Игры Олег Чимде
11 086

Чем пугает хоррор-гонка Beware

Демоверсия доступна всем желающим.

В закладки

Последний раз действительно страшную погоню я видел в «Под покровом ночи» Тома Форда. Страшная — потому что нелогичная. Главных героев, которые решили свернуть не туда, преследует группа каких-то непонятных людей: они без всякой на то причины начинают таранить их машину и всё заканчивается, конечно же, плохо.

Беспричинный хаос на дороге, преследование в глуши — на этом играет и Ондрей Свадлена, словацкий художник-аниматор, создавая Beware (ранее называвшуюся Driving Survival).

Из-за своей врождённой страсти к обучению и глубокой озабоченностью разработкой игр как видом самовыражения, а также из-за желания как-то поучаствовать и усилить статус-кво видеоигр как художественного средства, я начал собирать все знания и навыки, необходимые для решения этой новой задачи.

Я начал создавать вселенную игры, которая эволюционировала, «через органическое развитие, прототипирование и итерацию», в Beware.

Ондрей Свадлена
автор Beware
Запись геймплея

За его плечами несколько сюрреалистичных короткометражных фильмов, но, как Ондрей пишет у себя на Патреоне, «поклонники выразили интерес и желание задержаться в атмосферных, сюрреалистических мирах», которые он создаёт в своих работах. Первая информация об игре появилась ещё в 2014 году, а некоторое время назад Свадлена опубликовал демоверсию.

Краткое портфолио автора

Игра сделана на Unity с использованием технологии CarX Technology, которую не развивают уже несколько лет — причём, Unity и сам нынче справляется с физикой машин. Вождение, пожалуй, самая слабая черта Beware. Да, дело происходит в какой-то глуши, где зачастую вместо асфальта грязь, но тем не менее автомобиль разворачивает на раз, и порой — слишком круто.

Контента в демоверсии мало — игрок стартует в сюрреалистичном лесу с кучей трейлеров (кто вообще решит устраивать здесь трейлерный парк?), затем добирается до небольшой гидроэлектростанции, в окнах которой видит странные фигуры. Ближайший аналог — люди в метро из «Лестницы Иакова». Затем срабатывает скрипт и начинается погоня.

Снаружи — туман, вокруг лес. Что нужно преследователям — непонятно. Ты мчишься на всей скорости меж деревьев под тревожную музыку, стараясь никуда не врезаться, и постоянно поглядываешь в зеркала заднего вида — машина позади слепит фарами, а в ней четверо жутких существ, лишь отдалённо напоминающих людей.

Что им надо? Где я? Почему они меня таранят? Что вообще происходит? При всём техническом несовершенстве игра действительно пугает. Скорее всего, дело в новизне: гонка-хоррор — часто ли вы такое встречаете?

Если врезаться в дерево или где-нибудь застрять, то преследователи тотчас нагонят, выйдут из машины и доберутся до вас. Выглядит всё это крайне скверно, но отчего-то всё равно пугает. Ближайшая ассоциация — Outlast, только более макабристично. В лесу даже можно встретить жуткую старуху, которая не причинит вреда, но наверняка выбьет вас из колеи.

Сложно сказать, что у Ондрея Свадлены получится в итоге и получится ли вообще. Но одно можно сказать точно: автомобильные погони, оказывается, могут быть страшными, а жанр «хоррор-гонка» — не просто блажь, придуманная из желания выделиться среди хорроров от первого лица на Unity.

Я не вожу машину и прав у меня нет, но я прекрасно осознаю, насколько это страшно — оказаться в глуши одному за рулём, когда тебя преследуют непонятно по какой причине. Иррациональный страх. Другое дело, что технически демоверсия уродлива, и чёрт знает, что там в итоге будет с геймплеем. Чем пугать игрока, который не может выйти из машины? Как сделать мир удобным для исследования? Как доставлять информацию? По радио?

Эксперимент очень смелый, и, посмотрев короткометражки Ондрея Свадлены, понимаешь, что с фантазией у автора всё в порядке. Но игра — это всё-таки не CGI-кино, а несколько сложнее.

