Игры Neko Natum
5 687

Добро пожаловать на Саммерсет

Путеводитель по некогда самой закрытой части Тамриэля для небарра.

В закладки

С выходом Summerset, нового сюжетного дополнения для The Elder Scrolls Online, игрокам впервые стала доступна для исследования провинция острова Саммерсет — родина всех рас меров Тамриэля. На всякий случай, меры — это иное название эльфов, одной из групп рас Тамриэля.

Конечно, два острова — Ауридон и Эйевея, — были открыты в ESO с самого начала, а главный остров появлялся ещё в Arena, но только сейчас можно посетить их все. В этой статье рассмотрим лор, связанный с историей и культурой альтмеров, а также примечательные места островов.

В материале будут затронуты элементы лора, о которых было рассказано в предыдущей статье. Если что-то забыли — лучше прочесть, на всякий случай.

История

Саммерсет — одновременно родина всех рас меров Тамриэля и захваченная ими территория. Точно не известно, какими были острова до переселения прото-эльфов альдмеров с Альдмериса. Скорее всего, они были покрыты кораллами, так как изначально на островах обитали слоады. Судя по отрывку из «Путеводителя по Империи», были на островах существа куда опасней.

Среди сокровищ, хранящихся в Кристаллической башне и в частных коллекциях Саммерсета, есть скульптуры и гобелены, которые могут подсказать нам, какие ещё создания встретились альдмерам на их новой родине.

Некоторые твари однозначно (мы надеемся на это) представляют собой плод воображения художника, но другие встречаются так часто, что остаётся только поверить, что эти немыслимые создания действительно существовали.

Хотя никто из ныне живущих не видел их, легенды донесли до нас имена: гитус — человек или группа людей, созданных самой землей; вельва — странные священные создания с рогами и страшными клыками, описанные как опустошители и спасители земли; ильяди — гиганты ростом выше деревьев, чьи головы покрыты множеством глаз. Давным-давно альдмерам пришлось расправиться с этими и другими, похожими на них, вымершими монстрами.

«Путеводитель по Империи»

Именно с Саммерсета началось освоение мерами Тамриэля и разделение их на существующие эльфийские расы. Будучи самой развитой расой, тогда ещё альдмеры смогли изучить самое древнее строение Тамриэля — Адамантиновую Башню. Позже на основе этих знаний уже альтмеры смогли возвести на острове свою Кристаллическую Башню, что позволило им в том числе менять климат окружающих земель.

На протяжении нескольких эр острова Саммерсет были закрыты от чужеземцев. Так во времена Второй Империи альтмеры предпочли платить дань, а не вступать в войну с армиями династии Ремана. Возможно, это и уберегло их от участи фалмеров и айлейдов.

Однако всё это не значит, что альтмеры совсем не воевали. Саммерсет часто становился целью атак слоадов, стремящихся вернуть обратно свои земли, и маормеров, периодически совершающих разбойные нападения на южные части островов. И если слоады нападали относительно редко, то маормеры делали это ежегодно на протяжении двух эр.

Слоад в ESO

Несмотря на закрытость, альтмеры повлияли на развитие остального Тамриэля. Например, первое отделение Гильдии Магов было открыто на Саммерсете, что позволило распространить магию на людей и меров неблагородных сословий. Помимо отделений гильдии, на островах есть ещё несколько институтов магии, один из которых занимает целый остров, а также Великая Обсерватория с планетарной моделью вселенной.

Во Второй Эре в период Междуцарствия Саммерсет перестал быть закрытой для других рас территорией. Если раньше чужеземцы могли находиться лишь в порту столицы провинции, то после решения королевы Айренн им было позволено даже селиться на землях альтмеров.

Общество и культура

Стоит начать с того, что хоть высокомерие свойственно всем эльфийским расам Тамриэля (кроме, наверное, орков), мало кто из них сравнится в этом с альтмерами. Из-за самоизоляции на островах они стали считать себя избранной и самой развитой расой, наследниками культуры и технологий альдмеров.

