Спекуляции на тему Fallout 76

Чтож, ты снова делаешь игру-сервис?

Капитан Волт-Тек
, Бесполезный олух в синем трико

Ахтунг! Весь текст приведенный ниже, является сугубо субъективным мнением.Данный @высеррадтаракана@*зачёркнуто* текст, получился довольно длинным, так что если вы в курсе всех прошлых частей и ситуации связанной с Bethesda Creation club и модами, можете смело пропустить мои безумные теории заговоров

<i><mark class="cdx-marked-text marked-text"><mark class="cdx-marked-text marked-text">вот до этой пикчи.</mark></mark></i>
вот до этой пикчи.

И так, на днях мы увидели тизер Fallout 76, и буквально через две недели мы узнаем все подробности об игре, и всё же это не помешает нам гадать что же из этого выйдет и как?

Bethesda экспериментирует.

Эти ребята не просто выкупили в своё время тайтл Fallout, каждый раз они привносили в игру что-то новое. Новое - это не всегда значит лучшее, или хорошое… Оно может работать, так же как и нет.

Первым вышел Fallout 3 после долго затишья,

В нём изометрия перешла в вид от первого лица, а “пошаговость” сохранилась только в виде VATS. Игра стала более ориентированной на массового потребителя, пропала прежняя “жёсткость” как в сюжетном плане(нет таймера), так и в плане сеттинга (нет диких ситуаций, свойственные настоящему пост-апоколитичному миру в котором царит полная безнравственность и беззаконие). Но всё же был относительно неплохой сюжет, хорошие побочные задания, и игра получила более характерный и выраженный стиль и визуальную атмосферу (спасибо Адаму Адамовичу 1968 - 2012). Да, это уже не тот самый Fallout, но как перезапуск серии, неплох. Да и чёрт побери, назовите мне хотя бы две игры, которые на момент 2008 года, были схожи с Fallout 3? S.T.A.L.K.E.R.? Или TES:Oblivion?

И всё. Больше таких игр не было.

Кстати, благодаря этой игре начали популяризироваться такие элементы как крафтинг, ремонт, и open-world. Можно сказать, что Fallout 3 стал одним из прародителей таких игр как Rust и DayZ. Было это плюсом или минусом, решайте сами. Но вот вопрос, сколько из вас мечтали о том чтобы побегать с друзьям на просторах Пустошей или Чернобыля?

Позже мы получаем Fallout New Vegas, с более “лорной” составляющей и доработанной РПГ системой, как смена вида боеприпасов или репутация с фракциями. Сюжет стал шире и глубже, размер карты стал меньше, но за этот счёт Obsidian смогли создать более глубокие, длинные, и разветвленные сайд-квесты которые были тесно переплетены с основным сюжетом. Fallout New Vegas был целебным мешочком с порошком, для тех старичков которые любили первые две части, плевались Tactics’ом, и в сердцах молились на Van Buren.

В 2012 году стало известно что Interplay лишилась прав на разработку Fallout Online.

И уже в 2015 году, вышел Fallout 4.

И вот тут самое интересное.

С одной стороны мы получили продвинутый движок, строительство, улучшенную шутерную механику.

Озвученного игрового персонажа.

С другой стороны мы получили более глубокие и продуманные диалоги[САРКАЗМ], правда с непонятными вариантами ответа [Да], и так же глубокий и продуманный сюжет с запоминающимися сайдквестами и персонажами[Нет].

Ах, да, ещё одному поселению требуется помощь.

В целом игра получилась… На удивление хорошая, хоть и пришлось оставить негативные отзыв наиграв в ней более 600 часов. За это можно поблагодарить Bethesda, с одной стороны мы получили интересную локацию для исследования, с другой стороны МАТЬ ЕГО ТЕКСТУРЫ КОТОРЫЕ В РАЗРЕШЕНИИ И ПОВЕСУ ТЯНУТ НА 4-2К но выглядят как 1-2к. Но в целом если ваше ведро с гайками могло запустить Skyrim то и Fallout 4 был для него не проблемой. После пары танцев с бубном и разводным ключом на 13.

Небольшая басня о моддинге, сервис играх и о том как Беседка кооп делать будет.

И вот теперь мы плавно подходим к двум вещам.

1.Моддинг.

2.Fallout 76.

И так, все мы знаем то, что я не упоминал ранее.

