Игры Семён Костин
5 083

Как менялись лица в Shenmue 3

Сравниваем на примере Рё и Шеньхуа.

В закладки

Shenmue 3 отложен на 2019 год. По словам разработчиков, игра требует дополнительной полировки, к тому же, если верить ролику из финансовой презентации THQ Nordic, то она всё еще находится в стадии пре-альфа.

Однако есть и хорошие новости — аутсорс в Индию пошёл игре на пользу. В работе над моделями персонажей и лицевой анимацией Ю Судзуки помогает индийская студия Lakshya Digital. Это их не первый опыт работы с играми — ранее они принимали участие в разработке DC Universe Online, The Elder Scrolls: Online, Epic Mickey 2 и Counter Strike: Global Offensive.

Так модели Рё и Шенхуа выглядели во время презентации на E3 2015.

Через месяц Ю Судзуки показал в Twitter откорректированное лицо Шеньхуа.

Полгода назад вышел первый тизер, в котором было заметно, что все лица и модели переделали с нуля за два года разработки. Многие игроки высмеяли «деревянную» анимацию персонажей и отсутствие хоть какой-либо выразительной мимики. Ю Судзуки пообещал всё исправить.

Сравнение лица Рё на E3 и из трейлера 2017 года

А так выглядят лица после отправки игры на аутсорс в Индию. У Шеньхуа поменялась прическа и выражение лица. Глаза персонажей теперь более живые и выразительные.

Если игра до сих пор находится в стадии пре-альфа, то нет никакой гарантии, что она выйдет даже в 2019 году. Однако дополнительный год разработки пойдет ей только на пользу.

#shenmue

{ "author_name": "Семён Костин", "author_type": "editor", "tags": ["shenmue"], "comments": 48, "likes": 68, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19855, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 May 2018 21:30:46 +0300" }
{ "id": 19855, "author_id": 10527, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19855\/get","add":"\/comments\/19855\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19855"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
65

твоё лицо, когда на ПС4 колда 6К рублей без сингла

Ответить
10

на ПС4 колда 6К рублей без сингла

Ответить
2

бф1 с синглом стоил 8к емнип, это лучше?

upd. токачё узнал что 6к это за стандартную версию... жесть

Ответить
0

В магазине майкрософт на вин10 квантум брейк стоил 16к.

Ответить
0

ну вот, исправили глюк цены, теперь стандартные 4000 р

Ответить
20

LOOK AT THIS DUDE

Ответить
0

В таком случае можно и к оригинальному придраться!

Ответить
39

Как раз он вполне себе симпатичный юноша, а не результат неудачной пластики в Тайланде

Ответить
1

Я уверен. что модель ещё будут менять. Но не уверен, что игра выйдет в 2019.

Ответить
12

После фотки новых лиц, уже и старые кажутся не такими страшными. В старых играх лица вообще не вызывают нарекания, так как вполне себе гармонично смотрятся на фоне игрового окружения. В Shenmue 3 же, лица вызывают сильный диссонанс на фоне более проработанного окружения, а у меня и чувство "зловещей долины" от них возникает.

Ответить
8

Чет девушка была раньше лучше, а сейчас у нее какая-то опухшая морда.

Ответить
0

Индийская пластика лица

Ответить
3

Мне чет первоначальный вариант больше нравится...

Ответить
–9

И это ждут люди... из-за этого они орали на презентации. Это провал. Просто уже вижу эти лица этих «ценителей».

Ответить
4

Shenmue всегда любили не за графику. Или за лицевую анимацию. Разницы особо нет :)

Ответить
11

Но при этом первая часть была одной из самых технологичных игр своего времени, как минимум в плане проработки персонажей.

Ответить
0

Тут спорить не буду, но прошли годы, а у неё появляются новые фанаты, которые ценят Shenmue уже за геймплей и неповторимое чувство присутствия. Я вообще прошёл в 2008 году и от графики не плевался.

Ответить
1

Ой сомневаюсь, что у нее много фанатов за столько прошедших лет появилось... Особенно, учитывая платформы на которых в прошлые части можно сыграть.