Упомянутое в начале слово небарра переводится как «нежелательный чужеземец» и используется примерно так же, как и н'вах данмеров. Такое описание альтмеров даётся в «Путеводителе по Империи» (хотя нельзя исключать, что это — всего лишь имперская пропаганда).

Высокие эльфы считают себя единственной идеальной расой. За несколько сотен поколений они довели себя до такой расовой чистоты, что теперь внешне почти полностью идентичны друг другу.

[...]

...они убивают девять из десяти новорождённых.

[...]

Альтмеры презирают других эльфов как неотёсанных мужланов и едва ли считают их настоящими расами. И я уверен, что они платят имперскую десятину отнюдь не от страха перед войной с людьми, а чтобы уберечь свои острова от «загрязнения», которое вызвало бы вторжение.

[...]

Они упаднические и самовлюблённые. Главным достоинством они считают внешний вид, набор хороших манер или стиль поведения.

«Путеводитель по Империи»

Альтмеры одержимы соблюдением порядков и правил. Буквально для каждого действия у них есть чуть ли не целый кодекс, который предписывает правильное поведение. Часть квестов дополнения связана с тем, что чужеземцы сталкиваются с проблемами из-за незнания этой особенности альтмерского общества. Причём эльфам нет разницы, кому отказать, будь то обычный орк или посол Эбонхартского Пакта.

Как и у многих рас Тамриэля, у альтмеров сословная структура общества с разделением по профессиям. Самыми привилегированными считаются учителя и священники, потом идут художники, знать, воины, землевладельцы, торговцы и рабочие. Низшими считаются рабы вроде гоблинов, выполняющие те работы, которые считаются ниже альтмерского достоинства.

Известно, что у альдмеров не было социального расслоения и предполагается, что это произошло с развитием общества и, возможно, из-за новых условий жизни. Также вместе с переходом на сословную структуру изменились и религиозные взгляды альтмеров. Изначальный культ предков превратился в поклонение лучшим из них, ставших богами, — Ауриелю, Тринимаку, Сирабейну и Финастеру.

Из-за сословий большую роль в жизни альтмеров играет семья. Без одобрения старших членов молодые эльфы не могут ничего сделать самостоятельно. Изгнанные из семьи перестают быть членами общества в принципе и становятся апраксами (в оригинале — Apraxic Mer; трудно перевести точно, потому что используется медицинский термин «апраксия» — нарушение целенаправленных движений и действий при сохранности составляющих их элементарных движений).

Большинство апраксов живёт в изгнании вне городов. Некоторые из выбравших этот путь начинают распространять запрещённую литературу с критикой власти и религии. Отмечается, что эти книги популярны у молодых меров. Однако есть и те, кто пытаются восстановиться в обществе. С этим связан интересный момент — у каждого альтмера есть своя сфера, называемая Калиан. Она сделана из «молочного экварца и солнечного стекла» и очень хрупкая, поэтому хозяин должен её беречь. Когда мер становится апраксом, эта сфера разбивается. Единственный способ вернуться в общество — восстановить калиан, что почти невыполнимо, хотя в одной книге описывается этот процесс, занявший 30 лет.

Но есть и другой способ уйти из общества — присоединиться к Дому Ривери. Это труппа художников и артистов, на чьи представления съезжаются со всего Саммерсета. Члены Дома Ривери отбрасывают своё прошлое, включая имя, и скрывают своё лицо под маской. Известно, что хоть присоединение к Дому не поощряется семьями, артистов любят, а попытки насильно снять маску пресекаются как другими артистами, так и обычными мерами.

Артист Дома Ривери

Места

Саммерсет

Алинор — столица провинции и самый крупный город островов. Долгое время его порт был единственным местом, где могли находится чужеземцы. Его описания находятся в градации от «созданный из стекла или крыльев насекомых» до «прямой и сверкающий, затягивающий водоворот бастионов и умопомрачительно высоких башен, сконструированных так, чтобы ловить солнечный свет и расщеплять его на составляющие цвета, которые оплетают и пронизывают их камни, покуда сумерки не покажутся благодатью».

Клаудрест — город в центральной части острова. Его описание есть в «Путеводителе по Империи».

Клаудрест, находящийся на вершине Этон Нир, самой высокой горы Саммерсета, представляет собой невероятную мешанину архитектурных стилей. Его структура напоминает переплетение лоз — здания налеплены друг на друга, новые на остатках старых.

Самые старые постройки и здесь, и в нескольких других труднодоступных местах по всему острову сделаны из коралла, который пришлось везти много миль от моря. Строительный материал и стиль заставляют предположить, что в свое время Саммерсет был частью государства слоадов Траса.

«Путеводитель по Империи»

Другие три крупных города — Шиммерин, Лилландрил и Санхолд, — не обладают такими же поэтичными описаниями, но тоже выглядят красиво.

Санхолд. К сожалению, в игре он — public dungeon, так что отвлекаться на скриншоты не получалось

В Лилландриле также находится Колледж Сапиархов, в котором обучают управлению и защите Кристаллической Башни

Другой университет магии на территории Саммерсета — Illumination Academy (в переводе звучит странно). Особой специализации у него нет, но тут находится большая библиотека (в том числе проклятых книг), а также один из самых запоминающихся квестов.

Посетить упоминавшуюся ранее Кристаллическую Башню, к сожалению, нельзя (по крайней мере, её версию на Нирне), но можно посмотреть издалека.

А ещё на Саммерсете просто красивая природа.

Артеум

Третий по величине остров архипелага, одновременно находящийся восточней Саммерсета и вне пространства. Известен в первую очередь тем, что здесь располагается древнейшая магическая организация — Орден псиджиков.

Орден основан альтмерами, не поддержавшими изменения религиозных учений. Так, вместо упомянутого ранее поклонения величайшим предкам они обожествляют всех предков вплоть до Падомая — изначального божества.

Именно от Падомая произошло название Ордена: на языке эльнофей — предков альдмеров и, соответственно, альтмеров, — оно звучит как ПСЖЖЖЖ. Называть псиджиков магами будет немного неправильно, если судить по отрывку книги «Об Артейуме».

Уже тогда псиджики были советниками королей и последователями «Пути древних», о котором им рассказали представители древней расы, жившей в Тамриэле.

Путь древних — это философия самопознания и медитации, с помощью неё можно подчинить своей воле силы природы. Она сильно отличается от магии, но эффект от неё примерно тот же.

«Об Артейуме»

Псиджики на протяжении своей истории сильно влияли на жизнь всего Тамриэля. Помимо того, что они были советниками правителей Саммерсета, с помощью Сота Сила, который был одним из первых союзников ордена, был заключён договор с принцами даэдра о невозможности их вступления в контакт с любым смертным.

Также в Ордене состояли основатель Гильдии Магов Ванус Галерион и некромант Маннимарко, из-за которого произошли события основной сюжетной линии ESO.

Сам остров описывается в уже упомянутой книге «Об Артейуме».

Если бы такая возможность существовала, Артейум мог стать одним из наиболее привлекательных для посещения мест. Я сам однажды был на острове и всё ещё с умилением вспоминаю его прекрасные фруктовые сады и просторные пастбища, его спокойные бухты, его туманные леса и великолепные архитектурные ансамбли псиджиков, которые очень гармонично вписываются в окружающий пейзаж.

«Об Артейуме»

Относительно всех строений сильно выделяется Башня Сепора, построенная за сотни лет до пришествия альтмеров на острова. Все возможности башни неизвестны, но в её основании есть портал, с помощью которого можно перемещаться в Планы Даэдра.

