{"id":2568,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=2568&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=842592b001f89eba8e751c8412550d4825bd0026e6df82eb3f2e06239bc3df51","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Илья Титов

«Орден: 1886» продолжение или

Предыстория, почему не будет ни того, ни другого.

Интригующее начало.
  1. Обещания разработчиков, оценки прессы и игроков.
  2. SCE Santa Monica зачем?
  3. Мои «+» и «—».
  4. Что должно было получиться и что получилось.
  5. Заключение.

1. Обещания разработчиков, оценки прессы и игроков.

Разработчики во время анонса не обещали чего то сверхъестественного, Лондон 19 века в викторианском стиле, Тесла как придворный оружейник, радиосвязь и вампиры с оборотнями, а так же «Джек—Потрошитель». По большому счёту, все о чём говорили во время анонса, было реализовано, хотя и переносилась дата выхода. Что является странным фактом, т.к. «Орден: 1886» наряду с DriveClub должны были быть систем—селлерами для новой консоли и выйти одновременно с приставкой. Имхо лучше уж издать игру без багов, чем потом называть их фичами (привет ПК—изданию Horizon zero dawn), поэтому систем—селлером он не стал, имеется ввиду «Орден: 1886».

Но вернёмся к разрабам, с их слов они вдохновлялись Uncharted 2: Among Thieves и это на самом деле так, боевая система с укрытиями скопирована полностью у игры 2009 года, но как по мне даже в Uncharted: Drake’s Fortune это было реализовано куда лучше. Да что там далеко ходить, в «божественной» The Last of Us (которая была пройдена за месяц, до «Орден: 1886») вышедшей за год до анонса «Орден: 1886», боёвка реализована в разы лучше и интересней имхо (хайп игры не причём), но опять же она развивалась из серии Uncharted.

На самом деле очень интересно и довольно таки странно, что при всех финансах Sony и ставках на игру, так слабо реализован костяк геймплея, потому что бои занимают львиную долю игры, ну больше половины это точно. Скорее всего, причин такого отношения к разработке мы не узнаем, только если Джейсон Шрейер не проведёт своё расследование.

Оценки от прессы и от игроков по большому счёту совпадают, крепкий середнячок (а может и дохлый), хвалят атмосферу, графику, ругают продолжительность и геймплей, а так же отсутствие мультика (кому он там нужен?). Кто то их журналистов воспринимал игру как кинцо, т.е. ему не важна была унылая боёвка и 5 часов игры, ему была интересна история Лондона (имхо оборотни с вампами лишнее). Другие же наоборот хвалили графику и укрытия, т.к. они могли разрушаться от выстрелов…а дождь, какой Лондон и без дождя. Третьи ругали почему то русскую озвучку, хотя дубляж полный. Вообщем 5 Джеков—потрошителей из 10 Рыцарей.

Пресс Х ту вин, как говорит Николя.

2. SCE Santa Monica зачем?

При первом запуске игры появилась эта надпись, и я возрадовался, т.к. знал God of War и знал, что Santa Monica является разработчиком. В тот момент я искренне недоумевал, почему игру не превозносят и не почитают так, как серию GoW (хотя проходя вторую половину игры стало понятно). Позже я узнал, что Santa Monica не является головным разработчиком, а разрабом на вторых ролях. Тем более, что Ready at Dawn Studios заявленные как главные, до «Орден: 1886» больших игр не разрабатывали (игры для PSP и перенос на другую платформы таковыми не является), и после ордена собственно тоже. Здесь опять появляется вопрос к Sony, почему сделано именно так, почему не поменять бы разрабов местами, они решили дать шанс студии выйти на новый уровень или они не хотели отвлекать матёрых создателей от переосмысления нового God of War.

В общем получилось так, что Santa Monica не при делах, и мы получили, то что не заслужили (хотя кому то игра и зашла).

3. Мои «+» и «—».

Текст не является ни гайдом, ни описанием лора или сюжета, и уж тем более, не является аналитикой игры. Текст написан для выражения своего видения по игре и потому, что не прошло и месяца с её прохождения (платины нет и не будет). Всё нижеописанные плюсы и минусы будут исключительно моими и не навязанными из вне, мнение может отличаться от вашего.