Игры созданные самой Bethesda, живут дольше чем Мик Джаггер, и радтараканы после ядерной войны.

Всё благодаря сообществу и модам. Мы создаём, мы развиваем, мы допиливаем, мы чиним и убираем все те кучки радости цвета детской неожиданности что оставляет после себя Bethesda (и не исправляет это годами). И мы в это играем. И не смотря на всё это, мы их любим, и любим их игры.

И так, Fallout 4 привнес нам помимо [сарказма], ещё и Creation Club - давнюю мечту Bethesda. Чтобы их игры за них доделывали и наполняли контентом, так ещё получать за это деньги.

С одной стороны идея была подана благородно, мол под нашим крылом и с нашей консультацией талантливые модмейкеры смогут заработать денег и пробиться в игровую индустрию.

Но вот реализация, как всегда хромает. Что тогда, во времена Steam Workshop и Skyrim, что сейчас.

Контента мало, за весь период появления Creation Club, его количество приравнивается с гульим носом.

Пара пушек, кресел, шкурок на пушки, шкурки на кресла, шкурки на собачек, шкурки на пипбой и шкурки на броню. Вот и всё.

При этом нам обещали тонны контента, от моддмейеров, как косметического так и кардинально меняющего и\или дополняющего игру, от квестов до игровых механик. Где огромный шагоход показанный в трейлере Creation Club, яогая за ногу?!

Да есть, ещё моды, которые теперь можно выбрать и скачать прямо в игре. Это плюс. Почему? Я вам объясню чуть позже. Stand by.

И всё же, а что такого на самом деле революционного в Creation Club?

ESL.

Что? Нет, это не крутой мод, зарубежное ругательство из трёх букв или какая либо организация.

Это новой тип файлов. Специальное расширение архивов в которые содержаться файлы модов. Отличие от прошлых двух расширений (ESP и ESM) - кардинальные.

С одной стороны мы получаем снятие ограничения количества модов запущенных с игрой. Раньше можно было запустить всего лишь 255 модов, с любой игрой от Bethesda, если хотелось больше, приходилось доставать шаманский бубен и разводной ключ на 13, объединяя моды в один файл.

Кто то воскликнет, мол: - 255 модов этож до фига! По факту - нет. Так как зачастую у многих игроков список модов состоит из 10 крупных, большого не официального фикса багов, пары мини патчей которые исправляют раздражающие “особенности” игры, или просто недоработки, и пару мелочей. А вот оставшейся 200 модов, это будут моды которые созданы для того чтобы, патч от пользователей и те 10 крупных модов работали вместе.

Утрированно? Да. Но это отражает основную суть.

Но есть и тёмная сторона. Да, с ESL форматом мы можем установить хоть 10,000 модов, главное чтобы ваша машина потянула это добро. Но, теперь ты не сможешь залезть через Creation Kit (официальный инструмент для разработки модов) и поковыряться в файлах. Да, это было сделано, чтобы защитить творения из Creation Club от пиратов (но в итоге это не помогло). Это создаёт большую проблему для разработчиков модов и игроков, так как тяжелее отследить конфликты модов между собой, и недоработанность самого мода. Плюс, нужно всегда держать исходники, а выпуск хотфиксов будет затруднителен, а речь о том что кто-то из комьюнити сможет пофиксить мод, речи и быть не может. А ведь со временем, авторы модов перестают обновлять свои творения, так как это требует время, а работают они за “спасибо”. И если игра обновиться, а автор не выложит исходные файлы в сеть, то мод скорее всего просто умрёт для новых версий игры.Решение? Создать ещё один, новый формат файлов. Реализуют ли? Время покажет.

Прошу прощения, но я отошёл от темы.

И так, попробуйте переварить всю информацию, что я оставил выше.

<i><mark class="cdx-marked-text marked-text"><mark class="cdx-marked-text marked-text">Готовы? </mark></mark></i>
Готовы?

Теперь переходим к самому Fallout 76.

Всеми любимый Тодд, неоднократно заявлял, что в каждом проекте, Bethesda пробует мультиплеер, и если это будет “работать” как надо для игрового опыта, они его обязательно добавят в игру.

Собственно благодаря, этим пробам, и оставшимся файлам в игре, мы получили мультиплеер для Morrowind(а также благодаря стараниям кодеров получили Fallout NV:MP и Skyrim Together) в своё время.