#tes #tesonline #лор

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Neko Natum", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u043e\u0440","tesonline","tes"], "comments": 88, "likes": 78, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20123, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 30 May 2018 12:34:06 +0300" }
{ "id": 20123, "author_id": 2819, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20123\/get","add":"\/comments\/20123\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20123"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

88 комментариев 88 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Путеводитель по некогда самой закрытой части Тамриэля

Я только сейчас вошла в сеть, и восприняла "некогда" как то, что Беседка уже закончила свой стрим, и анонсировала The Elder Scrolls VI: Summerset.
Блядь!

Ответить
31

На самом деле весь стрим - анонс этой статьи.

Ответить
0

Не парься, я ща пойду спать, когда проснусь, Беседка уже анонсирует TES VI.

Ответить
0

Рип ван Винкль, ты?!

Ответить
0

Земля тебя пухом...

Ответить
0

Поставлю тебе плюс потому что я поорал знатно

Ответить
7

Я одного не могу понять: что мешает разработчикам ввести поддержку русского языка?

Ответить
5

Уже давно есть фанатский русификатор RuEso.

Ответить
3

Отмечу также, что игра сейчас в принципе поддерживает всего три языка ("Скайрим", для сравнения, — 14). Т. е. обделен далеко не только русский. Про причины этого, в целом, уже ответили в других комментариях.

Ответить
1

Нет нормального подрядчика, который займется локализацией. Не просто перевести текст, но и вносить правки с каждым патчем т.д. и т.п. Таких подрядчиков просто нет. Те же близзард, например, переводят сами. Большинство других MMORPG работают с региональной версией, где локализатор не просто переводит, но и занимается всем остальным контентом (в том числе введением анального доната). Беседка на такое не согласна.

Ответить
4

При всем при этом, уж не первый год у нас одна из самых больших фан-баз по Тес'у.

Ответить
1

ESO игра с большим количеством текста, но количество платящих игроков, которые по мнению Besethda в ней заинтересованы в России, не покрывает затраты на локализацию (видимо, даже локализацию только текста).

Ответить
1

В ESO очень, очень много текста и озвучки. Огромная работа, много нюансов мира, а за качество придётся отвечать. Видимо сложно найти подрядчика, да и скорее всего финансово не выгодно.

Ответить
0

Деньги? По-вашему, перевести игру с множеством как уже имеющегося, так и готовящегося контента, — раз плюнуть?

Ответить
0

Раз пять пробовал подсесть на TESO, в целях виртуального туризма, но каждый раз оставался где-то в начале. Игра просто чрезвычайно легкая, и оттого скучная. По крайней мере, так была для меня, который старался проходить все квесты, и из-за этого, когда попадаешь в следующую какую-то область, то герой уже получается перекачанным по уровню.

Печальная ситуация - и хочется, и колется. Или, может быть, во всех ММОРПГ так? В другие-то я и не играл толком

Ответить
3

Я как-то купил игру на распродаже (диск) со всеми вышедшими на том момент DLС, поиграл несколько часов и забросил и-за отсутствия русского языка. Играть без него и дальше я, конечно, мог, но это бы сильно мешало погружению в лор и атмосферу.

Ответить
3

В ТЕСО благодаря моддингу уже есть фанатский русификатор. Говорят, он даже добротный.

Ответить
1

На консолях он не работает. Да, и все эти фанатские переводы уровня "потных носков и денди" не лучше самостоятельного кустарного знания английского.

Ответить
8

Не не, перевод действительно качественный. Никакой отсебятины или машинного перевода.

Ответить
0

Ладно, попробую как-нибудь, если приспичит собрать игровой гроб из-за намеренной блокировки psn по невыполнению Яровой.

Ответить
1

Легче сменить место жительства ,чем это терпеть

Ответить
0

Ну на консолях не работает, это да. Хотя они могли их распространять своим аналогом воркшопа.

Ответить
1

Так есть же фан. локализация, весьма добротная. Почти все квесты переведены.