Начнём с «+» их мало, но они есть:

  • Атмосфера, она прекрасна: Лондон, архитектура зданий и внутренних помещений (хоть и интерактивности не много,а точнее её нет вообще), дирижабли, нищие кварталы и богадельня, индийские повстанцы и индийская мегакорпорация, псих-больница, изобретатель Н.Тесла с его гаджетами (хотя из гаджетов рация, да взлом электрических щитков, а ещё оптика на ружьё и глушитель). Вообщем это всё таки стимпанк, атмосферно почему то напомнило мне Dishonored и такой ассоциативный ряд для меня является положительным моментом.
  • Сюжет, я не могу сказать, что он очень оригинален, но и банальности не очень много. Он интересный, жаль только, что подозрения и домыслы «кто есть кто» появляются чуть ли не во второй главе, возможно это сделано нарочно, но почему бы данное раскрытие через диалоги и кат—сцены не перенести на вторую половину игры. А то получается так, что не успев начать играть, становится всё понятно, будто смотришь фильм в 3 раз (хотя может быть я слишком старый, но не факт). Но твист под конец, когда становится известно, что один из командиров, брат сестры, приёмный сын руководителя является оборотнем, это доставляет. То что он «и вашим и нашим» понятно в первой половине игры, когда сопровождает канцлера в USA, но что он не человек—сюрприз и это с подачки и жалости руководителя ордена, раскрывается в предпоследней кат—сцене.
  • Графика (к тюрьме и метро не относится), когда я впервые лицезрил внутреннее убранство комнаты (2 глава), дождливый Лондон (именно дождливый), я подумал: «черт побери» как это маленькая коробочка (слимка) с ценой RTX2060 (если брать новую PS4) без шума и пыли способна выдавать красивую картинку в игре которой 5 лет, почему нынешние ААА проекты не могут этого (везде какая то радужная радуга, от которой тошнит), не могут в серьёзность и оптимизацию. Нам зачем то впаривают каждый раз открытый мир, гринд и вышки, а ещё прокачка (как в какой-нибудь Baldur’s Gate). Линейных и красивых игр либо ждёшь на PC годами, либо покупаешь консоль. Сейчас в тренде не графические шедевры, а сетевые лутер—шутеры с мобильной графикой. Поэтому от графического исполнения я получил не сказать, что оргазм, но порции эндорфина на всём протяжении игры я получал с достатком.

Теперь законная очередь «—»