Ответить
2

Около 70% процентов знакомых поклонников Shenmue в жизни не держали первый Dreamcast и Xbox, прошли игру на эмуляторе. Это то ещё извращение, но приловчиться можно.

У Shenmue и Yakuza мало фанатов, так как проекты с чисто азиатским колоритом интересуют узкую аудиторию игроков.

Ответить
1

А чем Shenmue лучше той же Якудзы? Ну, понятно, в 1999-м это было круто, но сейчас-то что фанатеть?

Ответить
2

Нельзя сравнивать, это совершенно разные игры. В Shenmue упор на погружение и реализм, а не драки. Там фактически всего 8-10 сражений за игру. Остальное время ты изучаешь локации, общаешься с людьми, смотришь ролики и продвигаешься по сюжету. Обо всём я давным давно рассказал здесь
dtf.ru/3308-tysyacha-melochey-v-chem-genialnost-shenmue

Ответить
0

Ю Судзуки пытается лишь высосать деньги из фанатов. За такие деньги он выпустит низкосортный шлак с графикой 2003 года и топорной анимацией. Shenmue любили тогда и былые ощущения это исключительно ностальгия.

Ответить
0

Мы ещё игру нормально не видели, а по альфе судить — это такое.

Ответить
0

Ю Судзуки пытается лишь высосать деньги из фанатов.

Сильное заявление конечно же.
За такие деньги он выпустит низкосортный шлак с графикой 2003 года и топорной анимацией

Ну допустим, и что дальше? Практически все франшизы, которыми Сега владеет, пострадали из-за потери консольного бизнеса, включая Сенму. Кто просил покидать его холдинг в 2011? Никто. Лучше бы он пытался переродить другие IP, чем выпрашивать деньги у руководства на сиквел всё это время, при том, что в обе части влили просто огромные деньги и все эти вложения провалились. Никуда бы его Рё не убежал бы. Потом ему бы всё равно дали деньги на сиквел. Теперь будет бегать как суслик в попытка сохранить франшизу на такие деньги.
Shenmue любили тогда и былые ощущения это исключительно ностальгия

Сенму полюбили за то, за что сейчас можно полюбить Якудзу. И в Якудзе далеко не убер-крутой графуоний или что-то прям убер-убер-невозможное.

Ответить
0

Так, это уже изврат какой то. "Сенму" то почему? Насчёт "shi" с японского есть жаркие споры, стоит это транслировать на русский как "ши" или как "си". Но "she" к этому отношения не имеет. Название игры читается как "Шенму".

Ответить
1

Персонажи произносят «Шэнму», но название китайское, так что всё неоднозначно. Слышал ещё про вариант «ШэнмуЭ». Кстати, напрямую название игры невозможно перевести.

Ответить
–1

Ммм...Sh - это как бы "С", а не "Ш" будет с японского на русский. А звуки "shi"(си), "sha"(ся), "shu"(сю) и "sho"(сё) это отдельный случай. Название игры с японского на английский( как Ryu Ga Gotoku на Yakuza или Sonikku za Hejjihoggu на Sonic the Hedgehog) никто не переводил. В английском она будет Шенму, а в русском Сенму

Ответить
0

Давайте пруф, что на русском Сенму

Ответить
3

Забей, там Поливанов головного мозга. С точки зрения сухой транслитерации текста названия русскими буквами он прав, но никто в здравом уме не игнорирует звучание. Не суси же едим.

Ответить
0

На самом деле это не поливановщина, и к спору ши/си отношения не имеет. Там вообще не японское слово. Чуть ниже ответил. (кстати, некоторые сторонники Поливанова, настаивают на "суси". В честь этого сайт раньше был "Суси на Руси", который помогал в изучении японского)

Ответить
0

Будь Поливанов неладен...

Ответить
1

Этот вопрос не имеет к Поливанову отношения. Если вы посмотрите одну из японских азбук и их транслитерацию на японский, то увидите, что там в основе пять столбцов a, i, u, e, o. И слоги из которых состоит эта азбука, в основном, состоят из согласная + a, i, u, e, o. Например, ra, ri, ru, re, ro. И вот споры вокруг Поливановщины, Ромадзи и Хэпберна идут вокруг того, что строка со слогами начинающимися на s идёт как sa, ВНЕЗАПНО shi, su, se, so. И вот вокруг этого shi идут споры. Поэтому защитники/противники Поливанова спорят именно про shi (ещё про ji, но это к делу отношения не имеет). Звука же "she" в японском языке просто нет. Потому что название Shenmue не японское. Поэтому не надо сюда тянуть те правила, которые про прочтение японских слов. Это также уместно как русское слово "широта" внезапно начать читать как "сирота". Это совсем другая опера.

Ответить
0

Поливаносрач #96748 объявляется открытым.
Суси, Дзякузи, Рикся, Дзию-Дзицу, Тамаготи.

Это вообще бессмысленный спор: это как спорить о произношении английского TH в слове "death", выбирая из З, С, Ф или Т (дэз, дэт, дэс, дэф). Ну нет прямого аналога в русском. Не-ту. Тут можно бесконено спорить, что "правильно" и что "ближе", но это ни к чему не приведет.

Что же до японского SH - оно может быть ближе и к С, и к Ш, в зависимости от кучи факторов, включая диалект японского и даже личные особенности речи говорящего. В Японии бываю, регулярно слышу и "ши" с "си".

Ответить
0

Надо было Поливанову еще заменить все "а" на "я", "о" на "ё", "у" на "ю", чтобы было еще эпичнее: дзякюдзи, тямягёти... =D

Ответить
0

Ну ему как бы Сони выделила сумму на пс4 версию. Или из них он тоже деньги высосал?

Ответить
0

Интересное мнение из нижнего интернета.

Ответить
2

Первый вариант куда предпочтительнее, на мой взгляд. Но все равно мне куда милее каноничный вариант из вступительного ролика к первой части или же та модель, что использовалась в Shenmue Passport.

Поразительно, что между играми почти 20 лет разницы, а художники такую лажу выдают.

Забавно видеть, как в комментах минусуют тех, кто прогнозирует провал третьей части. Вы сами-то хоть играли в первые две части, или так, по течению плывете?

Все элементы, сделавшие игру революционной, уже давным давно эволюционировали в 10 раз. Сомневаюсь, что просидевший столько лет в танке Судзуки не то, что выдаст откровение, но даже грамотно скопирует чужие наработки.

Ответить
2

Жуть. Вы можете сколько угодно надрачивать на геимплей/атмосферу/сюжет (нужное подчеркнуть) старых частей, но нельзя не согласиться с тем, что у лиц случился эффект зловещей долины. Керамические псевдоанимешные лица ужасны. Я уже не говорю про анимацию в трейлерах к 3 части.

В оригинальных артах было больше естественности, чем сейчас.

Ответить
–1

Чтобы в наше время надрачивать на такой геймплей и сюжет, нужно быть поистине отбитым ретроградом.

Ответить
0

Рё такой ребенок с этим лицом. Нелегко ему придется в бойцовских клубах

Ответить
1

Рё всего 18 лет. Плюс японцы медленно стареют, так что всё нормально.

Ответить
0

Последний вариант вполне мило выглядит.

Ответить
0

На втором скриншоте нормальное лицо же. Нынешний вариант совсем аниме.

Ответить
0

в оригинале были лучше, нужно было просто улучшить текстуры и мимику. а так какие-то опухшие стали

Ответить
0

Добавил сравнение.

Ответить
0

Очень убого выглядит.

Ответить
0

По моему, учитывая дизайн персонажей и общую бюджетность, тут подошел бы сэл-шейдинг.

Ответить
0

Для того, чтобы лицо и груза выглядели живыми, нужно хотя бы показать минимальные подрагивание глазных яблок. А в данном случае, они стали реалистичнее в визуальном плане, но не живее.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления