Впечатления от Shadow of the Tomb Raider

Эту часть я начал с большими сомнениями, наслушавшись людей в интернете. Предыдущие логи о первых двух частях: первая и вторая.

Сюжет

Лара вместе с Ионой прилетают в Мексику, чтобы раскрыть планы «Тринити». Они узнают, что доктор Домингес (Амуру) ищет некий Тайны город, но для этого им нужен Кинжал и Ларец. Лара находит кинжал и спровоцировала апокалипсис. Теперь Ларе предстоит найти Ларец, что бы не дать доктору Домингесу осуществить свои планы и остановить катастрофу.

Графика

Какая же тут офигенная графика! Столько деталей. Детализация персонажей даже с низкими текстурами выглядит потрясающе.

NPC все проработаны, особенно в важных сюжетных моментах.

Способности

В этой части Лара научилось свисать с веревки. Если не ошибаюсь, она это умела делать в Anniversary (Это ремейк первый части, то возможно и там).

Карабкаться по нависающим стенам:

Снаряжение и Оружия

Как и в предыдущей части, Лара получает новые снаряжение и оружие по мере прохождения сюжета.

Альпинистское снаряжение
Дробовик

Жумар и Отмычка

Я смотрел гайды и многие писали, что жумар нужно покупать в самом начале т. к якобы потом его трудно будет найти.

Но как же? Вот он, у торговца в Тайном городе, в лагере Амару.

Она появляется еще раз в локации Миссия Святого Хуана возле Гробницы. Но после прохождения гробницы пропадает навсегда, поэтому если хотите у нее что-то купить, то покупайте до прохождения этой гробницы.

Геймплей и Боевая Система

Боевая система осталась прежней. Теперь Лара может сливаться с окружением и обмазываться грязью.

Сами схватки тоже не претерпели изменений:

Сегменты с луком — это нечто. Всю игру ходишь с огнестрелом и тебе предлагают пострелять из лука, который ты не качал ни навыков нужных нет. Задания нужно брать в определённых костюмах, но проходить их можно в любых.

Прокачка навыков

Вот это вы будете слышать постоянно, пока не купите нормальный рюкзак для ресурсов.

С золотом проблем нет.

Конечно чтобы его получить надо купить 1или 2 пере этим ненужных перка.

Впечатления от  Shadow of the Tomb Raider

Ловушки видны невооружённом глазом, да и на высоком уровне сложности это бесполезно т. к в «Режиме Исследования» видны только ресурсы (и то с прокаченным перком).

Впечатления от  Shadow of the Tomb Raider

«Власть орла» нужный навык для исследования, но покупать его раньше, чем «Запасы ворона» так себе идея. Этот навык скорее бонусом должен идти для выбивания ачивок и потребуется к середине игры, когда нужно будет докачивать оружие.

Сама прокачка понятная и даже намного удобней, чем в предыдущих частях.

Под конец игры я прокачал почти все навыки. Это с зачисткой всей карты и выполнением всех сайдов. Конечно, я мог бы поохотится на редких животных, за которых дают по 95 опыта.

Впечатления от  Shadow of the Tomb Raider

Прокачка Оружия

Она стала не такой душной, как во второй части. Ресурсов много и под конец иры я купил практически все оружие и костюмы.

Исследование мира

Карта

Сначала мне карта не понравилась, но дойдя до Тайного Города и проходя побочки, я понял, что не так уж все плохо. Единственное, что не хватает — это изображение лагерей. Только под конец игры я примерно знал, где какой лагерь находится.

Так же появились Саркофаги. Они и раньше были, но в них лута не было и Лара вообще никак это не комментировала.

Загадки

Наконец-то появилась много загадок на уровнях. И требуют внимательности, чем навыка.

Загадки на внимательность.

Гробницы

Гробницы просто шикарны. Они не такие сложные, но и награды достойные. Теперь за прохождения гробниц можно разблокировать навык.

Цветовая гамма

Что курили разработчики? Почему такая насыщенная картинка? У меня прям глаза заболели от такой насыщенности в джунглях. Поэтому я первый раз решил установить Reshade (с модами). Нашел нужные пресеты и убрал эту желтизну. В решейде нельзя вводить цифры, поэтому чисто на глаз. Съедает примерно 3-5 фпс.

В итоге как-то так: Оригинал/Без кривых/С кривыми

Повестка

Невооружённым глазом видно, что она тут есть. Вы тут не встретите мужчину на главной роли. Глава Пайтити — женщина, главный злодей мужчина. Все побочные задания, связанные с мужчинами, где их нужно спасать или что-то найти.

А в двух побочках, где была семья, в одной виновата жена, а в другой муж за то что хотел принести в жертву свою дочь.

Причину же нам никто говорить не будет.

А дети — это вообще уменьшенные взрослые.

Да, это девочка<br />
Да, это девочка

НО! Это повесточка буквально до третьего акта (Локация Миссия Святого Хуана). И все эти женщины предводители грамотно вплетены в сюжет.

Босс

Босс как всегда для галочки, но по крайне мере не как во второй части, где ты убиваешь его за три минуты.

Итог

Это офигенная игра, крутой сеттинг. Намного лучше второй части, где история сводилась к личной трагедии Лары и история написана чисто для фанатов, где помимо игру нужно прочесть еще комиксы (Которые не включили в игру и по сути без них история очень оборвана). Все что о ней писали плохое, оказалось чисто придирками

Все комментарии по типу «фем-игра» оказались отчасти правдивы, но она скорее для галочки. Ведь по итогу Унурату передает правление своему сыну, а Иона находит себе подругу. А широкую талию можно скрыть другим костюмом с курткой или поясом.

Я бы рекомендовал проходить эту часть после первой т. к тут есть флешбеки из второй и это как раз подогревает интерес. Тем более здесь есть записи о самой Тринити, что дает представление о данной организации. Конечно, это не отменяет того факта, что Лара уже знакома со злодеем, а игрок нет.

Я проходил игру на Высоком уровне сложности и выбил 74 ачивки из 99. Игру прошел за 58 часов.

Впечатления от  Shadow of the Tomb Raider
30K30K показов
5.2K5.2K открытий
22 репоста
119 комментариев

Она просто скучная, средняя, серая, непримечательная.
В первых двух такого ощущения не возникало.

Ответить

Удваиваю
Душная хуйня в сравнении с первой частью, 3 раза начинал проходить

Ответить

скучная? Ты в Anniversary играл, где 98% - это чисто акробатика под музыку.

Ответить

просто долго раскрывается.

Ответить

ИМХО самая слабая часть серии, сеттинг не дожат, все навыки полная бесполезная шляпа, сделали миллион dlc с загадками и гробницами, которые меня просто заебали, у Рианны Пратчет была хоть драматическая клюква, тут вообще весь сюжет ни о чем

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ИМХО самая сильная часть серии, сеттинг великолепен, прокачка навыков развивает гейм-луп, сделали кучу отличных dlc с классным тумбами, загадки в которых по сравнению с тем же анчартедом где-то на два порядка сложнее (хотя с анчартедом сранивать плохо - там все загадки для детей с отставанием в развитии). Сюжет в игре достаточен для поддержания к ней интереса, это игра, а не театр, за сюжетом идите в ТЮЗ буратину смотреть.
Короче, у меня пригорает от хейта в адрес томб райдера, в кой-то веки сделали классную приключенческую игру, так нет, все доебались до сюжета, который играм нужен постольку-поскольу. В итоге вместо вмеру хороших игры имеем вот то, что имеем - 15 лет и дохулиард потраченных денег на сюжетную игру, в которой запихано скучнющего однообразного контента на 100500 часов. Вы этого хотели? Вы этого и заслужили.

Ответить