  • Геймплей «как много в этом звуке для сердца русского слилось», как я писал выше, центром игры являются перестрелки из—за укрытий на закрытой локации с волнами врагов (когда я играл, во время перестрелок у меня возникало стойкое дежавю с Battlefield: Bad Company 2, те же напарники и волны врагов, хотя игры то совсем про разное и разные). Ладно возможно в 14—15 годах это было трендом и по другому шутеры от 3-его лица не делали, но почему же, скажите мне почему же, это сделано так коряво, почему ГГ прилипает к стенам как магнит, и отлипает от них же с большим трудом, почему он за укрытием двигается как по рельсам, почему не консультировались хотя бы с Naughty Dog, ведь некоторые люди создававшие Орден, как раз оттуда. Почему они не подсмотрели или не украли откуда—нибудь это всё, если бы это было хотя бы не так коряво, можно было бы записать и в «+», возможно в этом виновато спешка с выпуском игры, как знать, как знать.
  • Управление которое подстать геймплею. Как разрабы додумались до того, как реализовать бег, наверное, я не правильно задаю вопрос, под чем или под кем они это придумывали, просто ребята представьте, что для бега нужно зажать L3 (левый стик) и им же выбирать направления для ГГ, у меня это не получилось ни разу (криворукий, возможно), я даже гуглить пытался, но безуспешно. Хорошо хоть в некоторых этапах ГГ бегает автоматом (т.е. всегда бежит), видимо кто то понял, что сделали лажу, но переделывать не стали. Следующий момент который меня вымораживал это стелс, я подкрадываюсь сзади со спины к противнику, приближаюсь на достаточно близкое расстояние для удара ножом (загорается кнопка ещё на подходе), делаю взмах и противник резко поворачивается и палит меня, всё «потрачено». Ладно «сам дурак», пробую заново, возможно слишком близко подошёл, так загорается кнопка, но до противника ещё далековато, но кнопка то уже говорит жми, жму, замах ножом, резкий разворот противника (опять дуновения ветра почувствовал в Лондоне от моих размахов ножом) и снова «потрачено», в общем я так до конца и не понял как это работает, поэтому при возможности рашить, я рашил. Следующий фактор раздражения таков, когда в перестрелке получил тонну дамага, и отдаёшь концы нужно испить чёрной водицы которая лечит ГГ, в это время он ползает по полу, хорошо испил, и ГГ после этого нужно обязательно встать, пока не встанешь не сможешь вести бой. Хорошо, я это могу понять если ГГ на открытом пространстве, но когда он находится за укрытием зачем ему вставать, пусть на жопу сядет и приходит в порядок. Мне почему то кажется, что это придумал тот же человек, кто и бег на зажатый стик, вообщем имхо глупые решения. Так же в игре присутствуют QTE (прям как в Uncharted), хороший QTE это модно и молодёжно, во время прохождения допустим пусть будет, но зачем же это было реализовано в бои с боссами и полу-боссами. Т.е. боссфайт таковым не является, нет напряжения и челленджа (Миядзаки тут не при чём), как и нет радости от победы, потому что каждая битва разделена на несколько чекпоинтов благодаря QTE, прошляпил кнопку не беда, потому что начнёшь не сначала, а пару кнопок назад. Это как минимум не уместно, а как максимум глупо, если бои из-за укрытий и не напряжны, то хотя бы бой с боссом должен добавлять хоть каплю андреналина, но нет, как говорится «на нет и суда нет».
  • Продолжительность игры это минус, т.к. в основном люди пишут, что прошли за 5 часов, мне же понадобилось по прикидкам часов 8, при чём некоторые моменты приходилось переигрывать из—за управления или моей криворукости. Но даже 8 часов это неприлично мало для игры, на которую возлагали надежды, ладно если бы присутствовала реиграбельность, но этого нет, т.к. нет челленджа, нет коопа, скудный арсенал оружия и гаджетов, одна концовка, нет даже какого никакого мультиплеера. И у меня не возникает мысли, что бы перепройти её заново (на платину допустим), потому что заново нервничать из—за кривого управления нет ни желания, ни времени. Ещё к минусам продолжительности отнесу некоторые кат—сцены, которые по факту считаются главой игры, но длятся от 3 до 10 минут, зачем и для чего это сделано, почему они вынесены как отдельная глава, а не часть главы. Игра от этого не становится более кинематографичной, но по факту продолжительность уменьшается, потому что самого геймплея в них нет никакого.

4. Что должно было получиться и что получилось.

Сам сюжет и атмосфера игры, намекают на то, что это должен был быть сплинтерцеловский иммерсив—сим (не фанат), но не Gears of War в 19 веке викторианского стиля. Присутствие Н.Теслы и оборотней, могло бы оправдать прокачку гаджетов и оружия (и может быть и умений ГГ), потому что наличие такого учёного в мире игры, развязывает руки студии. Этой игре не нужен открытый мир и аванпосты нелюдей, всё смотрелось бы в гармоничной линейной истории про орден, предателей и дружбу. Согласен может быть банально звучат основные идеи, но иммерсив—сим на то и сим, что бы добиваться цели различными путями, хоть вербальными, хоть брутальными, ведь Н.Тесла плохого не посоветует. Я более чем уверен, что будь у студии больше опыта в создании игр, будь достаточная поддержка со стороны Sony, консультативная помощь от других внутренних компаний, получился бы точно новый бренд с продолжительностью часов 15—20 и вторая часть серии была бы уже на прилавках.

