Приятно видеть, что ремастеры, как Quake II, включают в себя больше специальных возможностей, чем оригинал. Тенденция Bethesda Softworks в росте доступности видна на примере Redfall и Hi-Fi Rush, и я надесь, что эта тенденция продолжится в будущих играх, таких как Starfield.
а спецвозможности для трактористов завезли?
Им не нужно, они и так слишком могущественные )
Ты про падеров?
Если речь про мощных чуваков, раскиданных по всей игре, то да, они теперь ещё мощнее стали.
Комментарий недоступен
В трех картах заплутать? Там максимум во дворце могут возникнуть сложности ибо одна из карт состоит из двух зон в которые переход в разных местах. И то так как карты не большие, а монстры не респаунятся помогает просто пробежать еще раз карту. И там пишут куда надо идти.
Там всегда было понятно куда идти, есди периодически заглядывать в описание текущей цели и внимательно смотреть по сторонам.