Ответить
2

Технически, в eso нет понятия "перекачанный по уровню", там как-то хитрым образом все уравниваются, что заметно в аддонах, когда рядом бегают условные 5 уровни и +500CP.
Обычные боевые квесты да, лёгкие. Но всё меняется с походом в данжи, где иногда даже на дельвах какая-никакая тактика требуется.
А так, можешь Guild Wars 2 попробовать, хотя я хз какая там сейчас система.

Ответить
0

Ну да, я говорил именно про сложность квестов и мобов. То, что данжи сложные - я верю. Но тут, видите, опять же надо до них дойти. А если большую часть времени мне скучно, то это сложновато!

Ответить
0

Может вы играли ещё до обновы со скалированием. Теперь там не может встретиться проблема, которую вы описали, так как мобы да и вся игра подстраиваться под ваш уровень, легко не будет никогда. И вообще игра знатно развивается, прям конфетка стала. Это я как фанат wow говорю.

Ответить
0

Возможно, что до обновы, да! Играл я в прошлый раз около года назад

Ответить
2

Сейчас в игре перекачаться по уровню не получится, т. к. после обновления One Tamriel уровень игрока подстраивается под уровень мобов. Но обычный квестовый контент все равно остался очень легким и, скорее всего, это не поменяется. Если же хочется поумирать, то это без проблем можно сделать в ПВП и данжах.

Ответить
0

Могу только сказать, что в SWTOR абсолютно так же. Разработчикам даже пришлось принудительно уменьшать уровень персонажей до уровня локации, да даже и так всё равно получается, что игрок перекачанный.

Ответить
0

В Свиторе шикарные сюжеты и персонажи, на фоне которых сюжеты и персонажи в фильмах Лукаса и Дриснея - картон, придуманный группой 8-классников, являющихся любимчиками учительницы по литературе.

Ответить
0

"Шикарные" сюжеты свитора и етернал емпайр - это пластик, который вылили 9-классники, в заранее подготовленные формочки 8-классниками, оставленные на прошлых уроках. Пара более-менее сносных квестов, и единственная годная (стартовая) локация - Коррибан. Все.
Иными словами, по качеству где-то на уровне "Наследия" с Кейдами Сковородкиными - кал.

Ответить
0

Ну, ок, бх и агент относительно-норм.

Ответить
0

Смотря до куда. Сейчас их явно куда-то не туда понесло. Но вроде как, со следующего экспеншена они вернутся к республиканско-ситским войнам.

Ответить
–1

А мне очень понравилась история семьи Валкориона.

Ответить
0

Ну это ещё более менее, но последняя арка с предателем это вообще как-то лишнее, хотя я понимаю, что им надо как-то клепать контент.

Ответить
0

Просто идут по пути ВоВ от безысходности. Так-то свитор полумертвый, полтора мексиканца следят и клепают новые шкурки.

Ответить
0

Я бы сказал, что игра чрезвычайно сложная после прохождения сюжета, в силу баланса некоторых классов и самой механики данжей типа Cradle of Shadows на ветеранке, где кооперация нужна на уровне рейдов в Destiny (если вы играли), и эндгейм-контента Maelstrom Arena, которую, в принципе соло невозможно пройти, прокачав не тот класс. Но именно там надо добывать предметы, без которых не будет ни билда, ни урона. Я после этого дропнул ESO и больше не вспоминал.

Ответить
0

Я бы сказал, что игра чрезвычайно сложная после прохождения сюжета

Как и написал комментатору выше, у меня проблемы уже с тем, чтобы пройти сам сюжет, потому что скучно, хехе. Видимо, не мой жанр.

Вот в упомянутой вами Destiny - да, рейды сложные, и подразумевают командное взаимодействие. Но там и остальная игра как-то бодрее играется, даже в соло (может быть, просто базовый геймлей ее для меня веселее)

Ответить
0

Так в нее же можно играть с консолей, вот и сделан низкий порог вхождения. Но в эндгейме есть и сложность, и множество испытаний, и, кажется, даже бесконечный режим сложности на аренах.