Позже, не раз появлялись слух о том, что следующий Fallout будет с мультиплеером или Co-op.

И так, третий эксперимент для создания генератора шекелей из воздуха.

Fallout 76

Что мы можем увидеть из трейлера?

Первое и самое важное: Движок игры.

Bethesda так и не сменила его. По “картинке” трейлера, отчётливо видно визуальную составляющую Fallout 4. Однозначно нас ожидают, более проработанные текстуры, новые виды графических шейдеров, например как первичные прототипы технологии трассировки лучей.

И всё же, мы упускаем главный момент. Игра будет ориентирована как многопользовательская, в сети слишком много подтверждений этому факту. Но какой вид мультиплеера мы получим в итоге? Однозначно не "Королевскую битву" и не крупный многопользовательский режим на 32 человека и больше (Всё это будет "исправлено" модами, но об этом чуть позже.) .

Почему? Первая причина заключается в том что Bethesda потребуется поддержка выделенных серверов и создание анти-чит системы, которая не будет препятствовать пользовательским модификациям. Все эти разработки требуют, колоссальных расходов человеко-ресурсов, времени и вложенных денег. Плюс чтобы тот же анти-чит работал корректно, нужен абсолютно новый движок и написанный с нуля. Так как движок, разработанный Bethesda не сможет поддерживать абсолютно все вычисления на сервере, и поэтому соединение однозначно будет "пир к пиру" (p2p). Я думаю, такая разработка для ответвления от серии одной из главных франшиз Bethesda, слишком затратна, даже для их материнской компании как ZiniMax. В данном случае проще будет реализовать кооператив на подобии Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands, направленный на PvE составляющую, так как это не требует реализации античит системы, выделенных серверов, с вычислениями данных, которые будут проходить на этих самых серверах.

Будут ли лутбоксы?

Bethesda и ZiniMax, не смотря на всё, и свою репутацию, подпорченную за последние годы, всё же думают о своём покупателе. Потому что мы с вами их бензин и кислород. Вернее наши с вами кошельки. А за счёт последних событий связанных с лутбоксами, такие как; их приравнивание на законодательном уровне к видам азартных игр, а также негативное отношение пользователей к ним, Bethesda однозначно решит, избежать неприятных последствий связанных с их введением в игру.

Но Fallout 76 однозначно будет позиционировать себя как долгоиграющую игру-сервис(простите, не удержался).

И тут выступает наш всеми "любимый" и забытый Creation Club. Во первых, весь его контент, создан другими игроками Fallout 4. Во вторых он будет, всегда приближен к "лору" игры. В третьих не будет проблем таких как с лутбоксами, пользователь чётко осознаёт что он видит пред собой и за что он отдаёт деньги.

Даже если контент будет куплен 1 игроком из 100, он будет окупаем, так как автор контента не штатный сотрудник Bethesda, и ему не надо выплачивать зарплату, соц. и мед. страховку, за исключением процента с продаж. И ещё часть суммы уйдёт на оплату НДС, возможно. В остальном, это сугубо чистая прибыль, так как сам сервис, будет вшит в игру, и её лаунчер. И даже хитрый Габен не поимеет с этого ни цента.

Другими словами, со временем игра в любом случае наполняется контентом и приносит прибыль для компании с минимальным вложением средств и затраченных усилий для неё.

А ведь были люди которые отдавали Bioware десятки тысяч долларов, на лутбоксы Mass Effect 3. Так чем Bethesda хуже?

Что же касательно самих модов?

Их внутренний браузер модов останеться и получит развитие, ведь моды это неотъемлемая часть игр от самой Bethesda. Это их главная фишка. Это то что заставляет возвращаться игроков в игру, играть и играть в неё, перепроходить её десятками, а то и сотнями раз, проводя в ней тысячи часов.

Как это будет реализовано с мультиплеером? Всё просто, как и с Garry's Mod'ом, игроки подключаются к хосту, и скачивают из Steam Workshop необходимые моды, чтобы была стабильная синхронизация с "хостом". Только в данном случае для модов выступает внутриигровой сервис. Внутренний браузер модификаций. Это уберёт необходимость составлять списки модификаций необходимых для игры с друзьями по сети, и использовать сторонние ресурсы как Nexus, для их поиска и ручной установки. Согласитесь это удобно, когда можно скачать сами модификации не выходя из игры, и всё что нужно вашим товарищам подключиться к вам, а игра сама скачает нужные модификации и установит на ваш игровой клиент, а так же удобно тем, что это может отнять добротную массу посетителей, а самое главное создателей контента у того же Nexus, который конкурирует с браузером модов от Bethesda на данный момент и возможно создаёт препятствие для его наполнения контентом. Ведь есть принципиальные модмейкеры которые создают шикарный контент, но не согласны с политикой Bethesda, по этому они не хотят добавлять свои моды в внутриигровой браузер.

В итоге, если судить по слухам и предварительным данным о игре, на выходе мы получим этакую смесь Borderlands и Ark: Survival.

Теперь когда с технической частью, почти закончено, можно порассуждать над самим геймплеем и сеттингом.

Опять же, если опираясь на не подтвержденные слухи, то помимо мультиплеера мы получим сюжет и НИПов (NPC). Благо движок игры под это "заточен".

Но более чем уверен вся игровая механика, будет направлена на элементы крафтинга, выживания, постройки поселений и взаимодействия между игроками.

<i>Даже "новый" Пип-бой имеет нечто похожее на откидную клавиатуру настенных терминалов из прошлых частей игры. </i>
Даже "новый" Пип-бой имеет нечто похожее на откидную клавиатуру настенных терминалов из прошлых частей игры.

Касательно РПГ системы. Думаю, если всё же будет PvP составляющая в игре, и ей будет уделена немалая часть внимания, и количество игроков в сессии будет превышать больше 12 человек, РПГ система полностью деградирует, в оставшийся "S.P.E.C.I.A.L.", рецепты для крафта, плюс систему из Rust(у кого топовый лут и массивные постройки, тот и “Папка на серве”). Надеюсь вот "это" мы всё же не увидим в игре.

И всё же, почему деградирует? У Бесезды всегда были проблемы с балансом урона, особенно в серии игр Fallout. Если вы низкоуровневый парень с пушкой сделанной из фекалий супермутанта и палок, то вам понадобиться два магазина выпущенных в голову рейдера, чтобы его прикончить. При этом чуть более высокий по уровню противник убивает вас с одного, двух выстрелов. И наоборот, если ваши скилы и перки выкручены на максимум, то вам почти не наносят урона, а в ваших руках, даже самая дряблая пукалка превращается в "Большую Берту" заряженную по самое не хочу "Царь Бомбой". И это на самом максимальном уровне сложности.

Как вариант, они могут оставить РПГ систему (и даже сделать её более интересной) связав её со взломом замков и компьютеров, крафтом, но вырезав всё то что влияет на урон оружия дальнего боя, и урезав систему "жирности" очков здоровья и их регенерацию.

Место, сеттинг, лор, фракции и мутанты.

Место действий штат Вирджиния. Если открыть карту, то первым что бросается в глаза это Питтсбург. Если кто помнит, то к Fallout 3 было дополнение The Pitt где бывший индустриальный город Питтсбург стал той ещё выгребной ямой(Pit) кишащей рейдерами. Время событий будет 25 лет спустя после того как упали ядерные бомбы. По подсчетам Волт-тек 20 лет после бомбёжки вполне достаточно чтобы радиация "улеглась" и земли можно будет снова заселить. Но мы ведь с вами знаем, как обычно Волт-Тек "случайно" ошибается в своих расчётах. Однозначно из противников мы встретим рейдеров, и толпы диких гулей. Увидим первых мутировавших животных из за радиации, но навряд ли из за ВЭР, так как Повелитель только вступает в игру. Братство Стали навряд ли появиться, как оно тоже только начинает свои первые шаги на западном побережье, а вот Анклав... Анклав жив и процветает. Возможно он даже не будет таким засранцем каким нам рисовали его раньше. Ну и скорее всего будут крупные поселения выживших. Убежища скорее всего будут и возможно с ними будет связан основной сюжет.Касательно самого лора, более чем уверен мы получим его расширение, но так же кучу косяков связанных с логическими конфликтами. Что уж там, этим даже TES грешит.

Уверен увидим мутантов крокодилов и аллигаторов. И отсылочку к Годзилле. И к Эшу живых мертвецов.

Что стоит ожидать с вероятностью в 80% и более:

НИПы(NPCs), случайные события и ивенты.

Постройки и управление поселениями будут более расширенными, так как если верить слухам, то по логике вещей, игра будет более переплетена с этой составляющей. Возможно для ленивых, встроят управление поселением на уровне Sim Settlements mod. Ведь в прошлый раз они подчерпнули идею с мода Fallout 3 RTS settlements и строительной системой.

Гринд. Скорее всего мы увидим его в ещё больших количествах чем в прошлой части. Радость для барахольщика, и грусть-тоска для тех кто не любит возиться со всеми этими вашими крафтами и прочей лабудой. Но ведь надо же как то заставлять тратить игроков больше денег и проводить ещё больше времени в игре.

Добавление механики взаимодействий с игроками. Однозначно. Чат, меню бартера, уберут VATS, ну или его заменят на какой нибудь "суперкрит", списки друзей и групп. Возможно даже какие нибудь "фракции" для игроков, но это не точно.

Также из возможных нововведений:

Транспорт. Всё ещё под большим вопросом. Да, было бы круто, но штат известен своей болотистой местностью, так что навряд ли (плюс Bethesda ленива и навряд ли захочет возиться с проблемами синхронизаций лишний раз). Хотя, ядерная война могла иссушить абсолютно всё. Возможно будут винтокрылы, и может какие аэро-лодки, но это всё под большим вопросом.

Смена поры года. А почему бы и нет? Игра скорее всего будет позиционировать себя как сервис-выживалка, то есть рассчитана на то что игроки будут заходить в неё часто и продолжительное время. Можно реализовать и показать климатические особенности связанные с ядерной войной. От морозной "Ядерной зимы", до знойного "Термоядерного лета". Это отличная возможность для проведения праздничных ивентов, для сбора денюшек с пользователей например. Тем Более скорее всего мы будем играть за выходцев из убежища, а за 25 лет смениться максимум одно поколение, и от обывателей которые жили ещё в довоенное время вполне могут и дойти праздники и праздничные традиции.

Углубление кастомизации. Думаю возможно, появиться возможность украсить пушки как в CS:GO(Да простит меня Ктулху если я накаркал). Или даже разобрать три разные пушки, и сделать из них абсолютно новую и "неповторимую". Рукоять от пистолета, ресивер от штурмовой винтовки, магазин от пулемета, ствол и приклад от снайперской винтовки. Да, я извращенец.

Вывод:

Что-ж, играя в своё время в Fallout 4 я никак не мог отделаться от мысли, что тут должен был быть кооператив на двоих. Этакий A Way Out. Вот вам и два озвученных персонажа и возможности для диалога как у Divine Divinity Origin sin 2[Нет, Сарказм], и общая цель - найти своего сына. И даже песочница в виде поселений и геморроя связанного с ними(Чёртов Престон, как же я его ненавижу).

Что мы получим от этих "возможных" нововведений и как в целом это скажеться на серии игр Fallout и играх от Бесезды? У Бесезды уже в планах одна крупномасштабная игра-сервис, это Rage 2. На Fallout 76 они будут тестировать другую игровую модель мультиплеера и внутриигровых покупок.

Благодаря тому что игра не сменила движок, в будущем, возможно мы сможем получить кооператив на Fallout 4, также анонсы переносов на новую игру таких модов как Fallout: New Vegas;Miami; Capital Wasteland.

Кстати, ещё наводят на мысль те слухи, что Fallout 76 разрабатывался параллельно Bethesda с Fallout 4, что кстати может объяснить спорную ситуацию с сюжетом, диалогами и крупными дополнениями.

Вообще, после того как Bethesda прибрала к своим жадным ручонками Fallout, все игры этой серии стоит воспринимать как Final Fantasy. Что-то отдельное и самобытное.

В общем, время покажет. Вернее Е3.

Хотелось бы увидеть в комментариях ваши идеи, наблюдения и замечания.

3.9K3.9K открытий
80 комментариев

Кто прочитал, может вкратце рассказать, что там ?

Ответить

Короче, этому парню не работать в игрожуре.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Очередное рассуждение на тему онлайн - сессионной песочницы в антураже фоллаута . Сам не осилил до конца , минуснул , но опасаюсь что так и будет на релизе .

Ответить

Да, оставьте рассуждения на мои рассуждения для этого гражданина. Длиннее на пять слов.

Ответить

Итак, у тебя есть свое мнение и много времени.

Ответить