#находки #мнения #инди

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043d\u0430\u0445\u043e\u0434\u043a\u0438"], "comments": 90, "likes": 119, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 20313, "is_wide": true }
{ "id": 20313, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20313\/get","add":"\/comments\/20313\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20313"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

90 комментариев 90 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
51

(ранее называвшуюся Driving Survival)

Куда уж ему до лучшего драйвинг-сурвайвала всех времен?

Ответить
22

Разве это хоррор-гонка? Lada Racing Club - вот это был настоящий кошмар. Атмосфера, нагнетающая музыка, скриммеры...

Ответить
1

Самое отличное, что в LRC скриммером был игрок, купивший этот продукт. Непрерывным сриммером в течение всего игрового процесса.

Ответить
26

Был в подобной ситуации, как раз в то время, когда людей на трассах убивали. Дело было ночью на узкой дороге на подъезде к Люберцам. Машина выехала из ниоткуда и начала преграждать путь, внутри 4 человека, водила орал что-то. Ну я их объехал и приостановился, они выбежали из машины и побежали ко мне. Я естественно сразу уезжать начал, выключил весь свет, гонялись за мной еще минут 5, пока не оторвался и не скрылся в каком-то дворике. Так стремно мне еще не было никогда, так что идею с хоррор-гонкой я понять могу.

Ответить
2

Вот как раз то, о чём я и говорил. Тех, кто сам пережил подобное, пугает до чёртиков, а у кого такого опыта не было, те не могут понять, что тут страшного.

Ответить
2

Это уже во многом задача игры передать ощущение стремоты на дороге тем, кто не попадал в такие ситуации. Уверен, это вполне возможно, если как следует поработать над формой.

Ответить
2

Согласен. Просто из-за описанного выше я думаю, что наибольший эффект будет наблюдаться именно у переживших подобное. Если автор это понимает, то у него может получиться распространить этот эффект и на других игроков. Если же не понимает, то есть риск создать очень ограниченно действующий хоррор.

Ответить
0

Думаю, даже если не очень получится, всё равно после него останется крутая идея, которую любой сможет попробовать воплотить более удачно.

Ответить
0

Знаешь, мне вот не довилось пережить такое, но вот благодаря своему богатому воображению только от одной концепции страшно до чёртиков. С одной стороны ты на машине, можешь быстро ехать, при этом они тоже... Дорога безлюдная но хрен знает кто или что перед тобой выскажет и что будет дальше, на сколько хватит топлива, где искать спасения особенно если это глуш. А если ещё не справишься с управлением... Вот так херня.

Ответить
0

как только они вышли из машины- они беспомощные люди, а на тебе двухтонный "экзоскелет"

Ответить
0

всякая ситуация может быть. Темболее, тут парень оставлял ссылку на новость, где мужчину двое преследователей убили, и сожгли его и его машину, как видишь, не очень помогло.

Ответить
0

потому что люди напрочь забывают, что они могут давить преследователей. В критическихситуациях мозг отключается и начинаешь действовать на инстинктах. а инстинкты говорят что ты -слабак, и единственный способ выжить-убежать, а не перейти в атаку. Плюс каждому с детства внушают, что убивать или калечить других людец нехорошо. А через эту установку очень сложно переступить. Это легко почувствовать, когда нужно ударить человека по лицу. С моральной точки зрения очень сложно себя заставить.

Ответить
0

Чувак, речь не об этом. У тебя тупо мотор может от длительного гонения тачки вскипеть к херам и заглохнуть. Может какая хрень выбить, и ты в стальном гробу на колёсах. Да просто можешь выскачить с дороги не справившись с управлением и встать на крышу. Или завязнуть в грязи и всё, буксуй сколько влезит.
Убить любой дурак может. Вот только способен ли ты на это? Рассуждать можно сколько угодно, но окажись ты сам в настоящей ситуации хрен знает как бы повёл.

Ответить
17

Люблю статьи Олега Чимде и Артемия Котова. Всегда пишут интересно об интересном. Имхо, конечно.

Ответить
46

Олег, ну, перестань

Ответить
1

Какой Олег?

Ответить
1

Смею предположить, что это была шутка о том, что это Олег сам себя хвалит из-под альтернативного аккаунта.

Ответить
79

Но я ведь могу это делать и без альтернативного аккаунта!

Ответить
5

Уважение таким Олегам!

Ответить
1

Аргумент.

Ответить
1

Докажи!

Ответить
5

Что значит какой? Где макет?

Ответить
2

Было бы смешнее, еслиб оригинальный коммент был написан пользователем "Ленивое игрокинцо".

Ответить
19

Эти преследователи своим видом напомнили его

Ответить
0

Что за фильм?

Ответить
1

Сериал Легион

Ответить
14

Я когда-то переживал подобный опыт- меня преследовал какой-то кретин, которому показалось что я его подрезал на дороге. Он опасно тормозил передо мной, притирался к машине сзади и не отставал от меня минут сорок. И хоть это днем и на людных улицах, нервничал я дай бог. Увидев геймплей, сразу вспомнилось то гадкое тянущее ощущение страха и неизвестности. А в игре еще и ночь, туман и безлюдная дорога. Атмосфера передана на сто процентов, желаю Ондрею всех благ и благополучного релиза. Пощекочу нервишки по старой памяти.

Ответить
3

А позвонить гайцам? о_О

Ответить
3

Ну если бы он вышел с битой и начал мне стекла разбивать- чем бы они мне помогли?
Я в итоге и укатил от него когда он из машины вышел на светофоре, видимо хотел начать рамсить.

Ответить
18

Ну, просто я попадал в такую ситуацию. После пяти минут езды, поняв, что парень не отстанет, позвонил в полицию и сообщил, дескать, за мной опасно движется неадекватный водитель, так как я опасаюсь тормозить и выходить, прошу помощи. В мою ситуацию вошли, спросили, где я уже, сказали, куда подъехать (ближайшая улица). Ну нас обоих и тормознули. В итоге парень начал неадекватничать перед полицией. Но это уже другая история.

Ответить
7

Хочу услышать продолжение.

Ответить
1

А нет никакого продолжения. Его попросили в машину, он утих. Всё же одно дело ругаться, дескать, чо это вы меня просто так тормозите, другое дело, когда зовут.
У меня взяли показания и отпустили.
А чувак, думаю, отделался выговором и испугом. Всё же качал права, но напрямую не оскорблял.

Ответить
2

Ну здорово что помогли, я в этой ситуации был настроен от него уехать, как то даже не подумал о полиции.

Ответить
1

Запаниковал и растерялся. Печально, но бывает.

Ответить
3

Да я, честно говоря, на нее и не рассчитываю по жизни. Но это уже из личного опыта.

Ответить
6

А вот это таки предубеждение. В любом случае, от звонка хуже точно не было бы.

Ответить
0

Все больше и больше убеждаюсь что при себе в наших странах лучше иметь огнестрел.

Ответить
0

На самом деле дело обстоит ровно наоборот. Хорошо, что у нас он ограничен до жути.
Сейчас у "вражины" с большей долей вероятности его нет, если ограничен.

А если у тебя есть, что делать? Выстрелить в человека не так-то просто психологически. А потом ещё юридические разборки, была ли превышена норма самообороны или нет. Даже если докажут, что ты был в своем праве, нервов и времени на это уйдет очень дофига.

Не, нафиг такое. Лучше пусть продолжают мотать нервы, не идя на контакт. Последствия легче.

Ответить
1

Не панацея. Но всё же на природе, где до ближайшего патруля далеко, и в городе, где они могут проезжать на соседней улице, подобное легче предотвратить.

Ответить
5

Может он вдохновился этой сценой: https://youtu.be/HyL_-jKOyQM ?

Ответить
9

Ньюфаги.

Ответить
2

Уверен, что свою роль «Джиперс Криперс» сыграл

Ответить
6

Вот бы такое (с порезанной лишней графикой, но обязательным полетом в конце)
https://www.youtube.com/watch?v=er416Ad3R1g

Ответить
3

Последний скриншот выдал ужасную правду !

Ответить
6

Пока страшно от того, что
1) это типичная игра на юнити, которая пять минут не хотела запускаться
2) авто управляется с грацией гружённой картохой волги (препятствия на пути встречает точно так же)
3) я не нашёл ничего, кроме плохого управления
Зато есть "Babka's theme"

Ответить
4

Концепт выглядит очень круто. Искренне надеюсь, что автор продолжит развивать продукт.

С другой стороны, есть куча примеров интересных концептов, угробленных кривой реализацией — тот же Слендер, например.

Ответить
0

не продолжит, я за ней следил года с 2012 (или около того, не помню, очень давно на форуме)

Ответить
0

В тексте говорится о том, что первая инфа появилась в 2014.

В его собственном шоуриле написано, что альфа вышла в 2016.

Ответить
3

Внезапно что-то новое в игропроме. Будет отлично, если проект окажется успешным.

Ответить
2

Олег, за Agony будет мнение?

Ответить
1

- Алло, это Даша?
- А?
- лло
- Да
- ша.

Ответить
1

Игра основана на деских воспоминаниях автора о побеге из советской Чехословакии кстати.

Ответить
5

спин-офф Jalopy :D

Ответить
1

Это же надо было такую ересь ляпнуть, а.
Это как обвинить Григоровича, что его первый сталкер основан на детских воспоминаниях о побеге из СССР.

Ответить
0

Оксюморон.
Кроме заголовков, ничего не указывает на "побег из Чехословакии в Словакию".
Это во-первых. Во-вторых, в статье не приводится прямых цитат Ондрея. То есть совсем. То есть автор за него решает, какова у него была судьба.
Ну а в третьих, ты можешь себе представить, побег из ЧССР в Словакию? Ну хотя бы чисто теоретически? Потому что будучи единой страной, внутри можно было перемещаться свободно. А после разделения стран он мог сбежать только из Чехии в Словакию. Никак не иначе.

Ответить
0

иди спать

Ответить
0

Только после того, как ты объяснишь, как человек из советской Чехословакии мог сбежать в капиталистическую Словакию.

Ответить
0

Прочитай сначала хоть

Ответить
0

Немного не понимаю, в чём фишка хоррора тут, поиграйте в NFS III Hot Pursuit со встроенной программной поддержкой 3DFX, в режиме ночь с дождём и грозой, да с ментами, вот где блин страшно и сложно и адреналин зашкаливает, даже сейчас. Тут же просто мерзкие силуэты, особой напряжённости нет. Даже SpinTyres, когда застреваешь в грязюке, напряжённей будет.

Ответить
5

В NFS страшно, что не впишешься в поворот или сцапают менты, но это привычный страх, адреналиновый. Это не липкий ужас перед непонятным и неизвестным, а именно такое пугает больше всего. Другой вопрос, получится ли у автора воспроизвести этот опыт. Даже если он базируется на собственном опыте, автор рискует создать игру, которая пугает только тех, кто пережил схожие события. Поэтому, думаю, зайдёт она далеко не всем.

Ответить
0

Да не получится, это всего лишь 1 уровень для ужастика, где по большей части ходишь по помещениям, а этот авто-уровень, чтобы разнообразить геймплей, например. Липкого ужаса я тут не почуял, стандартные шаблоны. Запускать постоянно игру, чтобы вот так бесконечно кататься в никуда, без всякого развития сюжета — смысла нет, а если вдруг он всё же решит запилить сюжет, то и липкий ужас сразу же пройдёт, так как будешь знать, что, кто, зачем и куда.

Ответить
0

Так об этом я и сказал. Не всем зайдёт, вот прямо сейчас. У вас в жизни, например, не было эпизода с преследованием непонятно зачем, вот и не цепляет. С другой стороны, в треде есть люди, у которых такой опыт был, и им реально страшно. Получится ли у автора передать ощущение этого специфического страха большинству игроков, это мы и узнаем, когда (и если) игра выйдет.

Ответить
–2

Серьезно, у кого-то в треде был опыт преследования их машиной с зомби в туманной пустынной местности ночью?

Ответить
0

Блин, ну не надо до такой степени-то передёргивать. Тред почитайте, поймёте о чём я.

Ответить
0

Ну ты ведь понимаешь, что рассерженный твоим маневром идиот за рулем - это немного (совсем) не то, о чем идет речь в этой игре, да? Каждую неделю таких встречаю, они с ходу на йух идут, так что о каком страхе может идти речь? А вот если бы где-то в глуши меня начали преследовать зомби на машине - наверно я бы напрягся, да

Ответить
1

Оффтоп, но хочется узнать, как там дела с текстовой игрой на DTF? Вроде еще в марте пост был.

Ответить
3

Я ждал вот в том числе появление подсайтов, чтобы всем ленту не захламлять. Думаю, где-то после Е3 попробуем)

Ответить
1

ебать я серанул когда они выбежали все к нему

Ответить
1

Автору бы ещё за спинофф "Вангеров" взяться, с его фантазией и нынешними графическими возможностями.. Его психоделический ролик про карету скорой помощи давно в душу запал: https://www.youtube.com/watch?v=5qFhKA-yT0Q

Ответить
1

Боже что я сейчас посмотрела ... Oo!

Ответить
1

охуенная идея

Ответить
0

Какой-то неприятный звук мотора

Ответить
1

демка версии 0.00. там же все еще 10 раз поменяют

Ответить
0

на 1:00 Это что жопа вместо лица пьет пиво?

Ответить
0

Зачем оборачиваться каждые 10 секунд, когда в машине есть зеркала заднего вида?

Ответить
0

О, спасибо, давно ждал эту игру, интересно посмотреть на демку

Ответить
0

Они на жигулях там так наваливают? Если да, то я понимаю, почему это хоррор.

Ответить
0

У врагов 2103, а у нас какая-то Шкода, скорее всего.

А точнее, у наших Skoda 120L-LS 1980. То ли фары дальнего света перегорели, то ли редкая по части оптики версия.

Ответить
0

Кстати, вот покатавшись часик, могу кое что раскритиковать:
Да, дело происходит в какой-то глуши, где зачастую вместо асфальта грязь, но тем не менее автомобиль разворачивает на раз, и порой — слишком круто.

На самом деле ту всё в порядке. Дождьи сырая почва с асфальтом + задний привод + педаль в пол (а значит, мотор старается максимально раскручиваться) + машина без каких-либо вспомогательных систем. И покрышки наверняка лысые. Ну а какие ещё могут быть на древнем ржавом седане?

Так что увы, Олег, в отношение критики физики ты не прав. Что не удивительно, так как ты сам признался, что вообще никакую машину не водишь.

Ответить
0

Покатался 2 минуты, куда-то заехал. Начала играть тревожная музыка, параллельно заметил в зеркале, что за мной выехали. Окей, ускоряюсь, и тут же врезаюсь в холм... Резко разворачиваюсь, черти тем временем выбегают из машины. Заезжаю на их машину, они меня не могут достать, хоть и очень пытаются. В итоге машина переворачивается набок, управление не работает совсем, а черти теперь пытаются пройти ко мне, но не могут, так как машина под неудобным для них углом. Похоже у нас патовая ситуация :)

Ответить
0

Я вспомнил слегка не то. Вот бы кто ремейкнул.

Ответить
0

Зачем задавать много очевидных вопросов? Не лучше ли попытаться дать на них ответы...
Например, дать свои варианты по поводу того, что там происходит.
Пустой район, ночь, слякоть, какие-то бугаи пытаются поймать всех кто не свой. Скорее всего в трейлерный парк свозят "невезучие" тела для каких-то опытов или же наоборот, там лагерь (уже погибших) беженцев. И игрок, последний, так сказать, решается свалить оттуда.
Поскольку не похоже на то, что погоня эта начинается впервые... Машина преследующих стоит на выезде из трейлерного парка, возле какого-то цеха. Скорее всего там и сидит то "зло" всей игры.

Как-то пробуя варианты, скрипт каким-то образом не заработал... и за мной никто не гнался. Попробовал изучить местность. Попадаются машины в кюветах, на заправочных станциях с приоткрытыми дверцами. Однажды (возможно мне и показалось) проезжая мимо домов, кто-то закричал.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления