Mortal Online 2 - Контроль территорий
Вчера, 15 августа, на основной сервер игры Mortal Online 2, установили патч который включает в себя контроль территорий.
Теперь в игре гильдиям, у которых есть кип(замок), можно захватывать и расширять территории, а так же сносить возведённые постройки с помощью осадных механизмов. Гильдии у которых нет своего собственного кипа, могут попытаться захватить один из существующих, которых на карте насчитывается всего 15 штук, поэтому конкуренция ожидается большая.
В отличии от многих других ММОРПГ, в МО2 нет ни каких таймеров или расписания для осад, поэтому атаковать замки и любые постройки можно в любое время. И так как в игре нет инстансов, то и лимита по числу участников на осадах так же нет, потому что все осады происходят в открытом мире.
У МО2 есть свои особенности, которые делают даже такое небольшое количество игроков в одном файте уникальным опытом среди ММОРПГ.
Например:
- Вид от первого лица
- Нон таргет
- Коллизии у персонажей
- Хитбоксы у персонажей
- Прожектайлы (стрелы, некоторые спеллы у магии)
- Очень большая дальность отрисовки персонажей
И получается что даже небольшие файты всегда превращаются в адреналиновый экшен, а масс ПвП на несколько сотен игроков ощущаются как эпических масштабов битвы с полным погружением, которого не достигнуть ни в одной современной ММОРПГ.
Вот для примера обычное ПвП между враждующими альянсами, в котором могут принять участие от нескольких десятков, до нескольких сотен человек.
В ближайшее время игра перейдёт на UE5, релизнется в EGS и будет расширять свой функционал и дальше, несмотря на маленькую нишу которую занимает.