Киберспортивная сцена Варкрафта сейчас находится в угнетенном, шатком положение. «Молодая» кровь практически не приходит в Тир 1 уровень турниров, Близзард не устраивает крупных турниров, а Варкрафт не сосредотачивает в себе крупные суммы денег, как другие игры. Из «молодой» крови на киберспортивной арене выделяются такие игроки как Kaho (китайский игрок, 24 года, играет с 2018 года, выиграл около 16 тысяч долларов), 15sui (китайский игрок, 21 год, играет с 2017 года, выиграл около 38 тысяч долларов), ice orc (китайский игрок, 23 года, играет с 2019 года, выиграл около 16 тысяч долларов).
ех. вк3 как много в етом слове. а ети баталии в баттлнет. про сцену в прошлом активно мониторил, рад был частью коммунити. етот микроконтроль порой пальцы ломал.
до сих пор не забуду одну катку в 2007 шоли.
как бм все бегал ко мне в вв и пытался подрезать варденку с виспами. я закупился дастом, раскидывался клинком и пил из мунвелов. в итоге потной игры в 7 минут такого вот дроча он тупо ливнул. тогда я просто потный откнулся на спинку стула и от мандража не мог играть целый день.
потом все таки фокус ушел на ск2.
Как ртс мне больше нравится старкрафт, но вк определенно уделывает всех по кастомкам. И ведь не только дота родилась в редакторе ВК3. Я немного проорал как в статье написано 2 абзаца об аниме кастомке куда просто донатят на персонажей, а про остальные сказано "Существует и кастомные карты разнообразных жанров — от Tower Defense и Arena, до Survival и RPG." и всё. Castle Fight (вот они, первые автобатлеры KEKW), Survival Chaos где даже сейчас проходят турики по 50-80к рублей (и эта кастомка является лучшим снотворным), Legion TD который отпочковался в отдельную игру в стиме и держит 1.5к онлайна постоянно (что достойно), ТДшки которые до сих пор могут заткнуть половину игр выходящих в данном жанре, Вампиры, утер пати, футмены, РПГшки которые умудрялись делать в редакторе ВК3 это просто отдельная песня . В этом всем было проведено просто огромное количество часов, хоть отдельный лонг делай
Хз примитивщиная какая-то. Лучше карты Metastasis, Dark Deeds, Parasite, Крейсера (забыл как правильно называлась), Войны Лордэрона, Dark age of Warcraft и куча других. ТДшки вообще на пару раз, прошёл и уже не вкатывает, слишком примитивный геймплей, где 1-2 тактики на всю игру.
В киберспортивном смысле игра вполне себе жива, жаль только, что ремастер вышел неудачным. Причем вдвойне обидно, что ремастер Дьяблы был сделан именно так, как надо: при том, что для дьяблоида это вовсе и не требовалось, а вот для РТС было жизненно важным. Я имею в виду соответствие визуала и анимации юнитов первоисточнику. Но ремастера ремастера уже, скорее всего, не будет.
Wanderbreaun меня ни в чем не впечатлил, хотя возможно я застал его в то время, когда его канал был еще зародышем.
Чаще всего я наблюдал за любимым стримером WTii (wtiiwarcraft или Well There It Is), который здорово своей харизмой и рассуждениями играл и играет до сих пор. Иногда играл даже с Grubby и не менее известный FunnyWarcraft. И меня это устраивало, и смотреть гораздо интереснее чем за Wanderbreaun. Я его имя в Ютубе вижу раз в полгода и то периодически вспоминаю, кто он)
Я не знаю, где играют люди по версии 1.31 на неофициальной платформе игры в кастомки, но звучит интересно, я бы сыграл. Не в доту и ее аналоги, а скорее в другие. Типа Slide SpongeBob Slide, Conquest, X Hero Siege (в Рефордже есть, но музыка ломается при переходе этапов), и прочие радости. Не говоря уж о легендарных кастомных кампаний, которые отлично работали до Рефорджа.
А в самом Рефордже нужны танцы с бубнами, чтобы это вообще заработало
Комментарий недоступен
Вот это ты доебался. А между тем комьюнити было огромное.
SoftClub сделал на мировом уровне. Команда переводчиков в Ирландию моталась в локализаторский центр Vivendi. Для того, чтобы выпустить свою версию одновременно с английской.
Перевод до сих пор легендарный.
И я считаю что именно выход дешевого джевела Вар3 с лицухой и качественным переводом популяризовал Батлнет у нас (а вовсе не диабло второе).