Ответить
0

До сих пор не знаю брать TES Online или не стоит? Подписка по-прежнему ежемесячная? Сколько? И стоит ли оно вообще того?

Ответить
2

Обязательной подписки сейчас нет. Стоит или нет - сложно сказать. На мой вкус, это лучшая ММОРПГ сейчас, но на Ваш может быть иначе.

Ответить
2

Подписки есть, но она не обязательная. Дает дополнительные плюшки, но можно играть без нее.

TESO ориентирована больше всего на сюжет (по-моему), поэтому, если вам вселенная интересна, то возьмите попробуйте по скидке. Насчет геймплея - гляньте несколько роликов, или кусочек стрима, как там все происходит.

Ответить
1

Подписка ежемесячная необязательная (со скидкой при подписке на 3,6,12 месяцев). Она того точно стоит, в первую очередь благодаря бесконечной сумке, а во вторую за подписку дают валюту, а за валюту можно покупать дополнения, что удобно.

Но если играете мало, то дешевле без нее. А если много - то почти мастхев)

Ответить
0

Подписка это ещё и доступ ко всем DLC!

Ответить
0

Кроме глав, насколько я помню.

Ответить
0

Теперь только саммерсет за деньги. Морровинд тоже включили в подписку.

Ответить
0

Ждешь распродажу в стиме, покупаешь игру за 400 рублей, играешь до посинения.
Стоит брать если любишь проходить квесты и впитывать атмосферу с лором, и можешь простить некоторую простоту текстов и подачи.
Лично я доволен.

Ответить
1

За "Дом Ривери" переводчики тебя расстреляют. Исправь! =)

И выкладывать инфу из PGE1 - смелый ход, учитывая что в ESO альтмеры не такие жесткие.

Ответить
1

Я видел, что его перевели как Дом Грёз, но сейчас уже не могу отредактировать.
Для этого и сделано примечание, что в отрывке, скорее всего, сильное преувеличение. Но в то же время я читал ещё версию с комментариями и там не было сильных расхождений с такой характеристикой.

Ответить
–3

Купил TES, чтобы заменить себе симулятор рыбалки. Уж очень я недолюбливаю Близзард, а держание WoW только для рыбалки в итоге скатывается в скачивание мусора вроде HS и HotS, не говоря уже об пустой трате времени в OW и ужасно хуевый клиент. Вот только рыбалка в TES в итоге превратилась в симулятор карманника и я с горя удалил игру и так и не скачивал больше.

Ответить
3

В ФФ15 вроде как неплохая рыбалка. Попробуй как нибудь.

Ответить
0

Разве фф15 мультиплеерная?

Ответить
–2

У этих игр есть один огромный минус - отсутствие мира вокруг. Рыбалка в вове потому и приятна, что ты сидишь рыбачишь, пока все идиоты гриндят

Ответить
1

Это так напоминает Туссент внешне

Ответить
0

Так это и есть Туссент до завоевания его людьми. Ведь по лору Туссент раньше принадлежал эльфам. Именно они построили замок в котором живет чита Генриеты. Короче, действия TESO происходят за много лет до событий саги Сапковского.

Ответить
1

Спасибо за пост, прекрасный материал!

Ответить
1

Это ОЧЕНЬ круто. Спасибо, Neko

Ответить
0

Вот поясните мне, дураку. Как сейчас проще всего купить The Elder Scrolls Online со всеми-всеми дополнениями. Быстрый "гуглинг" не дал ответа - там какие-то "голд", "имперские" версии - чёрт ногу сломит!
Можно как-то купить как "WoW", например, "все ДЛЦ в одном пакете"?

Ответить
1

Нет такого, чтобы можно было купить со всеми дополнениями. Оптимально - купить комплект с Summerset. Для DLC - покупать подписку или по отдельности нужное. Если бы спохватился раньше, то вместе с Саммерсетом давали бы и Морровинд.

