

так же много примеров, когда состав разработчиков другой, а сиквел хуже. тч это всё на кофейной гуще

Ответить

Sergey Goretsky

Arkady
4

А мне Rage в свое время понравился. Прошел с удовольствием. Единственное, что обескуражило это концовка. С удовольствием поиграю в сиквел.

Ответить

Barokko ST

Arkady
3

Я как минимум одного знаю знакомого, которому рейдж очень понравился и который ссыт кипятком от этого анонса. Значит нахрен то нужен

Ответить

Cheshire Stripped

Arkady
1

нахрен он нужен?

чтобы выпустить свою опен-ворлд дрочильню (так все делают) и использовать уже имеющееся имя (не надо новый ip создавать)

Ответить

Артём Тихонов

Cheshire
1

Ща бы упрекать Беседку в опенворлдах

Ответить

Иван Ефимов

Cheshire
0

У них для этого есть TES и Fallout

Ответить

Cheshire Stripped

Иван
2

я не думаю, что над TES будут так экспериментировать, а Fallout был три года назад

Ответить

Darth_Malice

Cheshire
–1

а ТЭС был 7 лет назад. да и переизданий Скайрима давно не было. но вообще пока жив ТЭСО, сингловую игру ждать вряд ли стоит, да

Ответить

Kirill Nasedkin

Arkady
1

Во согласен я попался на рекламу первого и у меня от неё был сильный rage. Если рассматривать то поделие как шутанчик то вопросов нету, но млять его-то рекламировали то как Фолыч от первого лица. Онли торент.

Ответить

vOi Shaman

9

Даже мечтать не смел о таком. Алилуйа! Однозначно сразу в список желаемого, причем первым номером. Мифический "The Elder Scrolls 6" и ремейк System Shock теперь подождут.

А уж учитывая новую политику беседки - получается игра уже скоро релизнется. В общем к чему это я? Эта неделя начинается очень-очень хорошо.

p.s.: только вчера начал проходить MadMax. Видимо у меня неделя брутального пост-апокалипсиса.

Ответить

Вася

vOi
2

Макс фантастиш для "игры по фильму", как я их себе представляю, но реиграбельности мало — влом открывать всю пустыню заново для боёв с боссами. Думаю, перепройду ещё раз, как разберусь, как норм настроить Steam Controller, чтоб как у мыши точность была.

Ответить

Tom Wright

vOi
0

И что вы можете о нем сказать? Он сейчас по скидке в Steam висит, но меня в нем что-то пугает. На ваш взгляд, там много гринда (или много ли его будет)?

Ответить

vOi Shaman

Tom
3

И что вы можете о нем сказать?

Все сугубо ИМХО.

Структурно игра похожа на Borderlands (пустоши - кишкообразный открытый мир, в нем находятся входы в города с NPC и забитые врагами локации).

Геймплей следующий: закупаемся пушками и боеприпасами, берем квест и через пустоши идем на нужную коридорную локацию. Проходим ее насквозь, вынося все что движется и возвращаемся в город.

Т.е. игра сама по себе простенькая, но очень качественная. Классный сеттинг в целом и персонажи в частности, нормальная коридорная стрельба, есть менеджмент снаряжения и куча пасхалочек + внутри игровая ККИ. Ну и геймплей на автомобиле кручем чем в Borderlands.

На ваш взгляд, там много гринда (или много ли его будет)?

Нужно заметить что это именно шутер, а не РПГ. Соответственно это не то что бы гринд, а просто геймплей такой. Идешь - стреляешь, собираешь и продаешь хлам. Закупаешь патроны. Это суть. Все.

Я искал стрельбы и жестокости - остался в восторге. Финал скомканый. BFG не понадобилась. Игрушка коротенькая... прошел за 15 часов (относительно других игрушек в открытом мире).

Ответить

Tom Wright

vOi
0

Окей, спасибо. Стерльба и жестокость - именно то, что искал

Ответить

vOi Shaman

Tom
1

*что-то щелкнуло*

Это я о первом Rage, а не о Mad Max! 0_0

Ответить

Tom Wright

vOi
0

Ох, ок. В Rage то я играл, он мне не сильно зашел

Ответить

vOi Shaman

Tom
0

А на счет MadMax - поддержу оратора выше.

Качественная Openworld-гриндилка с QTE-ориентированной боевой системой. Из хорошего - атмосферные пустоши и приятный автомобиль.

Но замечу что вероятно мне зашло т.к. я в такие игры почти не играл. Т.е. бетмена не играл. Тени мордора разве что прошел.

Ответить

Славик Литвин

Tom
2

Много гринда, игра очень уныла и однообразна(даже худшие Ассасины и ФарКрай на ее фоне смотрятся мега разнообразными играми), боевка - кривая и топорная пародия на Бэтмена, сюжет дно, побочки ужасные.
Единственное, что более-менее понравилось это покатушки и битвы на машинке, хотя даже тут Бэтмобиль из Arkham Knight смотрится на голову выше.
Игра просто невыносима.

Ответить

Stas Kokin

Tom
1

очень необычная игра, по роликам и отзывам говно, поиграл 15 минут - и пропал в ней до конца :) очень атмосферная

Ответить

Славик Литвин

Tom
0

Оу, ты о Rage спрашивал? А я написал о Mad Max от аваланч, по поводу Rage - там шутинг очень неплох и пейзажи замечательные, но лучше бы в ней не было открытого мира. Попробуй, игра вызывает полярные эмоции.

Ответить

Tom Wright

Славик
0

Не, о Mad Max. Видимо, у нас тут у всех недопонимание вышло) А Rage я пробовал и насчет открытого мира согласен. Но так как комментатор выше писал о Rage, то прислушаюсь к вам пока

Ответить

Славик Литвин

Tom
0

Окей) и еще по поводу Mad Max - если бы она была относительно короткой, и проходилась от и до часов за 10-12, как тот же Rage, то еще можно было бы потерпеть любителям подобного сеттинга, а так игру сильно затягивают и весь шарм пост апокалипсиса растворяется в невыносимом гринде, однообразии и скуке.

Ответить

Raymond

vOi
1

ремейк System Shock

Ну этот проект уже вышел год назад. Им оказался Prey (2017).

Ответить

vOi Shaman

Raymond
0

Ну этот проект уже вышел год назад. Им оказался Prey (2017).

В System Shock пока не играл, но Prey разумеется пройден. Вот кстати вспомнил что жду аддон, действие которого вроде бы развернется на Луне.

Ответить

Petrucce

TheIDK91
1

А блин, как вариант. Мэд Макс онлаен))) Да и народу в тизере много, как бы не мультиплеер)))

Ответить

shhh

TheIDK91
3

Игрокам нужен крутой лут. Все сюжетные цели от лукавого и для лородрочеров.

Ответить

shhh

TheIDK91
0

Оттого и нытье, что лута маловато и Экзоты не сильно выбиваются из модельного ряда.

Ответить

Raymond

TheIDK91
0

А были ещё примеры, когда игра в серии под номером 2 (или последующие) оказывалась мультиплеерной после предыдущей синглплеерной? Имеется в виду полная смена ориентации. Недавший Black Ops 3 как раз прецедент.

Ответить

Kudjo

Raymond
1

Q3 Arena? :) нет, первые две тоже были дико популярны в мультиплеере, но синглплеер в них таки был неслабый.

Ответить

Егор Пахотин

9

Как бы я ни был разочарован первой RAGE, после DOOM и Quake Champions я верю, что со второго раза у них получится.

Ответить

Павел Омельяненко

0

ну каммон могли хотя бы дождаться Е3 тогда было бы больше хайпа

Ответить

Евгений Делюкин

Павел
11

Да у них и так на E3 будет полноценная и жирная конференция, а красиво обыграть утечку игры у них явно получилось. От 15-секундного трейлера мы не получим многого, и так и так ждать выставки

Ответить

Артём Тихонов

Павел
6

Просто они сделали красивый жест: не стали делать плохую игру лицом в стиле "мы без понятия, о чём вы", чтобы потом "Вау! Rage 2! Не ожидали?", когда все уже слили.
Раз слили - ну так заанонсите потихоньку, зачем кривляться и играть в неловкую молчанку?
Всё верно сделали.

Ответить

Артём Тихонов

Артём
1

А вообще, у Bethesda сливы никогда не проходят. Вот этот фейл с Rage чисто из-за волмарта, так бы никто и не узнал.
Хотя, будет крайне эпично, если тот слитый документ про Свитки "проект гринхарт" окажется настоящим (а мне очень верится) через несколько лет, ну это будет гранд факап. Словно при игре в покер всю игру не выдавались, и под конец партии уронили все карты на пол вверх лицом.

Ответить

Raymond

Артём
0

Такие сливы уже больше напоминают спанированные пиар акции. Ну это чисто взгляд с моего дивана в мухосранске.

Ответить

Adam Svejk

Павел
6

Ладно бы там фолыч новый, но рейдж 2.. Какой там хайп

Ответить

Никита Порутчик

Павел
3

Это каким образом было бы больше хайпа, если бы никто не знал без этих анонсов, что собственно хайпить?

Ответить

Вадим Елистратов

Павел
2

Если у игры будет стенд, то ждать E3 нельзя. Стенд надо строить, а это сразу утечки.

Поэтому основные игры выставки чаще всего тизерят заранее.

Ответить

JCK

Вадим
1

Fallout 4 анонсировали ра е3...

Ответить

Никита Порутчик

JCK
2

Наркоман что-ли? Трейлер был в мае, примерно в этих же числах.
Поправка: 3 июня. В любом случае до Е3.

Ответить

JCK

Никита
1

Хм, точно. Мне чето казалось, что они прям там и показали первый раз.

Ответить

Павел Омельяненко

Вадим
1

а ну тогда ладно

Ответить

Kosmonávt Tomaš

Павел
0

Нет, не было бы, потому что на E3 будет огромная куча других крупных игр, с которыми пришлось бы драться за внимание потребителей. Поэтому игры с E3 начинают анонсировать незадолго до E3, чтобы успеть урвать свою порцию безраздельного внимания.

Ответить

Вася

3

Зажрались, господа -- 720p это не "маленькое разрешение".

Ответить

famiak

Вася
3

Отправлено с X-box One.

Ответить

Вася

Вася
0

Редакция редиски -- пост исправили, а коммент удалять не дают.

Ответить

Вадим Елистратов

Вася
0

Там был другой ролик. Мы просто нашли качество получше.

Ответить

Олег Кубанеишвили

3

Очень хорошая новость !
Первый Rage мне понравился, даже кооп-кампанию недавно прошел. Это крепко скроенный шутер, где некоторые элементы сделаны довольно-таки по-умному. Разные фракции противников со своей манерой ведения боя, море всякого необычного оружия и снаряжения. И особенно запомнился дизайн уровней. Поначалу казалось, будто бы перестрелки здесь работают по принципу последних Call of Duty, где ты просто стреляешь по солдатикам, получаешь урон, отсиживаешься в укрытии и повторяешь этот цикл до победного. Но стоил приноровиться, и я понял: все арены в игре спроектированы таким образом, чтобы у игрока всегда имелась возможность разобраться с врагом красиво и эффектно. Даже в самом мелком сражении есть способ обойти с фланга, или сократить дистанцию, или применить гаджет, или использовать какую-нибудь другую маленькую хитрость. И оно не утомляет до самого конца. Иными словами, чувствовалась работа профессионала.

Ответить

Cheshire Stripped

Олег
0

некоторые элементы сделаны довольно-таки по-умному

а некоторые просто кошмарные. иногда кажется, что если бы из игры выкинуть открытый мир, транспорт, перебалансить стрельбу и просто сделать линейный шутер с хаб-локациями - получилось бы намного лучше

Ответить

Олег Кубанеишвили

Cheshire
3

Гонки вносили приятное разнообразие и давали расслабиться, а открытый мир времени практически не забирал.

Ответить

Cheshire Stripped

Олег
0

гонки только затягивали игру, а перемещения по открытому миру были репетативными. тем более что заняться вэтим мире было нечем, кроме отстрела респавнящихся трёх бандитских машин

Ответить

Артём Владимирович

2

Не удивлюсь, если в Rage в сеттинг постапокалипсиса запихнут королевскую битву.

Ответить

vOi Shaman

Артём
4

Не удивлюсь, если в Rage в сеттинг постапокалипсиса запихнут королевскую битву.

И кстати это будет крутой ход: там все-таки постапокалипсис с обезумившими от жестокости бандами + автотранспорт и пустоши... это же идеальный сеттинг для чего то такого.

Ответить

Raymond

vOi
0

Crossout не дотягивает? (достаточно для жестокого безумия)

Ответить

Kirill Nasedkin

Артём
0

Как можно проявлять такую нетерпимость!!!??????? А как-же засунуть туда меньшинств всех рас и направлений.

Ответить

Oleg Unknown

3

Первую прошел и вторую пройду.
Правда тизер говнище тошнотворное.

Ответить

Kirill Ligfip

1

Слава богу будет без Кармака и его мегатекстуры😹

Ответить

D-Lain Ivakura

Kirill
6

Мегатекстура применяется во всех последних играх на idtech, да в новом думе и вольфе тоже. Благодаря ей, в том числе, эти игры в "ультра" качестве выдают 60фпс даже на кофеварках. Так, что не будет только Кармака, но я бы не назвал это хорошей новостью.

Ответить

Александр Мраев

Kirill
0

Я и купил (скачал) в свое время Rage только из-за мегатекстуры.
И не прогадал. Каждая (!) локация, каждая деталька была уникальна.
Ну а потом уже пошло: интересные враги, сеттинг, апгрейд тачки и прочее.
Идеальный МэдМакс.
Жаль только игра короткая. Прошел часов за 5 не особо спеша.

Ответить

Kirill Ligfip

Александр
0

Спасибо, посмеялся

Ответить

Игорь Орловский

2

Зачем? У RAGE уже есть сиквел. Называется Fallout 4. Кек.

Ответить

Artyom Ivanov

2

Чую будет ставка на онлайн, а сам геймплей по типу Destiny.

Ответить

Дмитрий Андреев

2

Много раз начинал играть в первую часть и так ни разу и не прошел. На то время там действительно было интересно стрелять и враги были неособо тупыми.Еслм ещё и open world завезут, то однозначно жду.

Ответить

Zemurr

2

Ну и нахрена? Вселенная состоит из пустошей Fallout, на которых живут одни рейдеры-торчки.
Вместо разносторонних фракций будет по сути только одна—ебанутые фрики. Как то насрать на их внутренние разборки.

Ответить

Андрей Арышев

1

Минутка вангования: вместо нормального и не скучного открытого мира, который не получилось сделать в первой части, будут пилить ещё один дестини, с упором на онлайн, бесконечным допилом, эвентами и что там вообще всё ещё модно.

Ответить

Александр Отрубянников

Андрей
1

Там рядом Борда 3 ещё будет, так что сомневаюсь, что они будут на их поле лезть.

Ответить

Андрей Арышев

Александр
0

А что, третья борда тоже по этому скользкому пути двинет?
В любом случае, вероятность появления опенворлда без какого-либо коопа в наше тревожное время крайне мала.

Ответить

Александр Отрубянников

Андрей
0

Ну скажем так - если не брать в расчет то, что это ммо, то Дестини во многом использовала идеи Борды. А что уж там будет в Борде 3 неизвестно, узнаем на е3.
Рейдж скорее сделают либо на Ф4 похожим, мне кажется, либо на ФК какой-нибудь.

Ответить

Raymond

Андрей
0

Если мы об одном и том же (смищные меме, броский дезигн), borderlands давно идёт "скользкому пути". Куда уж более скользкий?

