Я много играл в Oblivion и Skyrim. В четвёртую часть TES при чём играл ещё до выхода 5-ой, вот такой я олдфаг, да-да. И точно так же до выхода 5-ой я пытался пройти Morrowind, но вот что-то она мне, когда я был пятиклассником, не зашла. В последующие годы я возвращался и к Oblivion, и к Skyrim, перепроходил, довыполнял какие-то квестовые ветки и вс…
Для 2002 года морровинд был хорош, красивая графика и атмосфера компенсировала все недостатки. Остальное придирки со стороны времён и опыта новых игр
Комментарий недоступен
Морровинд сохранился лучше заювения, которое ждало забвение и скайрима. Что бы скайриму остатья на уровне популярности морровинда - тодду постоянно приходится его ремастеры делать. Иначе его тоже забудут . Как забвение.
Можно даже раскопать рецензии того времени, и увидеть, что картинка по тем временам была великолепная:
Зеленые побережья, покрытые всевозможными травами, кустарниками, деревьями и... психоделического вида грибами-исполинами. Восходящее солнце окрашивает устилающий землю туман в приятный розово-желтый оттенок; высоко над фермерскими деревушками парят огромные медузообразные цеппелины bull netch.
Неприлично красивые океанские волны, усиленные мощью ультрамодных видео-карт, лениво плещутся о палубы разбившегося корабля, словно приглашая свернуть с тропинки и заглянуть в его трюмы. Внезапно сгущаются тучи, ветер принимается со всей дури трепать вывески местных лавочек - начинается вварденфелльская гроза. Господа, такого смачного грома в RPG еще не было! Более того, если во время очередного раската нырнуть под воду, можно услышать, как звуки шторма искажаются в соответствии с правилами акустики!"
Я и сам помню, как небо Морровинда реально тогда производило впечатление.
Впрочем, за пределами природы даже тогдашние рецензенты отмечали, что...
модели зверушек и гуманоидов-NPC заслуживают одобрительного цоканья языком и... пожалуй, ничего более. Виной тому некоторая угловатость (особенно на фоне почти что идеальных конических форм близлежащей башни) телес и размытые текстуры. Пресловутый "wow-фактор" не срабатывает. Анимация сделана вручную, отчего повадки даже наиболее симпатичных представителей местного народа заставляют вспомнить о Буратино. Визуальные эффекты заклинаний смахивают на "шедевры" первокурсника, открывшего для себя DirectX SDK.
отлично помню как в обзорах писали ещё тогда, что графика устарела на релизе. Атмосферность это другое дело, пыльные бури прям до сих пор вспоминаю)
"Готика", где боёвка была на порядок удачнее, как бы намекает, что опыт новых игр тут ни при чём.
Ауткаст вышел в 1998м, например, как и Unreal. Морр был на день выхода визуальным позорищем. Впрочем, в нормальную анимацию персонажей Тодд не научился до сих пор.