Ответить
0

Судя по информации на офсайте, Морровинд к покупке Саммерсета пока еще прилагается: https://account.elderscrollsonline.com/store/product/eso_summerset_edition Насколько я слышал, эта акция действует до 5-го июня.

Ответить
0

Да, возможно. Просто из стима упоминания об этом убрали.

Ответить
0

Collection, там два крупных дополнения в паке. Набора со всеми длс, почему-то нет ни на сайте, ни в стиме.

Ответить
0

В Стиме есть что-то такое: "Купить The Elder Scrolls Online: Collection"
https://store.steampowered.com/app/306130/The_Elder_Scrolls_Online/?l=russian
Не могу понять - это с гильдиями всякими и имперскими городами, или ещё в игре докупать за кроны - фиг поймёшь...

Ответить
1

Да, оно.

Ответить
0

Я редактировал прошлый коммент.

"Не могу понять - это с гильдиями всякими и имперскими городами, или ещё в игре докупать за кроны - фиг поймёшь..."

Вот это беспокоит.

Ответить
2

В Collection входят 4 DLC (список уже привели в комментариях), но нужно иметь в виду, что это не все DLC, доступные в игре. Другие DLC (при необходимости) придется докупать во внутриигровом магазине.

Еще важный момент - доступ к вообще всем DLC, кроме главы "Саммерсет", входит в подписку. Так что если вдруг вы планируете брать подписку, то, возможно, и не стоит покупать Collection. (Но сам я поигрываю без подписки, т. к. делаю это нерегулярно.)

Ответить
1

Includes The Elder Scrolls Online Gold Edition base game, The Morrowind Chapter, and The Summerset Chapter

Gold Edition:
https://www.elderscrollsonline.com/en-us/news/post/25725

The Elder Scrolls Online: Gold Edition includes the following content:
The Elder Scrolls Online
DLC game packs:
Imperial City
Orsinium
Thieves Guild
Dark Brotherhood
Palomino horse mount
500 crowns to spend in the in-game Crown Store for new game accounts

Должно быть со всем

Ответить
1

Только его нет в стиме и на офсайте, если только на условном g2a искать.

Ответить
1

Вот это выдержка из Steam'а, о том, что включает в себя Collection
Includes The Elder Scrolls Online Gold Edition base game, The Morrowind Chapter, and The Summerset Chapter

Ответить
1

А, действительно, не разглядел.

Ответить
1

Но как я понял, DLC с данженами все же покупать за кроны

Ответить
1

Да это потом можно докупить, в этом наборе и так контента на месяца 3 минимум.

Ответить
1

Gold Edition входит в Collection.

Ответить
0

Самый удобный способ - купить ESO+Morrowind+Summerset, а остальное проходить купив подписку, потому что некоторые DLC представляют собой 2 подземелья, и покупать их слишком дорого.

Ответить
0

мало кто из них сравнится в этом с альтмерами

Только маормеры :3

Ответить
0

Ну так они те же альтмеры, только бледней.

Ответить
1

А данмеры серее, ага
Разные народы все-таки

Ответить
0

Разные, но во всех упоминаниях в лоре отмечалось, что они сильней других рас меров похожи на альтмеров.

Ответить
1

Так в текстах как раз они противопоставляются альтмерам (да и вообще народам Тамриэля), как совершенно непохожие на них

Ответить
0

Честно говоря, ни подтверждения, ни опровержения я сейчас не нашёл и сужу только по тому, что они отделились непосредственно от альдмеров и возможно не контактировали с другими расами.

Ответить
0

Спасибо за крутую статью! Чуток поправил, чтобы вывести.

Ответить
0

Забыл поблагодарить за статью! Очень круто, подробно и интересно написано. Спасибо вам большое за ваш труд, читал с удовольствием

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления