Morrowind был устаревшим ещё на релизе

Я много играл в Oblivion и Skyrim. В четвёртую часть TES при чём играл ещё до выхода 5-ой, вот такой я олдфаг, да-да. И точно так же до выхода 5-ой я пытался пройти Morrowind, но вот что-то она мне, когда я был пятиклассником, не зашла. В последующие годы я возвращался и к Oblivion, и к Skyrim, перепроходил, довыполнял какие-то квестовые ветки и вс…

2929

Для 2002 года морровинд был хорош, красивая графика и атмосфера компенсировала все недостатки. Остальное придирки со стороны времён и опыта новых игр

17
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Морровинд сохранился лучше заювения, которое ждало забвение и скайрима. Что бы скайриму остатья на уровне популярности морровинда - тодду постоянно приходится его ремастеры делать. Иначе его тоже забудут . Как забвение.

6
Ответить

Можно даже раскопать рецензии того времени, и увидеть, что картинка по тем временам была великолепная:

Зеленые побережья, покрытые всевозможными травами, кустарниками, деревьями и... психоделического вида грибами-исполинами. Восходящее солнце окрашивает устилающий землю туман в приятный розово-желтый оттенок; высоко над фермерскими деревушками парят огромные медузообразные цеппелины bull netch.

Неприлично красивые океанские волны, усиленные мощью ультрамодных видео-карт, лениво плещутся о палубы разбившегося корабля, словно приглашая свернуть с тропинки и заглянуть в его трюмы. Внезапно сгущаются тучи, ветер принимается со всей дури трепать вывески местных лавочек - начинается вварденфелльская гроза. Господа, такого смачного грома в RPG еще не было! Более того, если во время очередного раската нырнуть под воду, можно услышать, как звуки шторма искажаются в соответствии с правилами акустики!"

Я и сам помню, как небо Морровинда реально тогда производило впечатление.

Впрочем, за пределами природы даже тогдашние рецензенты отмечали, что...
модели зверушек и гуманоидов-NPC заслуживают одобрительного цоканья языком и... пожалуй, ничего более. Виной тому некоторая угловатость (особенно на фоне почти что идеальных конических форм близлежащей башни) телес и размытые текстуры. Пресловутый "wow-фактор" не срабатывает. Анимация сделана вручную, отчего повадки даже наиболее симпатичных представителей местного народа заставляют вспомнить о Буратино. Визуальные эффекты заклинаний смахивают на "шедевры" первокурсника, открывшего для себя DirectX SDK.

2
Ответить

отлично помню как в обзорах писали ещё тогда, что графика устарела на релизе. Атмосферность это другое дело, пыльные бури прям до сих пор вспоминаю)

1
Ответить

"Готика", где боёвка была на порядок удачнее, как бы намекает, что опыт новых игр тут ни при чём.

1
Ответить

Ауткаст вышел в 1998м, например, как и Unreal. Морр был на день выхода визуальным позорищем. Впрочем, в нормальную анимацию персонажей Тодд не научился до сих пор.

1
Ответить