Но к моему сожалению, и не только моему, получился у студии откровенный проходняк, даже то, что это крепкий середнячок я не могу сказать. Ведь чем славятся консоли, что на них выпускают игры с интересным игровым процессом, даже пусть игра использует штампы, но её собирают так, что она получается увлекательной и игрок получает удовольствие от процесса. Ордену же не помогла хорошая визуальная составляющая, не более—менее интересный сюжет и атмосфера. Замечательная идея похерена в плохой реализации боевой системы и мелочах в управлении персонажем, ещё и сценарист не удосужился развить историю в нескольких направлениях и более глубоко, а геймдизайнер судя по всему не понял какой алмаз, хоть и не огранённый находится в их руках или не захотел. В общем и целом, Sony не смогла, а мы не получили игры с большой буквы И.

Богадельня недалеко.

5. Заключение.

В заключении хочу ещё раз повториться, у игры был очень большой потенциал, как и перспективная фан—база, но что то или кто то решил сделать игру по быстрому, дабы срубить «бабла» и не похерить «все полимеры». Хотя всё таки возможно ключевую роль сыграла малоопытность студии разработчика, но истинные причины известны только одному Сюхэй Ёсида. Похожая ситуация получилась и с ещё одним систем—селлером PS4 на старте продаж это Knack, хорошая идея, красивая картинка, но реализация так себе, только это совсем другая история (кстати во второй части ребята подисправились).

Это мой первый опыт написания текста вне учебного заведения, попробовать хотел давно, но сейчас решил, как говорится, «случай», совпали звёзды. Критика приветствуется вся, адекватная более, неадекватная менее. Опять же, скажу ещё раз, что это ИМХО, оно не претендует на истину и единственно—верное решение. Именно я эту игру понял так, плевался от того и хотел бы этого. Есть в мыслях попробовать делать текстовые сборки по железу (в зависимости от кошелька) местные и нет, но я прекрасно понимаю, что и на ютубэ этого достаточно и просто в интернете. Почему такая мысля сидит, потому что периодически просматриваю цены и я тихо охереваю от колебания цен на одни и те же железки в разрезе, допустим, 6 месяцев или 1 года.

0
155 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Параллельный жар

новорег

Титов

Первый пост про игру с PS

Подозрительно... Продолжаем наблюдение.

23

Так и знал надо было про первый The last of us написать)

3
Параллельный жар

Титов состоит в редакции или нет? А то я чет не понял этот момент

1
Параллельный жар

Нет, но на хорошем счету у них ибо не задает лишних вопросов про экзы Сони, а наоборот их защищает. Вроде как он хотел в редакцию попасть.

2

На счёт хорошего счета я бы не был так уверен - он быковал помню на Ильясов, и причем не шуточно, а серьезно.

3
Параллельный жар

По ссылке есть члены редакции, но не все, так что вообще непонятно, кто сейчас в редакции :)

0

Чистый, дистилированный сингл. Прошел недавно с удовольствием. Задел на будущий сюжет у него был приличный. Надеялся, что он повторит судьбу Uncharted, который в свое время после первой части очень сильно шагнул вперед.

16

Первый анч - законченный продукт, с хорошими оценками и продажами.
А это недоделка на 2 вечера. Очевидный исход.

1

первый анч проходится 8 часов, орден за 7(брал инфу с howlongtobeat)
продажи у ордена по слухам хорошие(были ли хорошими у анчартеда вопрос, ибо тогда саму пс3 не могли продать), оценки таки хуже.
в документалке нати дог называли разработку одной из самых трудных и были разочарованы результатами, игру оценили неплохо и сразу забыли, реальным стартом для серии стала только вторая часть.

0

Подтверждаю лично, 8 часов, но ощущается гораздо продолжительней, нежели орден.

0

да, я отлично помню как вымучивал первый анчартед, который на 90% состоит из однообразия

0

Там за счёт движухи и смены декораций, такого однообразия нет как в ордене, но по поводу боёвки, она там тоже довольно таки топорная имхо.

1

в первом ещё не было смен декораций, один остров с одинаковыми джунглями и замками на всю игру(кроме самого начала).
движухи тоже нет, один раз с джипа пострелять, ещё один раз на скутере покататься, остальное одинаковые перестрелки с паркуром

0

А как же конец игры и гробница с "зомбоками" и никаких тебе укрытий, головоломки тоже разбавляли паркур?) Я не спорю, что она не шедевр, но опять её зачатки (хотя может и Ларискины) развили в серию, а тут нет.

0

у ордена тоже есть стелс, особенное оружие, очень крутые мини игры, развивать и развивать, но не судьба

0

Жду эту игру в пс+.Не могу купить потому что думаю что её раздадут по плюсу,а её всё не раздают 

3
Параллельный жар

Какая-та крайняя степень ждуна

19

Не ждите) Её ценность только для коллекционеров, но не как для экспириенса. ред.

2

да ладно, хороший и красивый шутер

11

Кривой и мыльный*

2

У каждого критерии хорошести свои.

3
Параллельный жар

Так она сейчас вроде по диким скидкам продается.

0
Параллельный жар

На неё сейчас самая низкая цена в PS Store за всё время продаж :)

0

Разве её не раздавали года 2-3 назад?

0

Орден я прошел давно и с удовольствием, а вот Килзону принципиально жду в плюсе. Мой бзик.

0

Кстати киллзон я тоже не покупаю по этой же причине)

0

Кто ругает игры за продолжительность, у вас вообще жизнь есть за пределами игр? Если да, то как вы всё успеваете? 8 часов это же идеально, хоть игру пройти можно не в течение нескольких месяцев :'D

7

От всей души нет, 8 часов это мало, даже для меня, для не задрота игр сейчас. Если игра хорошая почему бы сделать так, что бы она занимала не 3 вечера, а 6 или 7 вечеров.

0

После 100 часовых опенворлдов, 8 часов это как нектар богов.

7

Ну так, не надо шпилить во всё подряд) Или играть по реже.

0

Если б я шпилил во всё подряд, я бы давно бросил игры :D

1

Вы правы, но что Вас заставляет играть в вышки и аванпосты? ФК3 мне понравился сюжетом (хотя прошёл его спустя 4 года, т.к. бомбил за вышки), сейчас в мыслях попробывать АС Истоки из-за Египта, но там гринд говорят бешеный, могу и не осилить,

0

Это хорошие игры, просто там слишком много контента, те же Истоки уже хз сколько не могу добить :D Одиссею вообще боюсь запускать.

1

Только вот игры там не 8 часов, а 4. Ну и 4 часа катсцен.
Хотя мне 7 часов на платину хватило.

2

Да я уже не помню, прошёл и мне было ок на тот момент.

0

Не стояло цели брать платину) а кат сцен много, это да. ред.

0

Да там ради платины я вроде как ещё минут 20 потратил после прохождения.

0

8 часов мб и хватит, но только для игры с подходящим сюжетом (отсутствием). Концовка же Ордена открыта чуть более, чем полностью. И это даже заделом на вторую часть назвать сложно, потому как ощущается так, будто игру просто обрубили, в лучшем случае на половине. Примерно так же, как это было с Deus Ex: MD. Так что продолжительность продолжительностью, а любую историю заканчивать как-то надо.

0

По поводу сюжета вы правы, в конце как то очень резко всё произошло.

0

Берём и играем. Ты так говоришь, будто годных 30-60+ часов выходит каждый месяц. Их выходит ровно 2-3 в год и это ещё если повезёт. Да и сюжета там на часов 20-30 обычно, остальное время побочки и тупо занятия фигнёй в опенворлде. Реальных 100 часовых игр выходит 1-2 в 10 лет. Не вижу проблемы найти время на такое жалкое количество достойных игр.

0
Параллельный жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

7

Я старался)

1
Параллельный жар

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Т. Е. Ты серьёзно рассказываешь про корявость управления когда не смог бегать через л3, что в каждой второй игре, что зажать кнопку для фаст кила?

6

Пару примеров накидай, я не припомню такой лажи.

–2

спринт на левом стике, серьёзно? Проще, наверно, перечислить, где такого нет

2

Я жду, не томи.

–1

Большинство шутанов от первого лица, для начала. Вот буквально любой вспомни, где есть ускорение, и там вероятнее всего L3. КОлДа с баттлфилдами подойдут для актуального? Последние Ларки. Death Stranding? Там точно было ускорение транспорта на него, как и спринт, я думаю. Сойдёт для начала? Это то, что я на 100% помню, а список этот на деле в десятки длиннее. Надеюсь, не успел утомиться. ред.

2

У последних ларок нет спринта ведь. Только вторую перепрошел.

0

ну значит так прошёл. Сейчас специально открыл прохождения на ютубе Shadow и Rise, и в обеих она регулярно ускоряется

1

Блин пока не дома, включил тоже прохождение rise. Еле еле, но увидел спринт. Игрок тоже его почти не юзал. Видимо стоит не на л3 или хз почему почти его не юзал.
Но да, видать я проебался. Ты прав. ред.

0

а почему он должен быть на R3? Левый стик с движением он и в Африке левый стик)

3

Очепятался. Л3 имел ввиду.

0

Как раз на нём и должен быть

1

Короче дома проверил. Ты полностью прав. Он на л3. Вообще не пойму почему мне спринт в ларе не запомнился и почему я его так редко юзал.

2

Ок смог, я проверю)

0

И чтоб отчитался потом с новым постом. А то, смотрю, прям дверь в новый дивный мир для тебя открыл.

0

А вы батенька шутник) Личное отправлю.

0

Как же я тогда минус твоей статейке влеплю?

0

Как как, ручками) Ведь способность выбирать и анализировать свойственно только умным людям. Можете этой въебать, если уже не сделали.

1

 Ведь способность выбирать и анализировать свойственно только умным людям.

Как и читать сарказм. Даже картинку к написанному для большей доступности добавил, но увы...

0

Не гони Антох, я реально проверю, потому что, мне попадались игры с ускорением на шифт, и это не гонки.

0

На L1 ускорение в The Last of Us. Но такое редко. Обычно ускорение на L3. Если это шутер, конечно. В других жанрах по разному бывает.

0

Честно говоря, я пока не дорос до шутеров (ФПС) на геймпаде.

0

Начни с малого и всё получится. В Destiny достаточно дружелюбный аим, да и в Колде.

0

Спасибо за совет, но в шутеры я лучше по старинке на клаво-мыше.

0

На ПК? Так бы и делал. Я про консоль. Тех же кто играет на клавомыши в шутеры на консоли ждёт особый котёл в аду, с варевом из расплавленных геймпадов :)

0

Конечно же на ПК) На консолях есть куча всего интересного не от первого лица. А у тех кто с клавой и мышей играет на консолях, наверное просто нет ПК.

1

А у тех кто с клавой и мышей играет на консолях, наверное просто нет ПК.

Не, у них совести нет, потому что для этого нужно покупать специальный читерский девайс, который притворяется геймпадом. Есть такие кадры в мультиплеере, хоть их и немного.

0

Кто на что горазд, а мне тяжело стиками хед-шоты раздавать даже ботам) Хотя я пробывал на ПК варзон, так вот я там жил до первого засвета, вот какой я киберспортсмен)

0

Это дело привычки. Но если нет желания переучиваться, то и не надо себя мучить. Ибо без регулярных самоистязаний скилл опадёт. В Колде только так - самый популярный шутан и скилл-кап словно вершина Эвереста. Всегда есть кто-то быстрее, точнее, да и хитрее.

0

Не то что бы желания нет, уже больше нет той реакции, что была раньше, поэтому "спасибо, я на следующей выйду". Хотя щас если вспомнить, то и в кс 1.6 получалось раздавать, если играть каждый день, а так есть  просто кто то под "спидами".

0

 мне попадались игры с ускорением на шифт

Я поэтому и написал про игры, в которых уверен на 100%, добрый вечер
 и это не гонки

Сейчас бы в гонках на шифты ускорение ставить вместо любой из четырёх кнопок на нормальной плоскости

0

Фар краи тоже

0

Да вот прям в хзд

0

Это раз.

0

Гов

0

да блин в половине игр он на L3, реально 50%

0

Здесь реализовано так, и это совсем не то как в 50%.

0

так блин везде почти, самая популярная раскладка

0

Так ускорение то не работает. Однократное нажатие на л3 ничего не даёт, персонаж быстрее не становиться. Зажать л3 и управлять я физически не могу.

0

работает однократное нажатие

0

Установи и попробуй, а лучше видео сними.

0

не понимаю, зачем мне это)
орден проходил дважды, провалов в памяти у меня нет

0

Из-за небольшой продолжительности в свое время не стал покупать игру. Но вот несколько месяцев назад она по скидке рублей за 600 продавалась. Решил взять и не пожалел. Для нескольких вечеров игра вполне себе хорошая

6

Для нескольких это 2 или 3?)

1

Все верно

0

Имхо, +200руб. и Nioh комплит эдишн.

–1
Параллельный жар

Хватило бета-тестов, чтобы понять, что обе Nioh не мой жанр :)

0

Как пример из последней распродажи, по плюс-минус такой же цене, так то Nioh ce в стиме за 350 рублей продавался на летней.

–1
Параллельный жар

Понятно, но в некоторые игры не будешь играть, как бы хороши они не были. Лучше потратить на то, во что наверняка играть будешь.

4

У нас ей прям очень не фортануло - вышла как раз когда курс скаканул и игры стали стоить 3999, так бы к ней более благосклонно относились бы.

3

Товарищи, я же спецом в тексте прописал буквами, что это лично мои претензии и моё мнение, я не являюсь жирналистом, я чел со стороны.

–1

Без обид, не воспринимаю короткие игры как минус, мне по кайфу времени играть не так много как хотелось бы, и я лучше пройду несколько коротких игр, за неск месяцев чем буду в условной одиссее под 100 часов наигрывать, короткие игры збс) имхо!)

3

Каждому своё, кто то вообще на телефоне играет и ему по кайфу) Лично мне хочется, что бы от игры оставались воспоминания, а не ачивки какие то. И вот от ордена я буду помнить только Лондон.

0

опять какой-то конкурс объявили, что полезла куча неграмотных статей стиля "что вижу, то пою"?

2

Что не так то? Мы тут вроде не диктанты пишем.

0

Ничего, просто это плохой текст. 
Вот и спрашиваю, откуда они вдруг полезли. 

И дело не в ошибках. 

0

Я даже спорить не буду, ваше мнение таково, я и сам прекрасно вижу, что это не шедевр, но такое мнение и изложение мысли имеет место быть. Или вы платите за хостинг? По поводу откуда, видите тэг какяпровёллето, так вот команда ДТФ объявила набор пейсателей лонгов, поэтому такой ажиотаж, но вы не переживайте вроде как сегодня последний день подачи материала)

0

Вот я про это и спросил, теперь понятно. 

1

Видимо, не помешало бы пройти парочку диктантов.

0

Спасибо, но я своё отучился.

0

Норм игра, только какая-то недокрученная, недоделанная. Было бы не плохо увидеть вторую часть с хорошим бюджетом.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Т.е. засрал игру по самое дно, так чтоль?) Я то как раз и решил её пройти из-за атмосферы и пиздежа разрабов.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Честно говоря такой цели не было, именно опустить проект. По поводу разрабов они продались, но не факт что бренд принадлежит им, а не Sony. Я бы и сам не прочь 2 части, но с развитием сюжета и идей первой.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

а я ждал, думал - вот - новое поколение. Ща приобщусь. Запустил, и ... Без ДУШИ!

1

Третьи ругали почему то русскую озвучку

Возможно ругали эту бредню с тем, что русскую озвучку сменить на оригинал можно было только поменяв язык консоли? (как с Паучком)

1

Возможно, бомбили за француза.

0

Не трогайте Маркиза с длинным именем, это хорошие, редкие моменты в наших локализация, когда персонажа решили наградить акцентом. За счет чего он звучит интересно.

4

почему не будет ни того, ни другого

Потому что технодемка)

1

Как вариант, только технодемка делается для рекламы, а тут как такового продукта и не было уже.

0

Как реклама платформы.

3

Если платформы, то выход должен был быть со стартом продаж, а не позже как получилось.

0

Это же Sony — главное показать сочный трейлер и не важно когда это выйдет. Показывали его на E3 2013 как раз под выход консоли.

5

Её трейлер был на е3 2013. 

0

Так трейлер, это не игра, Я сомневаюсь, что люди брали пс4 на старте, ожидая Орден.

–2

Чел ты... 
Сомневайся и дальше, а маркетинг работает как и работал раньше

6

Хз, по мне драйв клаб был более привлекательным, нежели орден, с его проблемами.

–1

Хз какие проблемы ты увидел в трейлере. 
Ладно, удачи.

1

Не в трейлере, а с разработкой игры.

–1

по мне драйв клаб был более привлекательным

Ты же сам написал, что это твое мнение.
Поверь, оно не единственное.

0

Охотно верю и пропагандирую.

0

Кто то их журналистов

Кто-то из журналистов
Другие же наоборот хвалили графику и укрытия, т.к. они могли разрушаться от выстрелов…а дождь, какой Лондон и без дождя.

Что дождь? К чему тут вообще дождь в этом предложении?
Третьи ругали почему то русскую озвучку, хотя дубляж полный.

Почему-то!
Что дубляж? К чему это все? Бывает дубляж не полный? Если дубляж, то он не может быть плохим и его нельзя ругать?
Текст напоминает школьное сочинение на тему как я провел лето. После дубляжа остановился и перестал читать. Марья Ивановна поставила бы троечку за старания. В остальном на это не стоит терять время.

1

Я благодарен вам только лишь за то, что хоть какой то конструктив написали. И про лето вы правы, только тут всего лишь неделя лета описана. ред.

1

Кал(высер) а не игра, заставлял себя пройти,так и не прошёл..p.s.графон вообще тухлый,может лет 10 назад было топово, а счас моветон..

0

там ее чтобы не пройти надо постараться, она ж коротусенькая

1

Вообще не интересно было,может я устал от однообразия, просто.. p.s. and thank God- что провалилась.. ред.

0

Ой да ладно, неплохая технодемка же была.

1

Забросил из-за мыльньности картинки, разрешения будто ниже 720p и черных полос. Понятно, что хотели сделать кинематографично, но в итоге только отталкивает. А могло бы быть лучше!

1

По поводу полос есть такое, но по моему там честное фулл хд, по крайней мере на мониторе так казалось.

0

Возможно дело еще и в 4к телике, хотя тот же Анчартед 4 там выглядит очень хорошо.

0

анч вышел на полный год позже и от главной студии сони с бюджетом в 3 раза больше.

0

Может быть, но нотидог это "боги" игропрома, только без руководства Дракмана.

–1

Там графин классный только в радиусе 5 метров. Поэтому он такой и красивый, ибо все остальное - мыло.
Я когда пс4 взял в 16 году, то эту игру первой прошел, вполне норм, стильно выглядит, но глаза вытекали от мыльности картинки уже тогда.
Да и сюжет реально тупой же, особенно его концовка. Я думал, что это только середина игры, лол.

1

Моя первая игра на PS4, тогда мне понравилось, но все же игра была слишком ограниченной, не давала развернуться, сюжет нецельный, оборванный, еще и короткий, однако пострелушки там были жесткие, временами даже хочется перепройти. Экшен весьма хорош.

1

проходил игру дважды, очень нравится геймплей, отличные ощущения от стрельбы, достаточное количество стволов.
олдскульный в фундаменте, но ничего особенно плохого в этом не вижу.
5 часов это шутки, статистика уже давно показала что 7)

1

такой сеттинг крутой и так обосраться

1

Вы правы, это самая главная претензия к разрабам и Сони конкретно.

0

Честно, до того как поиграть, относился к ордену максимально скептически, но по итогу это были увлекательные 5 часов с не самой отвратительной шутерной частью. Правда геймплея было маловато, но за 800 или сколько там она стоила на распродаже когда я ее покупал - вполне себе стоит внимания.

1