13) ИТОГ
В общем и целом мне игра зашла. Первые часа четыре я вообще не мог вынырнуть, что бывает очень редко. Под конец пресытился и уже хотелось побыстрее добить её, но в большей степени из-за того, что остановилось развитие персонажа. Лично я люблю, чтобы прогресс, хотя бы минимальный, но был.
Хорошая игра, но для меня левелдизайн - критический минус. Обожаю фромовские ебеня исследовать, залазить везде, искать секретки и срезы
Игры FromSoftware - просто дар божий. Да и масштаб несопоставимый у студий, чтобы полноценно сравнивать. Но Cold Symmetry старались и на верном пути.
О, так это же ixbt games!
Соглы) Дизайн этого босса криповее любой подделки FromSoftware)
Вам советую.
Пробовал, хуйня полная. От совершенно нечитаемого дизайна уровней, особенно первого, с зеленью, когда хуй определишь где ты находишься в одинаковых закутках, до просраной системы восполнения эстуса, когда вынужден устраивать забеги за грибами.
1) Фи, ну и формулировки. Сразу с плеча.
2) Да, дизайн далеко не самый гениальный. Деталей мало для ориентирования, но это при первом забеге. Зато мозг понапрягать приходиться и дополнительный мандраж от того, что же там за этим поворотом.
3) Можно совсем немного погриндить, накупить крыс до усрачки и вообще не париться о здоровье.
Да и вообще. это же соулс-лайк. Так что пострадать вы должны хоть как-то.
Шелл мне очень зашел. Охуенные анимации, стильные персонажи. Но маленькая, мало всего, играется, как демо.