Ответить

vOi Shaman

Андрей
0

будут пилить ещё один дестини, с упором на онлайн, бесконечным допилом, эвентами и что там вообще всё ещё модно.

Звучит фантастично. Все-таки чем цеплял первый Rage - несмотря на открытый мир и необходимость закупа боеприпасов у торговцев это был на 100% шутер со сбалансированным уроном от оружия, без всякого рака в духе Автолевела монстров или "легендарных" монстров.

(против ролевых элементов ничего не имею, но автолевелинг и прокачку на экспе с подвязкой на гринд сейчас пихают буквально везде)

Ответить

Макс Кордонец

1

Какой-то плод любви Rage и Watch Dogs 2 0_o

Ответить

shhh

Макс
1

Да нет, обычный угар пост-апока, глянь тематические фестивали (откуда видать и взяли "актеров"), там еще больше трэша.

Ответить

Inquisitor

1

видео не пашет, есть нормальный источник типа ютуба?

Ответить

Raymond

Inquisitor
0

"Источник ютуба" :)
Пользуясь случаем выражаю своё фи в отношении того как прячут плеер ютуба на данном сайте. Нехорошие люди, буду жаловаться в спортлото.

Ответить

Inquisitor

Raymond
1

че? это не ютуб, к примеру в моей публикации про пое видео с ютуба и там прекрасно видно кнопку плей от него, тут же не понятно что и оно не работает

Ответить

Raymond

Inquisitor
0

Да я слепошарый дурак пропустил слово.

Ответить

Inquisitor

Raymond
0

это видео плеер из вк и он работает у меня в хроме, но отказывается работать в фф 60, а все из-за того что у меня в настройках стоит галочка "защита от отслеживания" всегда, впрочем галочку я убирать конечно же не буду

Ответить

echoes

1

Даже не тизер, а тв-спот.

Ответить

Лол Кек

1

Намекали толще, чем создатели третьей борды

Ответить

Иван

1

Давайте его на свич сразу )

Ответить

Федор Андреев

1

Borderlands сделанная под более тяжелыми "стимуляторами"?

Ответить

DoorInSummer .

1

Опять Беседка словно засунула игру в блендер. Rage1 имела неплохие перестрелки и механизм генерации врагов, но не выполнила ни одного обещания про развитый мир игры или интересные гонки. Все миссии были лиш предсказуемым походами из одной точки в другую и это еще без учета повторного использования локаций для фарма вообще без каких-либо изменений на уровнях. И даже длительность игры на этом уровне, тянущем на демо-версию, была искусственно увеличена за счет аркадных гонок с бустами/паверапами на дороге. То, что Беседка хочет иметь альтернативу Fallout - хорошо, вот только не было бы это очередной игрой в сторону сервиса с аренами.

Ответить

Raymond

DoorInSummer
0

Откуда предположения про альтернативу Fallout? Это на основе более дерзкого дизайна? (а я был бы не против, на самом деле, хотя Borderlands 3 тоже будет)

Ответить

DoorInSummer .

Raymond
0

К Fallout трудно прикрутить мультиплеер из-за движка, да и перестрелки страдают прямолинейностью.

Ответить

Raymond

DoorInSummer
0

Постойте, я запутался.
Альтернатива фаллаут для меня игра, похожая на фаллаут. А теперь вы рассказываете про мультиплеер.
В любом случае, ни к тому, ни к другому предпосылок пока не было, разве нет?
Да и игра имеет порядковый номер, хотя бы на основе этого можно предположить о "наследственности" новой игры, в том плане, что игра (на первый взгляд, скорее всего) будет синглплеерным шутером как и предыдущая игра. Как бы вот.
Ну, может, во второй игре серии сделают "настоящий" опенворлд, к этому лично я вижу предпосылки исходя из впечатлений о первой игре серии.

Ответить

DoorInSummer .

Raymond
0

Вот вы удивитесь, а у Rage был мультиплеер на 2-4 игроков и кооп на 2х ! Мечта для Fallout ?

Ответить

Тима Козин

0

Надеюсь будет не таким говном как оригинал

Ответить

Гена Горьков

0

И главный вопрос: кто подскажет песню из данного тизера/трейлера/тв-спота?

Ответить

Dmitry Ozhgibesov

Гена
1

Andrew W.K - Ready to Die

Ответить

Denis Mikhaylik

0

Вроде и хорошо, что выйдет вторая часть, люблю такой сеттинг, да и id заслужили второй шанс, первая часть была не совсем плохой, но я все же надеялся, что Беседка издевается и анонсирует новый DOOM, а теперь получается, что мы его увидим в лучшем случае через пару лет.

Ответить

Никита Порутчик

Denis
1

У Id два подразделения + у них на подхвате другая студия Беседки - некая Escalation. Два проекта вполне могут параллельно осилить.
P.S. Хотя я не понимаю, зачем нужен Doom 2.

Ответить

famiak

Никита
0

Затем, что первый вышел два года назад?

Ответить

Александр Мраев

famiak
0

Они же раз в 10 лет выходят.
Doom2-1994
Doom3-2004
Doom(4)-2016

Ответить

Grzegorz Markowski

Александр
0

Нифига себе! А про первый Doom вы тактично умолчали, да?
Doom - 1993
Doom2 - 1994

И это не считая кучу всяких аддонов и спин-оффов.

Ответить

Александр Мраев

Grzegorz
0

Расслабься, парень. Это шутка, не нервничай так.
Хотя, в каждой шутке...

Ответить

shhh

Denis
0

Наверняка разные подразделения занимаются Думом и Рейджем.

Ответить

Сергей Зарницкий

0

Тизер же, а не "анонсирующий трейлер".

Ответить

Petrucce

0

На хер не нужна. Пока) Еще непонятно, кто разработчик, если id занята допустим Doom 2.
Но Беседка, как всегда молодцы, какие бы продажи им не сулили, работают со своими ip и не дают им простаивать)

Ответить

Константин Бузановский

0

Лучшая часть трейлера - Андрей W.K.

А так-то что судить о буквально ничем про игру с этого ролика?

Ответить

Артём Жепетов

Константин
0

да, музяка для тизера с фриками подходит

Ответить

Амир Аль-Темири

0

Ммм, черная феминистка. Чувствую, игра будет очень толерантной.

Ответить

DeMx

0

О боже, что ты такое?

Ответить

skamaz

0

Так на не показали никаких намеков на геймплей.
Зато показали разных персонажей и фразу про смерть.
Это будет батлрояль. Все понятно.

Ответить

Mike M

0

Вроде я рад, что выпускают продолжение игры, которая мне в свое время понравилась и которую я прошел. С другой стороны, сейчас даже не помню, о чем она была и что конкретно мне в ней понравилось. Помню скомканный конец, помню отличную стрельбу, помню средние гонки. Но в любом случае надеюсь, что будет что-то годное, хороших шутеров сейчас выходит не так много.

Ответить

Саша Косенко

0

Ахуенный тизер,драйвовый. Шутеры у них последнее время отличные. Первый рейдж был не таким уж и плохим,с удовольствием прошёл. Хорошо же!

Ответить

Roman Rou

0

Мне вот интересно, Machinegames как-то замешаны в этом или это сугубо id ? Балансирование на грани трэша и стиля вполне в их стиле.
Чувствуется драйвовый постапок, как альтернатива серьезному Fallout, но вообще им нужно максимально разграничить 2 игры и 2 этих мира и сеттинга чтобы никто не спутал, а то выходит доминация какая-то в этом плане у Беседки, помню как права на СТАЛКЕРа хотели купить.

Жаль только что до E3 все самые сочные неожиданные анонсы сливают как обычно, люблю когда на конфах закидывают и не знаешь чего ждать, но это спасибо Wallmart надо сказать, так то Беседка хорошо выкрутилась.

Ответить

Евгений Делюкин

0

Обновите?

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]